Цитата(askona85 @ 13.9.2010, 0:45)

Вообще-то, лонжерон состоит из двух коробочек, внутренней и наружной. Вначале вываривается одна, а потом сверху накрывается второй, и все обваривается точками. Лонжерон-это подвижная конструция авто (играет на скручивание). Мак. допустимая толщина металла не должна превышать 1.2мм., иначе есть шанс получить трещины и разрывы в совсем неожиданных местах.
Это почему толщина не должна превышать1,2мм!!!?????(Вот из-за такой "толщины" наши машины и теряют жесткость кузова!!!! ) А вот с этим я с Вами не соглашусь !!!!!!!! Основная нагрузка авто идет на ЛОНЖЕРОН!!! и толщина его(пускай он даже сделан из 3-х,4-х частей) суммарная будит приличной! От класса авто, его предназначения и т.п. идет расчет этих самых лонжеронов. Или вместо их ставят раму(швеллер) или трубный каркас (но "трубы" дороже)
Лонжерон- он так такого не играет на скручивание!!!! весь кузов-ДА! К примеру у ГАЗ66 рама составляет толщину 6мм., УАЗ 4мм. при этом рама не прямая, а вся изогнутая по плоскостям. И чтоб их СКРУТИТЬ

нагрузка должна быть довольно хорошей!
К сведению: точка сварки до d4мм выдерживает нагрузку 160кг.
P.S. почитайте сопромат .
Цитата(cos.mo @ 13.9.2010, 16:01)

Есть новые на экзисте
Opel 02 08 026 Удлинитель, задний лонжерон, п/с 5 835,50р. .
02 08 001 Удлинитель, задний лонжерон, л/с 5 322,30р.
ОООО. полезу погляжу!!!!
Цена поднялось )))))
л/с 5 694,87р.
п/с 6 244,03р. и это те что за 13дней
Сообщение отредактировал D3m0n303: 13 Сентябрь 2010 - 16:17