Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Глохнет почти сразу


Сообщений в теме: 323

#81 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 20 Апрель 2009 - 21:47

господа. обратку никто во внимание не брал? а то ведь может быть что клапан обратки при нагреве начинает пропускать бенз. и не создается нужного давления в топливной магистрали.
тут просто на днях не могли машину завести. думали насос кончился, а оказался клапан обратки

#82 abris

abris

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Автоэлектрика, рыбалка.

Отправлено 20 Апрель 2009 - 22:51

После того как машина перестала заводится, проверь производительность бензонасоса. За 15 сек. он должен накачать не менее 800 гр. бензина.

Да еще один момент, от датчика разности давлений к моновпрыску идет трубочка, она должна входить на верхний штуцер, на нижний от клапанной крышки. Ну и датчик температуры на мозги, попробуй просто тупо поменять(200-350 руб.) и проводку на него посмотри.

#83 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 20 Апрель 2009 - 23:27

Спасибо Учту. А что за клапан обратки, клапан давления что-ли ?

Сообщение отредактировал Дикий кот: 20 Апрель 2009 - 23:29


#84 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 22 Апрель 2009 - 22:16

Помогите !!! Ничего не помагает ! Всё равно глохнет. Считал наконец-то ошибку, выдаёт 29. А такой ошибки ни в мануале ни где не могу найти. Кто знает что это за ошибка ??? ai.gif или это глючит мозг ?

Сообщение отредактировал Дикий кот: 22 Апрель 2009 - 22:22


#85 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Апрель 2009 - 23:02

Цитата(Дикий кот @ 22.4.2009, 23:45) Просмотр сообщения

Помогите !!! Ничего не помагает ! Всё равно глохнет. Считал наконец-то ошибку, выдаёт 29. А такой ошибки ни в мануале ни где не могу найти. Кто знает что это за ошибка ??? ai.gif или это глючит мозг ?

Как говорил "дедушка Ленин" (у него кстати д.р. сегодня, равно как и у моего соседа, посему не очщень трезвый) - а вот с этого, батенька, и следовало начинать
http://www.opel.auto...jection/i23.php

читаем
Цитата
29

Реле бензонасоса. Низкое напряжение.

Если контроллер определяет, что напряжение на реле выходит за рамки рабочего диапазона, то подача напряжения на бензонасос прекращается, а само реле остается запитанным.


Только не путать, напражение не на бензонасосе, а на самом реле. Вот почему оно низким может быть, еще та задачка, но подключить к нему вольтметр не просто, а очень просто.

Сообщение отредактировал KVM2007: 22 Апрель 2009 - 23:04

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#86 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 22 Апрель 2009 - 23:14

Это то реле которое справа за обшивкой в ногах ? Сереневое помоему, может контакт плохой или внутри что-нибудь ? Из-за этого может глохнуть ? Замена реле поможет ?

#87 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Апрель 2009 - 23:22

Гым, КОТ, я же вроде раньше говорил... нет, писал, самодиагностика... А потом остальные вопросы...??? blink.gif Или ты читать ...не хочешь? Даже когда в форум входишь, там под ФАК-ом спецприписка... Хотя не все помнят всё, что ТАМ... Я в том числе... ah.gif
az.gif

Цитата(Дикий кот @ 23.4.2009, 0:43) Просмотр сообщения

Это то реле которое справа за обшивкой в ногах ? Сереневое помоему, может контакт плохой или внутри что-нибудь ? Из-за этого может глохнуть ? Замена реле поможет ?

А замена реле, скорее всего ничего не даст... А вот понять почему НА него подаётся низкое напряжение...- дес-сно, "ещё та задачка"... ai.gif
Хотя снять его и прочистить все мыслимые и немыслимые контакты в нём- даже для самоуспокоения-профилактики полезно!

Сообщение отредактировал Крашер: 22 Апрель 2009 - 23:25


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#88 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 22 Апрель 2009 - 23:27

Я просамодиагностировался только сегодня, раньше не те контакты замыкал. 29 ошибка, а почему напряжение низкое надо как-то понять а то машинка не заводится а я уже начинаю(нервы уже на пределе!) aq.gif

#89 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Апрель 2009 - 00:03

Цитата(Дикий кот @ 23.4.2009, 0:56) Просмотр сообщения

Я просамодиагностировался только сегодня, раньше не те контакты замыкал. 29 ошибка, а почему напряжение низкое надо как-то понять а то машинка не заводится а я уже начинаю(нервы уже на пределе!) aq.gif

Как говорил ВЕЛИКИЙ Карлсон...: "спокойствие!, только спокойствие!" А разбираться тут нать на трезвую голову, пропустив для успокоения невров грамм 200-300, (из положенных 500-т) az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#90 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Апрель 2009 - 00:06

Цитата(Дикий кот @ 23.4.2009, 0:56) Просмотр сообщения

Я просамодиагностировался только сегодня, раньше не те контакты замыкал. 29 ошибка, а почему напряжение низкое надо как-то понять а то машинка не заводится а я уже начинаю(нервы уже на пределе!) aq.gif

Цепляй вольтметр и смотри, так ничего не скажешь. У тфоего c18NZ, мозги IEFI-6 как я понял. Там включение реле отличается от наших 1.6 и 1.4, т.е. у нас реле одним концом сидит на земле и питание получает от мозгов, а у тебя сидит на плюсе от замка зажигания (сам насос от АКБ) а к земле подключается мозгами. Т.е. можно прокинуть к реле любой провод от замка зажигания и сдублировать питание (черный провод). Но и второй провод надо проверять (красно-серый) что к мозгам идет, мож. там в разъме плохой контакт.

http://opel-astra1.5...jpg/12/sh11.jpg

Видишь трех богатырей, тот что средний, тот.... твой блок "мозгов" smile.gif

Сообщение отредактировал KVM2007: 23 Апрель 2009 - 00:08

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#91 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 23 Апрель 2009 - 01:22

Цитата(Дикий кот @ 22.4.2009, 23:56) Просмотр сообщения

Я просамодиагностировался только сегодня, раньше не те контакты замыкал. 29 ошибка, а почему напряжение низкое надо как-то понять а то машинка не заводится а я уже начинаю(нервы уже на пределе!) aq.gif


у меня была такая фигня, когда аккумулятор разряжался
что интересно - стартер крутить у него сил хватало, а вот на бензонасос - всего то 9 вольт оставалось
правда ошибок никаких ни выдавало.
Попробуй в тот момент когда не заводится - кинуть провод напрямую от АКБ + на бензонасос + (провод к бензонасосу присоединяй, в момент когда крутиш стартером)
Ну и собссно померяй - что там за напряжение, без провода и с проводом.
Или заряди АКБ - на денёк поставь на зарядку, я думаю проблемма исчезнет.
А если появится опять через время - разбирайся с генератором.
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#92 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 23 Апрель 2009 - 05:57

Спасибо всем за советы, подкинули несколько свежих идей. Сегодня всё померию и проверю. forever.gif

#93 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 23 Апрель 2009 - 11:02

ошибка №29:

Cylinder 2 - injector circuit malfunction --- Коды Opel - Двигатель - Двигатель F4R

Torque Converter Clutch (TCC) Solenoid Voltage Low --- Коды Opel - АКПП - Коды старого типа

Форсунка №5 или ее цепь, высокое напряжение --- Коды Opel - Двигатель - Система Bosch Motronic M1.5.4, M2.8.1 и пр. (более старые модификации)

Форсунка №5 или ее цепь, высокое напряжение --- Коды Opel - Двигатель - Система Siemens Simtec 56.0-56.1

Glow Time Relay Circuit Cylinder 1 + 3 Low Input --- Коды Opel - Двигатель - Дизель - Двигатель F8Q

взято отсюда

Сообщение отредактировал ivan_kom: 23 Апрель 2009 - 11:03

Изображение
Изображение
иван иванЫч

#94 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 23 Апрель 2009 - 12:28

Цитата(Дикий кот @ 23.4.2009, 7:26) Просмотр сообщения

Спасибо всем за советы, подкинули несколько свежих идей. Сегодня всё померию и проверю. forever.gif

попробуй завести без крышки бака у меня было такое на оке ai.gif

#95 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Апрель 2009 - 15:35

Цитата(ivan_kom @ 23.4.2009, 12:31) Просмотр сообщения

ошибка №29:

Cylinder 2 - injector circuit malfunction --- Коды Opel - Двигатель - Двигатель F4R

Torque Converter Clutch (TCC) Solenoid Voltage Low --- Коды Opel - АКПП - Коды старого типа

Форсунка №5 или ее цепь, высокое напряжение --- Коды Opel - Двигатель - Система Bosch Motronic M1.5.4, M2.8.1 и пр. (более старые модификации)

Форсунка №5 или ее цепь, высокое напряжение --- Коды Opel - Двигатель - Система Siemens Simtec 56.0-56.1

Glow Time Relay Circuit Cylinder 1 + 3 Low Input --- Коды Opel - Двигатель - Дизель - Двигатель F8Q

взято отсюда

да, почитай хоть - "Инжектор 2 цилиндра" а у него моновпрыск ai.gif ai.gif ai.gif да еще Мультековский, а эти ошибки Мотроника и Симтека
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#96 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 23 Апрель 2009 - 20:34

Цитата(KVM2007 @ 23.4.2009, 16:34) Просмотр сообщения

да, почитай хоть - "Инжектор 2 цилиндра" а у него моновпрыск ai.gif ai.gif ai.gif да еще Мультековский, а эти ошибки Мотроника и Симтека

тихо-тихо, без паники, полиглоты вы мои.. я вам выдал все, что определенный ресурс выдал на запрос "ошибка №29".
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#97 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 23 Апрель 2009 - 23:02

Всем опелеводам привет. Сегодня продолжал бится над загадкой века. Проверил напряжение на реле бензонасоса: на двух контактах (питание) при повороте ключа 12.5в на секнду, потом на других двух (один на бензонасос походу, другой не знаю куда) 9.5в . На бензонасосе 10.9в. Что за фигня и как должно быть правильно незнаю. Кстати вчера вечером у гаража отказалась заводится категорически, пришлось пилить домой пешком. Сегодня пришёл в 12 часов и завелась с полоборота и не глохла нивкакую. Раз двадцать заводил и катался и хоть-бы хны. Часа два постояла, попробовал завести и получил большую дулю. Стартер крутит а движка не схватыват вобще. Поменял бензонасос, завелась с пол тыка, раз другой третий и не так как раньше (стартер надо было крутить секунд 5) а прям сразу схватывал и двигатель стал работать как то по ровней и поживей. Ну думаю ("Вот оно чё Михалыч") дело то оказывается в бензонасосе было. Позаводил ещё несколько раз для верности, заглушил и стал собиратся домой. Собрался примерно через час, сново всё завелось на ура и я поехал домой. Машина стала ехать намного резвее пуляет просто(раньше тупила по страшному) что ещё раз меня убедило что бензонасос был хреновый. Я уже радостный подъезжал к дому когда радость моя сменилась горечью разочарования.Внезапно двигатель как будто провалился, потом стал троить жутко, машина вся вибрирует едет рывками(двигатель хочет вроде заглохнуть но что-то не даёт ему это сделать) доехал так последние 100 метров, заглушил и попробовал завести снова. Как все уже наверно догадались безрезультатно.Да забыл сказать что при троении и дёргании загорается лампа давления масла. Вобщем из машины я выходил с сильным желанием вырвать себе волоса во всех местах и напится до чертей зелёных. Второй месяц уже камасутрой этой занимаюсь а толку 0. P.S. Прошу прощения что так длинно получилось но накипело ! forever.gif

#98 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Апрель 2009 - 23:37

Так это Камасутра и есть, ибо подход к проблеме не совсем верный. Вольтметр должен поселиться на торпедной полке как у себя дома и не покидать ее покуда не будет окончательно решена проблема (лучше автомобильный/авиационый, он стоит вертикально, его постояно видно и при тряске работать может).
Низкое напряжение на бензонасосе это уже сигнал, там должно быть столько же, сколько и на АКБ, когда он включен конечно. Значит цепляем вольтметр проводом к его выводу и контроллируем во время движения.
Старый бензонасос думаю ничем не хуже нового. При перестановке ты растеребил поганую проводку и времено ее восстановил, мафынка полетела, потом "погасла", проводка опять нарушилась. Провод может казаться нормалным, но внутри клеммы быть сгнившим. Бери кусок хорошенго толстого провода и дублируй по очереди сомнительные участки, от реле к бензонасосу в первую очередь и смотри что с напряжением. Из первоочередного пока всё. Отпишись

ПыСы. Провода типа "не знаю куда" хоть цвет указывай, оно полезней будет...

Сообщение отредактировал KVM2007: 23 Апрель 2009 - 23:39

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#99 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 23 Апрель 2009 - 23:46

Всё сделаю как ты сказал, если заведётся завтра. Похоже в этом проблема. Но при перестановке я особо ничего не теребил, просто разъёмчик снял потом одел. Ещё вопрос: после простоя машина заводится. Получается что проводка сама что-ли восстанавливается во время стоянки ? Всё равно завтра попробую замутить чё нить. Завтра отпишусь. ar.gif

#100 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Апрель 2009 - 00:08

Цитата(Дикий кот @ 24.4.2009, 0:31) Просмотр сообщения

потом на других двух (один на бензонасос походу, другой не знаю куда) 9.5в . На бензонасосе 10.9в.

Ещн раз обратил внимание на этот момент.
На обоих 9.5 вольта? Тогда проблема до реле ибо один(красный) должен идти к АКБ через неведомый разъем X14, а другой(красно-серый) к предохранителю и потом к бензонасосу, и напряжение теряется до них обоих. То что на бензонасосе больше, это думаю нестабильность замера. Тогда надо провод от блока предохранителей где +12 нормальные прокидывать до реле к красному проводу
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных