Появилась ошибка. Что делать?
Автор
PITon
, 23 Янв 2008 10:01
Сообщений в теме: 643
#321
Отправлено 26 Май 2011 - 08:54
Ну вот собственно прошло 11 месяцев(30тыс.км) с того момента как почистил клапан ЕГР. Ошибка 1405 сегодня появилась, правда как то подозрительно сразу после того как заправил полный бак на заправке Роснефти. Буду снова чистить этот злополучный клапан.
#326
Отправлено 01 Июнь 2011 - 15:35
Ну вот собственно прошло 11 месяцев(30тыс.км) с того момента как почистил клапан ЕГР. Ошибка 1405 сегодня появилась, правда как то подозрительно сразу после того как заправил полный бак на заправке Роснефти. Буду снова чистить этот злополучный клапан.
И в Брянске на Роснефти хрень стали продавать - на прошлой неделе (хорошо пол-бака заправила) как залила мафына еле едет, заводится через раз. Поменяла срочно свечи, чуть легче. Выкатываю гадкий бензин до полного, мож потом оживу. Правда ошибок не горит никаких, что радует. Жду...
#327
Отправлено 01 Июнь 2011 - 20:38
почему? А топливный насос?
Ещё и давление в колёсах проверь... Извини.
0170 говорит про неисправный ДМРВ. Даже, если ты его заменил на альтернативу, то это не значит, что он рабочий.
Это ДМРВ!
Сообщение отредактировал roma48: 01 Июнь 2011 - 20:38
#329
Отправлено 03 Июнь 2011 - 08:09
Rasto4nik, Покатайся пару дней, если причиной ошибки был только ДМРВ, то она пропадет.
И в Брянске на Роснефти хрень стали продавать - на прошлой неделе (хорошо пол-бака заправила) как залила мафына еле едет, заводится через раз. Поменяла срочно свечи, чуть легче. Выкатываю гадкий бензин до полного, мож потом оживу. Правда ошибок не горит никаких, что радует. Жду...
В таком случае лучше слить эту гадость!
И в Брянске на Роснефти хрень стали продавать - на прошлой неделе (хорошо пол-бака заправила) как залила мафына еле едет, заводится через раз. Поменяла срочно свечи, чуть легче. Выкатываю гадкий бензин до полного, мож потом оживу. Правда ошибок не горит никаких, что радует. Жду...
В таком случае лучше слить эту гадость!
Бывших Опелеводов не бывает!
#331
Отправлено 17 Июнь 2011 - 19:59
У меня случилась такая ситуация. Чек не горит (т.е. не показывает неисправностей), но при диагностике педалями выдаёт ошибку 0135(кислородный датчик) Причём только на прогретом двигателе. На холодном ничего не диагностируется. На комп. диагностике тоже выявили эту ошибку, сказали, что нужно менять этот датчик. Вопрос вот в чём: сколько можно ездить с этой неисправностью, чем это грозит и можно ли что-то сделать с датчиком кроме полной замены на новый? (мож проводочки какие подёргать?)
#332
Отправлено 17 Июнь 2011 - 22:51
День добрый, такая вот проблемка:
Горит чек
P0340 Camshaft position sensor too high - в прошедшем
P0340 Camshaft position sensor signal out of specified range - настоящим
P0340 Camshaft position sensor too low - инвалидом
P0340 Camshaft position sensor signal missing - инвалидом
машина заводится только на холодную
Датчик распреда поменял не помогло ((
Что делать? Где искать?
Горит чек
P0340 Camshaft position sensor too high - в прошедшем
P0340 Camshaft position sensor signal out of specified range - настоящим
P0340 Camshaft position sensor too low - инвалидом
P0340 Camshaft position sensor signal missing - инвалидом
машина заводится только на холодную
Датчик распреда поменял не помогло ((
Что делать? Где искать?
#333
Отправлено 18 Июнь 2011 - 06:29
У меня случилась такая ситуация. Чек не горит (т.е. не показывает неисправностей), но при диагностике педалями выдаёт ошибку 0135(кислородный датчик) Причём только на прогретом двигателе. На холодном ничего не диагностируется. На комп. диагностике тоже выявили эту ошибку, сказали, что нужно менять этот датчик. Вопрос вот в чём: сколько можно ездить с этой неисправностью, чем это грозит и можно ли что-то сделать с датчиком кроме полной замены на новый? (мож проводочки какие подёргать?)
Он на холодную не опрашивается. Я бы начал с замены на альтернативного, от ВАЗа. Типа Бош. Провода удлинить - не вижу проблем.
А пока, нужно на прогретом моторе промерять напряжение подогрева этого ЛЗ и прозвонить саму цепь в нём.
Тут ктото писал, что ЭБУ не выдавало команду на подогрев. Но это отдельная тема
День добрый, такая вот проблемка:
Горит чек
P0340 Camshaft position sensor too high - в прошедшем
P0340 Camshaft position sensor signal out of specified range - настоящим
P0340 Camshaft position sensor too low - инвалидом
P0340 Camshaft position sensor signal missing - инвалидом
машина заводится только на холодную
Датчик распреда поменял не помогло ((
Что делать? Где искать?
Привет. Мало инфы.
1. Датчик заведомо исправный?
2. Следом за 0340 ещё есть ошибки?
3. Наконечник проводки проверил?
#334
Отправлено 18 Июнь 2011 - 08:46
Привет. Мало инфы.
1. Датчик заведомо исправный?
2. Следом за 0340 ещё есть ошибки?
3. Наконечник проводки проверил?
Датчик новый ставился, думали что в нем проблема
Ошибки только те 4 что написал
Наконечник проводки не проверяли, как его проверить?
#335
Отправлено 10 Август 2011 - 08:08
У меня немного другая ситуация. Сначала загорелась машинка с ключиком и двигатель работал не ровно. На следующий день так же не ровно работал двигатель, но горела уже лампочка Чек, к вечеру того же дня горела только лампочка Чек, двигатель ровно работал, на данный момент и лампочка не горит. Но ошибку он выдаёт 1405. У меня ГБО.
Было ли такое ещё у кого-нибудь?
Было ли такое ещё у кого-нибудь?
#336
Отправлено 10 Август 2011 - 08:45
У меня немного другая ситуация. Сначала загорелась машинка с ключиком и двигатель работал не ровно. На следующий день так же не ровно работал двигатель, но горела уже лампочка Чек, к вечеру того же дня горела только лампочка Чек, двигатель ровно работал, на данный момент и лампочка не горит. Но ошибку он выдаёт 1405. У меня ГБО.
Было ли такое ещё у кого-нибудь?
1405- смотри клапан ЕГР
#340
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 13:54
ПоГуглил:
Что обозначает код ошибки P0140 ?
Блок управления двигателем подает опорное напряжение 0,45В на датчик кислорода . Когда датчик нагреется до рабочей температуры , он будет генерировать выходное напряжение , в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах . Бедные выхлопные газы формируют сигнал низкого напряжения , богатые кислородом отработавшие газы высокое напряжение . Банк 1 датчик 2 указывает на датчик кислорода после катализатора . Его основная задача – контролировать работу каталитического нейтрализатора .По показаниям этого датчика ЭБУ определяет эффективность катализатора . Сигнал со второго датчика кислорода меняется медленнее , чем на первом датчике . Если сигналы на датчиках перед и после катализатора совпадают , ЭБУ фиксирует неисправность катализатора . Поэтому работа-способность второго датчика очень важна для защиты окружающей среды от вредных выбросов . Если сигнал со второго датчика зависает в районе 0,45В – блок управления определяет , что датчик не активен и фиксируется код неисправности P0140 .
Симптомы :
Загорается индикатор неисправности двигателя
Повышенный расход топлива
Дым из выхлопной трубы
Причины :
Короткое замыкание в цепи нагревателя датчика кислорода
Сгорел предохранитель нагревателя лямбда зонда
Короткое замыкание в цепи передачи сигнала
Неисправность в разъеме датчика – плохой контакт , попадание воды , коррозия
ЭБУ неисправен
Процедура поиска неисправности :
Прогрейте двигатель
Напряжение на сигнальных проводах должно медленно изменяться около 0,45В
Проверить лямда зонд , разъем на исправность , коррозию
Проверить цепь нагревателя ( два белых провода ) на наличие напряжения 12В
Проверить предохранитель в моторном отсеке или в салоне
Проверить на контактах разъема массу
Проверить всю проводку от датчика кислорода до блока управления двигателем
Если нет опорного напряжения 5В на разъеме датчика и на выходе ЭБУ , заменить ЭБУ
Что обозначает код ошибки P0140 ?
Блок управления двигателем подает опорное напряжение 0,45В на датчик кислорода . Когда датчик нагреется до рабочей температуры , он будет генерировать выходное напряжение , в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах . Бедные выхлопные газы формируют сигнал низкого напряжения , богатые кислородом отработавшие газы высокое напряжение . Банк 1 датчик 2 указывает на датчик кислорода после катализатора . Его основная задача – контролировать работу каталитического нейтрализатора .По показаниям этого датчика ЭБУ определяет эффективность катализатора . Сигнал со второго датчика кислорода меняется медленнее , чем на первом датчике . Если сигналы на датчиках перед и после катализатора совпадают , ЭБУ фиксирует неисправность катализатора . Поэтому работа-способность второго датчика очень важна для защиты окружающей среды от вредных выбросов . Если сигнал со второго датчика зависает в районе 0,45В – блок управления определяет , что датчик не активен и фиксируется код неисправности P0140 .
Симптомы :
Загорается индикатор неисправности двигателя
Повышенный расход топлива
Дым из выхлопной трубы
Причины :
Короткое замыкание в цепи нагревателя датчика кислорода
Сгорел предохранитель нагревателя лямбда зонда
Короткое замыкание в цепи передачи сигнала
Неисправность в разъеме датчика – плохой контакт , попадание воды , коррозия
ЭБУ неисправен
Процедура поиска неисправности :
Прогрейте двигатель
Напряжение на сигнальных проводах должно медленно изменяться около 0,45В
Проверить лямда зонд , разъем на исправность , коррозию
Проверить цепь нагревателя ( два белых провода ) на наличие напряжения 12В
Проверить предохранитель в моторном отсеке или в салоне
Проверить на контактах разъема массу
Проверить всю проводку от датчика кислорода до блока управления двигателем
Если нет опорного напряжения 5В на разъеме датчика и на выходе ЭБУ , заменить ЭБУ
Сообщение отредактировал roma48: 09 Ноябрь 2011 - 13:55
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных