Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Появилась ошибка. Что делать?


Сообщений в теме: 643

#321 Flipp

Flipp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: AGILA 1.0 02', TOYOTA Avensis 06'

Отправлено 26 Май 2011 - 08:54

Ну вот собственно прошло 11 месяцев(30тыс.км) с того момента как почистил клапан ЕГР. Ошибка 1405 сегодня появилась, правда как то подозрительно сразу после того как заправил полный бак на заправке Роснефти. Буду снова чистить этот злополучный клапан.
Изображение


Участвовал под номером 122 ( в серединке буквы Е )

#322 Ижевчанин

Ижевчанин

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Ижевск-Удмуртия
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2001

Отправлено 26 Май 2011 - 13:16

я его тоже прочистил но ошибка 1405 осталась но в разы уменьшилось ее появление.

#323 Rasto4nik

Rasto4nik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Agila 1.0 white 2001 z10xe

Отправлено 01 Июнь 2011 - 05:56

причиной ошибки 0170 может быть лямбда зонд?
Я в Telegram - @rasto4nik

#324 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 569
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 01 Июнь 2011 - 07:23

Цитата(Rasto4nik @ 1.6.2011, 6:56) Просмотр сообщения

причиной ошибки 0170 может быть лямбда зонд?

нет.

#325 Rasto4nik

Rasto4nik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Agila 1.0 white 2001 z10xe

Отправлено 01 Июнь 2011 - 10:48

Цитата(roma48 @ 1.6.2011, 7:23) Просмотр сообщения

нет.

почему? А топливный насос?
Я в Telegram - @rasto4nik

#326 Ниночка

Ниночка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Agila 1,0

Отправлено 01 Июнь 2011 - 15:35

Цитата(Flipp @ 26.5.2011, 7:54) Просмотр сообщения

Ну вот собственно прошло 11 месяцев(30тыс.км) с того момента как почистил клапан ЕГР. Ошибка 1405 сегодня появилась, правда как то подозрительно сразу после того как заправил полный бак на заправке Роснефти. Буду снова чистить этот злополучный клапан.

И в Брянске на Роснефти хрень стали продавать - на прошлой неделе (хорошо пол-бака заправила) как залила мафына еле едет, заводится через раз. Поменяла срочно свечи, чуть легче. Выкатываю гадкий бензин до полного, мож потом оживу. Правда ошибок не горит никаких, что радует. Жду...

#327 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 569
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 01 Июнь 2011 - 20:38

Цитата(Rasto4nik @ 1.6.2011, 11:48) Просмотр сообщения

почему? А топливный насос?

Ещё и давление в колёсах проверь... Извини.
0170 говорит про неисправный ДМРВ. Даже, если ты его заменил на альтернативу, то это не значит, что он рабочий.
Это ДМРВ!

Сообщение отредактировал roma48: 01 Июнь 2011 - 20:38


#328 Rasto4nik

Rasto4nik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Agila 1.0 white 2001 z10xe

Отправлено 03 Июнь 2011 - 05:42

Цитата(roma48 @ 1.6.2011, 20:38) Просмотр сообщения

Ещё и давление в колёсах проверь... Извини.
0170 говорит про неисправный ДМРВ. Даже, если ты его заменил на альтернативу, то это не значит, что он рабочий.
Это ДМРВ!

я заменил его на бош 0280218031 заказанный в экзисте, а ошибка осталась sad.gif

Я в Telegram - @rasto4nik

#329 Ralf

Ralf

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Scenic II K9K 732, 2008, was Aygo 1KR-FE, 2008, was Agila Z12XE, 2000

Отправлено 03 Июнь 2011 - 08:09

Rasto4nik, Покатайся пару дней, если причиной ошибки был только ДМРВ, то она пропадет.

Цитата(Ниночка @ 1.6.2011, 16:35) Просмотр сообщения

И в Брянске на Роснефти хрень стали продавать - на прошлой неделе (хорошо пол-бака заправила) как залила мафына еле едет, заводится через раз. Поменяла срочно свечи, чуть легче. Выкатываю гадкий бензин до полного, мож потом оживу. Правда ошибок не горит никаких, что радует. Жду...


В таком случае лучше слить эту гадость!
Бывших Опелеводов не бывает!

#330 Rasto4nik

Rasto4nik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Agila 1.0 white 2001 z10xe

Отправлено 03 Июнь 2011 - 20:49

Цитата(ДИМА @ 25.4.2011, 10:51) Просмотр сообщения

Если проблема устранена оранжевая лампочка гаснет сразу. Из памяти, полностью ошибка стирается через 40 удачных запусков авто.


ar.gif ar.gif ar.gif действительно всё, ошибка пропала и теперь check мигает постоянно ar.gif

Я в Telegram - @rasto4nik

#331 Айриш

Айриш

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Astra F 92г.в. С14NZ, Agila 2001г.в. Z12XE

Отправлено 17 Июнь 2011 - 19:59

У меня случилась такая ситуация. Чек не горит (т.е. не показывает неисправностей), но при диагностике педалями выдаёт ошибку 0135(кислородный датчик) Причём только на прогретом двигателе. На холодном ничего не диагностируется. На комп. диагностике тоже выявили эту ошибку, сказали, что нужно менять этот датчик. Вопрос вот в чём: сколько можно ездить с этой неисправностью, чем это грозит и можно ли что-то сделать с датчиком кроме полной замены на новый? (мож проводочки какие подёргать?)

#332 DrPuH

DrPuH

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0

Отправлено 17 Июнь 2011 - 22:51

День добрый, такая вот проблемка:

Горит чек
P0340 Camshaft position sensor too high - в прошедшем
P0340 Camshaft position sensor signal out of specified range - настоящим
P0340 Camshaft position sensor too low - инвалидом
P0340 Camshaft position sensor signal missing - инвалидом

машина заводится только на холодную

Датчик распреда поменял не помогло ((
Что делать? Где искать?

#333 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 569
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 18 Июнь 2011 - 06:29

Цитата(Айриш @ 17.6.2011, 20:59) Просмотр сообщения

У меня случилась такая ситуация. Чек не горит (т.е. не показывает неисправностей), но при диагностике педалями выдаёт ошибку 0135(кислородный датчик) Причём только на прогретом двигателе. На холодном ничего не диагностируется. На комп. диагностике тоже выявили эту ошибку, сказали, что нужно менять этот датчик. Вопрос вот в чём: сколько можно ездить с этой неисправностью, чем это грозит и можно ли что-то сделать с датчиком кроме полной замены на новый? (мож проводочки какие подёргать?)

Он на холодную не опрашивается. Я бы начал с замены на альтернативного, от ВАЗа. Типа Бош. Провода удлинить - не вижу проблем.
А пока, нужно на прогретом моторе промерять напряжение подогрева этого ЛЗ и прозвонить саму цепь в нём.
Тут ктото писал, что ЭБУ не выдавало команду на подогрев. Но это отдельная тема

Цитата(DrPuH @ 17.6.2011, 23:51) Просмотр сообщения

День добрый, такая вот проблемка:

Горит чек
P0340 Camshaft position sensor too high - в прошедшем
P0340 Camshaft position sensor signal out of specified range - настоящим
P0340 Camshaft position sensor too low - инвалидом
P0340 Camshaft position sensor signal missing - инвалидом

машина заводится только на холодную

Датчик распреда поменял не помогло ((
Что делать? Где искать?

Привет. Мало инфы.
1. Датчик заведомо исправный?
2. Следом за 0340 ещё есть ошибки?
3. Наконечник проводки проверил?

#334 DrPuH

DrPuH

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0

Отправлено 18 Июнь 2011 - 08:46

Цитата(roma48 @ 18.6.2011, 7:29) Просмотр сообщения

Привет. Мало инфы.
1. Датчик заведомо исправный?
2. Следом за 0340 ещё есть ошибки?
3. Наконечник проводки проверил?


Датчик новый ставился, думали что в нем проблема
Ошибки только те 4 что написал
Наконечник проводки не проверяли, как его проверить?


#335 Michael1986

Michael1986

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Agila

Отправлено 10 Август 2011 - 08:08

У меня немного другая ситуация. Сначала загорелась машинка с ключиком и двигатель работал не ровно. На следующий день так же не ровно работал двигатель, но горела уже лампочка Чек, к вечеру того же дня горела только лампочка Чек, двигатель ровно работал, на данный момент и лампочка не горит. Но ошибку он выдаёт 1405. У меня ГБО.
Было ли такое ещё у кого-нибудь?

#336 Flipp

Flipp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: AGILA 1.0 02', TOYOTA Avensis 06'

Отправлено 10 Август 2011 - 08:45

Цитата(Michael1986 @ 10.8.2011, 9:08) Просмотр сообщения

У меня немного другая ситуация. Сначала загорелась машинка с ключиком и двигатель работал не ровно. На следующий день так же не ровно работал двигатель, но горела уже лампочка Чек, к вечеру того же дня горела только лампочка Чек, двигатель ровно работал, на данный момент и лампочка не горит. Но ошибку он выдаёт 1405. У меня ГБО.
Было ли такое ещё у кого-нибудь?

1405- смотри клапан ЕГР
Изображение


Участвовал под номером 122 ( в серединке буквы Е )

#337 Michael1986

Michael1986

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Agila

Отправлено 12 Август 2011 - 07:37

спасибо-спасибо,
будем думать...

#338 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 07:40

Господа, датчик кислорода 2 (банк 1) это первый л.з. или второй? Изображение

#339 Roma23

Roma23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Opel Сorsa C, z10xe, MT, 2000.

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 08:18

Цитата(ДИМА @ 9.11.2011, 8:40) Просмотр сообщения

Господа, датчик кислорода 2 (банк 1) это первый л.з. или второй? Изображение

Мне кажется, что второй. Bank, по-моему, это когда на выхлопе две трубы к примеру, конкретизируется. Но могу и неправильно предполагать)

#340 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 569
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 13:54

ПоГуглил:
Что обозначает код ошибки P0140 ?

Блок управления двигателем подает опорное напряжение 0,45В на датчик кислорода . Когда датчик нагреется до рабочей температуры , он будет генерировать выходное напряжение , в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах . Бедные выхлопные газы формируют сигнал низкого напряжения , богатые кислородом отработавшие газы высокое напряжение . Банк 1 датчик 2 указывает на датчик кислорода после катализатора . Его основная задача – контролировать работу каталитического нейтрализатора .По показаниям этого датчика ЭБУ определяет эффективность катализатора . Сигнал со второго датчика кислорода меняется медленнее , чем на первом датчике . Если сигналы на датчиках перед и после катализатора совпадают , ЭБУ фиксирует неисправность катализатора . Поэтому работа-способность второго датчика очень важна для защиты окружающей среды от вредных выбросов . Если сигнал со второго датчика зависает в районе 0,45В – блок управления определяет , что датчик не активен и фиксируется код неисправности P0140 .

Симптомы :

Загорается индикатор неисправности двигателя
Повышенный расход топлива
Дым из выхлопной трубы
Причины :

Короткое замыкание в цепи нагревателя датчика кислорода
Сгорел предохранитель нагревателя лямбда зонда
Короткое замыкание в цепи передачи сигнала
Неисправность в разъеме датчика – плохой контакт , попадание воды , коррозия
ЭБУ неисправен
Процедура поиска неисправности :

Прогрейте двигатель
Напряжение на сигнальных проводах должно медленно изменяться около 0,45В
Проверить лямда зонд , разъем на исправность , коррозию
Проверить цепь нагревателя ( два белых провода ) на наличие напряжения 12В
Проверить предохранитель в моторном отсеке или в салоне
Проверить на контактах разъема массу
Проверить всю проводку от датчика кислорода до блока управления двигателем
Если нет опорного напряжения 5В на разъеме датчика и на выходе ЭБУ , заменить ЭБУ

Сообщение отредактировал roma48: 09 Ноябрь 2011 - 13:55




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных