Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопление и вентиляция


Сообщений в теме: 2302

#2121 влад 71 rus

влад 71 rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 734
  • Город:новомосковск тула
  • Автомобиль: sintra х22хе

Отправлено 11 Январь 2019 - 00:12

забыл  добавить  напор в салон скорость 4 так как 5 нет  !ну вот как то так мораль ; чистите испаритель ..нудно хлопотно но оно  того стоит  КРАМЕР даже боюсь представить что будет у тебя после чистки испарителя


Изображение
детские игрушки

#2122 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 11 Январь 2019 - 11:54

забыл  добавить  напор в салон скорость 4 так как 5 нет  !ну вот как то так мораль ; чистите испаритель ..нудно хлопотно но оно  того стоит  КРАМЕР даже боюсь представить что будет у тебя после чистки испарителя

 

Забитость испарителя сильно влияет на общую энергоэффективность отопителя, но мало влияет на конкретно выходящую температуру из дефлектора. У тебя, если оба прибора не врут (что очень важно)  :ab: , ПРАВИЛЬНО работает термостат, а это ооочень важно в данном вопросе. Кстати, ты поборол заслонки? Я так понимаю где-то сифонил вакуум)

 

До своего испарителя я так и не добрался. Если и полезу, то сразу перед "кондиционерным" сезоном заменю на новый.



#2123 влад 71 rus

влад 71 rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 734
  • Город:новомосковск тула
  • Автомобиль: sintra х22хе

Отправлено 12 Январь 2019 - 17:39

заслонки так и не победил работают через раз неприятно но не смертельно


Изображение
детские игрушки

#2124 mashina

mashina

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:ПЕТРОЗАВОДСК
  • Интересы:авто
    старинные часы
  • Автомобиль: opel sintra 2.2
Гараж .

Отправлено 13 Январь 2019 - 03:46

Серж,  американские минивены того времени шедшие на экспорт в Европу были удешевленными. Это было обусловлено конъюнктурой рыночного сегмента полноразмерных минивенов в европе. Сегмент был довольно стабилен, но очень мал. В ходу в европе были микровены типа зафиры, сценика, ксара-пикассо и тд. А еще рвались японцы с пременси, пикником, спейстаром и тд.

В полноразмерном сегменте американцам удавалось конкурировать только за счет авторитета в "вэно-строительстве", так как в европе уже были еспейсы, 806/юлис, а позже и шаран. Посему весь экспорт был в бомж-варианте. Тот же упомянутый вояджер с бензом 2,4 или того хуже с дибильным дизелем винченсо-мотори - это было обнять и плакать. Отличие такое же как между синтрой и транс-спортом.

 

Кстати, в европейском транс-спорте 2,3 (без заднего отопителя), весьма неплохая печка. Радиатор имеет приличную (относительно второго поколения) толщину и своеобразную (крупную) форму сот. Новоделы-заменители отличаются даже визуально, только один производитель повторяет оригинальную конструкцию (сейчас уже не вспомню бренд). При исправном термостате - печка показывает себе с очень хорошей стороны. 

Пользовал 5-ти летний  DODGE CARAVAN 2.4  150л.с.  2005 г.в.  из Калифорнии . Дык там комплектация была даж без подогрева заднего стекла . Но  печка (1шт.) ЖАРИЛА так , что все стёкла в круг отогревались за 10 - 15 минут  при  - 28 .  За 4 года владения : датчик холостого хода и 1 шаровая Не считая расходников(масло , фильтра , колодки). Минусы : огромные боковые зеркала в которые ни чо не видать и "пиндосовский" головной свет , расход в городе 13-17л/100км.  Как-то так.


Семь раз об дверь , один об рельс.

#2125 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 13 Январь 2019 - 19:15

 

Серж,  американские минивены того времени шедшие на экспорт в Европу были удешевленными. Это было обусловлено конъюнктурой рыночного сегмента полноразмерных минивенов в европе. Сегмент был довольно стабилен, но очень мал. В ходу в европе были микровены типа зафиры, сценика, ксара-пикассо и тд. А еще рвались японцы с пременси, пикником, спейстаром и тд.

В полноразмерном сегменте американцам удавалось конкурировать только за счет авторитета в "вэно-строительстве", так как в европе уже были еспейсы, 806/юлис, а позже и шаран. Посему весь экспорт был в бомж-варианте. Тот же упомянутый вояджер с бензом 2,4 или того хуже с дибильным дизелем винченсо-мотори - это было обнять и плакать. Отличие такое же как между синтрой и транс-спортом.

 

Кстати, в европейском транс-спорте 2,3 (без заднего отопителя), весьма неплохая печка. Радиатор имеет приличную (относительно второго поколения) толщину и своеобразную (крупную) форму сот. Новоделы-заменители отличаются даже визуально, только один производитель повторяет оригинальную конструкцию (сейчас уже не вспомню бренд). При исправном термостате - печка показывает себе с очень хорошей стороны. 

Пользовал 5-ти летний  DODGE CARAVAN 2.4  150л.с.  2005 г.в.  из Калифорнии . Дык там комплектация была даж без подогрева заднего стекла . Но  печка (1шт.) ЖАРИЛА так , что все стёкла в круг отогревались за 10 - 15 минут  при  - 28 .  За 4 года владения : датчик холостого хода и 1 шаровая Не считая расходников(масло , фильтра , колодки). Минусы : огромные боковые зеркала в которые ни чо не видать и "пиндосовский" головной свет , расход в городе 13-17л/100км.  Как-то так.

 

ну да, ты юзал обычную флит-версию (прокат, корпоративные продажи) машины - иными словами бомж-пакет. Да еще из южного шатат (1 печка, отсутствие подогревов). Мне приходилось ездить в этом поколении только таун-кантри лимитед. Это космос. Конкурент только одиссей.



#2126 mashina

mashina

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:ПЕТРОЗАВОДСК
  • Интересы:авто
    старинные часы
  • Автомобиль: opel sintra 2.2
Гараж .

Отправлено 13 Январь 2019 - 20:44

Но, на "бомжатник" печка ставилась отличная.


Семь раз об дверь , один об рельс.

#2127 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 13 Январь 2019 - 20:52

Но, на "бомжатник" печка ставилась отличная.

обычная, просто ей было не 20лет и не пол ляма пробега.



#2128 влад 71 rus

влад 71 rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 734
  • Город:новомосковск тула
  • Автомобиль: sintra х22хе

Отправлено 14 Январь 2019 - 01:52

караваны и 20 ти летние жарят о го го и пробеги не меньше но наши(тачки) лучше  (пусть и не красавица сволочь и доверчива а она нам нравится)Ю.Шевчук    к стати С НОВЫМ ГОДОМ !


Изображение
детские игрушки

#2129 mashina

mashina

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:ПЕТРОЗАВОДСК
  • Интересы:авто
    старинные часы
  • Автомобиль: opel sintra 2.2
Гараж .

Отправлено 14 Январь 2019 - 10:33

+100    Со Старым Новым годом !


Семь раз об дверь , один об рельс.

#2130 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 14 Январь 2019 - 12:07

караваны и 20 ти летние жарят о го го и пробеги не меньше но наши(тачки) лучше (пусть и не красавица сволочь и доверчива а она нам нравится)Ю.Шевчук к стати С НОВЫМ ГОДОМ !


Я ездил на очень многих минивенах. Реальность несколько другая, если объективно проводить сравнение. Там "+100" очень спорный аргумент.

 

Первый раз я проехался на синтре (не своей) в 2005году. В феврале.  Это была 7летняя машина с пробегом в районе 90-100тис. Там не было ни намека на проблемы с отоплением, ни у меня - пассажира, ни у владельца у которого я тогда еще расспрашивал о машине. "Плохая печка" это естественные причины старения - засраная система в целом, сам радиатор, полудохлый термостат и прочий колхозный улучшайзинг в процессе эксплуатации наездниками и нищими колхозниками. Забитый испаритель от езды без фильтра салонного (ибо дорого). Говенный антифриз или чтото очень похожее на антифриз)) Последствия пробоя прокладок/малорадиатора (что с этими двигателями происходит очень часто, как с 2,2 так и с 3,0) и тд

 

Я вывел систему в состояние приближенное к новому, насколько это возможно. Отопление - абсолютно нормальное, как для минивена с одним отопителем.

 

Сейчас же пачки караванов, третьего поколения, особенно европейцы, "однопечечные", ездят с перманентно "неразмерзающимися" окнами дальше передних. Знаю лично 4 машины и их владельцев. Еще пачки вижу на улице.

Это все мифы и легенды. И все они в один голос говорят что машина печка жизнь (нужное подчеркнуть) ГОВНО. И не один ни копейки не вложил в 20летнюю машину. (вкладывают только когда колеса начинают отпадать)


Сообщение отредактировал Крамер: 14 Январь 2019 - 12:24


#2131 mashina

mashina

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:ПЕТРОЗАВОДСК
  • Интересы:авто
    старинные часы
  • Автомобиль: opel sintra 2.2
Гараж .

Отправлено 14 Январь 2019 - 22:39

 - И все они в один голос говорят что машина печка жизнь (нужное подчеркнуть) ГОВНО. -  Шикарно  сказано. :bi:


Сообщение отредактировал mashina: 14 Январь 2019 - 22:39

Семь раз об дверь , один об рельс.

#2132 влад 71 rus

влад 71 rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 734
  • Город:новомосковск тула
  • Автомобиль: sintra х22хе

Отправлено 14 Январь 2019 - 23:26

так говорят обычно после продажи любой машины


Изображение
детские игрушки

#2133 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 15 Январь 2019 - 09:04

так говорят обычно после продажи любой машины

Не, они ездят и говорят) Если быть точным, то говорят конкретно про печку, то я художественно приукрасил, ибо контингент вцелом там именно такой)

Недавно ездил на еспейсе 2000года. Таксер. Машина весь день работает, а при -5 за бортом, там не сказать что сильно тепло. И таксер сам в растегнутом пуховике))

#2134 OpelSintraztl

OpelSintraztl

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 615
  • Город:Рязань
  • Интересы:Кузовной ремонт.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 15 Январь 2019 - 20:28

А я ведь просматривал на еспейс перед синтрой,даже ездил в Шатуру,хотел купить но такой ХЛАМ РЕДКОСНЫЙ ПОДКАТИЛ,даже смотреть не стал,а цифра была 180 000.У каждой есть свои недостатки.Слава Богу в Синтре добился тепла.

#2135 влад 71 rus

влад 71 rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 734
  • Город:новомосковск тула
  • Автомобиль: sintra х22хе

Отправлено 16 Январь 2019 - 15:05

захочешь машину без недостатков .придется пешком ходить (народная мудрость)


Изображение
детские игрушки

#2136 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 27 Январь 2019 - 22:12

Отакие делы.

@влад 71 rus

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190127_175125081.jpg
  • IMG_20190127_180512837.jpg
  • IMG_20190127_180529197.jpg
  • IMG_20190127_181042007.jpg

Сообщение отредактировал Крамер: 27 Январь 2019 - 22:14


#2137 влад 71 rus

влад 71 rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 734
  • Город:новомосковск тула
  • Автомобиль: sintra х22хе

Отправлено 28 Январь 2019 - 00:43

сподобился,?  у тебя чистота .отсутствие сетки говорит о том что снимали мыли.


сколько время ушло на разбор?


Изображение
детские игрушки

#2138 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 28 Январь 2019 - 12:18

сподобился,? у тебя чистота .отсутствие сетки говорит о том что снимали мыли.

сколько время ушло на разбор?

Не, сетка сзади, как и у всех. Никто его никогда ни трогал и не разбирал. Там это видно по многим признакам. Любили покататься без фильтра, как я и предполагал, это да. На разбор без спешки ушло до 5 часов. Долговастенько, потому что действо происходило в гараже без дневного света. В прошлый раз, 80% разбор у меня занял 2,5часов

Сообщение отредактировал Крамер: 28 Январь 2019 - 12:22


#2139 влад 71 rus

влад 71 rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 734
  • Город:новомосковск тула
  • Автомобиль: sintra х22хе

Отправлено 28 Январь 2019 - 15:12

ты как то выкладывал фотки  испарителя транспорта  вот там бес фильтра а у тебя так баловство  :ar:


Изображение
детские игрушки

#2140 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 28 Январь 2019 - 17:47

ты как то выкладывал фотки испарителя транспорта вот там бес фильтра а у тебя так баловство :ar:

Ну на самом деле визуальная оценка дело тут не совсем объективное. Визуально обычно сильно виден пух и листья, ибо они оседают в первую очередь на лицевой стороне, мало проникая в соты. А тут соты засраны равномерно. Без фильтра явно долго ездили. Есть ещё такой момент, что системы которые изначально не предусматривали фильтр спроэктированы немного иначе в плане турбулизации, у них много мусора в районе самого вентилятора откладывается.
Как ни странно у меня как раз левая сторона дифлекторов дула хуже, что и подтвердил гербарий на левой стороне испарителя. Вобщем по результатам отпишусь.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных