
Задние лонжероны и крепление балки
Автор
SeSte
, 31 Июл 2006 08:15
Сообщений в теме: 437
#321
Отправлено 17 Май 2011 - 22:15
лет то скока!!! да и те что бегают по дорогам порой получше в плане железа чем наши тазы 2004 годов и ближе. диагональной жесткости никакой, при переезде леж полиц всокого по диагонали отрывает крабы да и двери у них гуляют при скручивании.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#323
Отправлено 18 Май 2011 - 05:50
В багижнике видно прямоугольное место крепления усилителя фаркопа - снято отверткой и топором (отверткой просто надоело тыкать под конец). И трещина в углу. Изза таких изломов ломает перегородки за сиденьем.


Не понял, из-за каких таких изломов? То что сгнила боковая перегородка спинки сиденья?
rhs, это на твоей такое?
Сообщение отредактировал anki: 18 Май 2011 - 05:51
#325
Отправлено 18 Май 2011 - 11:15
Не понял, из-за каких таких изломов? То что сгнила боковая перегородка спинки сиденья?
rhs, это на твоей такое?
Порвало на правой, а сгнило на лёвой?
нет это на кабриолете. =) там со всех сторон такое было
про перегородки тут зудят чтобы написал.
из за сгнилости лонжеронов теряется жесткость кузова и ломает внутреннюю перегородку
обычно по верху. это видно не сразу, но первое что замечают это порванные косые пластины
за задним сиденьем не видя глубину всех глубин. собственно порванная пластина в багажнике
это начало конца. в планах более глубокие попытки изучения этого и еще одного вопроса о
котором мы случайно задумались погрузив болгарку в недра автомобиля в районе передней
подвески
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#326
Отправлено 28 Май 2011 - 01:18
начал варить лонжероны , это кошмар ,я думал за дня 2 справимся а как туда полез то словами не передать , недели лишь бы хватило , машина оказалась в очень хреновом состоянии ,хорошо что сварщик знакомый сказал что все сделаем ,и будет как новая ,но я понял что пора собирать бабло на чтото по новее, но аську я всьоже доварю и продавать не стану ,жалко мне ее, она как брат мне не могу я с ней ростатся хоть убей, сколько раз выручала ,правда на сварку уйдет денег не мало да и хрен с ними , нужно спасти Брата ,люблю я свой чччеленджер)))))
P.S. Сорри за ошибки , я с Украины и Русский немного ковыряет ))
P.S. Сорри за ошибки , я с Украины и Русский немного ковыряет ))
#327
Отправлено 09 Июль 2011 - 12:57
Народ вот такая беда, что посоветуете и сколько это будет стоить? Мне тут в одном "сервисе" предложили за 20ку заменить, ну это же ни в какие рамки не входит.
это всё один задний правый
[attachmentid=75416] [attachmentid=75417]

[attachmentid=75416] [attachmentid=75417]
Сообщение отредактировал 4C5: 09 Июль 2011 - 13:49
#328
Отправлено 09 Июль 2011 - 15:04
Народ вот такая беда, что посоветуете и сколько это будет стоить? Мне тут в одном "сервисе" предложили за 20ку заменить, ну это же ни в какие рамки не входит.

[attachmentid=75416] [attachmentid=75417]
Ищи другой сервис или вари сам! Есть еще варианты?
#333
Отправлено 10 Июль 2011 - 00:33
в другом даже не стали смотреть услышав год машины...поеду в 3ий
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#334
Отправлено 15 Июль 2011 - 19:14
классная тема, столько воспоминаний...
у меня весной оторвало лонжерон на яме, в месте стыка с кузовом все погнило. сервис сказал 12 тыщ.
ну нах, обратился к друзьям, неделю вечерами в гараже варили.
на ремонт ушло около 2 косарей (в основном все на пиво
[attachmentid=75659]
у меня весной оторвало лонжерон на яме, в месте стыка с кузовом все погнило. сервис сказал 12 тыщ.
ну нах, обратился к друзьям, неделю вечерами в гараже варили.
на ремонт ушло около 2 косарей (в основном все на пиво

[attachmentid=75659]
ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ
#335
Отправлено 15 Июль 2011 - 21:15
классная тема, столько воспоминаний...
у меня весной оторвало лонжерон на яме, в месте стыка с кузовом все погнило. сервис сказал 12 тыщ.
ну нах, обратился к друзьям, неделю вечерами в гараже варили.
на ремонт ушло около 2 косарей (в основном все на пиво

[attachmentid=75659]
Да по фотке заметно что только на пиво.

#338
Отправлено 18 Август 2011 - 21:58
Увидел не хорошее с лонжероном, решил ремонтировать, но как поднять, чтобы удобно было варить, короче немного подняли передние колеса а потом зад подняли карой и подставку подставили.
[attachmentid=77173]
И вот что увидел под низом
[attachmentid=77174]
в итоге вырезал все и решил сделать новый лонжерон с 2 мм металла.
[attachmentid=77175]
По окончанию процесса фотки будут.
[attachmentid=77173]
И вот что увидел под низом
[attachmentid=77174]
в итоге вырезал все и решил сделать новый лонжерон с 2 мм металла.
[attachmentid=77175]
По окончанию процесса фотки будут.
#340
Отправлено 19 Август 2011 - 11:46
Я тоже с 2-ки метала делал , только я полностью вырезал днище под лонжеронами и вваривал новое из листа 2мм. а потом повыгинали полностью новые лонжероны из того же метала , получилось просто как с завода , все удивлялись как мы их так сделали ,но зато теперь я уверен что если даже вся машина сгниет то лонжероны останутся ))) Жаль тогда не было фотика ((
Вся эта процедура заняла три дня и 130 у.е.- робота и материалы .
Вся эта процедура заняла три дня и 130 у.е.- робота и материалы .
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных