Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопление и вентиляция


Сообщений в теме: 2302

#221 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 08:45

Файл о вспомогательном воздушном насосе разместил пока на своём сайте в загрузках , правда в Word . В PDF файл , если найду какие-нибудь дополнения , допишу и переведу . Тогда и помещу на форуме. Сайт под баннером. Всем удачи!

Сообщение отредактировал sergemoskva: 21 Октябрь 2010 - 09:50

Изображение

#222 Parliament

Parliament

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE CD

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 09:49

Цитата(sergemoskva @ 21.10.2010, 9:45) Просмотр сообщения

Файл о вспомогательном воздушном насосе разместил пока на своём сайе в загрузках , правда в Word . В PDF файл , если найду какие-нибудь дополнения , допишу и переведу . Тогда и помещу на форуме. Сайт под баннером. Всем удачи!

Ну ты вообще молодчага,столько всего уже написал про наш авто,на выходных займусь машиной,по твоим мануалам)))
Если бы выпустили обновлённую Sintra,без раздумывания купил)))

#223 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 09:52

Цитата(Parliament @ 21.10.2010, 9:49) Просмотр сообщения

Ну ты вообще молодчага,столько всего уже написал про наш авто,на выходных займусь машиной,по твоим мануалам)))


Пересохрани пожалуйста в Word 2003. А то у меня *.docx не открывает...

#224 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 09:52

СПАСИБО ! az.gif az.gif az.gif

/forumman / - Если в PDF - прочитаешь ? Тогда чуть попозже переведу и там же размещу . ОК ?

Adobe reader - ОК !

Сообщение отредактировал sergemoskva: 21 Октябрь 2010 - 10:15

Изображение

#225 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 10:01

Цитата(sergemoskva @ 21.10.2010, 9:52) Просмотр сообщения

СПАСИБО ! az.gif az.gif az.gif

/forumman / - Если в PDF - прочитаешь ? Тогда чуть попозже переведу и там жу размещу . ОК ?


Adobe reader///

Я бы и в docx прочитал, просто лень новый word ставить - не нравится он мне, а плагины на рабочий комп нельзя...

Сообщение отредактировал forummen: 21 Октябрь 2010 - 10:01


#226 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 12:28

Цитата(forummen @ 21.10.2010, 11:01) Просмотр сообщения

Adobe reader///

Я бы и в docx прочитал, просто лень новый word ставить - не нравится он мне, а плагины на рабочий комп нельзя...

Переписано в Adobe reader ( PDF ). Можешь скачивать .
Изображение

#227 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 19:29

Цитата(sergemoskva @ 21.10.2010, 13:28) Просмотр сообщения

Переписано в Adobe reader ( PDF ). Можешь скачивать .

сергей спасибо за мануал, отличная работа flag.gif
Еще понять за чем все это нужно?))) К примеру вакуум который под днищем, для чего нужен и что у него внутри?
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч

#228 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 20:16

Цитата(G@D @ 21.10.2010, 20:29) Просмотр сообщения

сергей спасибо за мануал, отличная работа flag.gif
Еще понять за чем все это нужно?))) К примеру вакуум который под днищем, для чего нужен и что у него внутри?

Для чего он нужен , сам осмыслить не могу . На словах знаю , а понять не могу. Что касается "сферы " под авто , то это обычный накопитель воздуха ( ресивер ), и внутри у него ничего нет . Ещё , от вспомогательного насоса , идут две трубки , но большего диаметра . Одна из них , из фильтра вспомогательного насоса , идёт к , уже сказанному в описании , воздушно - импульсному клапану . Когда выясню , что - куда , допишу в файле описания вспомогательного воздушного насоса . Вот так. az.gif az.gif az.gif
Изображение

#229 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 08:17

Цитата(sergemoskva @ 21.10.2010, 21:16) Просмотр сообщения
Что касается "сферы " под авто , то это обычный накопитель воздуха ( ресивер ), и внутри у него ничего нет .
Тят я могу чутка пояснить, как мне кажется. В ресивере, как минимум, должна быть некая мембрана или диафрагма.
Не нашел схемы вакуумного ресивера, но это очень похоже на гидроаккумулятор:
Изображение
Только у г/а задача поддерживать давление (для этого нужен газ и клапан с другой стороны), а у вакуумного ресивера задача поддерживать разрежение, потому ему никакой газ не нужен, он просто запаян и мембрана, в идеале, почти что притянута к этой стенке. (для представленной картики "к низу")
Когда вакуумный насос начинает создавать необходимое в системе разрежение (вакуум), то эта мембрана начинает оттягиваться от стенки и создавать дополнительное "противодавление", которое и позволяет насосу отработать и выключится.
Как только параметры разряжения из-за подсоса воздуха через "щели" ухудшаются, насос опять включается. Вот так работает эта "сладкая парочка".
В принципе, схема может работать и без ресивера, но для этого нужно, чтобы кто-то (насос или еще кто постоянно создавал это разряжение вакуум)
А вот похожий кусок схемы с ресивером на сеаты: http://seat.vag-zapc...4...mod=&year=0

В общем, думаю, это как-то так, все функционирует.
Кстати, есть ли у меня ресивер, даже не знаю, не смотрел blink.gif

Сообщение отредактировал Филиппыч: 22 Октябрь 2010 - 08:18


#230 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 08:37

Принцип работы я знаю , но понять не могу . Пробовал глушить трубку на тройнике у бочка омывателя , которая идёт на ресивер . Через некоторое время насос , при заведённом двигателе , отключается . При этом заслонки отопителя работают и при вытаскивании тонкой трубки из воздушно-импульсного клапана , слышно изменение работы двигателя . Думаю , что вакуум , создаваемый вспомогательным насосом , в начале прогрева двигателя , создаётся разряжением в пускном коллекторе и мотор насоса при этом отключается . Поэтому у некоторых синтроводов ресивер не подключен , а вакуум создаётся в магистрали после прогрева двигателя , и при э
том работают заслонки отопителя . Если по логике - то понятно . Но всё равно до меня не доходит - а нужен - ли ресивер вообще . Для меня это тёмный лес. Спасибо Филиппыч за инфу . Всем удачи ! ar.gif ar.gif ar.gif

Сообщение отредактировал sergemoskva: 22 Октябрь 2010 - 08:38

Изображение

#231 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 09:51

Цитата(sergemoskva @ 22.10.2010, 9:37) Просмотр сообщения
Поэтому у некоторых синтроводов ресивер не подключен , а вакуум создаётся в магистрали после прогрева двигателя , и при э
том работают заслонки отопителя . Если по логике - то понятно . Но всё равно до меня не доходит - а нужен - ли ресивер вообще .
Вот-вот. А у тех, у кого ресивер подключен и функционирует, заслонки могут работать и при выключенном двигателе, ну и, естесно, при включенном зажигании, когда коллектор не помощник. Зачем?... не знаю. Может кто проверял?
Может энтим вакуумом управляются не только заслонки, а еще что-то. Не будут же городить этот огород ради такого, мягко сказать, экзотического случая применения. Тем более нафига при выключенном двигателе заслонки туды-сюды крутить, антифриз-то не бегает, компресор кондея в ступоре... только обычный воздух, получается гонять туды-сюды... хм...
Действительно, загадка какая-то.

#232 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 09:58

Цитата(Филиппыч @ 22.10.2010, 9:51) Просмотр сообщения

Вот-вот. А у тех, у кого ресивер подключен и функционирует, заслонки могут работать и при выключенном двигателе, ну и, естесно, при включенном зажигании, когда коллектор не помощник. Зачем?... не знаю. Может кто проверял?
Может энтим вакуумом управляются не только заслонки, а еще что-то. Не будут же городить этот огород ради такого, мягко сказать, экзотического случая применения. Тем более нафига при выключенном двигателе заслонки туды-сюды крутить, антифриз-то не бегает, компресор кондея в ступоре... только обычный воздух, получается гонять туды-сюды... хм...
Действительно, загадка какая-то.


Воздушный насос работает только при заведенном двигателе.

#233 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 12:03

Филиппыч / Тогда возникает вопрос . Для чего от вспомогательного насоса идёт к воздушно-импульсному клапану трубка большего диаметра . А снизу к клапану идёт металлическая трубка , которая , как я понял , врезана в выпускной коллектор . Значит какая-то связь ( насос + клапан + выпускной коллектор ) существует . А вот какая ? Я плохо соображаю по вопросу обработки отработанных газов . Поэтому , думаю , особо заморачиваться не буду , хотя интересная темка.

forumman / Да . Он включается , когда заводишь , и через какое-то время выключается . Вот и хочется найти ответ на вопрос о вспомогательном насосе и его функции в нашей , да и не только в нашей , авто.
Изображение

#234 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 12:41

Цитата(sergemoskva @ 22.10.2010, 13:03) Просмотр сообщения

Филиппыч / Тогда возникает вопрос . Для чего от вспомогательного насоса идёт к воздушно-импульсному клапану трубка большего диаметра . А снизу к клапану идёт металлическая трубка , которая , как я понял , врезана в выпускной коллектор . Значит какая-то связь ( насос + клапан + выпускной коллектор ) существует . А вот какая ?

А каков принцип работы клапана? blush.gif

Я думаю, чтобы "с нуля" разобраться с этим вопросом нужно иметь перед глазами всю схему или хотя бы попытаться ее нарисовать.

Сообщение отредактировал Филиппыч: 22 Октябрь 2010 - 12:43


#235 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 14:04

Моё мнение , что нам не надо заморачиваться по этому поводу . Только , если так , для самообразования . az.gif az.gif az.gif
Изображение

#236 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 17:22

Да система вызвала не шуточные дибаты! forever.gif
Лично я при заводе двигателя не слышу работы этого насоса, как еще проверить работоспособность без разбора бампера или подкрылка?
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч

#237 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 21:45

По поводу воздушного насоса я уже писал и ещё раз повторю: тот воздушный насос,который находится под левым крылом к вакууму никакого отношения не имеет. Вакуум берётся из дроссельного узла.Это легко проверить - отсоеднить все трубки и приложить палец к одной дроссельной трубке,будет чувствоваться "присос".Воздушный насос служит для нагнетания дополнительного воздуха только в момент запуска,когда холодный двигатель.В момент запуска двигатель работает на повышенных оборотах,идёт большой выброс вредных веществ, вот этот насос закачивает дополнительную порцию воздуха,что бы эти вредные вещества разбавить. Работает примерно полторы-две минуты(у меня).После остановки, как только остынет двигатель, то обратно только в момент запуска включается.Та трубка,которая отходит от насоса толстая, вот по ней и качает воздух.А тонкие вакуумные трубки служат для управления клапана,который внутри находится. Этот клапан типа предохранительный,если нет разрежения(двигатель не работает) то и клапан закрыт.На машине также находится система рециркуляции отработанных газов.Вот эти два клапана - клапан EGR и воздушно-импульсный относятся к этой системе.Первый управляется электричеством с блока ЭБУ,а второй вакуумом.Воздушный клапан работает в обоих направлениях.При запуске обороты большие - разрежение большое и клапан открыт.Воздух идёт по марштуту: воздушный насос-воздушный клапан-выпускной коллектор. При отпускания педали газа (дросселя) разрежение маленькое,воздушный клапан типа закрывается в одну сторону и открывается в другую сторону. Теперь газы идут по маршруту: выпускной коллектор-воздушный клапан-клапан EGR- головка блока-цилиндры.Происходит дожигание отработанных газов.Вот так работают эти две системы.Клапан EGR рекомендую переодически чистить от нагара, он имеет свойства заклинивать и тогда в момент отпускания педали газа двигатель глохнет. Ресивера у меня нет и не представляю его предназначение.

#238 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 17:58

Как выглядит клапан егр и где он находится? как чистиь?
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч

#239 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 18:44

С заднего торца двигателя (если смотреть спереди,то справа) находится этот клапан,круглый, диаметром примерно 10 см,сверху подходит разъём.Надо открутить два болта TORX(звёздочка), внутри сердечник,туда-сюда ходит,обыкновенный соляноид, вот его и прочистить,что бы свободно ходил.

#240 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 20:55

Цитата(G@D @ 24.10.2010, 18:58) Просмотр сообщения

Как выглядит клапан егр и где он находится? как чистиь?

Обведено кружком.

Изображение
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных