Отвечаю на свой же пост 281...
Проверил предохранители в моторном отсеке-все целы..Снял клемы с АКБ,обнулил ошибки,наездил уже почти 300км,-ошибки самодиагностикой не вылезают..
По сему грешу на один момент..
Пару месяцев назад дочка из германии прислала чехол на седушку с обогревом,с подключением через прикуриватель..решил купить двойник на прикуриватель.что б и грелка работала и трансмитер..После 15 минут работы двойника стало выбивать предохранитель(на 2 ампера) в этом двойнике,поставил на 5 ампер,всё=выбивает..Решив,что на грелку идет как минимум 10а,то сделал небольшого "жучка"..После этого выбило предохранитель на 15А в салоне...Только после этого решил прозвонить САМ двойник..Оказалось он совсем никчемный-где то коротило..Двойник оказался г---но,-пластмасса оплавлялась,соответственно контакты коротились (в инете все двойники идут минимум на 100-120 ватт,те на 8-10Ампер..этот же.как уже говорил был на 2 ампера) В результате произошёл по электронике нехилый удар. и как результат выпавшие ошибки..Пишу уже из тех соображений ,что б это было наукой другим при покупке подобных китайских двойников(смотрите параметры при покупке,берите либо при указаных ватах,либо амперах на упаковке,без параметров к подобным вещам не подходите)..А так же для предостережения использования САМОПАЛЬНЫХ предохранителей..Хорошо машину не спалил..
Понимаю,что попаду под град критики,но поделом..