Задние лонжероны и крепление балки
Автор
SeSte
, 31 Июл 2006 08:15
Сообщений в теме: 437
#221
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 10:54
сейчас уже забыли что есть такая специальность-кузнец
у меня дед.отец были кузнецами.отец на своем москвиче все делал на болтах
раньшепаравозы.самолетыи корабли клепали и крепко было
я тоже применяю заклепки и болты.вот низ где прогнил ставил на заклепки латки
лонжероны сделать новые и на болты поставить будет не хуже сварки
рязанская обл опель кадетт 1.3s караван
#223
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 12:39
совершенно правильно сварка не всем доступна а это сам сделаешь ипрочно
1-2мм обогнешь ина болты
не хуже сварки будет
я раз в москве видел даже мерс 180 двери по низу на заклепках апотом зашпаклеваны покрашены порядок
рязанская обл опель кадетт 1.3s караван
#224
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 20:51
rajev2009, а на вектрах тоже такая же беда с лонжеронами задними как и на асконах?
#232
Отправлено 01 Июль 2010 - 23:44
[attachmentid=55105]потом обтянул всё это железом....где 2 мм а в основном холоднокатанным 0.8 мм вот что получилось
[attachmentid=55106]не боги горшки обжигают а вот такие безбашенные русские опелеводы))))
rhs, сам....тока выполз из под машины
[attachmentid=55106]не боги горшки обжигают а вот такие безбашенные русские опелеводы))))
rhs, сам....тока выполз из под машины
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#233
Отправлено 01 Июль 2010 - 23:51
Цитата
не боги горшки обжигают
сговорился с Херусом?)) Не надумал арки делать, а то стремно начинать. аппарат купил, варить не купил. Где листы брал? И сверху желтые дуги - это типа тент натягивать? Короче интересно все по теме
кстати, чем обрабатывал потом, и внутри как? ржаветь же будет
ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#234
Отправлено 02 Июль 2010 - 00:04
rhs, не боись....главное рулеткой мерь хорошо....и не торопясь...сначала счистиль грязь болгаркой с щёткой...потом залил препаратом Цинкарь...убойная вещица...150 руб стоит бутылка с спреем смывать потом водой не надо!!! что плюс...она ржавчину в цинк превращает..железо было....хорошо подходит от холодильника....уголки можно на скупке металла посмотреть....на две стороны ушло 1кг проволоки варил без газа...проволока с флюсом....потом обработал мастикой битумной с антиржавчиной...Сова называеццо...день хорошей работы....но второй лонжерон только обтянул там поменьше дел....под пружины поставлю 2 см резину техническую...виброковрик есть растрепать.вот вроде и всё
rhs, а сверху трубы это газ к дому ведут....кста насчёт тента мысль хорошая))))надо подумать
rhs, перед приваркой железа весь скелет ещё раз Цинкарём обработал
rhs, а сверху трубы это газ к дому ведут....кста насчёт тента мысль хорошая))))надо подумать

rhs, перед приваркой железа весь скелет ещё раз Цинкарём обработал
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#239
Отправлено 03 Июль 2010 - 19:53
Мдаааа..... Вот и моя очередь
...
Машинка давно, с 98г, в руки попала можно сказать из Германии. С того времени регулярный уход, осмотр... Было 3 незначительных очага ржавчины, 2 были устранены, до 3-го, самый низ правой задней арки, руки так и не дошли... И, как нестранно для машины 83г., больше претензий к кузову вообще не было...
Сегодня, с хорошим настроением решил покрасить диски, купил краску, лак... И тут началось... Не смог открутить колёса, ключ согнул... (Это мне их так на вулканизации позатягивали, больше никому не доверю!), Благо автосервис не далеко, в общем, открутили... Приезжаю в гараж, поднимаю машину... И
вижу слегка проваленную пружину в лонжерон... Естественно настроение сразу в ноль, т.к. был уверен, что там всё ОК! Год назад проводил осмотр перед дальней поездкой... Лонжероны были в норме никаких намёков на коррозию. Получается за последний год прогнили...
Завтра сделаю фото, подскажете, что лучше делать, менять весь лонжерон (что дорого, но если надо... так надо), или можно вырезать и вварить прогнившее место.
P.S.
Написал много не по теме, но просто так обидно
...
Машинка давно, с 98г, в руки попала можно сказать из Германии. С того времени регулярный уход, осмотр... Было 3 незначительных очага ржавчины, 2 были устранены, до 3-го, самый низ правой задней арки, руки так и не дошли... И, как нестранно для машины 83г., больше претензий к кузову вообще не было...
Сегодня, с хорошим настроением решил покрасить диски, купил краску, лак... И тут началось... Не смог открутить колёса, ключ согнул... (Это мне их так на вулканизации позатягивали, больше никому не доверю!), Благо автосервис не далеко, в общем, открутили... Приезжаю в гараж, поднимаю машину... И
Завтра сделаю фото, подскажете, что лучше делать, менять весь лонжерон (что дорого, но если надо... так надо), или можно вырезать и вварить прогнившее место.
P.S.
Написал много не по теме, но просто так обидно
Сообщение отредактировал Maxim2008: 03 Июль 2010 - 20:33
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский










Помощь