Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Появилась ошибка. Что делать?


Сообщений в теме: 643

#181 Голубка

Голубка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 370
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Опель Агила 1.2

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 08:46

ДИМА, , большое Вам спасибо !!! Значок, по-моему, был красный...Сегодня посмотрю, вдруг не дай Бог опять появится ( ТТТ )...Описание машины все-таки мне нужно для общего развития, чтобы не методом научного тыка выяснять, что это за кнопочка, или какие опции есть у моей машины...Вот подогрев заднего стекла у нее есть ??? И как он включается ??? Сам ???

#182 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 08:49

Голубка, лампочка могла загореться от сильного удара, точнее от того что от удара мог на долю секунды пропасть где-то контакт, вот и все.

Цитата(Голубка @ 2.9.2009, 9:46) Просмотр сообщения

Вот подогрев заднего стекла у нее есть ??? И как он включается ??? Сам ???

нужно среднюю ручку(скорость вентилятора) потянуть на себя. подобно выключателю света в салоне.

#183 Голубка

Голубка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 370
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Опель Агила 1.2

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 08:52

fotonplus, спасибо, поняла...О !!! Это я про ручку вентилятора...Вот поэтому мне и нужна нормальная инструкция-описание...По-французски я ни в зуб ногой...

#184 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 08:59

Цитата(fotonplus @ 2.9.2009, 9:49) Просмотр сообщения

нужно среднюю ручку(скорость вентилятора) потянуть на себя. подобно выключателю света в салоне.


А если в авто установлен кондиционер, то что бы его включить нужно потянуть ручку регулятора тепло-холод на себя. Если установлены боковые подушки безопасности, то по бокам сидений со стороны двери есть пластиковые заглушки, на которых написано АЭРБЭГ. Лампочка с изображением ключика оранжевая.
Что Вам еще описать? Наверняка в Вашей машинке есть АБС (антиблокировачная система тормозов, необходима для того, что бы при торможении на скользкой дороге, машина управлялась и ее не занесло. При торможении на скользкой поверхности, когда срабатывает АБС педаль тормоза стучит по ноге, это нормально) Лампочка на панели приборов отвечающая за АБС так и горит, красной, надписью ABS. Наверняка так же эсть электро усилитель руля, он для того, что бы руль легко крутился на парковках. Его лампочка горит желтым цветом и надписью ESP или EPS (не помню порядок букв) больше вроде как ничего и нет.

#185 Голубка

Голубка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 370
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Опель Агила 1.2

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 09:33

ДИМА, спасибо !!! кондея нет...Подушек только 2. Лампочки АВS не видела ( мож, нет у меня в машине АВС ? )... EPS есть.

#186 Голубка

Голубка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 370
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Опель Агила 1.2

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 21:07

Сегодня опять я почему-то заглохла, и при заводе выскочила машинка с ключом...И как-то странно стала себя вести при трогании от полной остановки - при нажатии на газ как-то ватно набирает обороты... До дома доехала, заглушила двигатель. Через 2-3 мин завела - машинка не выскочила...Что это может быть ??? Я еще только учусь ездить, мож, чего накосячила из-за несвоевременного переключения передач ??? Меня учили по тахометру переключаться ( набрала 2 тыс/об - перехожу на 2-ю передачу, набрала еще 2 - на 3-ю...), по городу я больше 60 км/ч не езжу ( и вообще еще на 4-ю передачу не переходила ни разу ). Обратила внимание, что машина просит 2-ю передачу при скорости 10 км/ч, а 3-ю - при 30 км/ч...Обратно на 2-ю плавно перехожу, сбрасывая до 20 км/ч, если больше скорость - машина как бы спотыкается и прыгает...Что я не так делаю ???

#187 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 09:19

Цитата(Голубка @ 2.9.2009, 22:07) Просмотр сообщения

если больше скорость - машина как бы спотыкается и прыгает...Что я не так делаю ???

газу надо добавлять кода сцепу отпускаешь

#188 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 11:54

Голубка, не нужно переключаться на повышеную передачу при 2 тыс.оборотов. Этот двигатель высокооборотистый, его можно спокойно крутить до 4 тыс.

#189 Голубка

Голубка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 370
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Опель Агила 1.2

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 16:14

ДИМА, спасибо, не знала...Я училась на Авео, инструктор всегда по башке стучал, если больше 2 тыс набирала...Да и моя машинка рычать начинает, если больше 2тыс...Мне ее жалко... fotonplus, да вроде бы так и делаю...
Завтра утром еду на диагностику - предположили, что после того удара что-либо со ступичным подшипником не то ( что это такое и где находится, пока не спрашиваю, все равно не пойму, а делать умное лицо в таких ситуациях не люблю.)...Да и вообще, пусть посмотрят как следует, мало ли еще какие "сюрпризы" вылезут...

#190 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 07:51

Цитата(Голубка @ 3.9.2009, 17:14) Просмотр сообщения

ДИМА, спасибо, не знала...Я училась на Авео, инструктор всегда по башке стучал, если больше 2 тыс набирала...Да и моя машинка рычать начинает, если больше 2тыс...Мне ее жалко... fotonplus, да вроде бы так и делаю...
Завтра утром еду на диагностику - предположили, что после того удара что-либо со ступичным подшипником не то ( что это такое и где находится, пока не спрашиваю, все равно не пойму, а делать умное лицо в таких ситуациях не люблю.)...Да и вообще, пусть посмотрят как следует, мало ли еще какие "сюрпризы" вылезут...


Скажем так, что инструктор учил Вас ездить не на современном форсированном двигателе, а как на 6-ке, которая действительно не любит высоких оборотов. Жалеть никого не нужно. Вы бы видели как ездят в европе. Включили 3 передачу и едут на ней до 100 км/ч.
Ступичный подшибник находится в том месте куда прикручивается колесо. Грубо говоря колесо прикручивается к ступице, а в центре ступицы стоит ступичный подшибник. На фото места установки ступичных подшибников указаня стрелками.

#191 Alex_Leha

Alex_Leha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Agila, 1,2 2001 г.в. Z12XE

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 09:11

Цитата(Голубка @ 3.9.2009, 15:14) Просмотр сообщения

ДИМА, спасибо, не знала...Я училась на Авео, инструктор всегда по башке стучал, если больше 2 тыс набирала...Да и моя машинка рычать начинает, если больше 2тыс...Мне ее жалко... fotonplus, да вроде бы так и делаю...
Завтра утром еду на диагностику - предположили, что после того удара что-либо со ступичным подшипником не то ( что это такое и где находится, пока не спрашиваю, все равно не пойму, а делать умное лицо в таких ситуациях не люблю.)...Да и вообще, пусть посмотрят как следует, мало ли еще какие "сюрпризы" вылезут...


Голубка, крутите до 3,5-4 тыс не бойтесь, этот двигатель для того и предназначен, а если вы переключаетесь слишком рано, то как я понимаю двигатель все таки работает "внатяг" что ему еще хуже чем высокие обороты...

#192 PaulB

PaulB

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Opel Agila 1,2 16V (была), Fiat Panda 1,2 8V, Citroen C4

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 11:14

Цитата(Голубка @ 3.9.2009, 17:14) Просмотр сообщения
ДИМА, спасибо, не знала...Я училась на Авео, инструктор всегда по башке стучал, если больше 2 тыс набирала...Да и моя машинка рычать начинает, если больше 2тыс...Мне ее жалко... fotonplus, да вроде бы так и делаю...
Завтра утром еду на диагностику - предположили, что после того удара что-либо со ступичным подшипником не то ( что это такое и где находится, пока не спрашиваю, все равно не пойму, а делать умное лицо в таких ситуациях не люблю.)...Да и вообще, пусть посмотрят как следует, мало ли еще какие "сюрпризы" вылезут...

Все от стиля езды зависит. Если надо со светофора резко уйти в отрыв или обгон на трассе быстро сделать, то крутить надо, а если катаетесь спокойно, без психоза, то ваш инструктор в чем-то прав. Главное, чтобы машина после переключения уверенно начинала тянуть без тряски и недовольного ворчания. Я, к примеру, на ровной дороге 4-тую включаю при 40 км/ч, если еду один или вдвоем с женой. Если в машине тяжелые мужики сидят в количестве 3 и более, то крутить приходится сильнее. Все зависит от обстоятельств и даже от погоды. Надо найти разумный компромисс. Зато если мотор не крутить до звона, то сколько денег на бензин можно сэкономить, а после этого на сэкономленные деньги запчасти ставить на машину не переделанные от трактора, а близкие к оригинальным. biggrin.gif

#193 Голубка

Голубка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 370
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Опель Агила 1.2

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 20:48

Всем большое спасибо за ответы и советы !!! Сегодня мне поменяли масло и фильтры, заменили задний правый ступичный подшипник, рекомендовали менять диск на правом переднем колесе. Я еще попросила посмотреть, почему у меня машина идет в откат после постановки на ручник. Посмотрели и офигели от состояния задних тормозных колодок...Поменяли...Еще обнаружили, что стал подтекать задний амортизатор...Рекомендовали менять...Утром и днем машина ехала нормально, а вечером на том же злополучном месте заглохла, и при заводе опять выскочила машинка с ключом...После чего ехать стало тяжело...Пойду, убьюсь тапком...

#194 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 09:42

Голубка, читайте ошибку. или на диагнотику либо педалями.

#195 Голубка

Голубка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 370
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Опель Агила 1.2

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 20:48

Сегодня была я на комп.диагностике - оказалось, проблема в датчике коленвала...Мне объяснили, что это чревато тем, что в один "прекрасный" день машина не заведется...Я давно обратила внимание, что стартер "стартует" как-то не очень ( даже на учебной машине гораздо легче было заводить ). Механику, заводившему машину, чтобы поставить ее в бокс, тоже не понравилось, как работал стартер. Поставили новый немецкий датчик - машина и заводиться стала лучше, и обороты набирает сразу...( ТТТ )

#196 q05t9n

q05t9n

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 17:54

У меня чек энджин не горит при работающем двигателе, но при выполнении описанной процедуры ("давишь на педали Тормоз и Газ, вставляешь ключ и включаешь Зажигание. Не заводишь. Лампочка ЧЕК часто мигает") есть 3 ошибки: 0340, 1405, 1405. Означает ли это, что у меня проблемы? Что за ошибка 1405 и почему она повторяется 2 раза?

#197 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 569
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 08:54

Вот и меня посетила P0300. Пропуски во всех цилиндрах. Сама собой прошла. Мотор работает с перебоями. Пару недель назад меняли натяжители. После ремонта ехало хорошо.

#198 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 09:52

Цитата(q05t9n @ 19.9.2009, 17:54) Просмотр сообщения

есть ошибки:1405. Означает ли это, что у меня проблемы? Что за ошибка 1405...?

Неправильное напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработавшего газа

Блок управления обнаруживает неисправность датчика внутреннего барометра через внутреннюю логическую схему оценки.
Соответствующие клеммы:
7 (X47), 9 (X47), 50 (X47), 54 (X47)

Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#199 Dron

Dron

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Оренбурга
  • Автомобиль: Astra 1.6 МКПП Cosmo

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 11:47

Цитата(roma48 @ 12.11.2009, 10:54) Просмотр сообщения

Вот и меня посетила P0300. Пропуски во всех цилиндрах. Сама собой прошла. Мотор работает с перебоями. Пару недель назад меняли натяжители. После ремонта ехало хорошо.

она не бывает одна ... должны быть еще 301 и (или)302 и(или)303 и(или)304 ...
Он сказал "ПОЕХАЛИ" и запил водой

#200 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 569
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 15:30

Верно, Dron, P0300 и P0302
ПРиобрёл свечи. Снял высоковольтник с мотора. На резиновых колпачках свечей водяные капли. Оказалось, что атмосферный конденсат аккумулировался на наконечниках. Вторая свечка в масле.
Причина - ВЛАГА.
Всё исправил.

Сообщение отредактировал roma48: 15 Ноябрь 2009 - 10:08




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных