Появилась ошибка. Что делать?
Автор
PITon
, 23 Янв 2008 10:01
Сообщений в теме: 643
#542
Отправлено 18 Январь 2014 - 19:58
Поставил новый, всё таки уже 185 т.км. на родном, думал как за матерится так и воткну, вот и настало время... Только как то мозг уже выносит, завтра с электриком поеду в гараж, будем прозванивать электрику, а после буду думать... Ошибка 0560 (что-то с электрикой связано, говорят акум. заряди пройдёт, заряжал не прошло, сменил лампочку, прошло) как думаешь может как то влиять на это, на такую беспорядочную работу ДМРВ?
...всё что нужно, уметь понимать чего ты хочешь...
#543
Отправлено 20 Январь 2014 - 23:37
Электрик в сопли, пока не прозвонил. Для эксперемента воткнул старый, машина работает идеал, ни чего не клюёт на ходу(нет провалов), ошибку пока не выдаёт. А из-за фигового бенза такое может быть? Тут как раз ещё статейка попалась, как чух попал на ДМРВ. и дросельную заслонку типо из-за бенза. Но анализируя ситуёвину,предположить можно, но врятли мне кажется такое случится с ДМРВ из-за бенза,за дросель не уверен.
...всё что нужно, уметь понимать чего ты хочешь...
#545
Отправлено 21 Январь 2014 - 20:59
разьёмы на глаз выгледят на отлично, на ощупь все идеально садится в гнёзда, провода все на месте не шатаются,датчик с рисинкой красного цвета. Читал что может быть подсос воздуха и на рабочем движке проверить, по пшикать карб клинером или быстрым стартом и если обороты подскочат, то гдето подсос воздуха из патрубков или где то плохое соединение. Ты как по этому поводу думаешь?
...всё что нужно, уметь понимать чего ты хочешь...
#547
Отправлено 23 Январь 2014 - 22:58
Пшикал не нашел где, но обороты поднимаются видимо подсос всё таки. Но обнаружил другую проблему. На впускном коллекторе, под форсумками есть планка пластмасовая, которая крепится к воздушному клапану справа, так она там просто дергается и не к чему не крепится,хотя видно что она там должна крепится к 3-ем рычажкам, но видно что они обломаны. Так вот сам вопрос. Может это как то влиять на всю работу двигла и может есть какой аналог этой фигни(толкатель заслонок впуск.клап.)? И что вообще лучше предпринять?
...всё что нужно, уметь понимать чего ты хочешь...
#551
Отправлено 24 Январь 2014 - 09:19
Со старым датчиком провалов нет.[attachmentid=110625]
А по такой фотке видно что нить знакомое? Датчик старый терь даже ошибку не кажет
А по такой фотке видно что нить знакомое? Датчик старый терь даже ошибку не кажет
Сообщение отредактировал VladimirRUS51: 24 Январь 2014 - 09:20
...всё что нужно, уметь понимать чего ты хочешь...
#552
Отправлено 11 Февраль 2014 - 17:46
ну чтож промыл впускной коллектор, сажи там мама не горюй, слой в 3 мм, сделал заслонки на впуск.кол-ре, всё собрал начал выезжать и на тебе движка затреслась и заглохла. завелась сразу и через 10 сек опять расколбас, на скорости тоже самое и вылезло 3 ошибки 0100, 0200, 0303. если тут писали не судите,пишу с мобилы, форум урезаный. Такое ощушение что провода где то не контачат. 1) связано с ДМРВ( P0100 Неисправность в цепи
расходомера воздуха) , 2) P0200 Неисправность в цепи форсунки 3) P0303 Нарушен порядок зажигания 3
цилиндра. А может не поладки вылезли, по неисправности. Кто встречался с таким?
расходомера воздуха) , 2) P0200 Неисправность в цепи форсунки 3) P0303 Нарушен порядок зажигания 3
цилиндра. А может не поладки вылезли, по неисправности. Кто встречался с таким?
...всё что нужно, уметь понимать чего ты хочешь...
#556
Отправлено 11 Февраль 2014 - 22:49
все закрутил на работе, с работы ехал машину не колбасило чек не вылазел, ехала ровно, педаль газа до не узнаваемости стала слушаться, уже сильно даже газ не давишь сама едет :-) Но звук дребезжания остался до 60км/ч, свыше энной скорости его нет. К нему (звуку) вначале завода двиги добавился и звук то ли клапана то ли гидрика, не понял, переростал в цоканье. С работы приехал звук только цоканья. Ошибки остались но чек не горит. Видимо уйдут после 30 удачных запусков, не факт. Вначале описанных мной проблем, звук на впускном коллекторе был, как будто шайба там колбасилась, проверял до установки ничего не было внутр, его не стало но появился не понятный звук с переходом в цоканье. Как то не прёт мне с моей первой иносранкой :-)
...всё что нужно, уметь понимать чего ты хочешь...
#557
Отправлено 12 Февраль 2014 - 06:46
все закрутил на работе, с работы ехал машину не колбасило чек не вылазел, ехала ровно, педаль газа до не узнаваемости стала слушаться, уже сильно даже газ не давишь сама едет :-) Но звук дребезжания остался до 60км/ч, свыше энной скорости его нет. К нему (звуку) вначале завода двиги добавился и звук то ли клапана то ли гидрика, не понял, переростал в цоканье. С работы приехал звук только цоканья. Ошибки остались но чек не горит. Видимо уйдут после 30 удачных запусков, не факт. Вначале описанных мной проблем, звук на впускном коллекторе был, как будто шайба там колбасилась, проверял до установки ничего не было внутр, его не стало но появился не понятный звук с переходом в цоканье. Как то не прёт мне с моей первой иносранкой :-)
бывает и хуже=D
Слушай сними видео со звуком может кто что подскажет...
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
89997108283
#560
Отправлено 12 Февраль 2014 - 11:25
На ютуб, от туда ссылку.
ах да...еще у меня 2 недели назад тоже была вибрация со 2й по 3йю передачу,думал все хана,коробке,потом посмотрел защита картера чуть криво стоит...выпрямил,оказывается при наборе скорости двиг чуть проседает и гофра начинает дребезжать об защиту картера,и это было только при наборе скорости,посмотри..
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
89997108283
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных