Появилась ошибка. Что делать?
#181
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 08:46
#182
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 08:49
Вот подогрев заднего стекла у нее есть ??? И как он включается ??? Сам ???
нужно среднюю ручку(скорость вентилятора) потянуть на себя. подобно выключателю света в салоне.
#184
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 08:59
нужно среднюю ручку(скорость вентилятора) потянуть на себя. подобно выключателю света в салоне.
А если в авто установлен кондиционер, то что бы его включить нужно потянуть ручку регулятора тепло-холод на себя. Если установлены боковые подушки безопасности, то по бокам сидений со стороны двери есть пластиковые заглушки, на которых написано АЭРБЭГ. Лампочка с изображением ключика оранжевая.
Что Вам еще описать? Наверняка в Вашей машинке есть АБС (антиблокировачная система тормозов, необходима для того, что бы при торможении на скользкой дороге, машина управлялась и ее не занесло. При торможении на скользкой поверхности, когда срабатывает АБС педаль тормоза стучит по ноге, это нормально) Лампочка на панели приборов отвечающая за АБС так и горит, красной, надписью ABS. Наверняка так же эсть электро усилитель руля, он для того, что бы руль легко крутился на парковках. Его лампочка горит желтым цветом и надписью ESP или EPS (не помню порядок букв) больше вроде как ничего и нет.
#186
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 21:07
#189
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 16:14
Завтра утром еду на диагностику - предположили, что после того удара что-либо со ступичным подшипником не то ( что это такое и где находится, пока не спрашиваю, все равно не пойму, а делать умное лицо в таких ситуациях не люблю.)...Да и вообще, пусть посмотрят как следует, мало ли еще какие "сюрпризы" вылезут...
#190
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 07:51
ДИМА, спасибо, не знала...Я училась на Авео, инструктор всегда по башке стучал, если больше 2 тыс набирала...Да и моя машинка рычать начинает, если больше 2тыс...Мне ее жалко... fotonplus, да вроде бы так и делаю...
Завтра утром еду на диагностику - предположили, что после того удара что-либо со ступичным подшипником не то ( что это такое и где находится, пока не спрашиваю, все равно не пойму, а делать умное лицо в таких ситуациях не люблю.)...Да и вообще, пусть посмотрят как следует, мало ли еще какие "сюрпризы" вылезут...
Скажем так, что инструктор учил Вас ездить не на современном форсированном двигателе, а как на 6-ке, которая действительно не любит высоких оборотов. Жалеть никого не нужно. Вы бы видели как ездят в европе. Включили 3 передачу и едут на ней до 100 км/ч.
Ступичный подшибник находится в том месте куда прикручивается колесо. Грубо говоря колесо прикручивается к ступице, а в центре ступицы стоит ступичный подшибник. На фото места установки ступичных подшибников указаня стрелками.
#191
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 09:11
ДИМА, спасибо, не знала...Я училась на Авео, инструктор всегда по башке стучал, если больше 2 тыс набирала...Да и моя машинка рычать начинает, если больше 2тыс...Мне ее жалко... fotonplus, да вроде бы так и делаю...
Завтра утром еду на диагностику - предположили, что после того удара что-либо со ступичным подшипником не то ( что это такое и где находится, пока не спрашиваю, все равно не пойму, а делать умное лицо в таких ситуациях не люблю.)...Да и вообще, пусть посмотрят как следует, мало ли еще какие "сюрпризы" вылезут...
Голубка, крутите до 3,5-4 тыс не бойтесь, этот двигатель для того и предназначен, а если вы переключаетесь слишком рано, то как я понимаю двигатель все таки работает "внатяг" что ему еще хуже чем высокие обороты...
#192
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 11:14
Завтра утром еду на диагностику - предположили, что после того удара что-либо со ступичным подшипником не то ( что это такое и где находится, пока не спрашиваю, все равно не пойму, а делать умное лицо в таких ситуациях не люблю.)...Да и вообще, пусть посмотрят как следует, мало ли еще какие "сюрпризы" вылезут...
Все от стиля езды зависит. Если надо со светофора резко уйти в отрыв или обгон на трассе быстро сделать, то крутить надо, а если катаетесь спокойно, без психоза, то ваш инструктор в чем-то прав. Главное, чтобы машина после переключения уверенно начинала тянуть без тряски и недовольного ворчания. Я, к примеру, на ровной дороге 4-тую включаю при 40 км/ч, если еду один или вдвоем с женой. Если в машине тяжелые мужики сидят в количестве 3 и более, то крутить приходится сильнее. Все зависит от обстоятельств и даже от погоды. Надо найти разумный компромисс. Зато если мотор не крутить до звона, то сколько денег на бензин можно сэкономить, а после этого на сэкономленные деньги запчасти ставить на машину не переделанные от трактора, а близкие к оригинальным.
#193
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 20:48
#195
Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 20:48
#196
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 17:54
#198
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 09:52
есть ошибки:1405. Означает ли это, что у меня проблемы? Что за ошибка 1405...?
Неправильное напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработавшего газа
Блок управления обнаруживает неисправность датчика внутреннего барометра через внутреннюю логическую схему оценки.
Соответствующие клеммы:
7 (X47), 9 (X47), 50 (X47), 54 (X47)
#199
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 11:47
Вот и меня посетила P0300. Пропуски во всех цилиндрах. Сама собой прошла. Мотор работает с перебоями. Пару недель назад меняли натяжители. После ремонта ехало хорошо.
она не бывает одна ... должны быть еще 301 и (или)302 и(или)303 и(или)304 ...
#200
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 15:30
ПРиобрёл свечи. Снял высоковольтник с мотора. На резиновых колпачках свечей водяные капли. Оказалось, что атмосферный конденсат аккумулировался на наконечниках. Вторая свечка в масле.
Причина - ВЛАГА.
Всё исправил.
Сообщение отредактировал roma48: 15 Ноябрь 2009 - 10:08
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных