Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопление и вентиляция


Сообщений в теме: 2302

#161 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 15:17

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 13.10.2010, 14:38)  

Во первых: я уже выше писал,что на зиму убираю салонный фильтр,без него лучше идёт поток воздуха. А во вторых: у тебя скорее всего отсоединена воздушная трубка управления клапанами по распределения воздуха. Между аккумулятором и брызговиком смотри тройник.Там наверняка слетела одна из трубок и нет вакуума.

недавно подобная фигня была.шума от печки много,а потока воздуха нету. перетерло вакуумную трубку около тройника.надел силиконовый шланг от Жигулей и все заработало. flag.gif
немного запчастей от синтры на продажу

#162 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 225
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 18:53

Цитата(G@D @ 13.10.2010, 14:00)  

Пришли первые холода, включил печку, впечатления неоднозначные... Вроде бы дует, а вроде нет... На 5 скорости вентилятора нет оглушающего потока воздуха, ни в режиме рециркуляции ни в режиме встречного воздуха. До этого был (да и сейчас у папы) форд мондео 97 года так на нем на 4 передаче вентилятора выдувает все что есть... Вопрос это у всех так или что не в порядке?
(салонный фильтр поставил месяц назад, до этого его там не было)

Есть и такое мнение :
Кроме того , что заслонки не работают ( возможно) , но из-за того , что не было фильтра долгое время и
печка (радиатор) засорился . Это ещё один из вариантов плохого обдува. Я бы снял мотор вентилятора и рукой прощупал бы воздуховод , а заодно и проверил бы сам вентилятор . az.gif
Изображение

#163 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 20:16

не хочу создавать новую тему,спрошу здесь. bi.gif
скока у нас скоростей работы вентиляторов обдува радиатора?у меня точно одна,и та очень не большая.
подъсоединял их напрямую к аккуму,гараздо веселей крутят. ay.gif значит ,как на фары,идет мало тока?или вторая не врубается?
есть ли релюха и где она стоит? bc.gif
немного запчастей от синтры на продажу

#164 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 225
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 21:01

Если не работает хотя бы один режим скорости вентилятора обдува , то скорее всего перегорели резисторы (см.фото) или проводники в регуляторе скорости . Этот регулятор находится на воздуховоде у мотора . Его не снять , пока не снимешь мотор . Эта тема уже рассматривалась . Пошукай в - ПОИСКе-


Изображение
Изображение

#165 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 21:36

Цитата(sergemoskva @ 13.10.2010, 21:01)  

Если не работает хотя бы один режим скорости вентилятора обдува , то скорее всего перегорели резисторы (см.фото) или проводники в регуляторе скорости . Этот регулятор находится на воздуховоде у мотора . Его не снять , пока не снимешь мотор . Эта тема уже рассматривалась . Пошукай в - ПОИСКе-
Изображение

поподробней,где найти этот регулятор?как выглядит?
на второй машине головка и все прочее снято,там можно наверно подобраца.но где искать? ai.gif
поиск ниче не дал. al.gif
немного запчастей от синтры на продажу

#166 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 225
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 22:08

Вентилятор находится под бардачком . Там всего три винта . Сначала сними с него разъём и отсоедини патрубок. Когда снимешь мотор, посмотри в отверстие где стоял вентилятор . Там и увидишь плату с разъёмом ( фото которой я ранее поместил ) Снимать плату неудобно . Надо изловчиться , чтобы её открутить и снять .


Изображение

Вот фотки самого мотора.
Изображение Изображение

Сообщение отредактировал sergemoskva: 13 Октябрь 2010 - 22:11

Изображение

#167 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 22:09

Радиатора двигателя или печки?

#168 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 225
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 22:13

Может я не так понял? Ведь тема отопления , вот я и про отопление , а не про охлаждение. ar.gif ar.gif ar.gif as.gif as.gif as.gif


А если про охлаждение , то комп сам включает медленный или быстрый режим , в зависимости от температуры ОЖ. bf.gif bf.gif bf.gif

Сообщение отредактировал sergemoskva: 13 Октябрь 2010 - 22:15

Изображение

#169 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 22:19

Цитата(evgenic4 @ 13.10.2010, 20:16)  

подъсоединял ИХ напрямую к аккуму,гараздо веселей крутят. ay.gif значит ,как на фары,идет мало тока?или вторая не врубается?
есть ли релюха и где она стоит? bc.gif


Речь идет о вентиляторах в моторном отсеке.

Интересно, а если все приборы, подключать напрямую от аккумулятора через реле, все будет лучше работать? ba.gif

Сообщение отредактировал forummen: 13 Октябрь 2010 - 22:22


#170 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 225
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 22:26

Подключать можно всё за исключением элементов блока управления , с которых считывается инфа .

Изображение

#171 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 06:26

Цитата(sergemoskva @ 13.10.2010, 22:13)  

Может я не так понял? Ведь тема отопления , вот я и про отопление , а не про охлаждение. ar.gif ar.gif ar.gif as.gif as.gif as.gif
А если про охлаждение , то комп сам включает медленный или быстрый режим , в зависимости от температуры ОЖ. bf.gif bf.gif bf.gif

тема про отопление и вентиляцию,вот и сунулся сюда со своими вентиляторами РАДИАТОРА.
у себя я не видел какой то другой скорости,всегда одинаково медленно.даже когда стрелка уйдет за 100. aq.gif
немного запчастей от синтры на продажу

#172 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 225
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 08:30

Одну скорость включает датчик температуры на радиаторе , а вторую скорость датчик температуры на двигателе , который находится под EGR . az.gif
Изображение

#173 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 09:48

Цитата(evgenic4 @ 13.10.2010, 16:17)  

недавно подобная фигня была.шума от печки много,а потока воздуха нету. перетерло вакуумную трубку около тройника.надел силиконовый шланг от Жигулей и все заработало. flag.gif

Вот здесь ( http://forum.opel-cl...p...st&p=715413 и на следующей странице было об этом) smile.gif

#174 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 10:03

Цитата(sergemoskva @ 14.10.2010, 9:30)  

Одну скорость включает датчик температуры на радиаторе , а вторую скорость датчик температуры на двигателе , который находится под EGR . az.gif

[attachmentid=59925]
Да, действительно, два датчика: первый S29, второй S128
Движки вентиляторов: M4 и М11
На первой картинке (s29 - вкл) работает "первая" скорость, т.к. вентиляторы включены последовательно. Соединение идет по "зеленому маршруту"
Когда щелкает и S128, схема подачи тока меняется (вторая картинка) и вентиляторы начинают работать параллельно ("красный маршрут"), соответственно и скорость увеличивается в два раза.
Физика smile.gif

Кстати, по этой схеме (на первой картинке) видно, что включение кондея , даже если вентиляторы не крутятся, сразу включает первую скорость. (вместо K51 срабатывает реле К87) и соединение идет по "зеленому пунктиру"

А вот тертья картинка, это возможный вариант, как бы можно было подключить тому, у кого проблемы с обдувом и он бы хотел, чтобы сразу включалась вторая скорость.
по сути убрать релюшки и поставить две перемычки в разъеме (пины B11-B2 и F3-E2) , но...
1) там есть какая-то еще "завязка" с кондеем (справа на схеме уходит на 1709 позицию), Что-то кондейное перестанет "дублировать" датчик S128. Я не смог с этим сходу разобраться. sad.gif
2) возможно ли это просто реализовать в железе, я не изучал (где разъемы, доступны ли они, как присоединиться, возможно ли вааще и т.д.)

Вот такие были мои исследования по данной теме.
Извините, если чего "сморозил", т.к. с электрикой не очень дружен.. так.. знакомимся потихоньку smile.gif

Прикрепленные изображения

  • ___________.jpg

Сообщение отредактировал Филиппыч: 14 Октябрь 2010 - 10:12


#175 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 225
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 10:59

И всё равно , Филиппыч , молодец. Мне просто объяснять , как ты , подробно , просто лень . Я что по-проще , да и по "рабоче-крестьянски " .
А в общем - ставить доп.реле , дабы к вентилятору подходило не менее 12 вольт - это не выход . Такой уж большой потери напряжения на общую картину охлаждения двигателя не повлияет . Да. Потери в проводке есть . Но учитывайте то , что с увеличением оборотов двигателя , увеличивается зарядка . И независимо от блока стабилизации напряжения , на выходе генератора напряжение хоть и немного , но поднимается. Если на освещение подать через реле напряжение с аккумулятора , и в случае скачка напряжения перегорит только лампа - это в сущности "копейки" . А если мотор вентилятора ? Это поподалово .
И ещё , чуть не забыл.
В Синтре , вентилятор охлаждения радиатора , работает в режиме нормального охлаждения . Когда не хватает охлаждения самого двигателя , то с датчика температуры двигателя на мозги поступает сигнал и комп включает большую скорость . Но если и этого мало , то меняйте термостат - он барахлит .

Сообщение отредактировал sergemoskva: 14 Октябрь 2010 - 11:11

Изображение

#176 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 17:52

Цитата(sergemoskva @ 14.10.2010, 8:30)  

Одну скорость включает датчик температуры на радиаторе , а вторую скорость датчик температуры на двигателе , который находится под EGR . az.gif

датчик,тот что под EGR,менял,не врубает вторую,тока температуру показывает больше 100 при работе.
здесь описание геммороя http://forum.opel-cl...showtopic=65598



Цитата(Филиппыч @ 14.10.2010, 10:03)  

[attachmentid=59925]
вентиляторы включены последовательно.



во-во мне и электрик это сказал,когда я ему обозначил проблему.и что если подать напругу с аккума,то обороты поднимуца.

Цитата(sergemoskva @ 14.10.2010, 10:59)  


В Синтре , вентилятор охлаждения радиатора , работает в режиме нормального охлаждения . Когда не хватает охлаждения самого двигателя , то с датчика температуры двигателя на мозги поступает сигнал и комп включает большую скорость . Но если и этого мало , то меняйте термостат - он барахлит .

но у меня почему то или сигнал не поступает,либо мозгам пофиг на него.
термостат новый, av.gif тампературу держит нормально.по крайней мере на ходу не остывает.
немного запчастей от синтры на продажу

#177 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 225
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 19:03

Складывается такое впечатление , что перегревается мотор , т.е. нет охлаждения . Или барахлит датчик на двигателе . Проверь контакт и зелёный провод ( на фото стрелкой )

Изображение

Посмотрю документацию , может что и найду , и отпишу завтра. az.gif
Изображение

#178 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 23:00

Цитата(Филиппыч @ 14.10.2010, 11:03)  

[attachmentid=59925]

это возможный вариант, как бы можно было подключить тому, у кого проблемы с обдувом и он бы хотел, чтобы сразу включалась вторая скорость.

Для принудительного включения второй скорости вентилятора я сделал просто - из салона через обыкновенный тумблер вывел массу т.е. минус в моторный отсек и подключил к выводу 86 реле К67. Когда тумблер включаешь - замыкаются контакты 87 и 30 на реле К67 и вентилятор М11 крутит как "сумасшедший".

Можно точно также сделать и со вторым вентилятором,но мне и одного хватает.

#179 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 06:38

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 14.10.2010, 23:00)  

Для принудительного включения второй скорости вентилятора я сделал просто - из салона через обыкновенный тумблер вывел массу т.е. минус в моторный отсек и подключил к выводу 86 реле К67. Когда тумблер включаешь - замыкаются контакты 87 и 30 на реле К67 и вентилятор М11 крутит как "сумасшедший".

Можно точно также сделать и со вторым вентилятором,но мне и одного хватает.

ay.gif осталось найти где эта реле? az.gif
немного запчастей от синтры на продажу

#180 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 225
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 08:54

Цитата(evgenic4 @ 15.10.2010, 7:38)  

ay.gif осталось найти где эта реле? az.gif




Изображение
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных