Цитата(renat-piter @ 17.12.2012, 23:43)
заменил цепь грм и помпу и вылезли ошибки
P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
,P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров
,P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
1405 - ???
Термостат на заменуи егр, я понимаю, а вот 2 и 3 ошибка?
мне посоветовали инжектор промыть, но я думаю что это наверно не поможет... Верно?
А вообще,когда выехал с сервиса начал антифриз подтекать(в 3 ручья)проехал я метров 500 по двору. когда ехал услышал звук дизеля при нажатии педали аксилератора. Когда остановился и уведел что антифриз убегает от меня,я чуть не поседел на месте и заглушыл движок. пошел в сервис, взял 3 "работников" и обратно её прикатил. Там мне и сказали что дросель и инжектор надо промыть-тогда всё будет нормально. А антифриз вытекал из патрубка помпы-её сделали сразу. вот такая у меня история.
Авто свою люблю и хочу её сделать.
И что самое интересное-до ремонта не было ошибок!
может зависти им завтра агилу и сказать что бы цепь ГРМ правильно поставили?!
На будующее, сам пиши расшифровку ошибок в сообщении.
P1406 Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) т- Эту мы знаем. А 1405... хз, искать нужно.
Мастерам твоим, криворуким, надо клизму прописать. Какого хера они в инжектор лезть собираются?! Машина твоя ругается на зажигание (пройдёт), датчик распреда и температуры! Какого, пля, хрена они в инжектор лезут?
ЭГР не мыть, а менять нужно. Тут про это написано. Ему цена 50баксов.
Антифриз потерялся, датчик температуры забыли нацепить, неправильно фазы распредвала выставили...
Сообщение отредактировал roma48: 18 Декабрь 2012 - 09:53