...Вопрос, угадал я с датчиком или нет? а то везде по всякому, где про заслонку твинпорта с завихренями, кто на что горазд
Пшикал не нашел где, но обороты поднимаются видимо подсос всё таки. Но обнаружил другую проблему. На впускном коллекторе, под форсумками есть планка пластмасовая, которая крепится к воздушному клапану справа, так она там просто дергается и не к чему не крепится,хотя видно что она там должна крепится к 3-ем рычажкам, но видно что они обломаны. Так вот сам вопрос. Может это как то влиять на всю работу двигла и может есть какой аналог этой фигни(толкатель заслонок впуск.клап.)? И что вообще лучше предпринять?
...Вначале описанных мной проблем, звук на впускном коллекторе был, как будто шайба там колбасилась, проверял до установки ничего не было внутр, его не стало но появился не понятный звук с переходом в цоканье. ...
VladimirRUS51 судя по профилю у тебя действительно двигатель с системой твинпорт (Twinport). У этой системы во впускном коллекторе предусмотрена установка дополнительных заслонок, для регулировки подачи воздуха в цилиндры. А эта, как ты пишешь планка, как раз и должна поворачивать данные заслонки в зависимости от оборотов двигателя. Но так как планка не закреплена, то и заслонки у тебя не зафиксированны и просто болтаются во впускном коллекторе не изменяя подачу воздуха в зависимости от оборотов, на которую скорее всего рассчитывают мозги.
Я думаю, что эта планка влияет на работу и обороты двигателя. Пробуй восстанавливать её крепление к регулятору.
Сообщение отредактировал Mak$: 12 Февраль 2014 - 12:45