Отопление и вентиляция
#141
Отправлено 19 Август 2010 - 19:58
И еще вопрос от 2 литровой омеги подходят ли? так как есть от омеги на разборах за чалку астраханской воблы
#142
Отправлено 23 Август 2010 - 13:35
Подскажите аналоги замены компрессора кондиционера, оригинал стоит 26 тр (екзист), на разбораз в москве дяька нашел за 7, но слышал есть аналоги (неоригинал) может кто то сталкивался.
И еще вопрос от 2 литровой омеги подходят ли? так как есть от омеги на разборах за чалку астраханской воблы
http://cgi.ebay.de/K...OM...le_Zubehör
Судя по описанию, от Омеге - В должен подойти.
#143
Отправлено 23 Август 2010 - 15:27
Сказал, что если снимают компрессор на разборе, то это должно быть сделано очень недавно и должны быть сразу поставлены заглушки в штуцера.
Если это не сделано, то в отверстия неминуемо попадает грязь и пыль, а это.... далее шла тиррада из каких-то словесей и объяснений, заканчивающиеся фразой.. "..., а это дороже чем, купить новый компрессор."
Может пугал, но.. испугал.
#144
Отправлено 23 Август 2010 - 16:59
смотря от какой. на омеги двигатели 2.2 ставили после 2001 года (приблизительно) а компрессор которрый есть на пробу от 2.0. Вопрос стоит ли рисковать или заказывать новый?
#145
Отправлено 23 Август 2010 - 17:14
смотря от какой. на омеги двигатели 2.2 ставили после 2001 года (приблизительно) а компрессор которрый есть на пробу от 2.0. Вопрос стоит ли рисковать или заказывать новый?
А что с кондеем? Может надо просто поменять сальник и подшипник муфты и просто заправить?
Мне такую работу за 70$ делали + заправка.
#146
Отправлено 23 Август 2010 - 17:19
#147
Отправлено 23 Август 2010 - 18:37
А что с кондеем? Может надо просто поменять сальник и подшипник муфты и просто заправить?
Мне такую работу за 70$ делали + заправка.
может и так просто сервисмены сказали, что лучше поменять... сечет из под него не хило, давление стравливало минут за 5(((( а рем комплект в продаже бывает?
#148
Отправлено 24 Август 2010 - 09:27
может и так просто сервисмены сказали, что лучше поменять... сечет из под него не хило, давление стравливало минут за 5(((( а рем комплект в продаже бывает?
Я менял подшипник и сальник, второй год пользуюсь кондером. Вот только была проблема с маслом для кондера, залил не то масло что требуется производителем, т.к. в городе не нашел и на заказ тоже.
#149
Отправлено 24 Август 2010 - 10:52
Я менял подшипник и сальник, второй год пользуюсь кондером. Вот только была проблема с маслом для кондера, залил не то масло что требуется производителем, т.к. в городе не нашел и на заказ тоже.
Так где найти сальник и подшипник? и по поводу масла сразу просветите, я в этом не бум бум... Мне кажется, что лучше компрессор сразу поменять, потом дважды буду платить, сначала за ремкомплекут и ремонт, а потом за новый компрессор.
хотя если денег не будет буду думать о замене подшипника и сальника. где найти?
#150
Отправлено 24 Август 2010 - 12:52
Так где найти сальник и подшипник? и по поводу масла сразу просветите, я в этом не бум бум... Мне кажется, что лучше компрессор сразу поменять, потом дважды буду платить, сначала за ремкомплекут и ремонт, а потом за новый компрессор.
хотя если денег не будет буду думать о замене подшипника и сальника. где найти?
Чтобы добраться к подшипнику нужен съемник. Подшипник нашел в магазине, а сальник заказывал. Компрессор снимал и ставил сам, а вот заменой занимались мастера. В системе кондиц. есть масло, а так же в самом компрессоре. Масло с компрессора я слил, т.к. читал, что это масло должны быть идеально чистым и не должно находиться на открытом воздухе более 30 мин. Трубки, которые идут к компрессору, закрыл пакетом и обмотал изолентой, дабы избежать попадания мусора в систему. У меня под капотом справа есть наклейка с номером 12345923 это артикул масла. Вообще масло называется PAG 150, можете о нем почитать в интернете. Знаю, что Castrol выпускает такое масло.
Подшипник можно заказать на exist 18 54 574
Сальник 65 95 183
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал RomchikOS: 24 Август 2010 - 12:55
#152
Отправлено 24 Август 2010 - 16:49
может и правда обойтись малой кровью, и не заказывать компрессор. Сечет же как правило из сальника? тоесть, поменять подшипник и сальник и течь устраниться...
#153
Отправлено 25 Август 2010 - 09:04
Полезно знать. спасибо.
может и правда обойтись малой кровью, и не заказывать компрессор. Сечет же как правило из сальника? тоесть, поменять подшипник и сальник и течь устраниться...
Желательно обратить внимание на уплотнительные резинки на трубках которые подключаются к компрессору. Я думаю, всяко дешевле будет попробывать заменить, чем заказывать.
#154
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 20:31
#155
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 23:37
#156
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 23:48
У меня лопнул ремень генератора,всё поставил,но теперь при выключенном кондее,компрессор кондея шелестит,а когда включаешь кондей,шум пропадает.Может подскажите,что может быть? Может подшипник?
100% это подшипник муфты!
#158
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 13:00
(салонный фильтр поставил месяц назад, до этого его там не было)
#160
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 14:38
Пришли первые холода, включил печку, впечатления неоднозначные... Вроде бы дует, а вроде нет... На 5 скорости вентилятора нет оглушающего потока воздуха, ни в режиме рециркуляции ни в режиме встречного воздуха. До этого был (да и сейчас у папы) форд мондео 97 года так на нем на 4 передаче вентилятора выдувает все что есть... Вопрос это у всех так или что не в порядке?
(салонный фильтр поставил месяц назад, до этого его там не было)
Во первых: я уже выше писал,что на зиму убираю салонный фильтр,без него лучше идёт поток воздуха. А во вторых: у тебя скорее всего отсоединена воздушная трубка управления клапанами по распределения воздуха. Между аккумулятором и брызговиком смотри тройник.Там наверняка слетела одна из трубок и нет вакуума.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных