Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Задние лонжероны и крепление балки


Сообщений в теме: 437

#261 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 26 Июль 2010 - 12:59

Цитата(rhs @ 25.7.2010, 0:37) Просмотр сообщения

Юра, я первый раз чтоле по нашим дорогам гоняю? Но пыли никогда небыло в салоне.

Ищи дырочку в салоне, где-нибудь снизу, в машину пыль засасывает как в пылесос, у меня в багажнике пескорьер был пока не замазал герметиком (временно до кузовных работ) дырочку, она как раз за задним колесом была.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#262 Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.

Отправлено 29 Август 2010 - 21:13

Сделали мне лонжероныsmile.gif Вырезали всё ржавое, усилили, и наварили на эти места нержавейку 2.5мм... Обрабатывали так. Все швы замазали авто пластилином с преобразователем ржавчины, сверху антикор "Боди". Внутрь лонжерона залили растопленное пушечное сало (для этого пришлось сверлить дырочку в багажнике над лонжероном) и задули мовилем. Далее буду чистить всё днище, и обрабатывать антикором... Фото в процессе работы не получилось сделатьsad.gif. Только результат...
Изображение Изображение

#263 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 30 Август 2010 - 10:26

блин.... когда уже я себе лонжероны восстановлю??? незнаю.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#264 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 31 Август 2010 - 18:23

Обязательно снимать заднюю балку и каким образом (в каком порядке), для замены сайленблоков?
И как узнать какого диаметра сайленблок? Т.е. они двух видов на 48 мм, и 58 мм.

#265 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 31 Август 2010 - 19:38

constant, померить или по номеру шасси. Не снимая балку можно выпрессовать, но риск порвать шланги тормозов большой. Не откручивая оба перекоса нехватило у меня, открутив оба еле еле хватает места изза шлангов. Если скидывать то: шланги - аморты (если вытаскивать мост будеш) - поднять попу, подложить под мост чото снять колеса - (с ними неудобно, но зато мост сам откатится - на вбор) и отвинтить сайленты. Как то так.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#266 D3m0n303

D3m0n303

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Геленджик Кр-к край
  • Автомобиль: Аскона 18Е 1985 МКПП-5

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 22:13

Привет ВСЕМ!!!! мои ЫЫЫ)))) в таком же состоянии как и у тех, кто их и пока не сделал. я тут помыкался,,, увы не кто не кто не дает аппарат al.gif ,чтоб самому проварит! Так вот разговорился со сварщиком,он когда восстановлением Монзы занимался проще делал!!!!! Вырезал ВЕСЬ лонжерон повез типам и они ему на станке ВЫДАВИЛИ полностью его!!!!! приварили, стал как родной ,только металл он взял по толще!!!! таким образом он и пороги,двери и крышу поменял. я пока не узнавал сколько обойдется один лонжерон заказать, но это того стоит чтоб не потерять Жизнь!!!

#267 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 22:27

D3m0n303, проблема в том что часто "эталона" не остается
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#268 askona85

askona85

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 23:45

Цитата(D3m0n303 @ 12.9.2010, 22:13) Просмотр сообщения

Вырезал ВЕСЬ лонжерон повез типам и они ему на станке ВЫДАВИЛИ полностью его!!!!! приварили, стал как родной ,только металл он взял по толще!!!!


Вообще-то, лонжерон состоит из двух коробочек, внутренней и наружной. Вначале вываривается одна, а потом сверху накрывается второй, и все обваривается точками. Лонжерон-это подвижная конструция авто (играет на скручивание). Мак. допустимая толщина металла не должна превышать 1.2мм., иначе есть шанс получить трещины и разрывы в совсем неожиданных местах.

#269 D3m0n303

D3m0n303

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Геленджик Кр-к край
  • Автомобиль: Аскона 18Е 1985 МКПП-5

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 13:42

Цитата(rhs @ 12.9.2010, 23:27) Просмотр сообщения

D3m0n303, проблема в том что часто "эталона" не остается

не спорю!!! то что ты вырезаешь, обычно РЖА сплошная, и что то с неё вылепить или даже прихватить сваркой не всегда получается. Согласен с Вами господа полностью! Возможно он не все и рассказывал мне как оно у него проходил. Но я саму машину видел просто КЛАСС!!!

#270 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 15:01

Цитата(D3m0n303 @ 12.9.2010, 23:13) Просмотр сообщения

Привет ВСЕМ!!!! мои ЫЫЫ)))) в таком же состоянии как и у тех, кто их и пока не сделал. я тут помыкался,,, увы не кто не кто не дает аппарат al.gif ,чтоб самому проварит! Так вот разговорился со сварщиком,он когда восстановлением Монзы занимался проще делал!!!!! Вырезал ВЕСЬ лонжерон повез типам и они ему на станке ВЫДАВИЛИ полностью его!!!!! приварили, стал как родной ,только металл он взял по толще!!!! таким образом он и пороги,двери и крышу поменял. я пока не узнавал сколько обойдется один лонжерон заказать, но это того стоит чтоб не потерять Жизнь!!!

Есть новые на экзисте
Opel 02 08 026 Удлинитель, задний лонжерон, п/с 5 835,50р. .
02 08 001 Удлинитель, задний лонжерон, л/с 5 322,30р.

Сообщение отредактировал cos.mo: 13 Сентябрь 2010 - 15:02

Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#271 D3m0n303

D3m0n303

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Геленджик Кр-к край
  • Автомобиль: Аскона 18Е 1985 МКПП-5

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 16:08

Цитата(askona85 @ 13.9.2010, 0:45) Просмотр сообщения

Вообще-то, лонжерон состоит из двух коробочек, внутренней и наружной. Вначале вываривается одна, а потом сверху накрывается второй, и все обваривается точками. Лонжерон-это подвижная конструция авто (играет на скручивание). Мак. допустимая толщина металла не должна превышать 1.2мм., иначе есть шанс получить трещины и разрывы в совсем неожиданных местах.

Это почему толщина не должна превышать1,2мм!!!?????(Вот из-за такой "толщины" наши машины и теряют жесткость кузова!!!! ) А вот с этим я с Вами не соглашусь !!!!!!!! Основная нагрузка авто идет на ЛОНЖЕРОН!!! и толщина его(пускай он даже сделан из 3-х,4-х частей) суммарная будит приличной! От класса авто, его предназначения и т.п. идет расчет этих самых лонжеронов. Или вместо их ставят раму(швеллер) или трубный каркас (но "трубы" дороже)
Лонжерон- он так такого не играет на скручивание!!!! весь кузов-ДА! К примеру у ГАЗ66 рама составляет толщину 6мм., УАЗ 4мм. при этом рама не прямая, а вся изогнутая по плоскостям. И чтоб их СКРУТИТЬ blink.gif нагрузка должна быть довольно хорошей!
К сведению: точка сварки до d4мм выдерживает нагрузку 160кг.
P.S. почитайте сопромат .

Цитата(cos.mo @ 13.9.2010, 16:01) Просмотр сообщения

Есть новые на экзисте
Opel 02 08 026 Удлинитель, задний лонжерон, п/с 5 835,50р. .
02 08 001 Удлинитель, задний лонжерон, л/с 5 322,30р.

ОООО. полезу погляжу!!!!
Цена поднялось )))))
л/с 5 694,87р.
п/с 6 244,03р. и это те что за 13дней

Сообщение отредактировал D3m0n303: 13 Сентябрь 2010 - 16:17


#272 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 16:28

Цитата(D3m0n303 @ 13.9.2010, 17:08) Просмотр сообщения

ОООО. полезу погляжу!!!!
Цена поднялось )))))
л/с 5 694,87р.
п/с 6 244,03р. и это те что за 13дней

Я то в Москве смотрю, по идее пока до вас доедут могут золотыми стать.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#273 D3m0n303

D3m0n303

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Геленджик Кр-к край
  • Автомобиль: Аскона 18Е 1985 МКПП-5

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 17:19

Цитата(cos.mo @ 13.9.2010, 17:28) Просмотр сообщения

Я то в Москве смотрю, по идее пока до вас доедут могут золотыми стать.

ну не совсем то и подорожают...... но с начало "омрачат" ,а вот потом ЫЫЫЫЫ все сглажут

#274 D3m0n303

D3m0n303

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Геленджик Кр-к край
  • Автомобиль: Аскона 18Е 1985 МКПП-5

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 18:17

cos.mo,
а в ЕХ-те как физ. или юр.лицо регистрировались? по моему это влияет...

#275 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 22:02

Цитата(D3m0n303 @ 13.9.2010, 19:17) Просмотр сообщения

cos.mo,
а в ЕХ-те как физ. или юр.лицо регистрировались? по моему это влияет...

Как физик. Регион всёж влияет. А у вас там клубные скидки есть?
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#276 askona85

askona85

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 23:40

Цитата(D3m0n303 @ 13.9.2010, 16:08) Просмотр сообщения

Это почему толщина не должна превышать1,2мм!!!?????(Вот из-за такой "толщины" наши машины и теряют жесткость кузова!!!! ) А вот с этим я с Вами не соглашусь !!!!!!!!


Потому что 1.2+1.2=2.4мм, а толщина днища в 2 раза тоньше! Нет, конечно можно кинуть и полосу 5мм по длине всего лонжерона (машина сгниет, мы помрем, а лонжерон только покроется рыжими пятнами), но как это все проварить и выварить с металлом мак. толщиной в 1.5 мм!?



#277 D3m0n303

D3m0n303

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Геленджик Кр-к край
  • Автомобиль: Аскона 18Е 1985 МКПП-5

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 21:46

Цитата(cos.mo @ 13.9.2010, 23:02) Просмотр сообщения

Как физик. Регион всёж влияет. А у вас там клубные скидки есть?

"КЛУБНЫЕ".... biggrin.gif ,я так сделал! регистрацию провел (для себя) как физ.лицо,а вот заказы делаю через юр.лицо. и не чего прокатывает!!!! ar.gif

Сообщение отредактировал D3m0n303: 14 Сентябрь 2010 - 22:00


#278 D3m0n303

D3m0n303

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Геленджик Кр-к край
  • Автомобиль: Аскона 18Е 1985 МКПП-5

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 23:33

Цитата(askona85 @ 14.9.2010, 0:40) Просмотр сообщения

Потому что 1.2+1.2=2.4мм, а толщина днища в 2 раза тоньше! Нет, конечно можно кинуть и полосу 5мм по длине всего лонжерона (машина сгниет, мы помрем, а лонжерон только покроется рыжими пятнами), но как это все проварить и выварить с металлом мак. толщиной в 1.5 мм!?

))))) Поготь ..... я тока вина выпью, и поговорим!!!! Я не знаю,где и кто Вам "выдает" и "толкает" такие "мысли" на "рассуждения"..... Что значит цитата:"но как это все проварить и выварить с металлом мак. толщиной в 1.5 мм!?".... я тут просто..... blink.gif .Если Вы прочли ВСЮ тему и просмотрели ВСЕ картинки(ну может, что то пропустили) прошу обратить внимание на стр.№6 сообщение 230! Судя по распилам вот на этой фотки:http://forum.opel-club.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=55104: видно,что толщина швеллер(примерно Н8-10мм ) и уголка(примерно Н5-6мм),взгляните сюда:http://forum.opel-club.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=55103: не мало!!!! И приварено ведь не плохо!!!! и вот еще ко всему цитата:"Вообще-то, лонжерон состоит из двух коробочек, внутренней и наружной. Вначале вываривается одна, а потом сверху накрывается второй, и все обваривается точками.".....Вопрос: "Зачем спрашивать ,если САМИ рассказали как это делается. не пойму???"(надо еще налить...)
Приварить можно все!!!! поверьте! усилить тоже можно все!! и в "САМЫХ НЕОЖИДАННЫХ МЕСТАХ!!!!!!"
P.S.у меня остались связи в институте с преподавателями с кафедры сварки, если ,что, обращайтесь!!!!!

#279 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 23:51

швеллерок толстый был..ога..и уголки добрые...5 кругов болгарки ушло flag.gif

причом швеллерок ещё и запущщен хитро вниз до крепления к балке и там каким неимоверным акробатическим путём приварен
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#280 askona85

askona85

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 19:15

Цитата(D3m0n303 @ 14.9.2010, 23:33) Просмотр сообщения

))))) Поготь ..... я тока вина выпью, и поговорим!!!! Я не знаю,где и кто Вам "выдает" и "толкает" такие "мысли" на "рассуждения"..... Что значит цитата:"но как это все проварить и выварить с металлом мак. толщиной в 1.5 мм!?".... я тут просто..... blink.gif .Если Вы прочли ВСЮ тему и просмотрели ВСЕ картинки(ну может, что то пропустили) прошу обратить внимание на стр.№6 сообщение 230! Судя по распилам вот на этой фотки:http://forum.opel-club.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=55104: видно,что толщина швеллер(примерно Н8-10мм ) и уголка(примерно Н5-6мм),взгляните сюда:http://forum.opel-club.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=55103: не мало!!!! И приварено ведь не плохо!!!! и вот еще ко всему цитата:"Вообще-то, лонжерон состоит из двух коробочек, внутренней и наружной. Вначале вываривается одна, а потом сверху накрывается второй, и все обваривается точками.".....Вопрос: "Зачем спрашивать ,если САМИ рассказали как это делается. не пойму???"(надо еще налить...)
Приварить можно все!!!! поверьте! усилить тоже можно все!! и в "САМЫХ НЕОЖИДАННЫХ МЕСТАХ!!!!!!"
P.S.у меня остались связи в институте с преподавателями с кафедры сварки, если ,что, обращайтесь!!!!!


Братуха, веришь нет , а мне уже п...й!!! Я от этого (не только от коррозии в лонжеронах) ИЗБАВИЛСЯ!!!
Следущая жоповозка-только НОВАЯ!!!
Всем привет!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных