Появилась ошибка. Что делать?
Автор
PITon
, 23 Янв 2008 10:01
Сообщений в теме: 643
#302
Отправлено 25 Апрель 2011 - 06:44
свечки у тебя подходят к концу .... если они паленый 92-ой не поджигают .... я однажды под Тюменью попал на пустой бак ... остановившийся ТАЗовод отжалел полтарашку непонятной мутной жидкости с запахом бензина ... ну до заправки хватило ... и ошибок не было ...залил 95-ый бак выжег ....потом как 92 ездил так и ежжу ... вот только свечи поменял и даже не потому что бородить начали а патаму что полтос на них проехал
Он сказал "ПОЕХАЛИ" и запил водой
#304
Отправлено 25 Апрель 2011 - 10:51
если заменить Дрмв и ошибку не стереть через комп она заново появляется? или надо обязательно стирать ?
Если проблема устранена оранжевая лампочка гаснет сразу. Из памяти, полностью ошибка стирается через 40 удачных запусков авто.
#305
Отправлено 25 Апрель 2011 - 12:09
У меня Астра G 1.8 Z18XE АКПП
Помогите найти причину , на диагностике выводит две ошибки
P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач
При езде в пробке(газ тормоз газ тормоз) выскакивает после непонятного вялого рывка сигнальная лампа антибукса и загорается ошибка(ключик с машинкой) соответственно авто не едет , после того как заглушишь и сново заведу все ок , но ошибка (ключик с машинкой) остатся .
После снятия ошибки все норм первые 100-150 км .
Может кто сталкивался с такой "ерундой" ?
Проблемма то в электрике или я попал на ремонт АКПП ?
Диагностика у офицала делалась . сказали можно ездить , но не хочу так ездить , может "мастер-ломастер" меня диагностировал?
Помогите найти причину , на диагностике выводит две ошибки
P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач
При езде в пробке(газ тормоз газ тормоз) выскакивает после непонятного вялого рывка сигнальная лампа антибукса и загорается ошибка(ключик с машинкой) соответственно авто не едет , после того как заглушишь и сново заведу все ок , но ошибка (ключик с машинкой) остатся .
После снятия ошибки все норм первые 100-150 км .
Может кто сталкивался с такой "ерундой" ?
Проблемма то в электрике или я попал на ремонт АКПП ?
Диагностика у офицала делалась . сказали можно ездить , но не хочу так ездить , может "мастер-ломастер" меня диагностировал?
#306
Отправлено 25 Апрель 2011 - 12:45
У меня Астра G 1.8 Z18XE АКПП
Помогите найти причину , на диагностике выводит две ошибки
P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач
При езде в пробке(газ тормоз газ тормоз) выскакивает после непонятного вялого рывка сигнальная лампа антибукса и загорается ошибка(ключик с машинкой) соответственно авто не едет , после того как заглушишь и сново заведу все ок , но ошибка (ключик с машинкой) остатся .
После снятия ошибки все норм первые 100-150 км .
Может кто сталкивался с такой "ерундой" ?
Проблемма то в электрике или я попал на ремонт АКПП ?
Диагностика у офицала делалась . сказали можно ездить , но не хочу так ездить , может "мастер-ломастер" меня диагностировал?
Я конечно понимаю, что на разных моделях опель устанавливает одинаковые модели двигателя, но на Агилу никогда не ставился двиг 1,8. Поэтому рекомендую Вам задать данный вопрос в ВЕТКЕ по АСТРЕ
Так же по каждому вопросу можно воспользоваться ПОИСКОМ
#308
Отправлено 25 Апрель 2011 - 16:15
заменил, не погасла , что следующее?
Опять читать ошибки. Что осталось. Или к грамотному диагносту, который не просто сунет сканер и скажет меняй это, а если не поможет, то и вот это и это, и вообще машину, т.к. Опель это не машина и т.д. и т.п.
#309
Отправлено 25 Апрель 2011 - 17:54
Опять читать ошибки. Что осталось. Или к грамотному диагносту, который не просто сунет сканер и скажет меняй это, а если не поможет, то и вот это и это, и вообще машину, т.к. Опель это не машина и т.д. и т.п.
ошибка все та же. А что диагност может сказать если он сам только видит показание мозгов и все. Там же не указывается чего именно не хватает, из за чего бедная смесь.
Я в Telegram - @rasto4nik
#313
Отправлено 26 Апрель 2011 - 07:22
Rasto4nik, Клемму скинь. Сама погаснет не сразу.
Специально ставил эксперимент на своей Агиле. Приехал на СТО с горящим значком и умершим ДПКВ. Диагност, сунул сканер, подтвердил мертвость данного датчика, НО ошибку попросил его не скидывать. Датчек был заменен на оригинал, зажигание вкл/выкл, включил, завел ошибки нет. Вот когда она из мозгов ушла не контролировал.
#314
Отправлено 26 Апрель 2011 - 09:40
Дим, мои наблюдения таковы:
Если ДПКВ в обрыве, то после замены на исправный борт сразу увидет (логические нули и единицы) Хороший датчик, и погасит лампу.
Но в ДМРВ обрыв случается реже. Он мрёт постепенно. После его замены мотор адаптируется к его аналоговым данным. Лампа гаснет не сразу. Мотор нужно "покрутить", для адаптации. Чтоб лампа не мозолила глаз до полной адаптации - обесточь автомобиль.
Гдето так.
Если ДПКВ в обрыве, то после замены на исправный борт сразу увидет (логические нули и единицы) Хороший датчик, и погасит лампу.
Но в ДМРВ обрыв случается реже. Он мрёт постепенно. После его замены мотор адаптируется к его аналоговым данным. Лампа гаснет не сразу. Мотор нужно "покрутить", для адаптации. Чтоб лампа не мозолила глаз до полной адаптации - обесточь автомобиль.
Гдето так.
#316
Отправлено 26 Апрель 2011 - 12:46
Мой ДПКВ умирал постепенно. Т.е. где-то неделю самостоятельно глохла не заводилась и как появилось время поехал на СТО. Так что ДПКВ тоже может не сразу загнуться.
Аналогично - первый раз именно так все и было, во второй раз умер быстро (дня за 3). После замены датчика - лампочка погасла. Также и ДМРВ - как поменяла - перестала гореть. Пришла к выводу - главное хороший диагност, который не токо прочитает ошибки, но и грамотно их расшифрует.
#317
Отправлено 26 Апрель 2011 - 13:19
Мой ДПКВ умирал постепенно. Т.е. где-то неделю самостоятельно глохла не заводилась и как появилось время поехал на СТО. Так что ДПКВ тоже может не сразу загнуться.
Мой тоже притворялся живым. Вчера он "прозванивался", а сегодня обрыв. И лампочка, от пуска до пуска загоралась-тухла. Я его ножёвкой вскрыл. Там обмотка. Скорее всего был "не уверенный обрыв". Врятли межвитковое.
#319
Отправлено 26 Апрель 2011 - 13:39
короче ясно, без диагноста не обойтись. эх, еще одна трата времени и денег
я повторю. Грамотного диагноста!!!! Который не просто считает ошибку и скажет, что она означает, но и проверит все возможное из-за чего ошибка могла появиться!
#320
Отправлено 26 Апрель 2011 - 22:47
дмрв и дпкв - не цифровые, там аналоговый сигнал. почитайте и разберетесь: http://chiptuner.ru/content/abbat/ очень толковый ресурс. много осцилограмм, грамотное разъяснение, рекомендую. особенно раздел диагностика-Практика диагноста
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных