Появилась ошибка. Что делать?
Автор
PITon
, 23 Янв 2008 10:01
Сообщений в теме: 643
#341
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 22:00
Ребят, может у кого уже встречалась такая вот ошибка(P0560 Неправильно отрегулировано напряжение системы), просто не предполагаю куда вперёд лезть, мозг машины некуда подключить т.к. в наших краях нет таких спецов.... Поэтому обращаюсь ко всем кому не безразличны агуши)))
...всё что нужно, уметь понимать чего ты хочешь...
#344
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 10:02
"Насчет ошибки "P0560 Высокое или низкое напряжение аккумулятора" желательно сразу же определиться с зарядкой генератора (есть или нет) и с аккумулятором. Замерь напряжение на клеммах акк. при заглушенном двигле и при включенном. Напряжение ЗАРЯДКИ примерно 14,5 в должно быть."
http://www.astra-clu...amp;hilit=P0560
http://www.astra-clu...amp;hilit=P0560
#346
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 13:39
Включить все силовые потребители, габариты, свет весь, обогрев стекла, печку, и со всем этим замерить напругу на АКБ с работающим ДВС соответственно, если всё будет ОК, тогда смотреть массы, контакты.
В ЭБУ есть какбы встроеный вольтметер, ошибка появляется потому, что напруга приходящая на ЭБУ отклонилась от нормы, в минус или плюс это рабираться вам
В ЭБУ есть какбы встроеный вольтметер, ошибка появляется потому, что напруга приходящая на ЭБУ отклонилась от нормы, в минус или плюс это рабираться вам
#349
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 19:15
Так, наконец то замерил. При полной нагрузке показывает 14.45, но при подаче нагрузок идет сброс до 12.5 и сразу возрастает до 14.45,говорят это норм.видимо еще где то косяк. Еще сегодня обнаружил 2 ошибки: 1405-что то связано с ЕГР, не знаю что лучше, промыть или заглушить. И еще одна 0420 связано с катализатором и отработкой газов ну это видимо при смене заправки, вернемся на старую заправку и посмотрем на ошибку.
...всё что нужно, уметь понимать чего ты хочешь...
#350
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 07:27
Так, наконец то замерил. При полной нагрузке показывает 14.45, но при подаче нагрузок идет сброс до 12.5 и сразу возрастает до 14.45,говорят это норм.видимо еще где то косяк.
Это нормально. Я предпологал, что генератор выдает большую напругу, т.е. 15 и выше вольт.
#353
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 08:54
У меня загорелась машинка с ключом, километров через 20 она потухла - загорелся чек. Дело было было на трассе и вечером, поэтому еще 100 км проехала, изменений в двигателе не заметила и больше ничего не загоралось, мои знакомые горе-умельцы и автолюбители говорят без паники, замкнул контакт. А я переживаю, могу ли вообще заводить машину если горит чек. Кто то сталкивался с такой проблемой?
#354
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 10:55
У меня загорелась машинка с ключом, если горит чек.
Это разные лампы. А можно или нельзя ездить, нужно прочитать какие ошибки имеются в наличии. Некоторые запросто ездиют с постоянно норящим чеком, например, кто катализатор удалил.
#355
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 11:20
Это разные лампы. А можно или нельзя ездить, нужно прочитать какие ошибки имеются в наличии. Некоторые запросто ездиют с постоянно норящим чеком, например, кто катализатор удалил.
Я и говорю, что сначала горела одна, потом загорелась другая. Мне подали версию, что я заправилась плохим бензином. И сразу у меня вопрос, я заправляюсь 92, так сказали продавцы этой машины, но все со мной спорят, что немцы в 2001 году выпускали только на 95 и выше. Где узнать точно?
#356
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 12:45
Я и говорю, что сначала горела одна, потом загорелась другая. Мне подали версию, что я заправилась плохим бензином. И сразу у меня вопрос, я заправляюсь 92, так сказали продавцы этой машины, но все со мной спорят, что немцы в 2001 году выпускали только на 95 и выше. Где узнать точно?
Не паникуй, Наташа. Здесь больше половины катают 92й. Только он разный. Проверяй педалями ошибки.
Если авто едет - катайся. Диагностика не даст себя убить. Самое плохое, если не принять своевременно меры, - не завестись за 100км от дома.
#357
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 14:34
Не паникуй, Наташа. Здесь больше половины катают 92й. Только он разный. Проверяй педалями ошибки.
Если авто едет - катайся. Диагностика не даст себя убить. Самое плохое, если не принять своевременно меры, - не завестись за 100км от дома.
Проверять педалями ошибки - это как?
#358
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 16:30
Проверять педалями ошибки - это как?
Наташа. Ты тут не впервые. Почитайте ФАК по Агиле. http://forum.opel-cl...showtopic=20166 - это от туда
#359
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 18:04
Наташа. Ты тут не впервые. Почитайте ФАК по Агиле. http://forum.opel-cl...showtopic=20166 - это от туда
Спасибо. буду пробовать
#360
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 15:08
Здравствуйте,владею автомобилем 2 недели.Сразу не работал датчик температуры ОЖ и 2-ой лямбда зонт(что естественно привело к хорошему торгу) и контроллер почему то не поднимал обороты холостого хода выше 600 об.Думал что после замены ЛЗ и датчика ОЖ все пройдет,теперь ошибок нет,проблема с оборотами так и осталась.До кучи поменял и свечи.Возможности подключить сканер пока нет...
Подскажите куда копать,что проверить???
двигатель 12ХЕ
Подскажите куда копать,что проверить???
двигатель 12ХЕ
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных