Появилась ошибка. Что делать?
#444
Отправлено 10 Май 2012 - 21:18
И еще))) звук работы двигателя напоминает дизель... что это может быть?
#445
Отправлено 11 Май 2012 - 08:01
Загорелся на панели индикатор"Aвтомобиль с ключиком", самодиагностикой просчитали код ошибки 1405 - клапан ЕГР, на третий раз заводки загорелся уже чек.
1. Кто сталкивался с такой проблемой?
2. Можно ли продолжать ездить?
3. Сколько обойдется заменить клапан?
4. И еще))) звук работы двигателя напоминает дизель... что это может быть?
1. Экономные водители его глушат, а правильные - меняют.
2. Экономные водители "выкручивают лампочку" из приборки, и машина, какое-то время катается. Можно кататься, но не запускать с заменой.
3. Я платил за замену помпы с натяжителем 4тр. Снималась передняя крышка с шкивом, сливалась ОЖ, масло + ещё не помню. Телефон нужен?
4. http://forum.opel-cl...o...7753&st=222 так выглядит причина. Это гидронатяжитель. С большой степенью вероятности его замены хватит, чтоб избавиться от дизельного звука.
#447
Отправлено 15 Май 2012 - 13:54
1.Слил весь отравленный бензин и залил чистый (стала оживать машина - обороты стали входить в норму, едет ровненько, но с провалами и динамика вялая)
2.Снял привод дроссельной заслонки и заслонку до блеска отмыл карб-линком. Со стороны воздухопровода грязи было немного, но со стороны приемного коллектора слой целыми ошметками отваливался, для холостого хода щели вообще на просвет видно не было (еще более повеселела машинка)
3.Промыл форсунки. На сервисе куда я приехал их мыли не снимая с двигателя по штатовской технологии (я до этого об этом и не слышал). Отсоединили и заглушили топливопровод, вместо его подсоединили вот такую установку[attachmentid=89755] заправленную таким очистителем [attachmentid=89756]. Двигатель работал на холостом ходу на этой смеси 15...20 минут четыре цикла с остановкой на 15..20 минут между циклами. Все удовольствие стоило:1000руб. за промывку и 430руб. за банку очистителя. Пока шел процесс промывки прочитал надписи на банке: средство для безразборной промывки форсунок, очистки впускных клапанов и раскоксовки поршней. Пока ехал от сервиса до гаража погас чек, Опелек летит как птица чутко отзываясь на ласковое нажатие педали газа, мое сердце поет.
4.Чтобы полностью искупить свою вину заменил воздушный фильтр (старый уже нуждался в замене по состоянию, пылесосить и тем более стирать его по совету некоторых никогда не буду. От состояния воздушного фильтра зависит срок жизни ДМРВ, а их цена отличается в разы).
5.Заменил свечи на то, что смог сразу без ожидания купить -BKR5EK "NGK" -двухконтактные, до этого стояли FR91X1.1 "BOSCH" -четырехконтактные. Свечи последний раз проверял зимой-состояние было идеальное, при замене все зас...ные и силльно подгоревшие. Кстати при замене свечей через свечные отверстия увидел чистые без нагара головки поршней, не соврали америкосы про свой очиститель инжекторов.
Итог: двигатель работает нормально, лишь слегка стрекочут то ли компенсаторы, то ли цепь ГРМ, чек не горит, но ошибка педалями все еще читается. Если со временем сама не пропадет буду менять лямбда-зонд, тем более что я его уже купил, просто сам процесс отворачивания при замене очень геммор.
Надеюсь мой печальный опыт коллегам пригодится, не травите машину непроверенными средствами.
#448
Отправлено 11 Июнь 2012 - 19:24
Загорелся чек.........................
Отрицательный результат - тоже результат. Главное поделиться , пожтому спасибо за подробный отчёт. Я кстати форсунки промывал также Виннсом, тоже ничего.
#449
Отправлено 11 Июнь 2012 - 22:56
#450
Отправлено 12 Июнь 2012 - 07:55
Добрый Вечер. Беда приключилась... Поменял свечи и всё... Завожу-обороты подскакивают до 3000 падают и двигло глохнет. Вернул старые-тот же эффект... Ошибок в мозгах нет (сам удивлён). Свечи выворачиваю-копчёные... Может у кого есть идеи в какую сторону смотреть??? Смотреть контакты не предлагать-я электрик
Два длиных болта на катушке вкрутил? Они её массируют? В колодцы ни чего не ронял? Все три свечи чёрные? Зачем менял?
#451
Отправлено 12 Июнь 2012 - 18:42
Сообщение отредактировал Вольт: 12 Июнь 2012 - 18:49
#452
Отправлено 15 Июнь 2012 - 20:07
Не знаю правильно ли я понял или нет, но у меня получилось 1614
В первом сообщении спрашивали об этой ошибке, но я не уверен что я правильно посчитал
В инете нарывается вот это - P1614 SBDS Interactive Codes
Хотел спросить еще, почему код начинается с "Р" ?
Вот как оно моргает и что все таки это за ошибка? Расшифруйте пожалуйста!
Ошибка. Видео
#453
Отправлено 16 Июнь 2012 - 18:42
Не знаю правильно ли я понял или нет, но у меня получилось 1614
Р1614 - Неверный сигнал иммобилайзера или
P1614 Wrong transponder key error
Ошибка, неправильный транспондерный ключ.
P1614 Wrong transponder immobiliser key B-006
Неправильный транспондерный ключ иммобилайзера.
P1614 immobilizer anti-theft wrong signal B-008
Неправильный сигнал противоугонного иммобилайзера.
На истину не претендую.
#454
Отправлено 28 Июнь 2012 - 11:55
Купил вчера Агилу 2002 года 1.2. Сделал самодеагностику. Чек не горел но авто с ключом мегала без пауз раз 40-50 и все. Когда еду на авто ничего не горит. Что посоветуете?
#455
Отправлено 28 Июнь 2012 - 12:26
Люди! я так и не нашел на форуме. Не судите меня если что.
Купил вчера Агилу 2002 года 1.2. Сделал самодеагностику. Чек не горел но авто с ключом мегала без пауз раз 40-50 и все. Когда еду на авто ничего не горит. Что посоветуете?
посоветую так- в "Стайер" на Софийской 8 акция щас идет-
"Экспресс-диагностика двигателя(чтение и по возможности удаление кодов неисправностей) БЕСПЛАТНО! "
я там делал диагностику подвески - 200руб., понравилось.
тел. 33-44-365, 33-44-361
upd "Для того чтобы воспользоваться специальными предложениями, Вам необходимо СКАЧАТЬ КУПОН и распечатанным предъявить его мастеру СТО до закрытия заказ-наряда. "
Сообщение отредактировал Sly: 28 Июнь 2012 - 12:29
#457
Отправлено 20 Июль 2012 - 10:29
Сообщение отредактировал chelgorin: 20 Июль 2012 - 10:30
#459
Отправлено 20 Июль 2012 - 19:15
Та первый на форсунку жалуешься. Поменять бы их местами, для полной уверенности.
Ещё проверь наличие импульсов на фишке к форсунке. Было у меня в практике, что ЭБУ давал постоянно 12вольт на 1 форсунку в мерсе. Переливало тогда.
Не совсем понял.Поменять местами форсунки?Т.е. 2-ю с 3-ей?Они так просто снимаются?Ни разу не делала такого.На счет импульса тоже...Что должно быть?И как вылечил на мерсе?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных