Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопление и вентиляция


Сообщений в теме: 2302

#2001 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 14 Февраль 2018 - 00:14

Испаритель прикручен к полу( моторному щиту)   и не сняв VCH пластика ( всё то гоФно что вокруг радиаторра печки)  и торпеды ---ВЫ не достаните испаритель никак! Я умудрился его продуть 10 атмосфер , но не уверен что всё и везде продуло, но летело из рефлекторов туманом  минут 10 всякая чача!!  По крайней мере на 5 делении дует в 2 раза сильнее  чем на 3м делении!


Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 14 Февраль 2018 - 00:15


#2002 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 14 Февраль 2018 - 00:52

Не уверен, это ещё мягко сказано. Его в снятом виде химией с керхером по два раза проходят, чтоб в божеский вид привести. Тем дутьем ты только пыль поднял.

#2003 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 15 Февраль 2018 - 00:14

Согласен , что не ахти , но как временный вариант подойдёт!! Если не работает компрессор , то вся чача осевшая на испарителе греется и сушится ( превращаясь в сухую , порохообразную ,сеноподобную залупердень)  соответственно от радиатора печки ( когда вентилятор не дует ) , соответственно продуть ( не охиренно качественно)  можно КОЕ-КАК , но для жизни  *( а это ведро мало кто будет для жизни вылизывать в яйцо ) нужно всё разбирать и  чистить и мыть -- Это ЛИЧНО МОЁ мнение!


Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 15 Февраль 2018 - 00:16


#2004 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 15 Февраль 2018 - 09:11

Там эта часа 20 лет напресовывалась под постоянным напором вентилятора, мокрела, сохла и так по кругу. Она только на поверхности относительно рассыпчатая, в сотах она уже почти твердотельная.
За вылизывания речь не идёт. Речь о том, что бы машину было комфортно эксплуатировать. Если тачку не превращать в ведро, на ней будет приятно ездить и через 20лет. Когда все работает, и главное работает так, как должно, а не как получается

#2005 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 16 Февраль 2018 - 00:21

Согласен с тобой насчёт эксплуатации! Но с каждым днём  авто стареет , вылазят новые болячки  и просто не хватает УЖЕ СКА терпения , времени  и нервов. И машинки-то все по разному эксплуатируют : кто-то попу катает, а кто-то и навоз в багажнике возит!!



#2006 OpelSintraztl

OpelSintraztl

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 615
  • Город:Рязань
  • Интересы:Кузовной ремонт.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 18 Март 2018 - 14:58



Сергей,как найти на аллиэкспрессе резистор отопителя?

Влезу со своей темой еще раз)
Советую ШИМ регулятор. Ставится просто:
На плате есть вход 12 вольт, и выход 12 вольт на мотор. Управление ЧАСТОТОЙ вращения с помощью реостата, который лично я вклеивал вместо переключателя скоростей, оставляя родную крутилку.

этот ШИМ-регулятор https://ru.aliexpres...0708.0.0.EBEW4Zя ставил первый раз. Он у меня сгорел через 1,5 часа бепрерывной работы. Сначала пару раз выбило предохранитель, а потом, когда я поставил жучка - сгорел совсем. Думаю 20А максимальная нагрузка слишком мала.

Нашел на 60А. https://ru.aliexpres...0708.0.0.Uhtna7- Этот ШИМ-регулятор работает без сбоев уже 6 месяцев. Не греется, не перегорает. Скоростя поднимаются с минимума на максимум плавно.

Реально - советую эту доработку. Очень нравится.
.
Поставил и себе этот регулятор,пришла пешком с Китая,ну очень долго.Да,интереснее стало,обдув плавно регулируется,никаких щелчков,сколько надо,столько и накрутил.Достойная вещь,ещё с учётом того что у меня 4 скорости не было,от Шкоды реостат стоял,так это вообще супер!Deeman спасибо за подсказку.

#2007 Макс 39

Макс 39

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel
Гараж .

Отправлено 20 Март 2018 - 08:24

Доброе утро. Подскажите пжл температуру открытия термостата на х30хе

#2008 OpelSintraztl

OpelSintraztl

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 615
  • Город:Рязань
  • Интересы:Кузовной ремонт.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 20 Март 2018 - 18:33

В какой-то теме читал,что такая же температура откр.как и 2,2 98градусов.На 100% не уверен,но не помню в какой теме,где-то на форуме нашем.

#2009 влад 71 rus

влад 71 rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 734
  • Город:новомосковск тула
  • Автомобиль: sintra х22хе

Отправлено 20 Март 2018 - 20:13

на 2.2 температура открытия 92 градуса так на термостате написано


Изображение
детские игрушки

#2010 OpelSintraztl

OpelSintraztl

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 615
  • Город:Рязань
  • Интересы:Кузовной ремонт.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 21 Март 2018 - 08:18

Да,извините,92 а не 98.Думал одно,а написал другое.

#2011 Макс 39

Макс 39

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel
Гараж .

Отправлено 22 Март 2018 - 23:47

благодарю



#2012 OpelSintraztl

OpelSintraztl

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 615
  • Город:Рязань
  • Интересы:Кузовной ремонт.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 05 Апрель 2018 - 20:17

Ребята,как работает переключатель холодный горячий воздух?Как проверить,работает ли этот механизм?Двигатель прогревается норма,поток воздуха дует норма,радиатор печки промыт,а воздух дует не горячий,а тепленький.Грешу на этот переключатель,возможно он не до конца открывает какой-то клапан на подачу горячей жидкости в радиатор печки.Как проверить без глобальной разборки?Эта крутилка,которая посередине,между обороты печки и направление потока обдува.

Сообщение отредактировал OpelSintraztl: 05 Апрель 2018 - 20:18


#2013 aleg1978

aleg1978

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Смоленск ул.Рыленкова
  • Интересы:Кованые изделия.
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i

Отправлено 05 Апрель 2018 - 21:22

Ребята,как работает переключатель холодный горячий воздух?Как проверить,работает ли этот механизм?Двигатель прогревается норма,поток воздуха дует норма,радиатор печки промыт,а воздух дует не горячий,а тепленький.Грешу на этот переключатель,возможно он не до конца открывает какой-то клапан на подачу горячей жидкости в радиатор печки.Как проверить без глобальной разборки?Эта крутилка,которая посередине,между обороты печки и направление потока обдува.

Переключатель холодный/горячий воздух у нас электрический, а переключение направления обдува вакуумный. У нас антифриз постоянно циркулирует через радиатор печки. там нет не каких краников. Включи зажигание  и покрути ручку температуры. Должен услышать жужжание.  На заведённой машине включи обдув на себя. Если при управление направление обдува не  переключается направления обдува. То у тебя нарушена вакуумная трубка управления(обычно неисправность в моторном отсеке). Проверь чтоб воздух дул только из передних дефлекторов. Попробуй крутить ручку температуры. При холодном обдуве поток должен увеличиться, а при горячем уменьшиться. 


.


Сообщение отредактировал aleg1978: 05 Апрель 2018 - 21:23

  • OpelSintraztl сказал за это спасибо

#2014 OpelSintraztl

OpelSintraztl

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 615
  • Город:Рязань
  • Интересы:Кузовной ремонт.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 05 Апрель 2018 - 23:14

Не жужит при ВКЛ,выкл холод- тепло.Переключатели вакуумный и скорость печки работают исправно.Тепло-холод нет никаких звуков при повороте ручки.Где искать эту жужалку и как её проверить?

#2015 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 05 Апрель 2018 - 23:24

Жужалок две. Та что циркуляция/рециркуляция справа вверху, над салонным фильтром, снять панель под лобовым и вуаля. Так, что тепло/холодно на корпусе отопителя слева посредине, если я с другой машиной не путаю. У них бывает казусы, плохой контакт в самом штекере привода.Попробуй пошатать. Они одинаковые на вид, но с разными этикетками и набором контактов, так что невзаимозаменяемые
  • OpelSintraztl сказал за это спасибо

#2016 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 05 Апрель 2018 - 23:31

на 2.05сек Ганс как раз его прикручивает
  • OpelSintraztl сказал за это спасибо

#2017 aleg1978

aleg1978

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Смоленск ул.Рыленкова
  • Интересы:Кованые изделия.
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i

Отправлено 05 Апрель 2018 - 23:32

Вот нашёл как работает наша печка. Сообщения 1771. Если заслонка не работает то тебе нужен электрик или совет от sergemoskva.

 
  • OpelSintraztl сказал за это спасибо

#2018 OpelSintraztl

OpelSintraztl

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 615
  • Город:Рязань
  • Интересы:Кузовной ремонт.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 05 Апрель 2018 - 23:41

Вакуумные клапаны,который переключает поток воздуха направление,под бардачком,слева и со стороны водителя аналогичный стоит,они у меня связаны,при переключении направления потока воздуха работаю в паре,один на ноги,стекло,второй на морду,порядок не помню,но как то так,то что не делает один,делает другой,проверял.При переключении потока смотрел на штоки этих клапанов,работают по очереди.Завтра сниму панель у лобаша.Как понял,это та на которой вмонтирован штатный комп.часы и какая-то приблуда,которая у меня не работает вообще.Да?

#2019 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 05 Апрель 2018 - 23:41

Там обычный шаговый моторчик с 4контактной фишкой.Если он сам сдох, то он сдох.Замена. остальное поправимо. Как вы живёте если за каждым копеечными затыком бегите к кому-то? Это же не ядерный реактор запускать. Человек машину сам разобрал покрасил и собрал. Ему бежать никуда не надо

Сообщение отредактировал Крамер: 05 Апрель 2018 - 23:43

  • OpelSintraztl сказал за это спасибо

#2020 OpelSintraztl

OpelSintraztl

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 615
  • Город:Рязань
  • Интересы:Кузовной ремонт.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 05 Апрель 2018 - 23:53

Вот для меня это и есть ядерный реактор с андроидным коллайдером!!!
Это мой первый ОПЕЛЬ!В Корейцах как-то все по проще устрено,с КИА не знал проблем,а здесь уж слишком много всего заумного для меня.В сервисы гнать-дорого и нет доверия,а я только жесть и покрасить,вот и пытаюсь сам с вашей помощью восстановить это Авто.Вы знаете как покрасить трехслойку перламутр переходом на пол бампера так чтобы Панамера была не бит не крашен?Для вас это реактор или обыденное дело?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных