Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Глохнет почти сразу


Сообщений в теме: 323

#221 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 15 Май 2009 - 20:37

Привет ! Сегодня посмотрел на машинку повнимательнее и обнаружил несколько косяков. Во первых сломан хомут тяги поперечной устойчивости, фото внизу.
Изображение
Изображение
Может она у меня и стучала ?
Во вторых кгда снял кожух ГРМ то обнаружил вывинтившийся и свободно болтающийся по шестерне винт.
Изображение
Изображение
Только не понял где метки на ГРМ ?

#222 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 15 Май 2009 - 20:42

на третьей фотке метка на шкиве видна. с болтом это тебе повезло что он не встал в распор и не заклинило у тебя звезду, и не оботвало ремень.

Прикрепленные изображения

  • 23.jpg


#223 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 15 Май 2009 - 20:44

Цитата(колдун @ 15.5.2009, 22:11)  

на третьей фотке метка на шкиве видна. с болтом это тебе повезло что он не встал в распор и не заклинило у тебя звезду, и не оботвало ремень.

На шкиве видна спору нет, а с чем её совмещать ? А с болтом действительно повезло !

#224 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Май 2009 - 11:24

Цитата(Дикий кот @ 15.5.2009, 22:13)  

На шкиве видна спору нет, а с чем её совмещать ?

Так фоткать чуть выше треба, метка там, вверху кожуха.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#225 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 16 Май 2009 - 22:29

Цитата(KVM2007 @ 16.5.2009, 12:53)  

Так фоткать чуть выше треба, метка там, вверху кожуха.

Всё, разобрался. Сегодня снял ремень и открутил помпу, помпа нормальная всё работает, поставил на место. Только с роликом натяжителя какая-то фигня, делаю всё по мануалу, ну там если ремень не новый то отметку на натяжителе надо на 4 мм. от риски ставить. Я так и сделал а когда движка поработает немного риска уходит на 4 мм. в другую сторону от риски, тоесть перетяг получается. 3 раза ослаблял но всё также.

#226 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Май 2009 - 01:40

Цитата(Дикий кот @ 16.5.2009, 23:58)  

Всё, разобрался. Сегодня снял ремень и открутил помпу, помпа нормальная всё работает, поставил на место. Только с роликом натяжителя какая-то фигня, делаю всё по мануалу, ну там если ремень не новый то отметку на натяжителе надо на 4 мм. от риски ставить. Я так и сделал а когда движка поработает немного риска уходит на 4 мм. в другую сторону от риски, тоесть перетяг получается. 3 раза ослаблял но всё также.

Не пойму, про какой именно мануал говоришь, но если в нём сказано... что с учётом (растяжения-износа) нужно ставить со смещением... то он вроде-бы как сам должен ЭТО как-то компенсировать! А тут получается, что ты ему мешаешь работать!(нормально)

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#227 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Май 2009 - 01:45

Цитата(Дикий кот @ 16.5.2009, 23:58)  

ну там если ремень не новый то отметку на натяжителе надо на 4 мм. от риски ставить. Я так и сделал а когда движка поработает немного риска уходит на 4 мм. в другую сторону от риски, тоесть перетяг получается. 3 раза ослаблял но всё также.

а после установки ролика и ремня надо пару раз коленвал провернуть и перепроверить положение риски
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#228 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 17 Май 2009 - 10:22

Цитата(KVM2007 @ 17.5.2009, 3:14)  

а после установки ролика и ремня надо пару раз коленвал провернуть и перепроверить положение риски

Так и делал, после двух оборотов риска становится как положено в ноль. А после работы движка уходит вправо ( на перетяг ). Надо было сразу одеть кожух ремня чтоб не видно было и не парится . rolleyes.gif

#229 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Май 2009 - 11:44

Цитата(Дикий кот @ 17.5.2009, 11:51)  

Так и делал, после двух оборотов риска становится как положено в ноль. А после работы движка уходит вправо ( на перетяг ). Надо было сразу одеть кожух ремня чтоб не видно было и не парится . rolleyes.gif

Перентяга там не будет, т.к. он определяется усилием пружины, а оно почти постояно. Там "диапазон регулирования" уменьшится и при растяжении ремня ролик не сможет его "дотягивать", а енто хреново до невозможности, дальше скакать через зубы начнет. Опасаюсь, не гавно ли ремень попался, который растягивается быстро. Какой фирмы ремень?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#230 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 17 Май 2009 - 23:42

Цитата(KVM2007 @ 17.5.2009, 13:13)  

Перентяга там не будет, т.к. он определяется усилием пружины, а оно почти постояно. Там "диапазон регулирования" уменьшится и при растяжении ремня ролик не сможет его "дотягивать", а енто хреново до невозможности, дальше скакать через зубы начнет. Опасаюсь, не гавно ли ремень попался, который растягивается быстро. Какой фирмы ремень?

Ремень сарый, тот который и был. Я его просто снял а потом на место поставил. Какой он фирмы не знаю.

#231 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 18 Май 2009 - 23:41

На этих выходных снял поддон промыл его, помыл маслозаборную сетку, поставил всё на место на герметик, также загерметил клапанную крышку. Поменял масло, фильтр. Поменял ДПДЗ, датчик температуры на мозги, заменил термостат, Промыл систему охлождения, залил новый антифриз, поставил новые оригинальные свечи, Заодно исправил косяки в глушителе ( собрал и повесил его как положено, теперь в салоне тихо. ) Заменил сломаную косточку тяги поперечной устойчивости, проверил помпу (рабочая). Заменил датчик включения вентилятора ( был неисправный ) Результат : Тестировал не очень долго потому что устал и хотел быстрей домой, На холостых: термостат открывается в момент когда на стрелке гдето 101 градус (следующее деление после 90) Потом радиатор напоняется горячим антифризом (свеху вниз) и постепенно весь становится горячим, Стрелка на мин. 3 замирает на 100 градусах потом ползёт вверх и недалеко от красного деления включается вентилятор который жужжит до тех пор пока стрелка не упадёт опять на 100 град. Не знаю как это понимать так-как температура на датчике включения вентилятора 92 градуса , Да и термостат должен открываться тоже где-то также. Не пойму нормально у меня работает система охлождения или нет ? При езде машина стала ехать резвее но что-то с оборотами происходит, когда с паркинга переводиш на драйв обороты падают резко до 600 и резко восстанавливаются. Также аномалия с переключением с драйва на заднюю (происходит резкий толчок) а с задней на драйв или глохнет или также обороты на 600 падают но успевают восстановится. Толи это неисправность кпп толи с движком что-то не то. Хотя с движком точно проблема какая-то, что-то стучит в нём. Звук такой как будто это дизель но только звонче, вроде как много много маленьких молоточков по какой-то железяке в масле молотят .По ходу движку на переборку !!!

Сообщение отредактировал Дикий кот: 18 Май 2009 - 23:43


#232 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Май 2009 - 00:16

Цитата(Дикий кот @ 19.5.2009, 1:10)  

Не пойму нормально у меня работает система охлождения или нет ?

Очень похоже что врёт приборка, т.е. завышает показания. Может в ней 3-хногий стабилизатор неисправен и дает вместо 10 вольт побольше. Хотя обычня для нее неисправность это занижение показаний.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#233 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Май 2009 - 10:16

Цитата(KVM2007 @ 19.5.2009, 1:45)  

Очень похоже что врёт приборка, т.е. завышает показания. Может в ней 3-хногий стабилизатор неисправен и дает вместо 10 вольт побольше. Хотя обычня для нее неисправность это занижение показаний.

А может этот "стабилизатор"- как раз здесь и выдаёт пониженное напряжение? Отсюда и обратная реакция стрелок на приборке?... А звуки в движке-... это скорее всего распредвал, гидрокомпенсаторы-клапана! Я так понимаю, на холостых этот звон-грохот почти не слышен? А когда начинаешь давить на гашетку-... excl.gif ( мне в процессе переборки механик отказывался собирать движок, если я не привезу ему новую поршневую группу, новый распредвал и, что-то ещё по мелочи...(кажется вкладыши)- мол, со старыми- он НЕдаёт НИКАКОЙ гарантии на работу! (Я, теперь, честно говоря и не жалею!)

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#234 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 21 Май 2009 - 21:15

Цитата(Крашер @ 19.5.2009, 11:45)  

А может этот "стабилизатор"- как раз здесь и выдаёт пониженное напряжение? Отсюда и обратная реакция стрелок на приборке?... А звуки в движке-... это скорее всего распредвал, гидрокомпенсаторы-клапана! Я так понимаю, на холостых этот звон-грохот почти не слышен? А когда начинаешь давить на гашетку-... excl.gif ( мне в процессе переборки механик отказывался собирать движок, если я не привезу ему новую поршневую группу, новый распредвал и, что-то ещё по мелочи...(кажется вкладыши)- мол, со старыми- он НЕдаёт НИКАКОЙ гарантии на работу! (Я, теперь, честно говоря и не жалею!)

Про стрелки не знаю а вот про "звон-грохот" как раз наоборот , на холостых очень отчётливо гремит и грохочет а стоит чуть на гашетку надавить звук пропадает. И ещё почему-то этот грохот - звон на холостых то есть то нет и всё тихо работает. Меня эта машина просто "радует" своими закидонами ! ar.gif

#235 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Май 2009 - 00:38

Цитата(Дикий кот @ 21.5.2009, 22:44)  

Про стрелки не знаю а вот про "звон-грохот" как раз наоборот , на холостых очень отчётливо гремит и грохочет а стоит чуть на гашетку надавить звук пропадает. И ещё почему-то этот грохот - звон на холостых то есть то нет и всё тихо работает. Меня эта машина просто "радует" своими закидонами ! ar.gif

Слышь! А ты уверен, что в движке грохот, а не в заду?. У меня в гнилом глушаке внутрение трубы поотвалилиь и гремят на ХХ поскольку вибрация большая. А как обороты набираю - тихо.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#236 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 22 Май 2009 - 17:40

Цитата(KVM2007 @ 22.5.2009, 2:07)  

Слышь! А ты уверен, что в движке грохот, а не в заду?. У меня в гнилом глушаке внутрение трубы поотвалилиь и гремят на ХХ поскольку вибрация большая. А как обороты набираю - тихо.

Нет грохочет именно в движке,слышно отчётливо. Говорят вроде гидрокомпенсаторы так гремят, вот думаю их возвожно без снятия и разборки движка поменять ? Интересная особенность : если машину загнать на яму, и снизу слушать то вроде и нет ничего, а если яму закрыть или из гаража выехать то звук явно слышится, как буд-то он отражается от земли.

#237 LeoKalinin

LeoKalinin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra конец 92г. Хетч. 5-дв. C18NZ АКПП

Отправлено 22 Май 2009 - 17:53

Что-то тема "Глохнет почти сразу, Заводится и через 1-3 мин. глохнет." ушла куда-то в сторону….

2 Дикий кот: как проблема с глохнет - исчезла? Если да, то что-же было решающим? Мозги?

Я на своей все таки поменял катушку зажигания.
+ почистил контакты на коммутаторе как писал KVM2007 выше "…Если красный, то см. тему коммутатор в FAQ, у него 4 ноги и находится под ВВ катушкой. Иногда достаточно подергать за разъем и его работа восстанавливается. У меня так было, месяц нормально потом опять проблемы. А можно ошибочно подумать на ВВ катушку .."
Все стало ездить. Вот уже 2 недели как все номально…..


#238 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 22 Май 2009 - 18:27

Цитата(LeoKalinin @ 22.5.2009, 19:22)  

Что-то тема "Глохнет почти сразу, Заводится и через 1-3 мин. глохнет." ушла куда-то в сторону….

2 Дикий кот: как проблема с глохнет - исчезла? Если да, то что-же было решающим? Мозги?

Я на своей все таки поменял катушку зажигания.
+ почистил контакты на коммутаторе как писал KVM2007 выше "…Если красный, то см. тему коммутатор в FAQ, у него 4 ноги и находится под ВВ катушкой. Иногда достаточно подергать за разъем и его работа восстанавливается. У меня так было, месяц нормально потом опять проблемы. А можно ошибочно подумать на ВВ катушку .."
Все стало ездить. Вот уже 2 недели как все номально…..

Тема действительно ушла, а глохнуть и не заводится машина перестала и решающим стало замена мозгов, до этого переменял и перечистил всё что мог. Уверен в в этом потому что старые мозги поставил на другую машину и с ней стало происходить тоже самое. А тема ушла в сторону потому-что всяких других косяков повылазило, а гору тем плодить нехочется.

Сообщение отредактировал Дикий кот: 22 Май 2009 - 18:27


#239 dinu

dinu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Автомобиль: Astra F Caravan 1994, X16SZ

Отправлено 22 Май 2009 - 19:05

Цитата(Дикий кот @ 22.5.2009, 19:56)  

Тема действительно ушла, а глохнуть и не заводится машина перестала и решающим стало замена мозгов, до этого переменял и перечистил всё что мог. Уверен в в этом потому что старые мозги поставил на другую машину и с ней стало происходить тоже самое. А тема ушла в сторону потому-что всяких других косяков повылазило, а гору тем плодить нехочется.

да уж ... все прочитал и нихера не понял smile.gif) ... про ремни вот так и не понял ... Вы меняли ремень или нет? и советую посмотреть на все шкифы ... особенно на нижний ... а то там иногда болт откручивается и при этом дадчик коленвала не работает нормально, и отсюда поддергивания то есть то нет ...
Astra F Caravan 1994, X16SZ

#240 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 22 Май 2009 - 19:13

Цитата(dinu @ 22.5.2009, 20:34)  

да уж ... все прочитал и нихера не понял smile.gif) ... про ремни вот так и не понял ... Вы меняли ремень или нет? и советую посмотреть на все шкифы ... особенно на нижний ... а то там иногда болт откручивается и при этом дадчик коленвала не работает нормально, и отсюда поддергивания то есть то нет ...

Ремень не менял, оставил тотже что был. А нижний шкив когда назад ставил то перетянул один винт и сорвал голову, так и езжу на трёх болтах на шкиве. А как датчик коленвала мжет работать ненормально ? Он же считывает пропуск на шестерне коленвала , причём тут винты шкива? Из-за них только люфт самого шкива может быть.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных