Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Появилась ошибка. Что делать?


Сообщений в теме: 643

#441 DullDolt

DullDolt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra H 2007 (z16xe1)

Отправлено 10 Апрель 2012 - 08:27

Докачалось. Все вроде есть, естественно на англицком, так что запасайтесь терпением и гуглом. Качать можно

#442 Rasto4nik

Rasto4nik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Agila 1.0 white 2001 z10xe

Отправлено 11 Апрель 2012 - 10:55

Цитата(roma48 @ 9.4.2012, 18:25) Просмотр сообщения

Кто скачает и получит результат - отпишитесь.

не работает(не запускается) на win7 x64 sad.gif
Я в Telegram - @rasto4nik

#443 DullDolt

DullDolt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra H 2007 (z16xe1)

Отправлено 11 Апрель 2012 - 11:17

Цитата(Rasto4nik @ 11.4.2012, 11:55) Просмотр сообщения

не работает(не запускается) на win7 x64 sad.gif

У многих такая проблема. Ставь виртуалку с хр, или потыкай режимы совместимости

#444 Agilovod

Agilovod

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila 1L, 2004

Отправлено 10 Май 2012 - 21:18

Загорелся на панели индикатор"Aвтомобиль с ключиком", самодиагностикой просчитали код ошибки 1405 - клапан ЕГР, на третий раз заводки загорелся уже чек. Кто сталкивался с такой проблемой? Можно ли продолжать ездить? Сколько обойдется заменить клапан?
И еще))) звук работы двигателя напоминает дизель... что это может быть?

#445 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 569
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 11 Май 2012 - 08:01

Цитата(Agilovod @ 10.5.2012, 22:18) Просмотр сообщения

Загорелся на панели индикатор"Aвтомобиль с ключиком", самодиагностикой просчитали код ошибки 1405 - клапан ЕГР, на третий раз заводки загорелся уже чек.
1. Кто сталкивался с такой проблемой?
2. Можно ли продолжать ездить?
3. Сколько обойдется заменить клапан?
4. И еще))) звук работы двигателя напоминает дизель... что это может быть?

1. Экономные водители его глушат, а правильные - меняют.
2. Экономные водители "выкручивают лампочку" из приборки, и машина, какое-то время катается. Можно кататься, но не запускать с заменой.
3. Я платил за замену помпы с натяжителем 4тр. Снималась передняя крышка с шкивом, сливалась ОЖ, масло + ещё не помню. Телефон нужен?
4. http://forum.opel-cl...o...7753&st=222 так выглядит причина. Это гидронатяжитель. С большой степенью вероятности его замены хватит, чтоб избавиться от дизельного звука.

#446 Ковровец

Ковровец

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Ковров
  • Автомобиль: Opel -Agila 1.2 Z12XE 5MT 2001, Chery Tiggo FL 2014

Отправлено 13 Май 2012 - 10:00

Цитата(Rasto4nik @ 11.4.2012, 11:55) Просмотр сообщения

не работает(не запускается) на win7 x64 sad.gif

У меня Windows XP SP3, все сразу установилось и читается на русском. Правда в процессе установки мне предлагалось выбрать язык.

#447 Ковровец

Ковровец

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Ковров
  • Автомобиль: Opel -Agila 1.2 Z12XE 5MT 2001, Chery Tiggo FL 2014

Отправлено 15 Май 2012 - 13:54

Загорелся чек, педалями прочитал - ошибка 0130, т.е. неисправность в цепи лямбда-зонда перед катализатором. Не хочу грешить на нефтяную кампанию, но ошибка появилась после того как три месяца кормил свою машину более дешевым бензином Тат-нефть. До этого заправлялся только 95-м на ЛУКОЙЛ. Т.к. на динамику и поведение машины появление ошибки не повлияло (бегала и разгонялась идеально), то просто погасил чек снятием клеммы. Через три дня чек загорелся опять, но машина- резвушка движок работает ровненько - вновь погасил клеммой чек. Дня через два чек упорно вернулся на панель приборов, мои нервы не выдержали - начал разбираться. Т.к. в моем гараже ничего круче тестера нет, прозвонил цепь подогрева (белые провода), цепь звонится ~10 ом, прозвонил все провода от разъема ЛЗ до разъема Х47 на контроллер -тоже все звонится. Посмотрел в EXIST цены на ЛЗ: оригинал -5055 руб., BOSCH -2730 руб. жаба денег не дает, машина-то ведь бежит хорошо. И вот здесь на мою беду попался мне на глаза такой флакончик[attachmentid=89757] с очень привлекательной ценой 120 руб. В инструкции обещано бережно очистить каталитический нейтрализатор и лямбда-зонды. Купился я на дешевизну, залил эту гадость в бензобак перед полной заправкой и начались наши страдания: мои и Опелька. Движок тупит, на педаль газа реагирует хреново, на обгон пойти страшно -порезче газ притопишь, а машина приседает словно ее кто-то за зад держит. Дальше хуже, стала заводиться плохо, т.е. схватывает с первого раза, но холостые обороты скачут с 1500 до почти 300...400 и движок того и гляди встанет, гремит как дизель и колотится. В общем отравил я машину -заболел мой Опелек. Сначала думал это результат "бережной" промывки, бензин кончится, залью чистого и все пройдет, но израсходовал пол-бака и машина совсем перестала ехать, тупит, обороты падают - вот-вот заглохнет, остановлюсь и дам ей на нейтрали и ХХ минутку поработать -опять поедет, но медленно (совсем больная). Сердце кровью обливается глядя на ее страдания, кое как доехал до гаража и приступил к лечению:
1.Слил весь отравленный бензин и залил чистый (стала оживать машина - обороты стали входить в норму, едет ровненько, но с провалами и динамика вялая)
2.Снял привод дроссельной заслонки и заслонку до блеска отмыл карб-линком. Со стороны воздухопровода грязи было немного, но со стороны приемного коллектора слой целыми ошметками отваливался, для холостого хода щели вообще на просвет видно не было (еще более повеселела машинка)
3.Промыл форсунки. На сервисе куда я приехал их мыли не снимая с двигателя по штатовской технологии (я до этого об этом и не слышал). Отсоединили и заглушили топливопровод, вместо его подсоединили вот такую установку[attachmentid=89755] заправленную таким очистителем [attachmentid=89756]. Двигатель работал на холостом ходу на этой смеси 15...20 минут четыре цикла с остановкой на 15..20 минут между циклами. Все удовольствие стоило:1000руб. за промывку и 430руб. за банку очистителя. Пока шел процесс промывки прочитал надписи на банке: средство для безразборной промывки форсунок, очистки впускных клапанов и раскоксовки поршней. Пока ехал от сервиса до гаража погас чек, Опелек летит как птица чутко отзываясь на ласковое нажатие педали газа, мое сердце поет.
4.Чтобы полностью искупить свою вину заменил воздушный фильтр (старый уже нуждался в замене по состоянию, пылесосить и тем более стирать его по совету некоторых никогда не буду. От состояния воздушного фильтра зависит срок жизни ДМРВ, а их цена отличается в разы).
5.Заменил свечи на то, что смог сразу без ожидания купить -BKR5EK "NGK" -двухконтактные, до этого стояли FR91X1.1 "BOSCH" -четырехконтактные. Свечи последний раз проверял зимой-состояние было идеальное, при замене все зас...ные и силльно подгоревшие. Кстати при замене свечей через свечные отверстия увидел чистые без нагара головки поршней, не соврали америкосы про свой очиститель инжекторов.
Итог: двигатель работает нормально, лишь слегка стрекочут то ли компенсаторы, то ли цепь ГРМ, чек не горит, но ошибка педалями все еще читается. Если со временем сама не пропадет буду менять лямбда-зонд, тем более что я его уже купил, просто сам процесс отворачивания при замене очень геммор.
Надеюсь мой печальный опыт коллегам пригодится, не травите машину непроверенными средствами.

Прикрепленные изображения

  • ____019.jpg
  • ____020.jpg
  • ____018.jpg


#448 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 11 Июнь 2012 - 19:24

Цитата(Ковровец @ 15.5.2012, 14:54) Просмотр сообщения

Загорелся чек.........................

Отрицательный результат - тоже результат. Главное поделиться , пожтому спасибо за подробный отчёт. Я кстати форсунки промывал также Виннсом, тоже ничего.

#449 Вольт

Вольт

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:г.Калининград-теперь заграница
  • Интересы:Электрика, электроника и машинки ковыряю
  • Автомобиль: Agila 1.0 Z10XE 2001

Отправлено 11 Июнь 2012 - 22:56

Добрый Вечер. Беда приключилась... Поменял свечи и всё... Завожу-обороты подскакивают до 3000 падают и двигло глохнет. Вернул старые-тот же эффект... Ошибок в мозгах нет (сам удивлён). Свечи выворачиваю-копчёные... Может у кого есть идеи в какую сторону смотреть??? Смотреть контакты не предлагать-я электрик loveopel.gif
Изображение

#450 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 569
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 12 Июнь 2012 - 07:55

Цитата(Вольт @ 11.6.2012, 23:56) Просмотр сообщения

Добрый Вечер. Беда приключилась... Поменял свечи и всё... Завожу-обороты подскакивают до 3000 падают и двигло глохнет. Вернул старые-тот же эффект... Ошибок в мозгах нет (сам удивлён). Свечи выворачиваю-копчёные... Может у кого есть идеи в какую сторону смотреть??? Смотреть контакты не предлагать-я электрик loveopel.gif

Два длиных болта на катушке вкрутил? Они её массируют? В колодцы ни чего не ронял? Все три свечи чёрные? Зачем менял?

#451 Вольт

Вольт

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:г.Калининград-теперь заграница
  • Интересы:Электрика, электроника и машинки ковыряю
  • Автомобиль: Agila 1.0 Z10XE 2001

Отправлено 12 Июнь 2012 - 18:42

Дурная голова рукам покоя не даёт ai.gif Снимал клапан рециркуляции ОГ, решил промыть. Пролюбил прокладку из-под него. Намазал герметиком и привернул. Пока ждал как высохнет, поменял свечи. Попил пивка пошёл домой, а потом беда. Как оказалось лишнее отверстие в головке закрывается прокладкой! Пришлось искать родную. Всё исправил, только даром панику развёл az.gif Прошу прощения!

Сообщение отредактировал Вольт: 12 Июнь 2012 - 18:49

Изображение

#452 valli

valli

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Эстония Нарва
  • Интересы:Opel Agila 1.2
  • Автомобиль: Opel Agila A Z12XEP Twinport 1.2 59KW 80PS 1229 f13

Отправлено 15 Июнь 2012 - 20:07

Машина новая, работает отлично, жалоб нет. Но все же решил и я проверить, есть ли у меня ошибки.
Не знаю правильно ли я понял или нет, но у меня получилось 1614
В первом сообщении спрашивали об этой ошибке, но я не уверен что я правильно посчитал
В инете нарывается вот это - P1614 SBDS Interactive Codes
Хотел спросить еще, почему код начинается с "Р" ?
Вот как оно моргает и что все таки это за ошибка? Расшифруйте пожалуйста! rolleyes.gif
Ошибка. Видео
Изображение

#453 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 569
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 16 Июнь 2012 - 18:42

Цитата(valli @ 15.6.2012, 21:07) Просмотр сообщения

Не знаю правильно ли я понял или нет, но у меня получилось 1614


Р1614 - Неверный сигнал иммобилайзера или
P1614 Wrong transponder key error
Ошибка, неправильный транспондерный ключ.

P1614 Wrong transponder immobiliser key B-006
Неправильный транспондерный ключ иммобилайзера.

P1614 immobilizer anti-theft wrong signal B-008
Неправильный сигнал противоугонного иммобилайзера.
На истину не претендую.

#454 renat-piter

renat-piter

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: Agila 1.2 2002

Отправлено 28 Июнь 2012 - 11:55

Люди! я так и не нашел на форуме. Не судите меня если что.
Купил вчера Агилу 2002 года 1.2. Сделал самодеагностику. Чек не горел но авто с ключом мегала без пауз раз 40-50 и все. Когда еду на авто ничего не горит. Что посоветуете?
Фантазия-это не фантастика, а реальность!

#455 Sly

Sly

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 328
  • Город:Тольятти 16кв
  • Интересы:Покупаю запчасти дешево оптом, продаю дорого в розницу!
  • Автомобиль: Agila 1.2 2003

Отправлено 28 Июнь 2012 - 12:26

Цитата(renat-piter @ 28.6.2012, 12:55) Просмотр сообщения

Люди! я так и не нашел на форуме. Не судите меня если что.
Купил вчера Агилу 2002 года 1.2. Сделал самодеагностику. Чек не горел но авто с ключом мегала без пауз раз 40-50 и все. Когда еду на авто ничего не горит. Что посоветуете?

посоветую так- в "Стайер" на Софийской 8 акция щас идет-
"Экспресс-диагностика двигателя(чтение и по возможности удаление кодов неисправностей) БЕСПЛАТНО! "
я там делал диагностику подвески - 200руб., понравилось.
тел. 33-44-365, 33-44-361

upd "Для того чтобы воспользоваться специальными предложениями, Вам необходимо СКАЧАТЬ КУПОН и распечатанным предъявить его мастеру СТО до закрытия заказ-наряда. "

Сообщение отредактировал Sly: 28 Июнь 2012 - 12:29

Руки по локоть в запчастях

#456 Mak$

Mak$

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:г.Каменск-Уральский
  • Автомобиль: Agila z10xe, Ваз 21102

Отправлено 28 Июнь 2012 - 12:41

Цитата(renat-piter @ 28.6.2012, 14:55) Просмотр сообщения

Люди! я так и не нашел на форуме. Не судите меня если что.
Купил вчера Агилу 2002 года 1.2. Сделал самодеагностику. Чек не горел но авто с ключом мегала без пауз раз 40-50 и все. Когда еду на авто ничего не горит. Что посоветуете?

Значит нет ошибок. Почитай ЗДЕСЬ.

#457 chelgorin

chelgorin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0

Отправлено 20 Июль 2012 - 10:29

Всем зравствуйте.Прошу совета.Вылезла ошибка 0203, 0303 неисправность управления ворсункой №3,цепи форсунки№3.Искра на 3-й свече норм.Не слышно щелкания форсунки№3 при работке двигателя,движок троит(двоит).Снимал провод с форсунки-изменений нет в работе.Форсунка накрылась?Что делать?Менять форсунку?Ии еще что проверить?

Сообщение отредактировал chelgorin: 20 Июль 2012 - 10:30


#458 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 569
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 20 Июль 2012 - 12:38

Та первый на форсунку жалуешься. Поменять бы их местами, для полной уверенности.
Ещё проверь наличие импульсов на фишке к форсунке. Было у меня в практике, что ЭБУ давал постоянно 12вольт на 1 форсунку в мерсе. Переливало тогда.

#459 chelgorin

chelgorin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0

Отправлено 20 Июль 2012 - 19:15

Цитата(roma48 @ 20.7.2012, 13:38) Просмотр сообщения

Та первый на форсунку жалуешься. Поменять бы их местами, для полной уверенности.
Ещё проверь наличие импульсов на фишке к форсунке. Было у меня в практике, что ЭБУ давал постоянно 12вольт на 1 форсунку в мерсе. Переливало тогда.

Не совсем понял.Поменять местами форсунки?Т.е. 2-ю с 3-ей?Они так просто снимаются?Ни разу не делала такого.На счет импульса тоже...Что должно быть?И как вылечил на мерсе?

#460 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 569
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 21 Июль 2012 - 08:07

chelgorin Менять местами, да.
Стрелочный тестер в помощь. На Форсунку приходит два провода. На одном из них 12вольтовые импульсы. Они есть? Если ты далёк от электричества, то не стОит туда лезть.
А на мерсе купили новый блок.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных