Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Задние лонжероны и крепление балки


Сообщений в теме: 437

#341 adif

adif

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Украина, Сумы
  • Автомобиль: Ascona С 1,6 карб, 1988

Отправлено 20 Август 2011 - 10:26

Ну вот два дня и лонжерон сварен
[attachmentid=77220]
Опору под пружину делал новую диск из 3 мм и трубку завальцевал с одного края и приварил к диску. На нижней балке тоже буду делать новые опоры под пружины.
[attachmentid=77221]

Прикрепленные изображения

  • DSC00989.JPG
  • DSC00990.JPG


#342 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 20 Август 2011 - 14:52

adif, Прикольно вышло. Ще трохи хватит пойиздыть.

#343 Cartmen

Cartmen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Белорусь, Слоним
  • Автомобиль: Opel Ascona CC 86г, E18NVR

Отправлено 20 Август 2011 - 16:42

у меня вапще сгнил левый, остался только диск под пружину нашел умельца он мне за вечер сделал из железа 4, выставил ваще окуратно как радной не тянет не куда машина прямо стоит на 150км/ч нече неотвальваецо а обошлось все в 30$ с работой и матерьял его)

#344 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 20 Август 2011 - 21:51

Цитата(adif @ 20.8.2011, 11:26) Просмотр сообщения

Ну вот два дня и лонжерон сварен
[attachmentid=77220]
Опору под пружину делал новую диск из 3 мм и трубку завальцевал с одного края и приварил к диску. На нижней балке тоже буду делать новые опоры под пружины.
[attachmentid=77221]

зря сделал шов по низу лонжерона...надо было цельными кусками к днищу ..надольше хватило бы..и скелет из уголка
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#345 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 20 Август 2011 - 23:57

Цитата(СизАкрылый @ 20.8.2011, 22:51) Просмотр сообщения

зря сделал шов по низу лонжерона...надо было цельными кусками к днищу ..надольше хватило бы..и скелет из уголка
нормально поварено! кто варил правила сварки знает. а толстючий каркас к полу или старому металлу крепить негоже будет -оторвет или лопнет в месте крепления из-за большой разницы в толщине и невозможности металлу играть по силовым элементам. а так хорошо и швы технически грамотно сделаны. можно и идеально. но кому там эта красота. полевкам на земле.))))

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#346 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 21 Август 2011 - 00:21

Цитата(alextiger @ 21.8.2011, 0:57) Просмотр сообщения

нормально поварено! кто варил правила сварки знает. а толстючий каркас к полу или старому металлу крепить негоже будет -оторвет или лопнет в месте крепления из-за большой разницы в толщине и невозможности металлу играть по силовым элементам. а так хорошо и швы технически грамотно сделаны. можно и идеально. но кому там эта красота. полевкам на земле.))))

и где грамотно??на сгибе элемента шов..причём не полностью провареный...а какие правила сварки существуют?а то может я не в курсе...хорошо..толстючий каркас нельзя а тонкий видать можно к полу приварить??
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#347 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Август 2011 - 00:41

вобще лекало и вальцевать---где он возьмет все это . и все равно к полу варится. а из того что у него было - вполне зачетно. думаю мог целиком вырезать- возможно металла не было. такого еще лет на 15 хва-если пролить все отработкой. видел как \мастера\ типа ,порой варят.так это ваще идеал тогда)))

Сообщение отредактировал alextiger: 21 Август 2011 - 00:42

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#348 adif

adif

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Украина, Сумы
  • Автомобиль: Ascona С 1,6 карб, 1988

Отправлено 22 Август 2011 - 20:50

Цитата
вобще лекало и вальцевать---где он возьмет все это .
Вот именно, ведь двойку металл не так легко и гнуть, все гнулось в тисках молотком. К полу приделал как полагается, делал отбортовку, сверлил отверстия и в них заваривал, так называемые электрозаклепки (там именно так и было сделано) Но сначала сделал из бумаги выкройки того как было, потом когда все заварил то выкройки точно лягли на новый лонжерон. Там насчет шва переживать не надо, короб сварен электродом так что выдержит что угодно, внутри сначала все прогрунтовалось а потом закрывался лонжерон снизу.

Сообщение отредактировал adif: 23 Август 2011 - 00:21


#349 valakandre

valakandre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Ascona 16SV

Отправлено 25 Август 2011 - 10:54

Съездил в одно СТО.

Сделать П-образную накладку на лонжерон и площадку под пружину - 3000 руб. запросили.
С другой стороны уже на подходе, трещина пошла. За это просят еще 1500 руб.

Что-то дороговато, судя по постам форумчан.

#350 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 25 Август 2011 - 14:34

valakandre, Так ты не по сто катайся, а по частникам, кулибиным местным.

#351 adif

adif

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Украина, Сумы
  • Автомобиль: Ascona С 1,6 карб, 1988

Отправлено 26 Август 2011 - 22:46

Цитата
Сделать П-образную накладку на лонжерон и площадку под пружину - 3000 руб. запросили.
Дорого очень и по своему опыту скажу что П-образная накладка может и не спасти, у себя ковырнул и понял что надо полностью лонжерон вырезать до самого пола, стенки лонжерона могут быть еще более менее живы но крепление к полу может отгнить так что смотреть надо хорошо.
Если самому нет возможностей тогда точно к кулибину тот сможет и захочет сделать хорошо а на СТО им только бы быстрее и готово, гони бабки.
Заделал лонжерон и ковырнул пороги, ужас, ладно поменял (думал что раз, два а оказалось не так просто, два дня на одну сторону), и тут вздумалось отверткой ткнуть в передний лонжерон, лучше бы я этого не делал ai.gif , где тут тема про передние лонжероны? а еще и про стаканы передних стоек? ладно прорвемся заварим асконку, так что главное не отчаиваться и любить свою машину forever.gif

#352 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 26 Август 2011 - 23:06

спереди ничего там страшного нет. вскрывай пол и восстанавливай. потом снизу места крепления полуподрамника(толстый металл поперек на всю ширину машины снизу) к нему крепятся контрольные кронштейны рычагов передних и скобы стабилизатора. скорее всего там пара полосок 2мм металла все исправит. тока пол под ногами спереди сначала сделай. и смотри под педалями и у пассажира где поворот лонжерона сбоку. сочленение двух половинок перегородки моторного отсека- верха и низа. там наверняка дыры. лить масло отработку надо по углам перегородки ,где видны уголки усиления,если через капот смотреть. там грязь лежит всегда и туда стекает со стекла.из под колес вода, если нет брызговиков моторного отсека. затекая туда гниет пол из-за того что там тонкий метал лежит на переднем лонжероне .делайте выводы господа
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#353 valakandre

valakandre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Ascona 16SV

Отправлено 27 Август 2011 - 16:01

Цитата(nemeckiy @ 25.8.2011, 15:34) Просмотр сообщения

valakandre, Так ты не по сто катайся, а по частникам, кулибиным местным.


СТО, это я громко сказал. Автосервис в гаражах.
Съездил на днях, по совету, в другое место. Гаражи, парни занимаются кузовщиной. Попросили 3500.
Вообще у нас в городе много просят за ремонт авто. В соседнем Курске, к примеру, раза в 1,5-2 дешевле делают.

#354 adif

adif

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Украина, Сумы
  • Автомобиль: Ascona С 1,6 карб, 1988

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 22:09

Ну что ж вскрыл я передний лонжерон, оказалось все поправимо, потому как сгнил только поворот лонжерона а крепление подрамника еще хорошо держится. И тут шаловливые руки начали тыкать отверткой куда ни попадя и вуаля, там где крепление стаканов амортизаторов показалась трещина, вот наверное и причина увода стоек во внутрь и ухода развала. Так что асконоводы смотрите передние лонжероны и стаканы передних амортизаторов, лучше восстановить тогда когда есть к чему варить.
Во время всех этих порезочно-сварочных работ отчаивался и все же морально восстанавливался, но понял одно: что не может быть машина в отличном состоянии если ей больше 20 лет, а то иногда за эти машины просят очень много и сколько бы там не было внутри или сверху, все таки снизу важнее а это безопасность и машина не красота или роскошь, а средство передвижения в первую очередь.

#355 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 02:28

Цитата(adif @ 2.9.2011, 23:09) Просмотр сообщения

Ну что ж вскрыл я передний лонжерон, оказалось все поправимо, потому как сгнил только поворот лонжерона а крепление подрамника еще хорошо держится. И тут шаловливые руки начали тыкать отверткой куда ни попадя и вуаля, там где крепление стаканов амортизаторов показалась трещина, вот наверное и причина увода стоек во внутрь и ухода развала. Так что асконоводы смотрите передние лонжероны и стаканы передних амортизаторов, лучше восстановить тогда когда есть к чему варить.
Во время всех этих порезочно-сварочных работ отчаивался и все же морально восстанавливался, но понял одно: что не может быть машина в отличном состоянии если ей больше 20 лет, а то иногда за эти машины просят очень много и сколько бы там не было внутри или сверху, все таки снизу важнее а это безопасность и машина не красота или роскошь, а средство передвижения в первую очередь.

ты ещё не видал тазики на 10 как минимум лет младше...там вообще ничего не остаётся от машины снизу особенно
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#356 Serega1987

Serega1987

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Новгородская обл,Старая Русса
  • Автомобиль: ASCONA C16NZ 5мкпп седан 1988г R13

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 21:27

вот и я влип blink.gif сегодня с утра в яму угодил а вечером собрался в деревню доехать к родителям,на выезде изгорода на повороте слышу что то зашуршало и задницу в сторону повело ai.gif думаю все пипец доездился вышел смотрю афигеть лонжерон держится на полоске металла сверху и усе ai.gif хорошо у братухи варила в автосервисе работает потихонечку туда добрался на яму забрались посмотрели нормуль дыра с полтаралитровую бутылку уууужасссссс!!!!во вторник начнет делать ar.gif фотика не было фоток нет когда сделает обязательно выложу flag.gif forever.gif

#357 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 22:02

повезло что на малой скорости!!!!!!!!!
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#358 Serega1987

Serega1987

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Новгородская обл,Старая Русса
  • Автомобиль: ASCONA C16NZ 5мкпп седан 1988г R13

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 22:35

это точно повезло. flag.gif forever.gif

#359 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 22:38

http://radikal.ru/F/...8db883.jpg.html
http://radikal.ru/F/...173156.jpg.html
это нормально.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#360 Serega1987

Serega1987

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Новгородская обл,Старая Русса
  • Автомобиль: ASCONA C16NZ 5мкпп седан 1988г R13

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 22:42

вово все тоже самое в принцепе один в один ai.gif тока у меня машинка серая



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных