Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Система обогрева салона и охлажения двигателя


Сообщений в теме: 673

#601 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Январь 2016 - 16:10

Цитата(Крашер @ 15.1.2016, 14:36)  

И ещё, словом "bull" китайцы чаще всего обзывают просто очень мощный транзистор или микросборку...

Это касается не только слова "bull". Они частенько используют в описании товара любое слово, которое, по их мнению, привлечёт внимание покупателя - вне всякой связи с значением этого слова aq.gif

#602 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Январь 2016 - 21:33

А в общем-то... По поводу регулятора.
Я себе воткнул новые светодиодные противотуманки. Мощные и яркие. Даже направленные "в землю" - они дают очень яркий световой поток... - отражение-ли от дороги, широкий-ли угол излучения - не суть. Просто светят СЛИШКОМ ярко. Ну я и озадачился плавной регулировкой яркости свечения этих прожекторов. Добился. Регулирую теперь яркость от ... десятка процентов светимости и до максимума - одним переменным резистором. Но, вот уже пару месяцев эксплуатации показали - что плавность регулировки - излишний геморрой. Уж лучше иметь три, максимум - четыре ФИКСИРОВАННЫХ уровня свечения и не маяться каждый раз, крутя верньер переменника. Ну, чтоб не слепить встречных, чтоб компенсировать "заляпанность", чтоб в снегопад или в туман, да чтоб... ещё вдруг.
Короче, ситуация со ступенчатой регулировкой оборотов печки - КМК - идеальный вариант в любых его "проявлениях". Максимум - можно было-бы внести небольшую ... "корректировку" в плюс-минус пяток процентов от КАЖДОГО положения переключателя режимов печки. Типа - переключатель - "грубо", колёсиком подстроечника-переменника - плавно. А это - уже на любителей, не жалеющих сил и средств на "тюнинг" своего аппарата.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#603 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Январь 2016 - 23:30

Цитата(Muller7777 @ 15.1.2016, 9:10)  

для старта двигателя нужен хотя-бы 5-ти кратный запас по току,то,что вы мостите на 5 ампер,оно чмыхнет ни с первого раза,так с пятого.Или в мороз верняк 100500.Почитайте матчасть сначала.Тута надо на крайняк,хотя-бы плавный пуск сделать как на болгарках,и током хотя-бы амов 50 .

Вот поэтому меня и напрягает отсуствие индуктивности. Нормальный ШИМ таки со своей индуктивной катушкой. При этом ему по барабану, что в нагрузке и пусковые токи отсуствуют как класс. Управление не по напряжениею, а по току.Я задал предельный ток и он его ограничит даже в случае полного к.з. На печку как раз 4..5 А вполне комфортный ток при стоящей машине. Можно вообще на LM2576 собрать, она аккурат на 5А. Но у нее падение большевато и радиатор надо немалый, хотя собрать элементарно навесным (но заливать от вибраций компаундом придется). А вот на p-n-p транзисторе или p-канальном полевике потери будут сильно меньше. Просто p-канальные полевики редкие и дороже, да и в токах проигрывают. А для n-канала надо или сложное управление городить (затвор придется открывать напряжением выше 12 вольт) или отвязывать минус мотора от корпуса и врезаться туда.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#604 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 16 Январь 2016 - 10:47

Цитата(KVM2007 @ 16.1.2016, 1:30)  

Управление не по напряжениею, а по току.Я задал предельный ток и он его ограничит даже в случае полного к.з. На печку как раз 4..5 А вполне комфортный ток при стоящей машине.

В этом случае есть риск, что мотор просто не начнёт вращаться - ведь на раскрутку якоря и крыльчатки действительно нужно больше энергии, чем на поддержание уже установившихся оборотов.

На старых советских автомобилях вентилятор печки имел всего две скорости, но включалась сначала максимальная, а потом пониженная. Я долго не мог понять этой странной логики, пока один добрый человек не объяснил: это сделано для того, чтобы гарантированно "стронуть" вентилятор с места.

#605 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Январь 2016 - 01:06

Sergey_, Это скорее связано с низким качеством подшипников, тех времен (скорее всего просто бронзовых и каменеющей смазки), бронзографит, не требующий смазки, пошел видимо позже. У нас на работе стояли два бытовых вентилятора (местного производства)ю У обоих намертво заклинило валы в подшипниках скольжения. Разобрал. промыл, смазал, все прекрасно заработало. У китайских кулеров дла Пентиумов 3 это была распространеная проблема - мертвый клин валов от каменеющей смазки (удивительно, но вал там очень сильно разогревается,я поэтому смазиваю кулеры лишь силиконовой смазкой). PIII от перегрева сдохло огромное количество (на радость Intel).
На современных бронзографитовых проблемы "тяжелого старта" нет от слова "совсем". Упоминал как-то. Сделал я схемку для понижения обротов домашних вентиляторов. Летом, в жару, на малых оборотах под таким можно спать, не продует. Но асинхронный двигатель очень капризен при попытке понизить обороты напряжением. Там сильно падает крутящий момент, т.к. зависимость в основном частотная. Вот там "стронуть" таки проблема. И сильно никто понизить не мог, чтоб "дешево и сердито". Я сделал тиристорный делитель на 3. От него обороты стабильные и неспешные. Проблем со стартом нет. Поток. как в потолочных сверхмедленых вентиляторах моей молодости, что вешали в "присуственых местах". Но у тех количество полюсов делалось огромным, что замедляет обороты аснхронникам. Одна проблема - гармоника создающая поперечное усилие на вал, от чего мотор "урчит" как далеко летящий вертолет. Пришлось "выбрать" биение вала под ноль, навесив рядом мощный ниобиевый магнит. Но полностью урчание не убрать.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#606 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 17 Январь 2016 - 11:31

Цитата(KVM2007 @ 17.1.2016, 3:06)  

Это скорее связано с низким качеством подшипников, тех времен (скорее всего просто бронзовых и каменеющей смазки), бронзографит, не требующий смазки, пошел видимо позже.

Согласен. Но я привёл пример именно как иллюстрацию принципа: пусковой ток любого электродвигателя всегда больше номинального, т.к. на разгон ротора/якоря и связанного с ним механизма нужно больше энергии, чем на поддержание равномерного вращения.


#607 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Январь 2016 - 16:00

Sergey_, Но согласитесь, что в данном контексте энергия не столь важна. Важен крутящий момент. Он, таки да, пропорционален току. Если механика не требует повышеного крутящего момента для "срыва" вала из состояния покоя, то просто набор оборотов будет длиться дольше.
Формально - у электромобиля "висящего" на подъеме энергия вращения нулевая, и то, что он неслабо так "жрет" от бортовй сети идет лишь на нагрев обмоток.
У ДВС энергия идет на нагрев фрикционов сцепления.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#608 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Январь 2016 - 18:21

Кажется, разговор от аккумуляторов ушёл сильно в сторону... rolleyes.gif

Цитата(KVM2007 @ 15.1.2016, 23:30)  

.... Можно вообще на LM2576 собрать, она аккурат на 5А.

Гм, 2576 - она ... максимум на 3 Ампера.
Да и про падение напряжения - в данном контексте говорится неверно. Ей для получения СТАБИЛЬНОГО напряжения на выходе желательно, чтобы входное было на 1,23 Вольта больше. И это - несмотря на индуктивность в типовом включении. Не повышающий это преобразователь.
А уж... всё остальное "падение" - это как схема настроена.
Да, для "линейного" стабилизатора у неё КПД - заоблачный, аж под 88-89%, но для ШИМ - мелковато.
И ещё, в режиме стабилизации тока - не встречал. Хотя, наличие опорного напряжения, феедбек и, ... всё равно - три ампера - потолок.

Сообщение отредактировал Крашер: 17 Январь 2016 - 18:25


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#609 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Январь 2016 - 21:14

Крашер, Перетусовал посты, вроде поуместней стало.
Цитата
Гм, 2576 - она ... максимум на 3 Ампера.

Точно. Не глубоко проработал вопрос (ляпнул, что-то по старой памяти).
LM2679 - вот что "спасет отца русской демократии!" (с) О. Бендер

Цитата
Resistor Programmable Peak Current Limit Over a Range of 3A to 7A.

Сиречь - Регулируемый внешним резистором пиковый ток "от и до"
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#610 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Январь 2016 - 21:35

Опять-же, не путайте максимально допустимый (долговременный) рабочий ток и предельное значение тока в кратковременном импульсе, после которого микросхема ещё может уцелеть... - так называемый "пиковый".
А, поскольку на госприёмку теперь надежды нет - я бы заранее все эти максимумы и пики половинил...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#611 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Январь 2016 - 21:48

Крашер, Нет, не в этом случае, Когда работаем на индуктивность, в режиме Step-Down ток пиковый через ключ, равен выходному и не превышает номинал даже при к.з. (а напряжение понижается пропорционально скважности).

Хотя вот это "готовое решение" видится более оптимальным
DC-DC CC CV Buck Converter Step-down Power Supply Module 7-32V to 0.8-28V 12A HC
http://www.ebay.com/...MIAAOSwLVZVxbOW

А вот это по сути вариант первого предложеного варианта на клоне LM2679 (схема на картинке близка к ней)
DC-DC 8A 200W Buck Converter Adjustable Step-down Power Supply Module 1.25-36V
http://www.ebay.com/...KQAAOSw5ZBWQbJ-

Впрочем, явно уступает по всем параметрам предыдущей (в том числе по цене) да и эффективности (к.п.д.) и требует доп радиатор(или обдув) при работе выше 5А.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#612 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Январь 2016 - 23:44

Гм, первая версия у меня в списке "мои желания" лежит уже с полгода на Али-экс... За это время они снизили цену с 7 ... до 4.05 долларов. Но и описание у них чуть подробнее. ВОТ..
А вот вторая... чуток хужее чем даже то, что я выше предлагал.
Тем не менее, для того, чтобы действительно "стронуть" мотор печки с места - требуется достаточно большой ток... Ведь, стоящий коллекторный двигатель - это ... практически - короткое замыкание. Обмотка якоря - весьма толстым проводом выполнена. Потери лишь на сопротивление проводов-контактов-щёток...

Разве-что... в электронном варианте переключателя весьма успешно реализуется функция "софт-старт"...

Сообщение отредактировал Крашер: 18 Январь 2016 - 01:10


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#613 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Январь 2016 - 19:06

Цитата(Крашер @ 18.1.2016, 0:44)  

Гм, первая версия у меня в списке "мои желания" лежит уже с полгода на Али-экс... За это время они снизили цену с 7 ... до 4.05 долларов.

Купил таки сегодня, за эти самые 4.05$ с бесплатной доставкой. Придет - "бум посмотреть". Пока интересует, удасться ли сделать электронное отключение и каково будет потребление в Sleep. Мне бы интересней его включить к АКБ на постоянку, а активировать электронно. (есть кой-какие задумки).
Несмотря на конец рабочего дня в Гонконге, отправили уже через 2 часа после заказа. Вызывает уважение!
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#614 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Январь 2016 - 20:34

KVM2007, а не зря? Ведь, по сути - это зарядное для АКБ. Выставляется одним регулятором максимальное напряжение, вторым - ток зарядки. При достижении на аккумуляторе ... напряжения, близкого к выставленному-максимальному, ток, скорее всего будет падать.
Я себе купил подобное... Для УБП-шных гелевых аккумуляторов. На 5 Ампер. Маленький и недорогой. Пока не подключал, буквально дня три назад получил...
Хотя вот, наверное, если выставить ограничение по току - то это и будет своеобразный "плавный пуск"... наверное. Надо попробовать.



И ещё, кто покупает с Али...

При покупке с "мобильной" версии - цена покупки ниже указанной на странице. Реально - на 5%.
Пример - не удержался и купил таки амперметр на 200 А.
[attachmentid=126937]

[attachmentid=126938]


Прикрепленные изображения

  • _________2016_01_19_21.05.26.png
  • _________2016_01_19_21.04.42.png

Сообщение отредактировал Крашер: 19 Январь 2016 - 21:27


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#615 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Январь 2016 - 22:58

Цитата(Крашер @ 19.1.2016, 21:34)  

KVM2007, а не зря? Ведь, по сути - это зарядное для АКБ. Выставляется одним регулятором максимальное напряжение, вторым - ток зарядки. При достижении на аккумуляторе ... напряжения, близкого к выставленному-максимальному, ток, скорее всего будет падать.
Я себе купил подобное... Для УБП-шных гелевых аккумуляторов. На 5 Ампер. Маленький и недорогой. Пока не подключал, буквально дня три назад получил...

Ну, мне видно не переубедить Вас - тут вообще нет проблемы перегрузки на старте. Выше "разрешеного" тока в этой съеме ток быть не может, даже в случае полного к.з. А вот "софт-старт" это для мотора даже хуже. Ему резкое нарастание крутящего момента как раз полезней, с точки зрения "срыва" загустевшей смазки, если такое явление "имеет место быть"..

У меня распиловочный/точильный станок на коллекторном двигателе. Ток через ротор до 3.4 А (двойная перегрузка, но мотор держит ее играючи, там запас "советский"). Т.е. от сети 220V идет на ротор около 700W (на валу чистых 500W если обороты максимальные 3000). И мотор спокойнейше переносит полную остановку вала когда я 200мм циркуляркой работаю и здоровенную доску ему впихиваю с перекосом реза, заклинивая пилу (бывало не раз). Транзистор регулирующий эти 700W стоит на скромном радиаторе 4*4 см вообще без вентиляции, под металлическим кожухом (сыпется туда прорва опилок, иногда металлических). Все потому, что вся энергия забирается индуктивностью (там она у меня огромная альсиферовая, занимает целую банку еще советской "Сайры в масле") и в момент когда ток таки пытается первысить порог - ключ тут же закрывается. А остановка вала по сути то же к.з. Причем обороты регулируемые где-то от 800 до 3500 (на слабой нагрузке выпрямленое напряжение на емкостях около 280 V, что повышает обороты выше номинала). По сути это тот же режим, что я собираюсь применить для мотора печки.

А вот для гелевых 5А не многовато ли? Гелевые более 10% тока заряжать не желательно. Там будет 50 А*ч?
Для UPS я воткнул в итоге автомобильную Варту. Не живут в UPS гелевые долго. Высыхают все же т.к. низковольтные, как старые автомобильные с сурьмяной решеткой - не выше 13.8 V.

Эта схема, что я купил, очень похоже имеет вместо диода Шоттки полевик, что улучшает к.п.д, а значит уменьшает нагрев. Самому такое городить... ну долго очень.

Шунт на 200A это видно. Но какое у него падение напряжения на этом токе? При 50mV на нем таки 10W.
В Москвиче-412 амперметр был в приборке и таки со стрелкой посередине. Но ставили шунт мимо стартера. Точнее тягловое реле еще вроде через шунт, но сам стартер мимо. Амперметр +/- 20А. При стартере зашкал сперва в минус. Как завелись, сперва зашкал в плюс, но за несколько секунд падал до 3..5 А зарядки (т.е. ток идущий в АКБ). Хватало. Но вольтметр ИМХО полезней. Информативность амперметра была бы лишь в том, что подсаженая АКБ быстро перестает брать заряд, значит потеряла емкость. Но замерять ток на стартер не вижу никакого смысла.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#616 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Январь 2016 - 21:28

Цитата
А вот для гелевых 5А не многовато ли? Гелевые более 10% тока заряжать не желательно. Там будет 50 А*ч?

Не, там проще вставить напряжение 13,9 Вольт и ток в 0.6 Ампера.
А, почти десятикратный запас по току - это только мне для спокойствия.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#617 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Январь 2016 - 00:04

В общем-то я угадал. Сии модули - идеальные "стабилизаторы" зарядных устройств для аккумуляторов.
Максимум, что для них требуется "извне" - трансформатор и выпрямительный мост. Да хоть и один диод выпрямительный...
Сначала - без нагрузки - выставляется максимальное напряжение на выходе. Подключаем нагрузку и - выставляем ток потребления... - по сути, ток зарядки АКБ. Как уже писал выше - при достижении на клеммах АКБ напряжения, близкого к выставленному ранее "максимуму" - ток потребления-зарядки падает...

Однако, запускать электромотор через них пока не пробовал.

Сообщение отредактировал Крашер: 22 Январь 2016 - 01:14


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#618 MustanG_GT500

MustanG_GT500

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:РБ ,г. Брест
  • Автомобиль: Astra F X16SZR Caravan

Отправлено 23 Март 2016 - 23:37

Отметимся и этой теме.Что может мешать потоку воздуха из печки?у меня на 4 скорости поток идет как у друга на вектре/гольф3 на их 1 скорости,короч вообще потока нету. Соответсвенно очень страдаю, если утром прохладно.Тепло/холод переключается,направления тоже,ну по внешнему осмотру все рычаги на заслонках ходят.Еще если выезжаю на трассу ,то если даже выключить вентилятор печки, дует поток слабый из дефлекторов.Ставишь на тепло -теплым,на холод-холодным. Аля климы,но руки мерзнут на руле

Сообщение отредактировал MustanG_GT500: 23 Март 2016 - 23:39

Есть Op-com.Есть ЭБУ 16214229 (красная+белая фишка) подкинуть/продать.

#619 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 24 Март 2016 - 01:38

А салонный фильтр как там поживает?
Я у себя 4-й почти никогда не пользовался дует как самолёт, в основном 2-3, 4-я на обдув лобового.

#620 MustanG_GT500

MustanG_GT500

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:РБ ,г. Брест
  • Автомобиль: Astra F X16SZR Caravan

Отправлено 24 Март 2016 - 08:32

Цитата(tor323 @ 24.3.2016, 2:38)  

А салонный фильтр как там поживает?
Я у себя 4-й почти никогда не пользовался дует как самолёт, в основном 2-3, 4-я на обдув лобового.

его там нет с момента покупки.Тоже думал поставить,но побоялся что и этого потока не будет.Для лобового в первые 5-10 минут есть тряпочка,по-другому никак
Есть Op-com.Есть ЭБУ 16214229 (красная+белая фишка) подкинуть/продать.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных