Появилась ошибка. Что делать?
Автор
PITon
, 23 Янв 2008 10:01
Сообщений в теме: 643
#402
Отправлено 23 Февраль 2012 - 19:08
Помогите плиз вообще не охота отдавать 1500р. за диагностику. Машинка начала дергаться, загорелся чек, стала совсем не послушная. Мне сказали что это свечки и их поменяла, затем отъездила день и все началось опять тоже самое=( показывает 2 ошибки 0300 и 0303, я подозреваю после копаний в интернете что это катушка зажигания, но сомневаюсь!! ехать на диагностику жалко отдовать 1500, потом заказывать запчасти еще руб. на 5000 а потом и ремонт еще 2000 встанет наверно может кто знает? подскажите пожалуйста
#403
Отправлено 23 Февраль 2012 - 19:27
Помогите плиз вообще не охота отдавать 1500р. за диагностику. Машинка начала дергаться, загорелся чек, стала совсем не послушная. Мне сказали что это свечки и их поменяла, затем отъездила день и все началось опять тоже самое=( показывает 2 ошибки 0300 и 0303, я подозреваю после копаний в интернете что это катушка зажигания, но сомневаюсь!! ехать на диагностику жалко отдовать 1500, потом заказывать запчасти еще руб. на 5000 а потом и ремонт еще 2000 встанет наверно может кто знает? подскажите пожалуйста
1. Переставь третью свечу на первую.
2. Переставь третий наконечкик на вторую.
Опять 0303?, значит модуль.
#405
Отправлено 24 Февраль 2012 - 09:39
огромное спасибо сегодня попробую, а наконечник это резиночка и пружинки там еще, да?
да.
Помогите с работой над ошибками, 013003, 111261, 111262 + не переключается с бензина на газ. Что делать?
У нас другое авто и другие цифры (типа 0300, 0301) . Вам не сюда.
#408
Отправлено 25 Февраль 2012 - 09:41
спасибо, а как пороверить форсунки?
Вчера заправила 98 ехала по трассе вообще не разу не дернулась ничего, а в городе потом опять начала
Электрику,т.е. срабатывание клапана,наощупь рукой. Во время работы двигателя поочереди прикладываем палец к форсункам . А качество подачи топлива, как и свечи, сменой мест ,при этом контрольным прибором являются свечи их нужно не путать местами. Все это делается на прогретом двигателе и перед тем как снять рампу обязательно нужно сбросить с нее давление через золотник.
#410
Отправлено 27 Февраль 2012 - 13:45
Помогите плиз вообще не охота отдавать 1500р. за диагностику. Машинка начала дергаться, загорелся чек, стала совсем не послушная. Мне сказали что это свечки и их поменяла, затем отъездила день и все началось опять тоже самое=( показывает 2 ошибки 0300 и 0303, я подозреваю после копаний в интернете что это катушка зажигания, но сомневаюсь!! ехать на диагностику жалко отдовать 1500, потом заказывать запчасти еще руб. на 5000 а потом и ремонт еще 2000 встанет наверно может кто знает? подскажите пожалуйста
У меня похожая ситуация. Ошибки те же. Вы до конца разобрались в проблеме? У меня все руки не доходят. Если разобрались, отпишитесь что глючит плиз.
#411
Отправлено 27 Февраль 2012 - 14:09
ARM, Я ездила на диагностику показала что эбу не исправно. с ней весь день ковырялись всю проводку смотрели модуль смотрели и вынесли ужасный вердикт теперь вот думаю что с ней сделать
этот эбу в экзисте просто 40т.р.
у меня еще и педаль глючит поворачиваешь ключ зажигания, завдодиши, нажимаешь на газ, а его нет и это мне сказали тоже из-за него же
этот эбу в экзисте просто 40т.р.
у меня еще и педаль глючит поворачиваешь ключ зажигания, завдодиши, нажимаешь на газ, а его нет и это мне сказали тоже из-за него же
#412
Отправлено 27 Февраль 2012 - 14:38
У меня с педалью газа все нормально, и газует и прет. Неисправность проявляется после заводки не сразу. Едет нормально, вдруг загорается лампочка и начинает колбасить. Нет нормальных холостых оборотов, двигатель на холостых дергается, работает неустойчиво. Набор скорости происходит нормально, но стоит отпустить педаль газа для снижения скорости - начинает дергаться, дашь газу - прет. Ошибки выдает такие же как у Вас. Вчера поставил новые свечи, изменений нет. Протестироваться у спецов пока нет времени. Я думаю, что это не ЭБУ. Держите в курсе своих изысканий в поисках неисправности. Если я определю что у меня, сообщу.
#413
Отправлено 27 Февраль 2012 - 17:26
Маковеенко, ARM, В ваших проблемах может быть виновник - модуль зажигания)катушка) Я не претендую на истину. Почитайте в http://forum.opel-cl...p;#entry1217109
Я бы с него начал. Мозги просто так не ломаются. Это мастера от не образованности пугают. Если есть возможность, то снимите с Корсы на диагноз.
Я бы с него начал. Мозги просто так не ломаются. Это мастера от не образованности пугают. Если есть возможность, то снимите с Корсы на диагноз.
#415
Отправлено 28 Февраль 2012 - 15:17
Когда проблема в моторе не одна и её трудно выявить, то сперва помойте мотор. Это поможет тщательному осмотру. Патрубки воздушные не дают видимых течей. Их лучше смореть и щупать.
Все сомнительные электрические соединения осмотреть и обслужить (не пересчитать, а исправить!!!)
В Случаях - "на холодную ага, а после ниАга" виновником может быть дубовый патрубок, который после прогрева пропускает воздух. Этот воздух не контролируется мотором.
А может и катушка зажигания с трещиной.
Все сомнительные электрические соединения осмотреть и обслужить (не пересчитать, а исправить!!!)
В Случаях - "на холодную ага, а после ниАга" виновником может быть дубовый патрубок, который после прогрева пропускает воздух. Этот воздух не контролируется мотором.
А может и катушка зажигания с трещиной.
#416
Отправлено 29 Февраль 2012 - 09:27
Маковеенко, ARM, В ваших проблемах может быть виновник - модуль зажигания)катушка) Я не претендую на истину. Почитайте в http://forum.opel-cl...p;#entry1217109
Я бы с него начал. Мозги просто так не ломаются. Это мастера от не образованности пугают. Если есть возможность, то снимите с Корсы на диагноз.
Кстати может и действительно катушка, т.к. у меня в районе второй свечи сверху на катушке есть какой то толи скол, толи вздутый очаг. Фотку позже попробую выложить. У меня тоже мысль закрадывалась, что в этом месте возможно пробивает высокое, поэтому и ошибку выдает пропуск в цилиндре....
Надо бы попробовать с исправной, прежде чем покупать новую.
#419
Отправлено 01 Март 2012 - 11:39
Вчера возился со своим пепелацом пытаясь разобраться в причине загорания "check engine". По предложенной методике посчитал код ошибки:(P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)),после чего сбросил все показания сняв клемму с батареи. Ч/з 4 часа снова проверил показания. Код ошибки остался прежним, а чек потух,т.е всё в норме. И засигналил только после 100 км пробега. Вот тут меня посетили некоторые сомнения: а правильно ли мы делаем сверяя свои ошибки с таблицей кодов. Если внимательно её почитать, то больше половины кодов к нам не подходят (Chevrolet & Oldsmobile). Скорее всего у Опеля своя таблица которая отличается от этой америкоской и мы неправильно информируемся.
"Check engine" - величина переменная, т.е. после устранения проблемы и его обнуления он гаснет. А код ошибки величина постоянная, т.е он стирается програмно и мы своим гаражным ремонтом на него повлиять не можем. Пусть отзовётся тот кто сумел это сделать не поключаясь к ЭБУ (блок электронный блок управления).
В контроллере имеется три вида памяти: оперативное запоминающее устройство (ОЗУ или RAM), программируемое постоянное запоминающее устройство (ППЗУ или RAM) и электрически программируемое запоминающее устройство (ЭПЗУ или EEPROM). Микропроцессор контроллера использует ОЗУ для временного хранения измеряемых параметров для расчётов и для промежуточной информации. Эта память является энергозависимой и требует бесперебойного питания для сохранения. При прекращении подачи питания содержащиеся в ОЗУ диагностические коды неисправностей и расчётные данные стираются. В ППЗУ находится общая программа, в которой содержится последовательность рабочих команд и различная калибровочная информация. Эта память является энергонезависимой. ЭПЗУ используется для временного хранения кодов-паролей противоугонной системы автомобиля (иммобилизатора). Коды-пароли, принимаемые контроллером от блока управления иммобилизатором (если он имеется на автомобиле), сравниваются с хранимыми в ЭПЗУ и при этом разрешается или запрещается пуск двигателя. Эта память является энергонезависимой и может храниться без подачи питания на ЭБУ.
В каждом микропроцессорном устройстве (сот.телефон, фотоаппарат,часы,компьютер - материнская плата)есть такая специальная кнопка сброса (или элемент питания)после чего устройство возвращается к заводским настройкам. Вот и возникает вопрос: кто знает про эту кнопку или какие перемкнуть выводы чтобы обнулить процессор. А она обязательно должна быть, потому что,Опелевские СТО по всему миру не разбросаны,достаточно одного человечка кто про это знает, т.к. это гораздо дешевле чем оснащать все СТО своим диагностическим оборудованием или программным обеспечением.
У кого какие есть мнения?
опеля подстраиватся под других и будут делать свое орегенальное.
#420
Отправлено 02 Март 2012 - 15:31
Заказал катушку 2500 р. Сегодня испытаю
Катушку поменял, лампочка с ключиком потухла, машина едет... но загорелась лампа с движком и не гаснет. Машина вроде едет, но холостые неустойчивы. Значит еще где-то какая то ерунда есть.
Катушку поменял, лампочка с ключиком потухла, машина едет... но загорелась лампа с движком и не гаснет. Машина вроде едет, но холостые неустойчивы. Значит еще где-то какая то ерунда есть.
Сообщение отредактировал ARM: 05 Март 2012 - 09:23
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных