Появилась ошибка. Что делать?
#201
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 08:16
Во первых включите свой ящик лищных сообщений.
Во вторых нажмите на кнопку "Ответить в эту тему", напишите в поле свой вопрос, затем на кнопку отправить.
Удачи
#202
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 18:38
На машинке появился следующий глюк. Заводится, на ХХ работает отлично, но только стоит подгазовать, как движку колбасит, и вероятность, что он заглохнет 80%. Какая то ошибка висит, но пока считать не могу: "педалями" не считывается, а ноут будет только завтра
Вопрос снят. Виноват датчик ДМРВ.
Сообщение отредактировал kozzy: 20 Декабрь 2009 - 18:01
#203
Отправлено 20 Январь 2010 - 09:26
Неправильное напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработавшего газа
Блок управления обнаруживает неисправность датчика внутреннего барометра через внутреннюю логическую схему оценки.
Соответствующие клеммы:
7 (X47), 9 (X47), 50 (X47), 54 (X47)
Спасибо! А что за клеммы такие? Я кроме клемм аккумулятора других не знаю
В Понедельник утром загорелся чек - ошибку 1405. В Субботу и Воскресенье катался, и все было замечательно. Завел и прогрел тачку немного, потом клеммы с аккума снял, через полчаса одел обратно - ошибка исчезла. На работу решил на метро ехать. Вечером, когда вернулся домой, завожу, и снова чек. Прислушался - на холостом машинка какбы "пукает". Смотрю из выхлопной трубы конденсат вылетает вместе с дымом и сосулька висит. Возможно из-за этого чек и вылез.
А сегодня забил на него и поехал. Проехал километр - чек погас.
Было такое у кого-нибудь?
#204
Отправлено 20 Январь 2010 - 10:40
Спасибо! А что за клеммы такие? Я кроме клемм аккумулятора других не знаю
В Понедельник утром загорелся чек - ошибку 1405. В Субботу и Воскресенье катался, и все было замечательно. Завел и прогрел тачку немного, потом клеммы с аккума снял, через полчаса одел обратно - ошибка исчезла. На работу решил на метро ехать. Вечером, когда вернулся домой, завожу, и снова чек. Прислушался - на холостом машинка какбы "пукает". Смотрю из выхлопной трубы конденсат вылетает вместе с дымом и сосулька висит. Возможно из-за этого чек и вылез.
А сегодня забил на него и поехал. Проехал километр - чек погас.
Было такое у кого-нибудь?
Когда машина стояла дня4 в холодную погоду еле с гаража выехала троила двоила еще горел чек катализатор.Заглушил по новой завел все ок.Два-три раза так было .Конденсат где-то видать собирается .
#206
Отправлено 20 Январь 2010 - 23:21
у меня загорелась лампочка "Моторная электроника" - это так я ее перевела из руководства по эксплуатации. Ни у кого такого раньше не случалось?
Как выглядит лампочка? Машинка с ключиком или как мясорубка?
#208
Отправлено 20 Январь 2010 - 23:33
машинка с ключом
Вам сюда. http://forum.opel-cl...showtopic=20166 Считывйте ошибки.
P.S. Дарья а вы откуда будете.
Сообщение отредактировал zpg: 20 Январь 2010 - 23:35
#209
Отправлено 21 Январь 2010 - 22:23
36 регион... а что?
#212
Отправлено 29 Май 2010 - 22:51
Спасибо! А что за клеммы такие? Я кроме клемм аккумулятора других не знаю
В Понедельник утром загорелся чек - ошибку 1405. В Субботу и Воскресенье катался, и все было замечательно. Завел и прогрел тачку немного, потом клеммы с аккума снял, через полчаса одел обратно - ошибка исчезла. На работу решил на метро ехать. Вечером, когда вернулся домой, завожу, и снова чек. Прислушался - на холостом машинка какбы "пукает". Смотрю из выхлопной трубы конденсат вылетает вместе с дымом и сосулька висит. Возможно из-за этого чек и вылез.
А сегодня забил на него и поехал. Проехал километр - чек погас.
Было такое у кого-нибудь?
Та же ошибка. Как больше 3000 оборотов появляется P1405. Периодически ошибка чередуется с P0170 - неправильный состав смеси... Если решили проблему расскажите как... Спасибо!
#213
Отправлено 08 Июль 2010 - 13:41
она не бывает одна ... должны быть еще 301 и (или)302 и(или)303 и(или)304 ...
Бывает. У меня была после переборки двигателя. мастер сказал, что не хватает компрессии, сказал еще надо поездить, появится нагар и все пройдет. Не соврал - действительно прошло.
#214
Отправлено 08 Июль 2010 - 14:15
Проверил на ошибки, вылезла эта:
P0405 Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
Что подскажите делать????
#215
Отправлено 08 Июль 2010 - 16:55
Всем привет) У меня периодически стала загораться лампочка где машинка с ключиком. Иногда при этом начинают скакать обороты, то выше, то ниже. Чеоез какое то время она потухает и все становится нормально.
Проверил на ошибки, вылезла эта:
P0405 Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
Что подскажите делать????
Про клапан ERG ищи. Тут обсуждали. Меня пока не коснулось.
#216
Отправлено 09 Июль 2010 - 06:57
#217
Отправлено 04 Август 2010 - 14:51
Посмотрел на Ехисте- там их 2- 1 около помпы и 1 в корпусе термостата
Их действительно 2?
1 на корпусе помпы нашел(он ли?). Термостат что-то сверху не увидел.Подскажите,плиз,в какую сторону смотреть, и виден ли термостат сверху?
Жарко что-то под машину лезть...
Сообщение отредактировал Шамбала: 04 Август 2010 - 23:35
#218
Отправлено 04 Август 2010 - 22:31
Про клапан ЕГР- месяц назад появилась ошибка 1405.Я заказал прокладку под него(копейки стоит),купил карбклинер.Слил антифриз,снял ЕГР и залил минут на 20 карбклинером.После хорошенько почистил от нагара и копоти.И собрал в обратной последовательности. Когда завёл ошибка не исчезла,но обороты стабилизировались.На работу поехал пропала ошибка,но загорелась лампа"движок".В общем через три запуска двигателя(с работы,на работу,с работы)стала работать идеально и ошибок нет. 1500км уже пробегал-пока все в порядке. Жалко фоток нету,руки грязные были.
Это не надолго.Такое я проходил и чем только не чистил.Самое лучшее средство заглушить этот датчик и будет счастье.
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#220
Отправлено 19 Август 2010 - 14:48
пришел в чипок на лазерную резку и по чертежу вырезал лекало - стоимость 20 рублей
токарь сделал штырь (в принципе можно использовать удлиннитель из набора головок, но он тоньше на 3-4мм и МВТ выставляется не столь верно.. кто видел люфт звездочки КВ тот поймет.. там гдето градусов 10-15 есть разбег) стоимость работы - пузырь беленькой
распредвалы фиксируются пластинкой от задних тормозов с ВАЗовской классики, толщина которой 1 в 1 подходит к пазам в РВ ... нашел в сарае
обратить внимание - что все выставляется при зафиксированном чекой гидронатяжителе (если же боковая крыжка не снимается там есть сервисное отверстие)
Сообщение отредактировал ёмаё: 20 Август 2010 - 20:33
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных