Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопление и вентиляция


Сообщений в теме: 2302

#2101 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 20:54

У меня на данный момент стоит НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ радиатор печки на насос бош на подаче. Вполне нормально. Скорости прогрева салона как на седане среднего размера - нет и быть не может, как и сауны на третьем ряду.



#2102 OpelSintraztl

OpelSintraztl

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 615
  • Город:Рязань
  • Интересы:Кузовной ремонт.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 20:15

Дерзай,Сергей,удачи.Мне помогло очень.С печки,штатной,дует не сильно,но дополнительная нагоняет тепло,а штатная поддерживает.Теперь не боюсь морозов.

#2103 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 12 Декабрь 2018 - 13:48

У меня на данный момент стоит НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ радиатор печки на насос бош на подаче. Вполне нормально. Скорости прогрева салона как на седане среднего размера - нет и быть не может, как и сауны на третьем ряду.

У меня и без доп.насоса нормальная температура в салоне (при минус 15-20 на улице ) . Конечно не "ташкент", и конечно прогревается дольше , но комфортно . Завожу двигатель , включаю подогрев "попы" , ...и когда падают обороты , еду куда нужно . Салон , более ли менее , прогревается минут через 15-20 езды . Ещё раз повторюсь . Синтра изначально была спроектирована для Европы , с её умеренным климатом . Её американские "аналоги" , для более холодных районов в Америке и Канаде , были укомплектованы доп .печкой (доп.радиатором отопителя-см.Синтра). Поэтому ждать от радиатора отопителя комфортной температуры при минус 15-20 градусов , нереально . Время езды на дачу у меня составляет около 2-х часов . Так вот . Через час езды (месяц назад) при температуре на улице минус 13 ,  в салоне было +22 на уровне торпеды . В ногах +18 . Положение переключателя направления потока воздуха стекло переднее/ножное пространство. Для меня комфортно +26 , а для жены +20 . Мне комфортно было , а жене жарко . И просила убавить температуру . Подозреваю , что на втором и третьем ряду было прохладней . Поэтому и надо ставить , при более низких температурах на улице , доп. радиатор с насосом. Есть ещё вариант , который я давно "подглядел" у американцев. Это перегородка из плотной полиэтиленовой плёнки , где по всему периметру приклеена "липучка" , и по центру вырезано окно с вклеенным в него тонким плексигласом (для заднего вида) . Так он обходился без доп.печки , проживая в северных районах Канады (авто Pontiac Montana 2002), (перегородка за вторым рядом сидений- у него в Понтиаке 2 сиденья)

P.S. Купил патрубки , но нет времени установить доп.насос.


Изображение

#2104 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 12 Декабрь 2018 - 20:11

На самом деле показатель скорости прогрева (разгона) салона - является критическим. Я уже об этом писал. Если речь не идет о каких-то аномально низких температурах, то "разонать" салон можно практически на любой машине с практически любым состоянием отопительной системы. Критический фактор - время. При городском режиме использования машины, половину поездки (время средней поездки для мегаполиса редко превышает 40 минут) сидеть в "морозной свежести" или вообще  в откровенном дубаке - это не норма. А всякие "рейсовые" или таксерно/курьерские ездуны, которым "холодно только первые 30км/30минут" не показатель объективности. Аж ни разу.

 

Но речь я вел не об этом. А о бытующем неком мифе, что в идеале печка в синтре должна работать как на седане, с общим объемом салона в 1,5-2 куба. Нет, не будет. Почему? Потому что и не должна :ab:  Климатический блок в ней стоит ровно такой же, как на всяких седанах типа импалы, монте карло, сенчури и тд. Там ее за глаза. В полноценном длинно-базовом американском аналоге есть второй отопительный блок (задний). А синтра это просто упрощенная, экспериментальная вариация для экспорта. Продажи были скудные, а 80% проданных машин, были предсказуемо в минимальной комплектации (в барабане). Кожаный салон я вообще видел дважды, и ни разу в живую, хотя машин этих перевидел великое множество. У предшественника синтры, понтиака транспорт 2,3 експорт, ситуация была схожая, хотя и продавался он дольше и успех имел на рынке больший. А второе поколение не зашло, даже с тем учетом, что тут сделали ход конем, замазали американца под "своего" в Европе - опель.



#2105 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 13 Декабрь 2018 - 00:00

Крамер

Забыл , в предыдущем моём сообщении , написать основное .Двигатель , который стоит у меня на Синтре , привезён из Германии и установлен 2 с половиной года назад . И при первых же холодах я понял , что печка заметно стала хуже греть . Пробовал всё , что можно . Всё равно греет не так как с родным двигателем . Когда я купил Синтру , то две зимы подряд были холодными . До работы  ехал 20-30 минут . Заводилась (в любой мороз) с "пол тыка") . Прогревал минут 10-15(пока счищал снег , лёд со стёкол) .Когда трогался , то в кабине пар ещё шёл изо рта .И на пол пути к работе можно было снять куртку . На водительском и пассажирском сиденьях было достаточно тепло . Вот так "жарила" печка . Правда руль всё равно был холодный , да и сзади прохладно . Сейчас жалею , что не отремонтировал свой мотор (его , кстати я , перед тем как поменять , два или три раза ремонтировал). После ремонтов отопитель работал так же , как и до ремонта . С чем это связано я не знаю . Конечно , Синтра - это не седан . И прогреть Синтру , в мороз , трудно . Взять , к примеру , Гранд Вояджер , который делали для Европы (мотор 2,4) . У него в салоне тоже холодно и доп.печка не предусмотрена . Правда я ездил на такой , но с доп.печкой , которую купил и установил сам хозяин . А вот эти же автомобили , с мотором 3,8 для северных районов Америки и Канады продавали с доп.печкой . Но , на сколько я знаю , эти машины не пользовались спросом , а заменой им стали Понтиак , Шевролет с мотором 3,4. Поэтому , уважаемые синтроводы , ставьте доп.радиаторы и печки , кому холодно зимой . Как устанавливать - описано в этой теме и разных конструкций . 


Изображение

#2106 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 13 Декабрь 2018 - 00:53

Серж,  американские минивены того времени шедшие на экспорт в Европу были удешевленными. Это было обусловлено конъюнктурой рыночного сегмента полноразмерных минивенов в европе. Сегмент был довольно стабилен, но очень мал. В ходу в европе были микровены типа зафиры, сценика, ксара-пикассо и тд. А еще рвались японцы с пременси, пикником, спейстаром и тд.

В полноразмерном сегменте американцам удавалось конкурировать только за счет авторитета в "вэно-строительстве", так как в европе уже были еспейсы, 806/юлис, а позже и шаран. Посему весь экспорт был в бомж-варианте. Тот же упомянутый вояджер с бензом 2,4 или того хуже с дибильным дизелем винченсо-мотори - это было обнять и плакать. Отличие такое же как между синтрой и транс-спортом.

 

Кстати, в европейском транс-спорте 2,3 (без заднего отопителя), весьма неплохая печка. Радиатор имеет приличную (относительно второго поколения) толщину и своеобразную (крупную) форму сот. Новоделы-заменители отличаются даже визуально, только один производитель повторяет оригинальную конструкцию (сейчас уже не вспомню бренд). При исправном термостате - печка показывает себе с очень хорошей стороны. 



#2107 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 14 Декабрь 2018 - 00:51

В ходу в европе были микровены типа зафиры, сценика, ксара-пикассо и тд. А еще рвались японцы с пременси, пикником, спейстаром и тд.

 

В 1997-1999 не были в ходу вышеперечисленные тобой автомобили . За эти три года , было приобретено  в Германии около 50 тыс шт. Синтра. Хотя на то время стоимость Синтры была от 40 до 47 тыс. долларов . При этом те самые Зафиры с "грёбанным"  изитроником около 35 тыс.долларов . А на Сценики и иже подобным даже не глядели . Я считаю , что Синтра - идеальна , и  просто езды , и для туризма , отдыха . А не довели её до ума благодаря американцам и наивным европейцам из-за краш - теста .

Что касается Pontiac Trans Sport 1991-1996 с двигателем 2,3 для Европы  , то печка там греет чуть лучше , чем у Синтры . А мотор 2,3 по размеру в два раза меньше X22XE (почти). Вот если бы у Синтры была бы отделка и шумоизоляция хотя бы как у Мазда MPV , то для того времени это было бы вершина мечтаний любого автолюбителя , который любит вместительные и комфортные авто .


Изображение

#2108 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 14 Декабрь 2018 - 01:49

Ну вот к чему это? Какое-то кривое зеркало. Параллельная реальность.

То, о чем я говорю - это не мои домыслы и предположения. Это факты. То что я видел собственными глазами и знание автомобильных рынков европы и сша.

 

-Сегмент полноразмерного минивэна в европе ничтожно мал. Факт. Он был мал тогда. Сейчас еще меньше, как впрочем и везде, за счет популяризации кроссоверов.

 

-Только микровэны и универсалы. Об этом говорят цифры продаж.

 

-Японцы, например, вообще не рассматривали европу как рынок сбыта минивенов. Многие даже официально представлены не были. А они у японцев были и есть шикарны. Одисссей, сиенна, квест и тд. Одиссей, например, в штатах легко по продажам конкурировал с изделиями детройтской тройки. начиная со второго поколения.

 

- У ГМ не взлетело в европе только потому, что с крайслером было конкурировать там практически невозможно, так как он продвигал на европейский рынок свои модели (легковые в первую очередь) еще с конца 80х. Там этот бренд был уже давно на слуху.

 

-Если почитаешь про краш-тесты вояджера/каравана 3-го поколения, думаю многое поймешь. Там дела будут похуже чем с транс-спортом, хотя и не намного. А в германии это был самый продаваемый американский минивен.

 

 

Что касается транс-спорта 2.3 - у меня он во владении  есть до сих пор. Никаких "чуть". Родная печка, которой уже 25 лет, греет лучше чем на синтре новая с насосом. Тут даже базар разводить не о чем. Тут история не "видел я как-то у внучатого племянника любовницы моей сестры", а бок о бой эксплуатировал эти машины не один и не 5 лет. Понтиак у меня больше 11 лет.

 

Чем мотор в два раза меньше? Ну что опять за бред? Объемом? Литровой мощностью? Весом? Технологичностью? нет нет нет и нет. Все более чем сопоставимо. Это можно найти в любой ТХ, да и оба движка я разбирал до винтика.

 

ЗЫ Серж, ты воде дяька и не плохой, но меня посещает стабильное впечатление того, что ты настолько привык пользоваться у местных, зачастую далеких от мира автомобилей, людей - неким подобием авторитета, что задвигаешь порой неслабую дичь. При этом абсолютно не признавая даже очевидных вещей, если они идут вопреки твоей версии. Читая через строчку, во избежания неудобных тезисов и переключаясь на другие темы. Вроде уже не пацан... Хотя че там... привычка - вторая натура. Уже не переделаешь.



#2109 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 14 Декабрь 2018 - 07:25

В 1997-1999 не были в ходу вышеперечисленные тобой автомобили . За эти три года , .....................................При этом те самые Зафиры с "грёбанным" изитроником около 35 тыс.долларов .

изитроник на зафиры. которые "А", в этот период не устанавливался.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#2110 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 14 Декабрь 2018 - 14:03

В 1999 , если я не ошибаюсь , появился изитроник , а в 2002 уже выпустили "в свет" первый авто с ИЗИ... (если не ошибаюсь - Корса или Астра) . И через пару лет Зафира . Да и не в этом суть . Годом раньше , годом позже . Если обобщить , то я имел ввиду , что Зафира , даже ,по прошествии стольких лет после окончания выпуска Синтры , представляла малый интерес среди немецких автолюбителей . В ней ...и тесно , и низко . Конечно , она "нашла" свою нишу среди автолюбителей . Но ни в коем случае никогда не подорвёт "репутацию" Синтры , А если сделать Синтре рестайлинг , то Зафира и иже с ней уйдёт в небытие . Вы только посмотрите на стать !!!!!! В салоне простор!!!!! 

 

24596398_s.jpg     24596434_s.jpg
 
 

Изображение

#2111 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 569
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Декабрь 2018 - 13:56

(если не ошибаюсь - Корса или Астра

Первой машиной с изиком был Opel Corda C. Потом пришла Meriva первого поколения и лишь за тем Astra H. Спустя еще год к ним добавилась Zafira B.

 

Везде это была по своей сути механическая коробка F17 с дополнительным блоком выжима сцепления и управлением селектором.



#2112 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 07 Январь 2019 - 21:01

На момент замера за бортом -7. Температура двигателя 92-94 градуса. Температура на переднем ряду 36-38, на среднем 32-35 (замеры для честности проводились с обдувом в ноги/стекло). Замер из дефлектора 75-76. При температуре двигателя 85-89 градусов из дефлекторов 64-66. Сказывается подобранный "летний" вариант термостата с большим начальным ходом открытия. При установка нормального "бехра"  проблема недогрева пропадет. Данные сняты после поездки 40+ минут в выходной день в городе (без пробок и тянучек, сквозняком). Радиатор новый (оригинал), насос бош на подаче. После догрева двигателя 92+, практически не наблюдается падение температуры выходящего потока на разных скоростях вентилятора, на "недогретом" же двигателе еще бывают "просадки" на 5й скорости обдува с 65-67(на третьей)  до 62-63 (на пятой).

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190107_184421199.jpg


#2113 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 09 Январь 2019 - 20:57

-12° за бортом. Двигателя +95-96°

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190109_184546114.jpg

Сообщение отредактировал Крамер: 09 Январь 2019 - 20:58


#2114 влад 71 rus

влад 71 rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 734
  • Город:новомосковск тула
  • Автомобиль: sintra х22хе

Отправлено 10 Январь 2019 - 01:39

в машине ташкент а от дефлектора прикуривать можно да,.?   что ж ты злодей над людьми измываешся? :cool:


Изображение
детские игрушки

#2115 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 10 Январь 2019 - 15:31

На самом деле все не так хорошо как кажется. Для этого эксперимента, я использовал "колхозный костыль" - часть радиатора была закрыта картонкой чтоб не менять термостат на "зимний вариант" (было лень да и холодно).  Но я опять же таки обращаю внимание на то что картонка НЕ ЗАМЕНЯЕТ ПРАВИЛЬНО РАБОТАЮЩИЙ ТЕРМОСТАТ, она частично компенсирует "неправильность" его работы, но основная ее функция это ограничить "выхолаживание" блока двигателя в целом набегающим потоком. А это актуально только в температуры НИЖЕ -17-20° и в режиме "на трассе". Суть в том что нужно разогреть ВЕСЬ двигатель. Достичь этого нельзя в сжатые сроки, а показатели датчика температуры аж ни разу не объективное отображение этого параметра. Максимально быстро достичь этого, помогает циркуляционный насос и более "горячий", а главное, правильно работающий термостат.

 

Все-равно сказывается недостаток циркуляции в двигателе. t в голове, и общая t в системе охлаждения - разные температуры. Прибор на табло  показывает температуру в самой горячей точке (там где и стоит датчик) - в головке. Система имеет большУю инерционность. Это ясно и так, а я еще это проверял рядом экспериментов.

Например с отключенным вспомогательным насосом, первое открытие термостата происходит с ощутимо бОльшей задержкой по времени, так же как и переход на газ, с ВКЛюченым насосом происходит при t 50-60° по прибору (в зависимости от t за бортом), то с ВЫКЛюченым насосом - 90° и еще нужно покататься.

 

Ташкент на первых двух рядах получить можно, вопрос только за какой отрезок времени. Иными словами даже с довольно, пардон, "надроченной системой" как у меня, достичь "ташкента" в , допустим, -10-15°, так же быстро как на автомобиле с вдвое меньшим объемом салона - не получается. В режиме рециркуляции это можно сделать быстрее, но окна, естественно, начинает "затягивать".


Сообщение отредактировал Крамер: 10 Январь 2019 - 15:39


#2116 OpelSintraztl

OpelSintraztl

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 615
  • Город:Рязань
  • Интересы:Кузовной ремонт.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 10 Январь 2019 - 19:40

@Крамер у меня с доп печки дует реально горячий воздух,а вот с дефлекторов еле тёплый.Думаю сказывается и растояние от радиатора до выхода с дефлекторов,и "засраность" радиатора печки,так как в дополнительной радиатор находится см. в 5 от вентилятора и забор воздуха берет с салона.По этому у меня салон прогревается с середины.Родная печка только на стёкла включен обдув.При всем этом,как бы,неправильном прогреве салона,семья,а главное ребёнок чувствуем себя очень комфортно.Было -20 на улице,завёл и обе печки на максимум,через 15-20 минут в салоне,даже для меня мерзлявого,было хорошо очень.Ребёнок сразу сняла куртку,а прошлой зимой в варежках ехала.Для успокоения души летом всё-таки вытащу радиатор основной печки,поменяю или чистка спасёт,будет видно и на следующую зиму проверю результат.

#2117 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 10 Январь 2019 - 20:00

У меня была задача выжать максимум из базовой конструкции без всяких кренделей. По-сути единственной модернизацией был насос. Все остальное было просто приведено в порядок, заменой на новое.
Я это сделал. Больше меня этот вопрос не интересует. Задача выполнена, интерес потерян.

#2118 OpelSintraztl

OpelSintraztl

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 615
  • Город:Рязань
  • Интересы:Кузовной ремонт.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 10 Январь 2019 - 20:06

Ааа,счастливчик,а я ещё торпеду не снимал,мне интересно что и как там?Как в детстве,пока не розбереш,честно стыреный будильник,так и не узнаешь как он работае и почему так рано звонит.

#2119 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 10 Январь 2019 - 22:48

Для меня вообще большая загадка как эту тему можно было муссировать 10 лет и 100 страниц. Решение проблемы, по-моему, было очевидно заранее. Реально ничего нового. Причины и их решения вполне закономерны и логичны.

В первую зиму владения машиной я увидел проблему. Ее природа была вполне ясна. Потому начал с самого простого и эффективного - установка насоса. Опыт следующей зимы показал что этим можно было и закончить (другой бы так точно и закончил). Но я понимал что проблема комплексная и можно сделать лучше, причем абсолютно ясно как. Последовала сначала промывка радиатора (как менее геморройный и более дешевый метод). Потом его замена. Последним но не менее важным штрихом есть установка более горячего термостата (он у меня есть) но делать мне это ТУПО ЛЕНЬ да и смысла так чтоб сильно большого нет, так как к лету его нужно будет менять на более "холодный" (мне больше нравится его температурный режим). Лето у нас жаркое, а зима не очень холодная, температур ниже -18 практически не бывает, а если и бывает, то очень не продолжительное время. А летом +35 бывает часто и долго.

 

Такой сверх-технологический девайс как картонка, очень бюджетно может добавить % системе отопления. Не стоит забывать что жалюзи на радиатор могли стоять не только на зилах уазах москвичах и тд. Они по сей день могут стоять на вполне современных и иногда и не бюджетных машинах, таких как БМВ е60, е39, ауди А6, форд эдж, фокус, ф150, вольвы и тд. Только уже в красивом исполнении с электро и пневмо-приводами, которыми управляет машина по своему усмотрению. В многих они уже интегрированы в диффузоры вентиляторов (мерс 212 и тд) Картонка их младший брат)

 

Повторю, что у меня есть все основания полагать, что я выжал максимум, который можно выжать из данного отопителя в конфигурации с данным двигателем в заводском исполнении. Никаких сомнительных переделок системы охлаждения по методу каких-то гаражных кузьмичей, никаких врезок ланосячих радиаторов и прочего постапокалиптического техно-трэша.



#2120 влад 71 rus

влад 71 rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 734
  • Город:новомосковск тула
  • Автомобиль: sintra х22хе

Отправлено 10 Январь 2019 - 23:59

сподобился и я замерить что к чему ..радиатор печки не мыт. насос не работает  промыт испаритель ..на улице -17  прогрев без движения 8 мин ...в движении 20 мин обороты 2500...и максимум набрал стоя минут 5

Прикрепленные изображения

  • 20190110_164509.jpg
  • 20190110_164641.jpg
  • 20190110_164830.jpg

Изображение
детские игрушки



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных