Цитата(fotonplus @ 13.6.2013, 16:16)

предположу: включить зажигание, нажать педаль до упора, отпустить, завести машину
проверять датчик педали, его цепь.
у нас нет ESP! есть EPS -это электроусилитель руля. его мигания говорят о нехватке напряжения в сети, проверить зарядку, аккум, клеммы, зарядить аккум.
Да, с аббревиатурой напутал)
Значит повышенные и не снижающиеся, пока не перезаведешься, обороты 1200, могут быть следствием некорректно работающего датчика педали?
Незнаю даст ли что-нибудь еще такое уточнение : как я уже писал, чтобы привести в норму плавающие во время езды обороты, нужно перезапустить двигатель. Так вот, при повторном запуске, двигатель заводится не сразу, как должен, с поворотом ключа, а примерно с пяти секудным опозданием. Т.е. все это время стартер конвульсивно крутит и потом схватывает...