Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Появилась ошибка. Что делать?


Сообщений в теме: 643

#401 VladimirRUS51

VladimirRUS51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Апатиты
  • Автомобиль: Agila 1.0 (z10xep) 60 л.с. 2003

Отправлено 22 Февраль 2012 - 18:50

Хорошо будем ждать!!! forever.gif
...всё что нужно, уметь понимать чего ты хочешь...

#402 Маковеенко

Маковеенко

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: agila Z10XE 2002г.в.

Отправлено 23 Февраль 2012 - 19:08

Помогите плиз вообще не охота отдавать 1500р. за диагностику. Машинка начала дергаться, загорелся чек, стала совсем не послушная. Мне сказали что это свечки и их поменяла, затем отъездила день и все началось опять тоже самое=( показывает 2 ошибки 0300 и 0303, я подозреваю после копаний в интернете что это катушка зажигания, но сомневаюсь!! ехать на диагностику жалко отдовать 1500, потом заказывать запчасти еще руб. на 5000 а потом и ремонт еще 2000 встанет наверно Изображение может кто знает? подскажите пожалуйста Изображение

#403 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 569
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 23 Февраль 2012 - 19:27

Цитата(Маковеенко @ 23.2.2012, 20:08) Просмотр сообщения

Помогите плиз вообще не охота отдавать 1500р. за диагностику. Машинка начала дергаться, загорелся чек, стала совсем не послушная. Мне сказали что это свечки и их поменяла, затем отъездила день и все началось опять тоже самое=( показывает 2 ошибки 0300 и 0303, я подозреваю после копаний в интернете что это катушка зажигания, но сомневаюсь!! ехать на диагностику жалко отдовать 1500, потом заказывать запчасти еще руб. на 5000 а потом и ремонт еще 2000 встанет наверно Изображение может кто знает? подскажите пожалуйста Изображение

1. Переставь третью свечу на первую.
2. Переставь третий наконечкик на вторую.
Опять 0303?, значит модуль.

#404 Маковеенко

Маковеенко

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: agila Z10XE 2002г.в.

Отправлено 24 Февраль 2012 - 05:38

огромное спасибо сегодня попробую, а наконечник это резиночка и пружинки там еще, да? Изображение

#405 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 569
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 24 Февраль 2012 - 09:39

Цитата(Маковеенко @ 24.2.2012, 6:38) Просмотр сообщения

огромное спасибо сегодня попробую, а наконечник это резиночка и пружинки там еще, да? Изображение

да.

Цитата(Sibir @ 24.2.2012, 7:09) Просмотр сообщения

Помогите с работой над ошибками, 013003, 111261, 111262 + не переключается с бензина на газ. Что делать?

У нас другое авто и другие цифры (типа 0300, 0301) . Вам не сюда.

#406 PitSmit21

PitSmit21

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Agila

Отправлено 24 Февраль 2012 - 14:42

Маковеенко. У меня такое было , а оказались неисправны две форсунки, подходят от ВАЗ, подбирал по роным . У ВАЗ только распылитель чуть длиннее,атак встали как родные.

#407 Маковеенко

Маковеенко

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: agila Z10XE 2002г.в.

Отправлено 25 Февраль 2012 - 03:50

спасибо, а как пороверить форсунки? Изображение

Вчера заправила 98 ехала по трассе вообще не разу не дернулась ничего, а в городе потом опять начала Изображение

#408 PitSmit21

PitSmit21

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Agila

Отправлено 25 Февраль 2012 - 09:41

Цитата(Маковеенко @ 25.2.2012, 3:50) Просмотр сообщения

спасибо, а как пороверить форсунки? Изображение

Вчера заправила 98 ехала по трассе вообще не разу не дернулась ничего, а в городе потом опять начала Изображение

Электрику,т.е. срабатывание клапана,наощупь рукой. Во время работы двигателя поочереди прикладываем палец к форсункам . А качество подачи топлива, как и свечи, сменой мест ,при этом контрольным прибором являются свечи их нужно не путать местами. Все это делается на прогретом двигателе и перед тем как снять рампу обязательно нужно сбросить с нее давление через золотник.

#409 Маковеенко

Маковеенко

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: agila Z10XE 2002г.в.

Отправлено 26 Февраль 2012 - 17:01

Спасибо, но скорее всего это эбу Изображение

#410 ARM

ARM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 358
  • Город:москва - дмитров
  • Автомобиль: Opel Agila A 1,0 Opel Meriva B 1,4TCosmo

Отправлено 27 Февраль 2012 - 13:45

Цитата(Маковеенко @ 23.2.2012, 16:08) Просмотр сообщения

Помогите плиз вообще не охота отдавать 1500р. за диагностику. Машинка начала дергаться, загорелся чек, стала совсем не послушная. Мне сказали что это свечки и их поменяла, затем отъездила день и все началось опять тоже самое=( показывает 2 ошибки 0300 и 0303, я подозреваю после копаний в интернете что это катушка зажигания, но сомневаюсь!! ехать на диагностику жалко отдовать 1500, потом заказывать запчасти еще руб. на 5000 а потом и ремонт еще 2000 встанет наверно Изображение может кто знает? подскажите пожалуйста Изображение



У меня похожая ситуация. Ошибки те же. Вы до конца разобрались в проблеме? У меня все руки не доходят. Если разобрались, отпишитесь что глючит плиз.

#411 Маковеенко

Маковеенко

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: agila Z10XE 2002г.в.

Отправлено 27 Февраль 2012 - 14:09

ARM, Я ездила на диагностику показала что эбу не исправно. с ней весь день ковырялись всю проводку смотрели модуль смотрели и вынесли ужасный вердикт Изображение теперь вот думаю что с ней сделать Изображение

этот эбу в экзисте просто 40т.р. Изображение

у меня еще и педаль глючит поворачиваешь ключ зажигания, завдодиши, нажимаешь на газ, а его нет Изображение и это мне сказали тоже из-за него же

#412 ARM

ARM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 358
  • Город:москва - дмитров
  • Автомобиль: Opel Agila A 1,0 Opel Meriva B 1,4TCosmo

Отправлено 27 Февраль 2012 - 14:38

У меня с педалью газа все нормально, и газует и прет. Неисправность проявляется после заводки не сразу. Едет нормально, вдруг загорается лампочка и начинает колбасить. Нет нормальных холостых оборотов, двигатель на холостых дергается, работает неустойчиво. Набор скорости происходит нормально, но стоит отпустить педаль газа для снижения скорости - начинает дергаться, дашь газу - прет. Ошибки выдает такие же как у Вас. Вчера поставил новые свечи, изменений нет. Протестироваться у спецов пока нет времени. Я думаю, что это не ЭБУ. Держите в курсе своих изысканий в поисках неисправности. Если я определю что у меня, сообщу.

#413 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 569
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 27 Февраль 2012 - 17:26

Маковеенко, ARM, В ваших проблемах может быть виновник - модуль зажигания)катушка) Я не претендую на истину. Почитайте в http://forum.opel-cl...p;#entry1217109
Я бы с него начал. Мозги просто так не ломаются. Это мастера от не образованности пугают. Если есть возможность, то снимите с Корсы на диагноз.

#414 Маковеенко

Маковеенко

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: agila Z10XE 2002г.в.

Отправлено 28 Февраль 2012 - 05:39

У меня вот как это происходит, я завожу свой сарайчик на холодую едит отлично, как только прогреется так начинаются подергивания Изображение и загорается чек Изображение

#415 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 569
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 28 Февраль 2012 - 15:17

Когда проблема в моторе не одна и её трудно выявить, то сперва помойте мотор. Это поможет тщательному осмотру. Патрубки воздушные не дают видимых течей. Их лучше смореть и щупать.
Все сомнительные электрические соединения осмотреть и обслужить (не пересчитать, а исправить!!!)
В Случаях - "на холодную ага, а после ниАга" виновником может быть дубовый патрубок, который после прогрева пропускает воздух. Этот воздух не контролируется мотором.
А может и катушка зажигания с трещиной.

#416 ARM

ARM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 358
  • Город:москва - дмитров
  • Автомобиль: Opel Agila A 1,0 Opel Meriva B 1,4TCosmo

Отправлено 29 Февраль 2012 - 09:27

Цитата(roma48 @ 27.2.2012, 14:26) Просмотр сообщения

Маковеенко, ARM, В ваших проблемах может быть виновник - модуль зажигания)катушка) Я не претендую на истину. Почитайте в http://forum.opel-cl...p;#entry1217109
Я бы с него начал. Мозги просто так не ломаются. Это мастера от не образованности пугают. Если есть возможность, то снимите с Корсы на диагноз.


Кстати может и действительно катушка, т.к. у меня в районе второй свечи сверху на катушке есть какой то толи скол, толи вздутый очаг. Фотку позже попробую выложить. У меня тоже мысль закрадывалась, что в этом месте возможно пробивает высокое, поэтому и ошибку выдает пропуск в цилиндре....
Надо бы попробовать с исправной, прежде чем покупать новую.

#417 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 569
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 29 Февраль 2012 - 11:30

ARM, Профиль правь. Где машина катается? У меня катушка есть с проблемным 3м концом.

#418 ARM

ARM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 358
  • Город:москва - дмитров
  • Автомобиль: Opel Agila A 1,0 Opel Meriva B 1,4TCosmo

Отправлено 01 Март 2012 - 09:06

Цитата(roma48 @ 29.2.2012, 8:30) Просмотр сообщения

ARM, Профиль правь. Где машина катается? У меня катушка есть с проблемным 3м концом.


Машинка катается в Москве

#419 Александр x

Александр x

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel agila

Отправлено 01 Март 2012 - 11:39

Цитата(votia3 @ 6.10.2008, 20:04) Просмотр сообщения

Вчера возился со своим пепелацом пытаясь разобраться в причине загорания "check engine". По предложенной методике посчитал код ошибки:(P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)),после чего сбросил все показания сняв клемму с батареи. Ч/з 4 часа снова проверил показания. Код ошибки остался прежним, а чек потух,т.е всё в норме. И засигналил только после 100 км пробега. Вот тут меня посетили некоторые сомнения: а правильно ли мы делаем сверяя свои ошибки с таблицей кодов. Если внимательно её почитать, то больше половины кодов к нам не подходят (Chevrolet & Oldsmobile). Скорее всего у Опеля своя таблица которая отличается от этой америкоской и мы неправильно информируемся.
"Check engine" - величина переменная, т.е. после устранения проблемы и его обнуления он гаснет. А код ошибки величина постоянная, т.е он стирается програмно и мы своим гаражным ремонтом на него повлиять не можем. Пусть отзовётся тот кто сумел это сделать не поключаясь к ЭБУ (блок электронный блок управления).
В контроллере имеется три вида памяти: оперативное запоминающее устройство (ОЗУ или RAM), программируемое постоянное запоминающее устройство (ППЗУ или RAM) и электрически программируемое запоминающее устройство (ЭПЗУ или EEPROM). Микропроцессор контроллера использует ОЗУ для временного хранения измеряемых параметров для расчётов и для промежуточной информации. Эта память является энергозависимой и требует бесперебойного питания для сохранения. При прекращении подачи питания содержащиеся в ОЗУ диагностические коды неисправностей и расчётные данные стираются. В ППЗУ находится общая программа, в которой содержится последовательность рабочих команд и различная калибровочная информация. Эта память является энергонезависимой. ЭПЗУ используется для временного хранения кодов-паролей противоугонной системы автомобиля (иммобилизатора). Коды-пароли, принимаемые контроллером от блока управления иммобилизатором (если он имеется на автомобиле), сравниваются с хранимыми в ЭПЗУ и при этом разрешается или запрещается пуск двигателя. Эта память является энергонезависимой и может храниться без подачи питания на ЭБУ.
В каждом микропроцессорном устройстве (сот.телефон, фотоаппарат,часы,компьютер - материнская плата)есть такая специальная кнопка сброса (или элемент питания)после чего устройство возвращается к заводским настройкам. Вот и возникает вопрос: кто знает про эту кнопку или какие перемкнуть выводы чтобы обнулить процессор. А она обязательно должна быть, потому что,Опелевские СТО по всему миру не разбросаны,достаточно одного человечка кто про это знает, т.к. это гораздо дешевле чем оснащать все СТО своим диагностическим оборудованием или программным обеспечением.
У кого какие есть мнения?

Естественно коды свои,проги по которым проводят тесты опелевские, естественно програмисты
опеля подстраиватся под других и будут делать свое орегенальное.


#420 ARM

ARM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 358
  • Город:москва - дмитров
  • Автомобиль: Opel Agila A 1,0 Opel Meriva B 1,4TCosmo

Отправлено 02 Март 2012 - 15:31

Заказал катушку 2500 р. Сегодня испытаю

Катушку поменял, лампочка с ключиком потухла, машина едет... но загорелась лампа с движком и не гаснет. Машина вроде едет, но холостые неустойчивы. Значит еще где-то какая то ерунда есть.

Сообщение отредактировал ARM: 05 Март 2012 - 09:23




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных