Сообщение отредактировал sergemoskva: 21 Октябрь 2010 - 09:50
Отопление и вентиляция
#222
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 09:49
Файл о вспомогательном воздушном насосе разместил пока на своём сайе в загрузках , правда в Word . В PDF файл , если найду какие-нибудь дополнения , допишу и переведу . Тогда и помещу на форуме. Сайт под баннером. Всем удачи!
Ну ты вообще молодчага,столько всего уже написал про наш авто,на выходных займусь машиной,по твоим мануалам)))
#225
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 10:01
СПАСИБО !
/forumman / - Если в PDF - прочитаешь ? Тогда чуть попозже переведу и там жу размещу . ОК ?
Adobe reader///
Я бы и в docx прочитал, просто лень новый word ставить - не нравится он мне, а плагины на рабочий комп нельзя...
Сообщение отредактировал forummen: 21 Октябрь 2010 - 10:01
#227
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 19:29
Переписано в Adobe reader ( PDF ). Можешь скачивать .
сергей спасибо за мануал, отличная работа
Еще понять за чем все это нужно?))) К примеру вакуум который под днищем, для чего нужен и что у него внутри?
#228
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 20:16
сергей спасибо за мануал, отличная работа
Еще понять за чем все это нужно?))) К примеру вакуум который под днищем, для чего нужен и что у него внутри?
Для чего он нужен , сам осмыслить не могу . На словах знаю , а понять не могу. Что касается "сферы " под авто , то это обычный накопитель воздуха ( ресивер ), и внутри у него ничего нет . Ещё , от вспомогательного насоса , идут две трубки , но большего диаметра . Одна из них , из фильтра вспомогательного насоса , идёт к , уже сказанному в описании , воздушно - импульсному клапану . Когда выясню , что - куда , допишу в файле описания вспомогательного воздушного насоса . Вот так.
#229
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 08:17
Не нашел схемы вакуумного ресивера, но это очень похоже на гидроаккумулятор:
Только у г/а задача поддерживать давление (для этого нужен газ и клапан с другой стороны), а у вакуумного ресивера задача поддерживать разрежение, потому ему никакой газ не нужен, он просто запаян и мембрана, в идеале, почти что притянута к этой стенке. (для представленной картики "к низу")
Когда вакуумный насос начинает создавать необходимое в системе разрежение (вакуум), то эта мембрана начинает оттягиваться от стенки и создавать дополнительное "противодавление", которое и позволяет насосу отработать и выключится.
Как только параметры разряжения из-за подсоса воздуха через "щели" ухудшаются, насос опять включается. Вот так работает эта "сладкая парочка".
В принципе, схема может работать и без ресивера, но для этого нужно, чтобы кто-то (насос или еще кто постоянно создавал это разряжение вакуум)
А вот похожий кусок схемы с ресивером на сеаты: http://seat.vag-zapc...4...mod=&year=0
В общем, думаю, это как-то так, все функционирует.
Кстати, есть ли у меня ресивер, даже не знаю, не смотрел
Сообщение отредактировал Филиппыч: 22 Октябрь 2010 - 08:18
#230
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 08:37
том работают заслонки отопителя . Если по логике - то понятно . Но всё равно до меня не доходит - а нужен - ли ресивер вообще . Для меня это тёмный лес. Спасибо Филиппыч за инфу . Всем удачи !
Сообщение отредактировал sergemoskva: 22 Октябрь 2010 - 08:38
#231
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 09:51
том работают заслонки отопителя . Если по логике - то понятно . Но всё равно до меня не доходит - а нужен - ли ресивер вообще .
Может энтим вакуумом управляются не только заслонки, а еще что-то. Не будут же городить этот огород ради такого, мягко сказать, экзотического случая применения. Тем более нафига при выключенном двигателе заслонки туды-сюды крутить, антифриз-то не бегает, компресор кондея в ступоре... только обычный воздух, получается гонять туды-сюды... хм...
Действительно, загадка какая-то.
#232
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 09:58
Вот-вот. А у тех, у кого ресивер подключен и функционирует, заслонки могут работать и при выключенном двигателе, ну и, естесно, при включенном зажигании, когда коллектор не помощник. Зачем?... не знаю. Может кто проверял?
Может энтим вакуумом управляются не только заслонки, а еще что-то. Не будут же городить этот огород ради такого, мягко сказать, экзотического случая применения. Тем более нафига при выключенном двигателе заслонки туды-сюды крутить, антифриз-то не бегает, компресор кондея в ступоре... только обычный воздух, получается гонять туды-сюды... хм...
Действительно, загадка какая-то.
Воздушный насос работает только при заведенном двигателе.
#233
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 12:03
forumman / Да . Он включается , когда заводишь , и через какое-то время выключается . Вот и хочется найти ответ на вопрос о вспомогательном насосе и его функции в нашей , да и не только в нашей , авто.
#234
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 12:41
Филиппыч / Тогда возникает вопрос . Для чего от вспомогательного насоса идёт к воздушно-импульсному клапану трубка большего диаметра . А снизу к клапану идёт металлическая трубка , которая , как я понял , врезана в выпускной коллектор . Значит какая-то связь ( насос + клапан + выпускной коллектор ) существует . А вот какая ?
А каков принцип работы клапана?
Я думаю, чтобы "с нуля" разобраться с этим вопросом нужно иметь перед глазами всю схему или хотя бы попытаться ее нарисовать.
Сообщение отредактировал Филиппыч: 22 Октябрь 2010 - 12:43
#236
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 17:22
Лично я при заводе двигателя не слышу работы этого насоса, как еще проверить работоспособность без разбора бампера или подкрылка?
#237
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 21:45
#239
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 18:44
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных