Появилась ошибка. Что делать?
#106
Отправлено 04 Февраль 2009 - 14:59
Дима, я знаю что такое Лямбда, и как ее выкручивать на Агиле Я вот не пойму лямбда=датчик из ошибки в теме. Или там еще какой датчик есть.
итак! ошибка P1405 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged. -неисправность датчика разности давления обратной связи системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). здесь лямбда ни причем! это DPFE-датчик чтобы не путать друг друга давайте называть датчики своими именами!
В общем чистить, мыть и продувать клапан ЕГР и будет счастье. он крепиться сбоку на двигателе http://www.elcats.ru...dl=...:-7:25:-7
#107
Отправлено 04 Февраль 2009 - 18:39
итак! ошибка P1405 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged. -неисправность датчика разности давления обратной связи системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). здесь лямбда ни причем! это DPFE-датчик чтобы не путать друг друга давайте называть датчики своими именами!
В общем чистить, мыть и продувать клапан ЕГР и будет счастье. он крепиться сбоку на двигателе http://www.elcats.ru...dl=...:-7:25:-7
А я попросту взял и снял контактную фишку с этого датчика и езжу улыбаюсь,а промывка и продувка не помогла.Хотел совсем его разобрать да руки не дошли.Правда чек энжн горит постоянно от этого датчика,но я уже привык.Мне кажеться,что его сразу надо глушить так как из за трубочки которая идет от него в пластмассовый впускной коллектор все внутренности коллектора в черном каком то дегте были.Замучился вычещать когда разобрал,а трубочку заглушил.После этого через пробег примерно в 40 тыс км заглядывал светя фонариком в коллектор при снятии дросс.заслонки все было чистоганчик.Вот так я решил эту проблему.
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#109
Отправлено 11 Март 2009 - 09:50
Загорелся ключик, загорался несколько раз и тух, теперь загорелся чек. При загорании ключика, двигатель начинает колбасить, если начинешь ехать дергается. Еще из неприятности становится тугая педаль тормоза, и машина плохо тормозит. Помогает заглушить двигатель на 2-3 минуты, после этого ставновтся все хорошо, но не на долго. Нашел сам клапан, бачек с 2-мя трубками. А что с ним делать пока не знаю. Жду совета от вас.
#110
Отправлено 11 Март 2009 - 10:24
P0443 Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
Загорелся ключик, загорался несколько раз и тух, теперь загорелся чек. При загорании ключика, двигатель начинает колбасить, если начинешь ехать дергается. Еще из неприятности становится тугая педаль тормоза, и машина плохо тормозит. Помогает заглушить двигатель на 2-3 минуты, после этого ставновтся все хорошо, но не на долго. Нашел сам клапан, бачек с 2-мя трубками. А что с ним делать пока не знаю. Жду совета от вас.
Читал где то на форумах, что EGR глушат, вырезав из банки из под пива тонкую прокладку, ошибка уходит.Можно попробовать.
#111
Отправлено 11 Март 2009 - 10:34
#114
Отправлено 11 Март 2009 - 13:34
опередил
Ну затупил..... .Вопрос, а бензинчиком в салоне не пахнет?
И тогда причем здесь тормоза?Кстати, а тормоза ведь могут быть причиной всего этого гадства.Ежели вакуумник каюк, то идет подсос воздуха и двигатель колбасит.А мозг может судить по всякому о подсосе воздуха, да и разряжение по анологии с карбом, должно где то с инжектора браться, то есть с топлива-бака, вот и логическая цепочка.
#115
Отправлено 11 Март 2009 - 13:56
И тогда причем здесь тормоза?Кстати, а тормоза ведь могут быть причиной всего этого гадства.Ежели вакуумник каюк, то идет подсос воздуха и двигатель колбасит.А мозг может судить по всякому о подсосе воздуха, да и разряжение по анологии с карбом, должно где то с инжектора браться, то есть с топлива-бака, вот и логическая цепочка.
вполне логично!! вкуумник подсоединяется к рессиверу. тогда это тоже легко проверить: отворачиваем трубку вакуумника и глушим дырку, колбасня должна пропасть.
#116
Отправлено 11 Март 2009 - 14:13
Ну затупил..... .Вопрос, а бензинчиком в салоне не пахнет?
И тогда причем здесь тормоза?Кстати, а тормоза ведь могут быть причиной всего этого гадства.Ежели вакуумник каюк, то идет подсос воздуха и двигатель колбасит.А мозг может судить по всякому о подсосе воздуха, да и разряжение по анологии с карбом, должно где то с инжектора браться, то есть с топлива-бака, вот и логическая цепочка.
В салоне бензином не пахнет.
Такс можно поподробнее, как проверить и что заткнуть. И в случае что менять или ремонтировать
#117
Отправлено 11 Март 2009 - 15:58
Сообщение отредактировал Astor: 11 Март 2009 - 15:59
#118
Отправлено 11 Март 2009 - 17:26
И еще такая может быть метода проверки на заведенном двигателе качни тормоза-нажимай на педаль тормоза 3-4 раза, в случае умершего вакуумника, двигатель начнет терять обороты и пойдет в расколбас. А глушить надо шланг под номером 1, со стороны большой черной "шляпы", которая стоит на моторном щите вместе с главным тормозным цилиндром.Ежели , что не так поправьте.
Тормоза качал, все хорошо, ничего не колбасит. Слушал в моторном отсеке ничего не сифонит. Мне кажется вакумник не причем. Хотя попробую. Когда снова вылезет ошибка остановлюсь и вытащу трубку, затем ее заткну пальцем, если колбасня останется, значит вакумник непричем. И нужно рыть дальше. Правильно мыслю?
А как вот эту штуку проверить?
http://www.elcats.ru...dl=...G:-7:6:-7
под номером 12, мне кажется дело в ней
Сообщение отредактировал cdda: 11 Март 2009 - 17:32
#119
Отправлено 12 Март 2009 - 09:28
А как вот эту штуку проверить?
http://www.elcats.ru...dl=...G:-7:6:-7
под номером 12, мне кажется дело в ней
это обычный клапан. подаешь на него 12 вольт и дуешь, должен открыться. без напруги должен быть плото закрытым.
#120
Отправлено 14 Март 2009 - 13:12
это обычный клапан. подаешь на него 12 вольт и дуешь, должен открыться. без напруги должен быть плото закрытым.
Пока не смотрел еще, но заметил особенность, когда появляется ошибка и движок колбасит. Тормоза ведут себя таким образом, как будто машина не заведена, тоесть 3-4 раза качаем=педали тугая, плохо тормозим. Если газануть при этом, то тормоза снова мягкие, потом повторяется. Вчера в пробки тормозил ручником, палево однако
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных