
Задние лонжероны и крепление балки
#343
Отправлено 20 Август 2011 - 16:42
#344
Отправлено 20 Август 2011 - 21:51
Ну вот два дня и лонжерон сварен
[attachmentid=77220]
Опору под пружину делал новую диск из 3 мм и трубку завальцевал с одного края и приварил к диску. На нижней балке тоже буду делать новые опоры под пружины.
[attachmentid=77221]
зря сделал шов по низу лонжерона...надо было цельными кусками к днищу ..надольше хватило бы..и скелет из уголка
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#345
Отправлено 20 Август 2011 - 23:57
зря сделал шов по низу лонжерона...надо было цельными кусками к днищу ..надольше хватило бы..и скелет из уголка
#346
Отправлено 21 Август 2011 - 00:21
нормально поварено! кто варил правила сварки знает. а толстючий каркас к полу или старому металлу крепить негоже будет -оторвет или лопнет в месте крепления из-за большой разницы в толщине и невозможности металлу играть по силовым элементам. а так хорошо и швы технически грамотно сделаны. можно и идеально. но кому там эта красота. полевкам на земле.))))
и где грамотно??на сгибе элемента шов..причём не полностью провареный...а какие правила сварки существуют?а то может я не в курсе...хорошо..толстючий каркас нельзя а тонкий видать можно к полу приварить??
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#347
Отправлено 21 Август 2011 - 00:41
Сообщение отредактировал alextiger: 21 Август 2011 - 00:42
#348
Отправлено 22 Август 2011 - 20:50
Сообщение отредактировал adif: 23 Август 2011 - 00:21
#351
Отправлено 26 Август 2011 - 22:46
Если самому нет возможностей тогда точно к кулибину тот сможет и захочет сделать хорошо а на СТО им только бы быстрее и готово, гони бабки.
Заделал лонжерон и ковырнул пороги, ужас, ладно поменял (думал что раз, два а оказалось не так просто, два дня на одну сторону), и тут вздумалось отверткой ткнуть в передний лонжерон, лучше бы я этого не делал


#352
Отправлено 26 Август 2011 - 23:06
#353
Отправлено 27 Август 2011 - 16:01
valakandre, Так ты не по сто катайся, а по частникам, кулибиным местным.
СТО, это я громко сказал. Автосервис в гаражах.
Съездил на днях, по совету, в другое место. Гаражи, парни занимаются кузовщиной. Попросили 3500.
Вообще у нас в городе много просят за ремонт авто. В соседнем Курске, к примеру, раза в 1,5-2 дешевле делают.
#354
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 22:09
Во время всех этих порезочно-сварочных работ отчаивался и все же морально восстанавливался, но понял одно: что не может быть машина в отличном состоянии если ей больше 20 лет, а то иногда за эти машины просят очень много и сколько бы там не было внутри или сверху, все таки снизу важнее а это безопасность и машина не красота или роскошь, а средство передвижения в первую очередь.
#355
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 02:28
Ну что ж вскрыл я передний лонжерон, оказалось все поправимо, потому как сгнил только поворот лонжерона а крепление подрамника еще хорошо держится. И тут шаловливые руки начали тыкать отверткой куда ни попадя и вуаля, там где крепление стаканов амортизаторов показалась трещина, вот наверное и причина увода стоек во внутрь и ухода развала. Так что асконоводы смотрите передние лонжероны и стаканы передних амортизаторов, лучше восстановить тогда когда есть к чему варить.
Во время всех этих порезочно-сварочных работ отчаивался и все же морально восстанавливался, но понял одно: что не может быть машина в отличном состоянии если ей больше 20 лет, а то иногда за эти машины просят очень много и сколько бы там не было внутри или сверху, все таки снизу важнее а это безопасность и машина не красота или роскошь, а средство передвижения в первую очередь.
ты ещё не видал тазики на 10 как минимум лет младше...там вообще ничего не остаётся от машины снизу особенно
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#356
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 21:27






#359
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 22:38

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных