
Задние лонжероны и крепление балки
#162
Отправлено 16 Июль 2009 - 12:42
у меня больше чем на 1,5 провалилось, но внутри меньше и подушка криво стояла. Я чесно говоря боялся что пружина в багажник уйдет а не что серьгу вырвет.
Если будешь продавать, то тоставь прокладки из транспортерной резины (с кордом), ими можно выровнять. А если для себя, то варить однозначно, или часть над пружиной, или весь лонжерон..
Да, пружина никогда в багажник не придет, первым вырвет амортизатор (по площади крепления)
Сообщение отредактировал VIK11: 16 Июль 2009 - 12:44
#164
Отправлено 01 Август 2009 - 00:51
А у меня его на кочке один раз внутрь выбило, менял.
Лонжерон, тот что внутри по клоккеру 5075803(4) , внешняя железяка ,к которой крепится балка и верх пружины 5075853(4) , цены мягко говоря подбешивают !!! плюс работа ! а делать то надо , наверно .
#165
Отправлено 13 Август 2009 - 10:22
#167
#169
Отправлено 13 Август 2009 - 19:38
Мне завтра будут делать, какой-то папин знакомый согласился сделать все за символическую плату.
Если не сорвется, то всё зафотаю.
Единственное смущает что он будет варить электро-сваркой. друг говорит что электрой нормально не получится, сварщик же полон оптимизма.
Сварщик то он сварщик но не по автомобилям.
Вот и думаю кто прав.
#170
Отправлено 13 Август 2009 - 21:21
ЗЫ мне одну сторону сделали, вторая живая пока, но делать буду все равно. Только нихрена не дешево оно выходит..

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#171
Отправлено 13 Август 2009 - 22:32
Обычная электродная сварка варит черезчур хрупким металом... а вот полуавтомат варит покрепче! Возможно конечно бывают электроды разных типов... С другой стороны варят жеж люди и ничего... Лично я бы не стал варить электродами......
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#172
Отправлено 14 Август 2009 - 08:42
Электро сварка в среде защитных газов(полуавтомат)греет более точечно.Шов получается пластичный(присадочная проволока омеднена и медь вмешивается в шов),а это плюс в конструкции испытывающей динамические нагрузки(кузов).
Короче для кузова полуаппарат!!!(кент так его называет)
#173
Отправлено 14 Август 2009 - 09:54
Электро сварка(электрод) нагревает слишком большую площадь,вследствии чего материал пережигается и становится хрупким.Видели наверно как трещины появляются не на шве,а рядом с ним.
Электро сварка в среде защитных газов(полуавтомат)греет более точечно.Шов получается пластичный(присадочная проволока омеднена и медь вмешивается в шов),а это плюс в конструкции испытывающей динамические нагрузки(кузов).
Короче для кузова полуаппарат!!!(кент так его называет)
Если сварной нормальный, то электрод и ток подберет, и заварит хорошо. А то, что полуавтомат лучше, споров нет!!
#174
Отправлено 14 Август 2009 - 11:19
#175
Отправлено 14 Август 2009 - 12:26
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#177
Отправлено 14 Август 2009 - 13:06
Uncle Vania, чо там твоя тех загадка?
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#178
Отправлено 14 Август 2009 - 13:09
А как на счет газовой сварки?
#180
Отправлено 14 Август 2009 - 14:04
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных