
Отопление и вентиляция
#1961
Отправлено 21 Январь 2018 - 18:40
Вот и думайте как и почему.
#1963
Отправлено 21 Январь 2018 - 21:41
#1964
Отправлено 22 Январь 2018 - 09:28
- OpelSintraztl сказал за это спасибо
#1966
Отправлено 23 Январь 2018 - 13:41
Прошла ровно неделя как перекинул шланги. Поменял антифриз и заодно термостат(у старого был сильно коррозирован корпус снаружи). Машина прогревалась на холостых 10-15мин. на улице -3,температура ОЖ между 40 и 100 посередине. А теперь самое интересное: температура воздуха из дифлектора 53,4 градуса! Раньше при -5 и стрелке на 100 за такое же время только появлялось пятнышко оттающего стекла!
Вот и думайте как и почему.
Заклинивший или подклинивающий в открытом положении термостат - это явный косяк. Машина банально не выходит на рабочую температуру. Тут вопрос в том, что многие начинают искать черную кошку в темной комнате, думая что термостат "пропускает" "недодерживает" и тд.
Температура на разогретой машине, должно быть на 2-й скорости хотя бы от 65 градусов. Это норма. Естественно с повышением скорости вентилятора увеличивается теплосьем с радиатора - температура падает. Это нормально.
"ОЖ между 40 и 100 посередине." - это 90 градусов. Первая четверть шкалы имеет цену деления 10 градусов. Вторая - 2 градуса.
#1967
Отправлено 23 Январь 2018 - 14:17
Спасибо Сергей,извините за наглость,но Вы не в курсе,на Алли задних стопарей нет?Фары есть Китай,а вот стопы не попадались?
Эти стопари для старых моделей , поэтому Aliexpress от них отказалась . В конце продаж остатков они сильно подорожали . Возможно , у какого-нибудь продавца они ещё остались , но я специально не смотрел . Нужно смотреть на Ebay , там бывают скидки на них и доставка недорогая , но выгодно брать комплект ( 2шт.- правая,левая).Ещё на каком-то китайском сайте можно их приобрести , но стоимость доставки я не знаю . На Alibaba есть они , но ОПТ .
- OpelSintraztl сказал за это спасибо
#1969
Отправлено 25 Январь 2018 - 22:44
Сергей,как найти на аллиэкспрессе резистор отопителя?
Влезу со своей темой еще раз)
Советую ШИМ регулятор. Ставится просто:
На плате есть вход 12 вольт, и выход 12 вольт на мотор. Управление ЧАСТОТОЙ вращения с помощью реостата, который лично я вклеивал вместо переключателя скоростей, оставляя родную крутилку.
этот ШИМ-регулятор https://ru.aliexpres...0708.0.0.EBEW4Zя ставил первый раз. Он у меня сгорел через 1,5 часа бепрерывной работы. Сначала пару раз выбило предохранитель, а потом, когда я поставил жучка - сгорел совсем. Думаю 20А максимальная нагрузка слишком мала.
Нашел на 60А. https://ru.aliexpres...0708.0.0.Uhtna7- Этот ШИМ-регулятор работает без сбоев уже 6 месяцев. Не греется, не перегорает. Скоростя поднимаются с минимума на максимум плавно.
Реально - советую эту доработку. Очень нравится.
#1970
Отправлено 26 Январь 2018 - 00:34
Сергей,как найти на аллиэкспрессе резистор отопителя?
Влезу со своей темой еще раз)
Советую ШИМ регулятор. Ставится просто:
На плате есть вход 12 вольт, и выход 12 вольт на мотор. Управление ЧАСТОТОЙ вращения с помощью реостата, который лично я вклеивал вместо переключателя скоростей, оставляя родную крутилку.
этот ШИМ-регулятор https://ru.aliexpres...0708.0.0.EBEW4Zя ставил первый раз. Он у меня сгорел через 1,5 часа бепрерывной работы. Сначала пару раз выбило предохранитель, а потом, когда я поставил жучка - сгорел совсем. Думаю 20А максимальная нагрузка слишком мала.
Нашел на 60А. https://ru.aliexpres...0708.0.0.Uhtna7- Этот ШИМ-регулятор работает без сбоев уже 6 месяцев. Не греется, не перегорает. Скоростя поднимаются с минимума на максимум плавно.
Реально - советую эту доработку. Очень нравится.
А куда ты его поставил, внутрь улитки или снаружи?
#1971
Отправлено 26 Январь 2018 - 04:00
[quote name="Deeman843" post="1799032" timestamp="1516909487"]
[quote name="OpelSintraztl" post="1798748" timestamp="1516560075"]
Сергей,как найти на аллиэкспрессе резистор отопителя?[/quote]
Влезу со своей темой еще раз)
Советую ШИМ регулятор...
А куда ты его поставил, внутрь улитки или снаружи? [/quote]
Снаружи. Буду в гараже- сделаю фото. Прикрутил к дну бардачка, в ногах пассажира.
#1976
Отправлено 27 Январь 2018 - 23:43
#1978
Отправлено 28 Январь 2018 - 22:04
ЭТО ФАКТ!!!! Не спорю!! Насос Бош даёт тепла в 2 -3 раза больше чем родная помпа!! Я ставил помпы разных фирм --толку мало!! Только при хорошо промытом радиаторе печь дуть стала кипятком, а при оборотах двигателя 1500-2000 вааааще ВАУ ( насоса я не ставил)! Но у меня к форумчанам ещё вопрос такой: почему при повороте на скорости налево печь дует сильней ( не теплей , а именно сильней)? Наверное потому что захватывает паток воздуха правой стороной и пропихивает через 2 радиатора посильнее, так вот я думаю если вкорячить над салонными фильтрами кулер здоровый от компа толк будет? По логике поток воздуха должен увеличиться!!
#1979
Отправлено 28 Январь 2018 - 22:49
ЭТО ФАКТ!!!! Не спорю!! Насос Бош даёт тепла в 2 -3 раза больше чем родная помпа!! Я ставил помпы разных фирм --толку мало!! Только при хорошо промытом радиаторе печь дуть стала кипятком, а при оборотах двигателя 1500-2000 вааааще ВАУ ( насоса я не ставил)! Но у меня к форумчанам ещё вопрос такой: почему при повороте на скорости налево печь дует сильней ( не теплей , а именно сильней)? Наверное потому что захватывает паток воздуха правой стороной и пропихивает через 2 радиатора посильнее, так вот я думаю если вкорячить над салонными фильтрами кулер здоровый от компа толк будет? По логике поток воздуха должен увеличиться!!
Только не куллеры от компа.
Делал доп.печку для 2го ряда
https://www.drive2.r...86804644364548/
Использовал куллеры - вообще потока нет.
В итоге поставил вентилятор отопителя 2101-07. Шумит, правда, но дует.
В купе с медным радиатором печки - во второй половине салона ташкент... Не, не так... - ТАШКЕНТИЩЕ))
#1980
Отправлено 29 Январь 2018 - 17:39
Да,ребята,спасибо за советы,дальше этот спор читать сил нет,хотя Петрович настаивает на своём,но уж как-то накладно его систему переделывать,возни достаточно,а вот толку наверное не особо.Я тоже пришёл к выводу,что доп.насос в систему отопления,это лучшее решение.По поводу мотора,да,классика шумная,очень,себе на Ниву ставил от девятки и поверьте,в ниве стало теплее,и прогрев салона быстрее,Нива пятидверка '98 г.в.была.сами знаете,нашу классику фиг прогреешь салон,щелей тьма-тьмущая и скозняки гуляют,вернее прогреешь но печку выкл.и стёкла с моськой в инее,и сопли замерзают,а я предпочитаю лучше семь раз вспотеть,чем один раз покрыться инеем!Доп.насос ставим в нижний потрубок,это вход в печку?
Извините,случайно вышло как-то в двойном сообщение предыдущее.Я ещё тот: хакер:хер его знает куда правильно нажать.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных