Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопление и вентиляция


Сообщений в теме: 2302

#2041 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 08 Апрель 2018 - 17:14

Посравнению с бмв и Ауди одногодками - Синтра ребенок

#2042 OpelSintraztl

OpelSintraztl

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 615
  • Город:Рязань
  • Интересы:Кузовной ремонт.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 08 Апрель 2018 - 17:28

За те деньги,что от Синтры с продажи-не купить ничего толкового.Я полгода искал что-то.Был Москва,Воронеж,в Рязани вообще хлам,а цены как за не бит,не крашен.Так что,ремонтируем,восстанавливает,чиним,красим и катаемся,радуемся,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ!!!Оптимистом быть надо и усе будет нормалек.

Сообщение отредактировал OpelSintraztl: 08 Апрель 2018 - 17:29


#2043 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 08 Апрель 2018 - 18:18

Аналоги типа Вояджера, виндстар и шараны - дрочи задорого

#2044 OpelSintraztl

OpelSintraztl

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 615
  • Город:Рязань
  • Интересы:Кузовной ремонт.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 08 Апрель 2018 - 19:19

Вояджеры смотрел,перед покупкой синтры,гнилушки ещё те!Хотя покупку Опеля не рассматривал вообще.Ошибался,наши Синтры,цена-состояние,самое то.

#2045 Deeman843

Deeman843

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Казахстан. Аксай.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 06 Июль 2018 - 19:24

Мужики, помогите. Ткните носом, а то ни одним поиском не могу найти... Как снять патрубки отопителя от двигателя? На ощупь не могу подобраться... Сверху и снизу не видно их устройство...
Что там за хитрый механизм?
171d428s-960.jpg

#2046 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 09 Июль 2018 - 01:28

Принцип разъединения такой же , что и  при замене топливного фильтра под машиной .

ПАТРУБОК.jpg


Изображение

#2047 Deeman843

Deeman843

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Казахстан. Аксай.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 14 Июль 2018 - 22:50

Принцип разъединения такой же , что и  при замене топливного фильтра под машиной .

attachicon.gifПАТРУБОК.jpg

Спасибо!


171d428s-960.jpg

#2048 mashina

mashina

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:ПЕТРОЗАВОДСК
  • Интересы:авто
    старинные часы
  • Автомобиль: opel sintra 2.2
Гараж .

Отправлено 14 Август 2018 - 11:24

Это скорей всего вакуумные заслонки ( или вакуум не доходит или слетели паролоновые прокладки ) и частично негерметичность воздуховодов. В первую очередь надо посмотреть переключатель положения заслонок на целостность шлангов. А для этого надо снять облицовку, где находятся магнитола, переключатели отопления и кондиционирования и т.д. Для этого надо открутить два болта которые находятся в прикуривателе и снять её , чуть приподняв . Далее открутить панель с переключателем и посмотреть с обратной стороны на шланги.

2be326ef360at.jpg


А вот вакуумный распределитель находится под бардачком , левее вентилятора.


7e17dc70eb5at.jpg


На вакуумном распределителе нет разряжения.Можно схему подключения и работы заслонок ?


Сообщение отредактировал mashina: 14 Август 2018 - 11:25

Семь раз об дверь , один об рельс.

#2049 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 15 Август 2018 - 12:22

Этот вариант скорее самоуспокоение)

 


Привет mashina !

Грамматика.jpg W5.jpg


  • Амбр сказал за это спасибо
Изображение

#2050 mashina

mashina

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:ПЕТРОЗАВОДСК
  • Интересы:авто
    старинные часы
  • Автомобиль: opel sintra 2.2
Гараж .

Отправлено 26 Август 2018 - 23:42

1.Ошибка исправлена)))

2.Обрыв вак.шланга у ГРМ


Сообщение отредактировал mashina: 27 Август 2018 - 02:38

Семь раз об дверь , один об рельс.

#2051 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 05 Сентябрь 2018 - 10:55

Хочу рассказать свою историю о датчике , который установлен на радиаторе (3-х контактный) . В конце весны стали включаться оба вентилятора на большой скорости , когда температура ОЖ доходила до температуры включения вентиляторов охлаждения , а именно 102-105 градусов. И даже , если температура не опускалась ниже 40 , вентиляторы продолжали работать на большой скорости . Причём . При выключении зажигания оба вентилятора  сразу выключались , тогда как они должны продолжать работать , пока не опустится температура до 70 - 80 градусов . Вывод был очевиден . Это неисправность 3-х контактного датчика температуры . Подобрал , по каталогу , датчик , позвонил в магазин , они сказали , что есть такой . А когда приехал , то сказали , что именно этого датчика , о котором я спрашивал , нет . У них в базе данных он есть , а на складе нет . И они мне предложили замену, сказав , что этот датчик то же самое , но другой производитель . Ну , и как всегда , установить его было некогда . В конце августа , когда варил рамку радиатора , я поменял датчик . Но , когда поехал на большое расстояние( 200 км) , то выявился недостаток этого датчика (а может быть и неисправность- пока не вникал) . Он включал один вентилятор ( на схеме М11) на большой скорости при температуре 90-95 градусов . При этом , термостат ещё не успел полностью открыться , и как результат - ОЖ через радиатор охлаждения не проходила . Поэтому вентилятор работал пока температура на приборке не стала показывать около 70 градусов . Вывод один - замена датчика . Ниже приведена схема системы охлаждения/кондиционирования . Вкратце поясню (в моём случае ) работу 3-х контактного датчика . ......При достижении температуры 90-95 градусов контакты 1 , 3  этого датчика ( на схеме S128) размыкаются , а контакты 2, 3 замыкаются и подают минус на два реле К52 и К67  . Контакты реле К67 замыкаются и подают плюс 12 вольт на мотор М11 вентилятора охлаждения . У реле К52 один контакт "разрывается" , а другой соединяется и , тем самым , подаёт минус на второй мотор М4 вентилятора охлаждения , но плюс на этот мотор не поступает потому , что температура включения датчика S29 недостаточна для включения реле питания К51 этого мотора . Вот и получается , что работает только один вентилятор М11 (справа по ходу движения) на большой скорости .

Вентилятор ОЖ датчик S128 Q.jpg


Изображение

#2052 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 11:19

 И даже , если температура не опускалась ниже 40 , вентиляторы продолжали работать на большой скорости . Причём . При выключении зажигания оба вентилятора  сразу выключались , тогда как они должны продолжать работать , пока не опустится температура до 70 - 80 градусов . 

 

Вентиляторы сбрасывают температуру до 95 градусов.

При желании развеять миф про "магическую серединку между 40 и 100" можно подключением простейшего сканера типа ОП-Ком

Прикрепленные изображения

  • Untitled-1.jpg

Сообщение отредактировал Крамер: 09 Сентябрь 2018 - 11:21


#2053 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 13:02

Любое сопротивление имеет погрешность . Это и стрелочный индикатор на приборке , это и сам датчик . Поэтому показания могут быть разными на каждом автомобиле . Несколько лет назад проводил диагностику 2-х датчиков температуры (двухконтактные на радиаторе ) . Оба находились в кастрюле с водой . Один из них включился раньше на 8 секунд . И при комнатной температуре оба показывали разное сопротивление . Незначительное , но разное .Если учитывать , что ещё и стрелочный индикатор на приборке имеет погрешность , то .....независимо от температуры двигателя , датчик может включаться и выключаться от 92 до 105 .


Изображение

#2054 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 19:53

В данном случае речь идет про конкретный прибор на конкретном автомобиле. Тут имеет место быть нелинейная шкала, с указанными мною выше ценами делений.

 

 

Фактическая погрешность "включения/выключения" вентилятора в первую очередь в том, что мы "видим" на приборке температуру самого горячего места - головки. А двухконтактный датчик (как и трех) стоит на радиаторе.

 

Выключатся на 92 - может быть. Включатся - нет. Минимальная фактическая температура включения у датчиков двигателей данного семейства (исключая пожалуй С-серию) 100 градусов. Базовая 105. Выключение 95 и 100 соответственно. (есть подобные датчики от старых ВАЗов и фиатов с показателями 95-88градусов, но мы их опустим)

92 градуса это время начала открытия термостата.

 

На температурах вышеуказанных тобою 70-80 градусах -  вентилятор (в заведомо исправной системе) никакой активности не проявляет. Разве что принудительно при включении кондиционера.

 

Кстати, при покупке машины - датчиков и термостатов, я перепробовал великое множество, чтоб добиться правильной работы. "Варил" термостаты, подбирая правильную температуру начало открытия и (хоть и все они заявленные 92-107, фактические показатели разнятся от производителя к производителю) тд. И мне это удалось. Стрелка лежит на 92 и начинает ползти к 100 только в пробках и тянучках от средних+. Но сейчас,  по прошествии лет, стрелка начала покидать свои 92, устремляясь вверх, гораздо раньше обычного. Проверка термостата и замена пробки бочка ож, как и замена антифриза (радиатор чистый) - результатов не дали. Будет время - разберусь (ну или хоть попробую)) )



#2055 OpelSintraztl

OpelSintraztl

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 615
  • Город:Рязань
  • Интересы:Кузовной ремонт.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 21:52

Пришло время заняться доп.отопителем.В феврале не успел,а сейчас время уже подошло,утром в 6:00 включаю печку,холодновато.За корпус взял подлокотник от Инфинити FX 35.достался бонусом,с сиденьями.Сначала сделал как на первых 4 фото,радиатор горизонтально,но,по совету Дмитрия с КЗ,переделал,чтобы хотябы под уклоном был,так как стоя не влазит,радиатор с Соляриса,с печки,длинные трубки укоротил,для плотного прилегания проклел по сторонам и норма.Жду очереди к знакомому в сервис,так как сам это все подключение с насосами дополнительным и шланги,переходники я не осилю,не знаю что и куда.По мере продвижения фото будут.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180719_101732.jpg
  • IMG_20180719_102159.jpg
  • IMG_20180719_102215.jpg
  • IMG_20180719_102246.jpg
  • IMG_20180908_135602.jpg
  • IMG_20180908_135616.jpg
  • IMG_20180908_135621.jpg

  • Амбр сказал за это спасибо

#2056 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 11:04

OpelSintraztl 

Александр , привет . Не забудь поставить дополнительный насос , один на 2 печки и помощнее .

 

Крамер

Или мы о разном , или что-то недопонимаем . Что я хотел пояснить . При подключении сканера , температура двигателя составляет 95 , тогда как на приборке она может показывать 80 . А в некоторых случаях может и 70 . Когда выключается вентилятор охлаждения , то на сканере может показывать 90 - 95 , а на приборке те же 70 - 80 . И это зависит от точности датчиков , точностью которых не может похвастаться ни один производитель . Вот о чём я хотел сказать . А подбирать каждый датчик под стрелочный индикатор на приборке не каждый будет . Да и погрешность этих приборов тоже влияет на точность показаний . Даже каждый двигатель - индивидуален . К примеру , я свой старый двигатель ( ГБЦ) снимал (ремонтировал , проводил профилактику) раза 4 , и каждый раз , во время езды , на скорости 120 км. тахометр показывал 2500 оборотов( на 5-ой) . В позапрошлом году поставил контрактный и 2 раза уже его перебирал . Так этот двигатель , при скорости 120 км , показывает 3000 оборотов (на 5-ой) . Поэтому есть два мнения работы датчиков . Первое - это как должны они работать . Второе - как на самом деле они работают . И у всех значения (второй вариант) будут разные .


Сообщение отредактировал sergemoskva: 10 Сентябрь 2018 - 11:05

Изображение

#2057 OpelSintraztl

OpelSintraztl

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 615
  • Город:Рязань
  • Интересы:Кузовной ремонт.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 12:24

Здравствуй КРАМЕР,да,про насос говорили,вот по этому и гоню к знаеомым ,а не сам подключаются печку.Я по наивности взял бы Газелевский,но сказали долго не ходят они,вот пусть и купят то что надо,поставят,а я уж как нибудь,чего нибудь покрашу,такой у меня взаимовыгодный расчёт с ребятами,и денег не даю,и работа работается.Останется только проблема с головным светом.Но это отдельная тема.

#2058 OpelSintraztl

OpelSintraztl

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 615
  • Город:Рязань
  • Интересы:Кузовной ремонт.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 21:00

Сергей,извини,что-то я тупил вчера,писал тебе,а накнопал "Крамер",усталость и температура сказываются.Сергей,насос ставить будут дополнительный,врезать в патрубки которые на доп печку протянут,родной тоже будет,то есть насоса будет 2,так как родной на две печки не справится.Насос BOSH будут брать,какой-то без сальников что ли, не понял толком.Ребятам лучше знать,я полностью им доверяю.Надеюсь на выходные загоню к ним.

#2059 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 21:29

Два насоса не ставят . Ставят один , у которого производительность не менее 500 л/ч . Соединение радиаторов параллельное .А насос , скорее всего , бесщёточный.


Изображение

#2060 OpelSintraztl

OpelSintraztl

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 615
  • Город:Рязань
  • Интересы:Кузовной ремонт.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 23:53

Точно,безщеточный.Что-то запутался в насосах,первый-тот что стоит,ремнем ГРМ приводится,а второй-который в патрубки врезаем,дополнительный.Правильно?В итоге у нас получается 2.Или я чего-то не так понимаю?Ребята все сделают правильно,но у меня уже мозг взрывается,должен же знать,хоть поверхностно,как оно устроено.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных