Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Появилась ошибка. Что делать?


Сообщений в теме: 643

#161 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 569
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 02 Июль 2009 - 13:36

Если Ω нагревателя ═ ∞, то он умер.

#162 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 02 Июль 2009 - 17:23

Цитата(казак @ 30.6.2009, 13:19) Просмотр сообщения

..........сапротивления между выводами ноль хотя по идее на подогрев должно быть.

Так сопротивление равно НУЛЮ или обрыв?
У бошевских универсальных ЛЗ бывает два номинала сопротивлений цепи подогрева 8 Ом(18Вт) и 12 Ом (12 Вт)в рабочем нагретом ,состоянии.Можно считать , что у обычных неуниверсальных ЛЗ эти параметры идентичны.
Сопротивление этой цепи при комнатной температуре порядка 6 -10 Ом.

Сообщение отредактировал ded M: 02 Июль 2009 - 17:31


#163 Dimetrio

Dimetrio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 336
  • Автомобиль: Opel Agila 2001 1.0, Nissan Note 1.4 Elegance

Отправлено 03 Июль 2009 - 06:43

Цитата(казак @ 30.6.2009, 14:19) Просмотр сообщения

Вышла ошибка 0135 неисправность подогрева 1лямбы выдернул штеккер сапротивления между выводами ноль хотя по идее на подогрев должно быть.Просьба может кто свой промеряет дабы зря не тратиться.И на расход топлива влияет? С вазов не подходит? На динамику никак не повлияло странно.


как ошибка вышла? загорелся чек или определил педальным способом. у меня этим способом выдает неисправность цепи подогрева датчика. езжу уже больше года, чек не горит, на динамику не повлияло, но вот насчет расхода не уверен - есть ощущения что увеличился.

#164 казак

казак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Автомобиль: OPEL-AGILA 1.2

Отправлено 03 Июль 2009 - 08:02

Загорелась еще типа *вертолетика* и когда холодную заводишь *подсоса* нет чуть троит на холостых.Сегодня лампочка потухла померял сопротивление появилось между двумя белыми проводами что-то до 10 Ом.Вообщем все понятно датчик глючит внутри в нем что-то ,странно если бы нить подогрева перегорела уже бы не восстановилась,провода шатал перегибал не в них дело. Думаю стоит ли его менять неоригинал стоит 2000 небось китайский навернется через неделю.Если эта лямпа только для *подсоса * может и без нее можно обоитись? Второй лямба-зонд вроде важен на расход влияет и т.д..

#165 votia3

votia3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Удмуртия
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0, Opel Meriva 1,6

Отправлено 03 Июль 2009 - 19:48

Интересно, а сам зонд от нити накала нагревается или нет, или она греет только электроды датчика?

#166 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 03 Июль 2009 - 20:05

Цитата(казак @ 3.7.2009, 8:11) Просмотр сообщения

Если эта лямпа только для *подсоса * может и без нее можно обоитись?

Честное слово-прочитал несколько раз........
1.Что такое "ЛЯМПА"?
2.что имется в виду -"только для "подсоса""?


#167 Paruthik

Paruthik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Питер
  • Автомобиль: OPEL-AGILA

Отправлено 05 Июль 2009 - 11:15

С таким глюком отъездил 3 недели про запуски трясет и колбасит всю машину и на малых оборотах начинают бренчать клапана в Питере лямда зонд бош стоит 2500 вчера поменял и стало у меня счастье всё встало на свои места и по моим ащющениям машина стала лучше тянуть. Правда не удобно менять надо пол морды разобрать и ключ накидной с разрезом для снятия самого зонда в общем на все приготовления и ремонт у меня ушло часа четыре но сейчас думаю справлюсь за полтора часа

#168 RS1961

RS1961

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona, Opel Agila

Отправлено 07 Июль 2009 - 20:16

Машина при езде иногда дергается и вот заглохла, и перестала заводиться. Посмотрел код ошибки Р0335, по описанию проблема с датчиком коленвала. При попытки запустить двигатель бензо-насос молчит, стартер крутит. На форуме нашел, если датчик коленвала неисправен, то бензо-насос не работает. Но! Я подергал проводку, исключая датчики. Сначала лямда - запуск, потом коленва - запуск, далее около датчика распредвала (слева на двигателе). О чудо машина завелась, потом заглохла, снова подергал около датчка распредвала, машина завелась и ехала без провалов. Теперь ломаю голову, ошибка коленвала, а провода дергал около датчика распредвала, так где искать поломку? Подскажите, может можно прозвонить, как-то?

#169 Ниночка

Ниночка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Agila 1,0

Отправлено 10 Июль 2009 - 14:38

когда у меня помирал датчик положения коленвала, то на первых порах заводилась не всегда и не с первой попытки, а потом (видать совсем уже перед его смертью) машина глохла на ходу, когда притормаживала. Как только обороты двигателя снижались начинала медленно помирать, но если при это дать по газам, то ехала, как ни в чем не бывало. Короче, глохла почти на каждом светофоре

#170 RS1961

RS1961

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona, Opel Agila

Отправлено 12 Июль 2009 - 17:18

Спасибо! Купил датчик коленвала, в пятницу ставить буду!

#171 Андрей32

Андрей32

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Опель Агила Z10XE,2002год, Opel Meriva A14XER 2012г.

Отправлено 13 Июль 2009 - 17:06

У меня Агила 1л,2002г,из германии в 2008году. "Летала"она шустро-по нашим корявым дорогам пробовал 145км в час.Но вдруг загорелся "кран"..На скорости в 100км машина ревела будто едешь 130..Все симптомы неисправностей были, как описывалось ранее..Поменял датчик ДМРВ на 037,вроде что то в работе поменялось-динамика,тяга,едет без особого надрыва 120..НО проехал почти 200км,а лампа-сволочь не гаснет...Путём манипуляций педалями показывает ошибку 0100. Фиг бы с ней,но собираюсь съездить на море и опасаюсь.что могут возникнуть затруднения в дороге.Да и просто неприятно,когда чувствуешь какие то неполадки есть.Клемы сбрасывал,загоралась лампочка "машина с ключом",потом она гасла и снова "кран"..Я в авто практически ЧАЙНИК,а здесь я понял спецы есть серьёзные,может кто подскажет чего.Зараннее благодарен!

#172 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 569
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 13 Июль 2009 - 18:41

Неисправность датчика в цепи расхода воздуха.
Осмотреть воздушный фильтр-заменить.
Выявляй не контролируемые подсосы воздуха.

Сообщение отредактировал roma48: 13 Июль 2009 - 18:42


#173 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 13 Июль 2009 - 22:03

Какой код ошибки был до замены ДМРВ?

Сообщение отредактировал ded M: 13 Июль 2009 - 22:11


#174 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 13 Июль 2009 - 22:21

Цитата(Андрей32 @ 13.7.2009, 18:15) Просмотр сообщения

..... проехал почти 200км

Замена ДМРВ на заведомо исправный прояснила бы ситуацию.


#175 Андрей32

Андрей32

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Опель Агила Z10XE,2002год, Opel Meriva A14XER 2012г.

Отправлено 27 Июль 2009 - 19:31

Прошу у всех прощения за долгое молчание-работаю повахтово..До замены ДМРВ я код ошибки не записал т.к не хватило ума это сделать,а человек который проводил диагностику её не запомнил-ему это не надо..По поводу поставить заведомо исправный?,этот я купил в магазине,гарантия 3 мес.,но я поцарапал откручивая датчик саморезы-думаю он упрётся и не захочет его менять,но завтра попробую с ним покалякать..

#176 Paruthik

Paruthik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Питер
  • Автомобиль: OPEL-AGILA

Отправлено 01 Август 2009 - 23:21

Уменя назрел тоже вопрос ошибка 0300 кокие возможно неисправности и что надо менять в первою очередь а что пото мнехочется лезть просто так без башни атол уже готов разобрать форсунки и поменять их но мечта обойтись малой кровю помогите советом

#177 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 01 Август 2009 - 23:28

Цитата(Paruthik @ 2.8.2009, 0:21) Просмотр сообщения

Уменя назрел тоже вопрос ошибка 0300 кокие возможно неисправности ............

http://www.astra-clu...p...114&t=14834

#178 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 11 Август 2009 - 22:59

Цитата(Paruthik @ 5.7.2009, 12:15) Просмотр сообщения

С таким глюком отъездил 3 недели про запуски трясет и колбасит всю машину и на малых оборотах начинают бренчать клапана в Питере лямда зонд бош стоит 2500 вчера поменял и стало у меня счастье всё встало на свои места и по моим ащющениям машина стала лучше тянуть. Правда не удобно менять надо пол морды разобрать и ключ накидной с разрезом для снятия самого зонда в общем на все приготовления и ремонт у меня ушло часа четыре но сейчас думаю справлюсь за полтора часа

А не могли бы вы подсказать какой датчик взяли?Его цифры надписи какие нибудь или номера.Похоже у меня тоже такая же проблема.Заранее спасибо.

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#179 Голубка

Голубка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 370
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Опель Агила 1.2

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 20:19

Всем добрый вечер !!! Сегодня ехала и нечаянно в ямку попала правыми колесами...Ощущение было, что пробила колесо, но машина продолжала ехать нормально. Когда проехала полпути и нечаянно заглохла на светофоре ( иногда со сцеплением не дружу ), увидела значок "машина с ключом"...Когда он появился - не скажу точно, всецело была занята ситуацией на дороге...Около дома осмотрела колеса и обнаружила, что диски на правых колесах немного отогнулись от шин ( отгиб 5-6 см ), шины без повреждений...Когда поехала на шиномонтаж, машина завелась нормально, и тот значок больше ни разу не загорался ( точнее, сначала загорались все значки, потом быстро гасли - в общем, как обычно...). Что это могло быть, насколько это опасно, и надо ли срочно ехать на комп.диагностику ( сама в машине ничего не понимаю ) ??? И куда лучше ??? Ближе всего ко мне "Маршал". Всем заранее благодарна за ответы и советы !!! И где можно купить руководство по эксплуатации ( мне при продаже отдали руководство на французском языке...) на русском яз. ???

#180 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 08:28

Голубка, если ошибка (лампочка с ключиком) больше не загорелась, не беспокойтесь. Вообще в авто все лампочки можно разделить на несколько видов.
1. Красные-ехать запрещено
2. Желтые ехать можно (если авто едет), но лучше найти неисправность.
3. Синие, зеленые-информационные.

У меня лампочка-машина с ключиком горит постоянно. Уже год. какая ошибка знаю, но руки никак не доходят сделать.

Инструкция которая идет с машиной просто описание самой машины и того оборудования которое в ней установлено. Все что интересует можете спрашивать на форуме.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных