Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопление и вентиляция


Сообщений в теме: 2302

#201 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 16:23

Цитата(sergemoskva @ 18.10.2010, 9:21) Просмотр сообщения

Просмотрел всю документацию по поводу высокой температуры ОЖ. И вот что "надыбал" :
1. Неисправность или неправильная работа термостата .
2. Забиты соты радиатора ( в основном в нижней части ).
3. Накипь внутри радиатора .

Вот все возможные варианты связанные с высокой температурой ОЖ. ar.gif ar.gif ar.gif

летом сильно грелась,и щяс,при езде в вялотекущей пробке нагреваеца не слабо.на своем примере могу сказать:
1.термостат новый
2.летом мыл снаружи радиатор 3 раза.на мойке.
3.прежний хозяин промывал внутри,хотя машина кроме антифриза ни на чем не ездила.
какие еще предположения?
немного запчастей от синтры на продажу

#202 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 19:34

Знаю , как моют радиаторы на мойке . Чтобы его нормально промыть , надо не один раз и не через день-два , а раз пять и через 30-40 минут. Пусть курящий человек наберёт побольше дыма и прислонившись к радиатору выдует весь дым в радиатор , а второй человек посмотрит , оттуда ли идёт дым . Понимаю . Смешно . В год надо два-три раза промывать снаружи радиатор , а мы это делаем когда " петух " клюнет. А если керхером промывать ещё большим давлением , то все лепестки в радиаторе погнутся , как у меня . И я сидел неделю и выпремлял их . Как только промоют радиатор сразу надо продуть сжатым воздухом . Потом вот что . Я дважды покупал термостат . Первый раз посоветовали купить Dello . Через месяц купил QH . Вот он-то и правильно работает и правильно открывается . Я их поместил в кастрюлю вместе с термометром , и налив воды , поставил на огонь . Учитывая , что по маркеровке они одинаковые , а вот срабатывали по-разному . Это уже из собственного опыта. Правда теплее зимой в салоне не стало , но летом работал как часы.
Изображение

#203 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 20:22

на радиаторе лепестки кое-где и вправду позаворачивало,тоже выпремлял.на просвет радиаторы светяца,дымом не пробовал.
термостат не знаю какой фирмы,купил и был рад что есть в наличии,а не ждать неделю.а у меня теплее стало,теперь нагреваеца нормально,с охлаждением беда в жару.к лету буду мудрить принудиловку 2-ю скорость на вентиляторы.
немного запчастей от синтры на продажу

#204 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 08:19

Цитата(sergemoskva @ 18.10.2010, 20:34) Просмотр сообщения
А если керхером промывать ещё большим давлением , то все лепестки в радиаторе погнутся , как у меня . И я сидел неделю и выпремлял их .
Той же фигнёй страдал как-то... sad.gif Хорошо что хоть сам мыл на даче и "сообразил" когда лишь достаточно небольшую часть "окультурил".
Кстати, зимой начинает заметно лучше греть при банальнейшей "картонке" перед радиатором... прям ностальжи в прошлом году было по молодецко-жигулевским временам rolleyes.gif


#205 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 04:41

Вчера все же залез под капот в поисках проблемы печки. Многие писали про тройник от которого вечно отламываются шлагнги, если это оно (см рис 1) то у меня есть несколько вопросов
[attachmentid=60303]
По пути следования трех выходов нашел два обрыва, заменил из резиновым шлангом от трамблера ВАЗ, видимых повреждений больше нет. Вопрос: куда они идут дальше? Правильны ли мои коменты на рисунке? Третий конец (который уходит вниз) отследить дальше не удается надо подкрылок снимать, к чему он идет там? первый (который переходит в гофру и уходит в салон, к чему он подходит дальше?
Средний переходит в разветвитель на четыре конца, два из которых заглушены двумя поворотными заглушками (могу ошибаться) рис 2
[attachmentid=60304]
третий вход это шлпнг из тройника (рисунок 1) и четвертый конец уходит под днище на вакуумный бачрк под пассажирским креслом. Так?
Вакуумный бачок сегодня снял, так как шланг до него доходит но неподключен к бачку (отломлен) буду колдовать что бы его приклеить туда на герметик. Вопрос для чего он нужен?


Три куска шланга заменил, печка стала выдувать чуть активней (субъективно) может дело все в этом дурацком вакууме? номер детали по екзисту 14056624

Прикрепленные изображения

  • 2.jpg
  • 1.jpg

Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч

#206 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 07:34

трубка которая идет в салон подходит к крутилке направления обдува,трубка которая идет под левый покрыло-к воздушному насосу(кот.не работает).остальные не отслеживал.но круглая фигня под днишем отключена.
у мну такое ощющение что можно кинуть вакуум приямо на крутилку в салон и на клапан EGR.остальные заглушить.ИМХО
немного запчастей от синтры на продажу

#207 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 08:47

Цитата(G@D @ 20.10.2010, 5:41) Просмотр сообщения
может дело все в этом дурацком вакууме?
Все правильно, это "те самые" трубки. И дело может быть, действительно, в этом дурацком вакууме, которого не образуется.
А вот кака мысль простецкая появилась.
Учитывая то, что у G@D заломы нашлись даже просто визуально, то не исключено, что они есть и в местах, куда взгляд не достаёт.
Может быть попробовать на стоящей машине каким-нибудь компрессором с сжатым воздухом или насосом пытаться подуть и послушать не свистит ли где-нибудь где не должно? А?

Сообщение отредактировал Филиппыч: 20 Октябрь 2010 - 08:49


#208 valeri090670

valeri090670

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: опель синтра х22хе

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 09:41

Всем привет.Я правильно понимаю,та штуковина,которая под левым крылом,это и есть воздушный насос?

#209 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 10:23

Цитата(Филиппыч @ 20.10.2010, 8:47) Просмотр сообщения

Все правильно, это "те самые" трубки. И дело может быть, действительно, в этом дурацком вакууме, которого не образуется.
А вот кака мысль простецкая появилась.
Учитывая то, что у G@D заломы нашлись даже просто визуально, то не исключено, что они есть и в местах, куда взгляд не достаёт.
Может быть попробовать на стоящей машине каким-нибудь компрессором с сжатым воздухом или насосом пытаться подуть и послушать не свистит ли где-нибудь где не должно? А?


Я не думаю что она идеально герметичная, по моему там насос постоянно подкачивает - выключи заведенный двигатель, и включи сразу зажигание обратно, чтобы вентилятор обратно включился - через 7-10 сек. воздух будет дуть как будто оборван вакуумный шланг.

#210 Parliament

Parliament

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE CD

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 11:06

Цитата(forummen @ 20.10.2010, 11:23) Просмотр сообщения

Я не думаю что она идеально герметичная, по моему там насос постоянно подкачивает - выключи заведенный двигатель, и включи сразу зажигание обратно, чтобы вентилятор обратно включился - через 7-10 сек. воздух будет дуть как будто оборван вакуумный шланг.

У меня такого нет,только по утрам,когда завожу,слышно,как качает насос под левым крылом,но потом,видимо как накачает-глохнет.
Если бы выпустили обновлённую Sintra,без раздумывания купил)))

#211 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 11:17

Цитата(Parliament @ 20.10.2010, 11:06) Просмотр сообщения

У меня такого нет,только по утрам,когда завожу,слышно,как качает насос под левым крылом,но потом,видимо как накачает-глохнет.


На горячую насос не гудит, откуда тогда вакуум после заводки появляется, причем именно при работающем моторе?

#212 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 11:55

про насос я попробую, но система на самом деле не так уж герметична и на стыках и на в уплотнениях будут потери.
Может насос под левым крылом и нагнетает вакуум в тот бочок, то бишь отсасывает воздух и отдает его на прогрев?
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч

#213 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 12:37

Когда мотор работает воздух в шлангах создаётся из впускного коллектора .

Изображение
Изображение

#214 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 12:54

Цитата(sergemoskva @ 20.10.2010, 13:37) Просмотр сообщения

Когда мотор работает воздух в шлангах создаётся из впускного коллектора .

Изображение


Этот тройничек стоит за впускным коллектором? За дроссельной заслонкой?
Что бы его увидеть что нужно снять?
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч

#215 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 13:29

Цитата(G@D @ 20.10.2010, 13:54) Просмотр сообщения

Этот тройничек стоит за впускным коллектором? За дроссельной заслонкой?
Что бы его увидеть что нужно снять?

Сложно , но можно подлезть с правой стороны рукой . На рисунке : 1 - шланг идущий от вспомогательного насоса . 2 - тройник , один конец тройника одевается на штуцер впускного коллектора ( на рис. красная линия ) , второй конец идёт к месту , где стоит аккумулятор ( цифра 3 )

Удобней долезть до него будет , если снять воздуховоды.

Сообщение отредактировал sergemoskva: 20 Октябрь 2010 - 13:31

Изображение

#216 shapkoff

shapkoff

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 16:21

у меня тоже плохой обдув, снимаю на зиму фильтры салона. Недавно лазил смотреть АКБ, заодно пощупал эти трубочки, вроде бы все на месте, одно смущает: от тройника который возле бочка омывателя в солон идет не такой черный(тонкий,жесткий) потрубок, а намного толще и походу мягче, за счет чего его сплющило, т.е. высасало весь воздух , как ремень. думаю может в этом засос по обдуву, какого диаметра достаточно для нормального фунциклирования ..., давайте по возможности, обсудим до конца эту тему по всем вопросам, не ленитесь писать какую-нибудь инфо по теме, даж если нет запроса, нужно один раз разобраься и все, уж слишком много вопросов на пустом месте.

#217 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 18:02

Цитата(shapkoff @ 20.10.2010, 16:21) Просмотр сообщения

у меня тоже плохой обдув, снимаю на зиму фильтры салона. Недавно лазил смотреть АКБ, заодно пощупал эти трубочки, вроде бы все на месте, одно смущает: от тройника который возле бочка омывателя в солон идет не такой черный(тонкий,жесткий) потрубок, а намного толще и походу мягче, за счет чего его сплющило, т.е. высасало весь воздух , как ремень. думаю может в этом засос по обдуву, какого диаметра достаточно для нормального фунциклирования ..., давайте по возможности, обсудим до конца эту тему по всем вопросам, не ленитесь писать какую-нибудь инфо по теме, даж если нет запроса, нужно один раз разобраься и все, уж слишком много вопросов на пустом месте.

диаметр никак не меньше заводского, av.gif больше хуже не будет.мне кажется самые доступные вакуумные трубки-это от жигулей классики,идет на опережение зажигания,и дешего и сердито. bf.gif
немного запчастей от синтры на продажу

#218 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 18:57

Цитата(sergemoskva @ 20.10.2010, 14:29) Просмотр сообщения

Сложно , но можно подлезть с правой стороны рукой . На рисунке : 1 - шланг идущий от вспомогательного насоса . 2 - тройник , один конец тройника одевается на штуцер впускного коллектора ( на рис. красная линия ) , второй конец идёт к месту , где стоит аккумулятор ( цифра 3 )

Удобней долезть до него будет , если снять воздуховоды.

А тот тройник который изображен на моем рисунке в моеи сообщении, тоже относится к этой системе, я так понимаю это продолжение трассы?
из насоса под левым подкрылком два шланга выходят?

Цитата(evgenic4 @ 20.10.2010, 19:02) Просмотр сообщения

диаметр никак не меньше заводского, av.gif больше хуже не будет.мне кажется самые доступные вакуумные трубки-это от жигулей классики,идет на опережение зажигания,и дешего и сердито. bf.gif

Купил такой кусок шланга на рынке за сорок рублей, хватило что бы залатать трассу в трех местах. Идеально надевается на родные тонкие шланги, не требует зажимов. (хотя все таки не лишние будут)
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч

#219 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 19:19

Попробую сегодня закончить с PDF файлом на эту тему и размещу . А то могут ещё вопросы всплыть .
Изображение

#220 shapkoff

shapkoff

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 08:21

Цитата(sergemoskva @ 20.10.2010, 19:19) Просмотр сообщения

Попробую сегодня закончить с PDF файлом на эту тему и размещу . А то могут ещё вопросы всплыть .


ну прям красавчег !



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)