Ремень не менял, оставил тотже что был. А нижний шкив когда назад ставил то перетянул один винт и сорвал голову, так и езжу на трёх болтах на шкиве. А как датчик коленвала мжет работать ненормально ? Он же считывает пропуск на шестерне коленвала , причём тут винты шкива? Из-за них только люфт самого шкива может быть.
у меня шкиф нижний с зубами по краям, эти зубья и есть типа отметка для датчика. Так вот шкиф держится у меня только на одном болте и при работе двигателя даже было заметно что он имеет малость вибрацию (у меня из за этого дергалась машина на высоких оборотах при нагрузке, или когда сбрасывал скорость), и из за этой вибрации шкиф при нагрузке просто уходил малость вперед (ну пол мм допустим) и датчик считывал плохо и получалась такая херня у меня. Хоть в сервисе говорили что мол датчик плохой (хотели мне всучить какой то б/у по дикой ценне). Он оказался хорошим а так как при проверке датчика они сняли этот шкиф и затянули нормально. Выходя с сервиса (опелевский кстати) то я думал что все пойду на разборку и куплю этот чертов дадчик ... но увы до разбоки не дошел так как разогнался и машина не дергалась и до сих пор не дергается
