Мдаааа..... Вот и моя очередь

...
Машинка давно, с 98г, в руки попала можно сказать из Германии. С того времени регулярный уход, осмотр... Было 3 незначительных очага ржавчины, 2 были устранены, до 3-го, самый низ правой задней арки, руки так и не дошли... И, как нестранно для машины 83г., больше претензий к кузову вообще не было...
Сегодня, с хорошим настроением решил покрасить диски, купил краску, лак... И тут началось... Не смог открутить колёса, ключ согнул... (Это мне их так на вулканизации позатягивали, больше никому не доверю!), Благо автосервис не далеко, в общем, открутили... Приезжаю в гараж, поднимаю машину... И

вижу слегка проваленную пружину в лонжерон... Естественно настроение сразу в ноль, т.к. был уверен, что там всё ОК! Год назад проводил осмотр перед дальней поездкой... Лонжероны были в норме никаких намёков на коррозию. Получается за последний год прогнили...
Завтра сделаю фото, подскажете, что лучше делать, менять весь лонжерон (что дорого, но если надо... так надо), или можно вырезать и вварить прогнившее место.
P.S.
Написал много не по теме, но просто так обидно

...
Сообщение отредактировал Maxim2008: 03 Июль 2010 - 20:33