Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопление и вентиляция


Сообщений в теме: 2302

#181 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 16:09

sergemoskva, о... как все просто. Блин, все-таки у тех, кто в электрике соображает совершенно по другому мозги могут работать. Изображение
Т.е., (я правильно понимаю? ) для того чтобы обеспечить сразу включение второй скорости, надо всего-лишь поставить перемычку с 86-го контакта К51 на 86 контакт K67 или K52.
Просто, банально и никуда лезть глубоко не надо smile.gif)))))
Я прав????

#182 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 17:54

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 13.10.2010, 15:38) Просмотр сообщения

Во первых: я уже выше писал,что на зиму убираю салонный фильтр,без него лучше идёт поток воздуха. А во вторых: у тебя скорее всего отсоединена воздушная трубка управления клапанами по распределения воздуха. Между аккумулятором и брызговиком смотри тройник.Там наверняка слетела одна из трубок и нет вакуума.


а это не влияет, там шланг выдернут..
http://forum.opel-cl...opic=57691&st=0
8 сообщение снизу
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч

#183 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 19:47

Цитата(Филиппыч @ 15.10.2010, 17:09) Просмотр сообщения

sergemoskva, о... как все просто. Блин, все-таки у тех, кто в электрике соображает совершенно по другому мозги могут работать. Изображение
Т.е., (я правильно понимаю? ) для того чтобы обеспечить сразу включение второй скорости, надо всего-лишь поставить перемычку с 86-го контакта К51 на 86 контакт K67 или K52.
Просто, банально и никуда лезть глубоко не надо smile.gif)))))
Я прав????


Как я понял со слов ПЕТРОВИЧА надо минус подвести к клемме 86 реле 67 через тумблер . Плюс на реле уже есть ( клемма на реле 85 ).
К 51 трогать не надо.
В выходные попробую на своей , но не на постоянку , а просто ради интереса.

Изображение

sintra-kl-gif-199-144.gif


#184 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 19:57

видать вялые карлсоны не одного меня тревожат, biggrin.gif вроде и жара кончилась... ap.gif forever.gif
немного запчастей от синтры на продажу

#185 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 20:10

Цитата(Филиппыч @ 15.10.2010, 17:09) Просмотр сообщения

sergemoskva, о... как все просто. Блин, все-таки у тех, кто в электрике соображает совершенно по другому мозги могут работать. Изображение
Т.е., (я правильно понимаю? ) для того чтобы обеспечить сразу включение второй скорости, надо всего-лишь поставить перемычку с 86-го контакта К51 на 86 контакт K67 или K52.
Просто, банально и никуда лезть глубоко не надо smile.gif)))))
Я прав????

Филиппыч,ты немного не прав. Просто перемычка ничего не даст. Ко всем реле плюс подаётся постоянно,а вот минус подаётся включением чего нибудь,т.е схема управляется минусом. Перемычкой никакой минус не подастся. Если перемычкой одним концом на минус а другим на контакт 86 реле К51 - то вентиляторы будут постоянно работать на первой скорости(как ты изобразил на первом рисунке). А если поставить перемычку между контактом 86 реле К67 и минусом,то один вентилятор М11 будет ПОСТОЯННО крутиться. Что бы постоянно вент.не крутился а управлялся,я поставил тумблет в цепь минуса.

Можно минус подсоединить и на контакт 86 реле К52. На обоих реле контакты 86 между собой соединены.

#186 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 20:43

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 15.10.2010, 20:10) Просмотр сообщения

На обоих реле контакты 86 между собой соединены.

если они соединеы между собой то бросив минус через выключатель будут работать оба вентилятора?
немного запчастей от синтры на продажу

#187 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 20:57

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 15.10.2010, 21:10) Просмотр сообщения

Филиппыч,ты немного не прав.

Извини за занудство, но мне кажется что все-таки я прав.
Вот смотри:
[attachmentid=60005]
Делаем перемычку 1-2 (черным), а это и есть "соединение (86-го контакта К51) с (86 контактом K67 или K52)", как я писал.
Управление релюшками K51,K52,K67, действительно, осуществляется "минусами".
В обычном состоянии точка 1 "подвешена", на ней "минуса" нет.
Как только срабатывает S29 на эту точку подается управляющий минус, который, благодаря перемычке разбегается на реле K67 и K52 (сиреневым), что совершенно аналогично срабатыванию S128. В результате выстраивается параллельная схема включения вентиляторов (красным).
Т.е. по сигналу датчика на радиаторе будет сразу включаться вторая скорость. При этом влияние кондея с отметки 1709 останется таким, каким и было (исчезновения чего я и опасался ранее) smile.gif

Вроде бы похоже на правду...
или я чего-то не вижу в упор?

Прикрепленные изображения

  • ___________1.jpg

Сообщение отредактировал Филиппыч: 15 Октябрь 2010 - 21:05


#188 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 21:21

Правильно,Филиппыч. Если срабатывает датчик S29, то это тот же минус. Тут твоя схема правильная и будет работать. Я рассуждал при невключённом датчике. Про датчик ты ничего не писал и я тебя не так понял.

Цитата(evgenic4 @ 15.10.2010, 21:43) Просмотр сообщения

если они соединеы между собой то бросив минус через выключатель будут работать оба вентилятора?

А что бы и второй вентилятор работал надо этот же минус параллельно подсоединить к контакту 86 реле К51, или же через отдельный тумблер, что бы поочереди их включать.

#189 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 23:00

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 15.10.2010, 22:21) Просмотр сообщения

Правильно,Филиппыч. Если срабатывает датчик S29, то это тот же минус. Тут твоя схема правильная и будет работать. Я рассуждал при невключённом датчике. Про датчик ты ничего не писал и я тебя не так понял.
А что бы и второй вентилятор работал надо этот же минус параллельно подсоединить к контакту 86 реле К51, или же через отдельный тумблер, что бы поочереди их включать.

112 - 115 градусов - нормальная температура , при которой включается вентилятор ( К51) , и если не хватает мощности вентилятора , то включать вышеуказанным способом (К67).

Ещё точно не разобрался со схемой , но мне показалось , что реле К67 связано как с кондиционером , так и с датчиком температуры двигателя . При неисправности большого контура охлаждения , во время принудительного охлаждения радиатора , "мозги" могут не успеть отреагировать на повышение температуры двигателя , что может привести к его перегреву. Если коротко - может не сработать "защита".
Понятно , что информация о температуре ОЖ считывается "мозгом" с двух датчиков и обработанная инфо выводится на приборную панель. Может получиться так : датчик радиатора выдаёт на "мозги" 40 градусов , а датчик двигателя 125 . В этом случае мотор начинает перегреваться и искать слабые места в конструкции двигателя. "Мозги" включают большую скорость при большей температуре , чем 115 .
Вот как в этом случае отреагируют "мозги" ? Я сказать затрудняюсь. Может я и не прав ? Может быть . Просто рассуждаю вслух .

sintra-kl-gif-199-144.gif


#190 Parliament

Parliament

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE CD

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 18:15

Где находится печка по отношению к двигателю,выше или ниже?
Если бы выпустили обновлённую Sintra,без раздумывания купил)))

#191 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 20:48

Цитата(Parliament @ 16.10.2010, 18:15) Просмотр сообщения

Где находится печка по отношению к двигателю,выше или ниже?


На одном уровне.

#192 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 21:14

Цитата(sergemoskva @ 16.10.2010, 0:00) Просмотр сообщения

112 - 115 градусов - нормальная температура , при которой включается вентилятор ( К51) , и если не хватает мощности вентилятора , то включать вышеуказанным способом (К67).

Ещё точно не разобрался со схемой , но мне показалось , что реле К67 связано как с кондиционером , так и с датчиком температуры двигателя . При неисправности большого контура охлаждения , во время принудительного охлаждения радиатора , "мозги" могут не успеть отреагировать на повышение температуры двигателя , что может привести к его перегреву. Если коротко - может не сработать "защита".
Понятно , что информация о температуре ОЖ считывается "мозгом" с двух датчиков и обработанная инфо выводится на приборную панель. Может получиться так : датчик радиатора выдаёт на "мозги" 40 градусов , а датчик двигателя 125 . В этом случае мотор начинает перегреваться и искать слабые места в конструкции двигателя. "Мозги" включают большую скорость при большей температуре , чем 115 .
Вот как в этом случае отреагируют "мозги" ? Я сказать затрудняюсь. Может я и не прав ? Может быть . Просто рассуждаю вслух .

Я лично считаю,что конкретно для моего двигателя темпиратура включения вентилятора 112-115 градусов - это НЕНОРМАЛЬНАЯ темпиратура. При такой темпиратуре у меня в расширитильном бачке всё бурлит и кипит,и естесственно выкипает ОЖ. Так на нормальном двигателе не должно быть.Потому я и поставил доп.включатель на вентилятор.И не жду,когда ОЖ забурлит,а примерно при 100 градусов его включаю. На двигателе стоит два датчика темпиратуры.Один Р5 (одноконтактный) работает только на указатель на приборке, второй датчик Р30 (двухконтактный) работает только на "мозги". Между собой эти датчики никак не связаны. Датчик Р30 работает только для синхронизации двигателя.На включение вентиляторов он никак не влияет. Конечно же система кондиционирования и система охлаждения между собой связаны. В кондиционере есть датчики низкого ,высоко давления, ЭБУ анализирует все эти параметры и даёт команду на включения кондиционера,и одновременно включает оба вентилятора на полную мощность. Никакокой защиты у двигателя от перегрева НЕТ. Датчики могут включить на полную мощность вентиляторы и только. Даже ,если допустить такое,что вытечет ОЖ, вентиляторы будут крутиться во всю мощь,темпиратура поднимется - но двигатель не остановится. Эти все мои выкладки ясны из схем.

#193 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 21:25

Цитата(sergemoskva @ 16.10.2010, 0:00) Просмотр сообщения
датчиком температуры двигателя .

Хм... Я посмотрел расположение датчиков S29 и S128, оно одно и то же: "Neben Kuehler, rechts" и "E1G". Да и названия у них идентичны. Кажись это оба датчика внизу на радиаторе и обо температуры ОЖ, а не на двигателе.
Вот...

а я к лету, наверное сделаю указанную ранее перемычку через тумблер в салоне. И в особо жаркие дни в пробках, наверное буду вспоминать о нем. smile.gif

#194 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 21:33

Датчики темпиратуры Р5 и Р30 находятся но двигателе. А датчики S29 и S128 - это ВЫКЛЮЧАТЕЛИ вентиляторов и находятся на радиаторе.

#195 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 21:37

По поводу что нет защиты от перегрева в случае течи - верно, у меня один раз шланг с автономки соскочил (хомут бракованный был) - единственное как я заметил, это клубы дыма/пара на перекрестке слишком не похожие на выхлоп, смотрю на приборку - еб, уже 120 гр... Но вроде пронесло, вовремя заметил, течь заделал, долил - пол года как катаюсь, правда немного стала пропускать клапанная прокладка - в антифризе появляются масляные пятна...

#196 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 21:47

Этот практический случай подтверждает мою теорию.

#197 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 22:09

По поводу S29 ( малая скорость ) и S128 ( большая скорость ) - понятно . В этом году ездил в самое пекло по пробкам в Москве . И ни разу температура не поднималась выше 115 . Как чуть переваливает за 105-110 так включается вентилятор и стрелка вначале ( по инерции тепла ) поднимается градусов на пять , а потом медленно опускается до 90-95 . Это при том , что я "еду" в пробке со скоростью 2 км/ч.
Немецкие синтроводы мне сказали , что якобы , в 99 году реле переключения вентиляторов управлялось через ЭБУ. Может быть . Но ещё не смотрел схемы от модели 99 года.

Защита от перегрева мотора ( это при неисправном термостате ) срабатывает только после выключения зажигания. Т.е. мотор , если перегрел , не заведёшь , пока не остынет до нужной температуры. А перегрел - начались " слёзы " антифриза в масле , масло в антифризе и т.д.

Кстати . Один польский синтровод тоже поставил выключатель для включения большой скорости . Думаю , если исправно работает система охлаждения , то можно поставить тумблер включения вентилятора. Всем удачи ! az.gif az.gif az.gif

sintra-kl-gif-199-144.gif


#198 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 22:48

Да,согласен.На модели от 99 года совсем другая схема управления вентиляторами радиатора.Там нет выключателей вентиляторов радиатора и включением вентиляторов управляется с ЭБУ двигателя. И по моему мнению схема попроще, но всё зависит от правильного показания датчика темпиратуры.

#199 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 09:21

Просмотрел всю документацию по поводу высокой температуры ОЖ. И вот что "надыбал" :
1. Неисправность или неправильная работа термостата .
2. Забиты соты радиатора ( в основном в нижней части ).
3. Накипь внутри радиатора .

Вот все возможные варианты связанные с высокой температурой ОЖ. ar.gif ar.gif ar.gif

sintra-kl-gif-199-144.gif


#200 Parliament

Parliament

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE CD

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 14:15

Цитата(sergemoskva @ 18.10.2010, 10:21) Просмотр сообщения

Просмотрел всю документацию по поводу высокой температуры ОЖ. И вот что "надыбал" :
1. Неисправность или неправильная работа термостата .
2. Забиты соты радиатора ( в основном в нижней части ).
3. Накипь внутри радиатора .

Вот все возможные варианты связанные с высокой температурой ОЖ. ar.gif ar.gif ar.gif

Не знаю с чем связано,но с недавнего времени печка стала работать в машине на УРА,на 2-ом делении скорости шурует настоящий горячий воздух,Если включить чтобы дуло на себя,так даже жарко.
Если бы выпустили обновлённую Sintra,без раздумывания купил)))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных