забыл добавить напор в салон скорость 4 так как 5 нет !ну вот как то так мораль ; чистите испаритель ..нудно хлопотно но оно того стоит КРАМЕР даже боюсь представить что будет у тебя после чистки испарителя

Отопление и вентиляция
#2122
Отправлено 11 Январь 2019 - 11:54
забыл добавить напор в салон скорость 4 так как 5 нет !ну вот как то так мораль ; чистите испаритель ..нудно хлопотно но оно того стоит КРАМЕР даже боюсь представить что будет у тебя после чистки испарителя
Забитость испарителя сильно влияет на общую энергоэффективность отопителя, но мало влияет на конкретно выходящую температуру из дефлектора. У тебя, если оба прибора не врут (что очень важно) , ПРАВИЛЬНО работает термостат, а это ооочень важно в данном вопросе. Кстати, ты поборол заслонки? Я так понимаю где-то сифонил вакуум)
До своего испарителя я так и не добрался. Если и полезу, то сразу перед "кондиционерным" сезоном заменю на новый.
#2124
Отправлено 13 Январь 2019 - 03:46
Серж, американские минивены того времени шедшие на экспорт в Европу были удешевленными. Это было обусловлено конъюнктурой рыночного сегмента полноразмерных минивенов в европе. Сегмент был довольно стабилен, но очень мал. В ходу в европе были микровены типа зафиры, сценика, ксара-пикассо и тд. А еще рвались японцы с пременси, пикником, спейстаром и тд.
В полноразмерном сегменте американцам удавалось конкурировать только за счет авторитета в "вэно-строительстве", так как в европе уже были еспейсы, 806/юлис, а позже и шаран. Посему весь экспорт был в бомж-варианте. Тот же упомянутый вояджер с бензом 2,4 или того хуже с дибильным дизелем винченсо-мотори - это было обнять и плакать. Отличие такое же как между синтрой и транс-спортом.
Кстати, в европейском транс-спорте 2,3 (без заднего отопителя), весьма неплохая печка. Радиатор имеет приличную (относительно второго поколения) толщину и своеобразную (крупную) форму сот. Новоделы-заменители отличаются даже визуально, только один производитель повторяет оригинальную конструкцию (сейчас уже не вспомню бренд). При исправном термостате - печка показывает себе с очень хорошей стороны.
Пользовал 5-ти летний DODGE CARAVAN 2.4 150л.с. 2005 г.в. из Калифорнии . Дык там комплектация была даж без подогрева заднего стекла . Но печка (1шт.) ЖАРИЛА так , что все стёкла в круг отогревались за 10 - 15 минут при - 28 . За 4 года владения : датчик холостого хода и 1 шаровая Не считая расходников(масло , фильтра , колодки). Минусы : огромные боковые зеркала в которые ни чо не видать и "пиндосовский" головной свет , расход в городе 13-17л/100км. Как-то так.
#2125
Отправлено 13 Январь 2019 - 19:15
Серж, американские минивены того времени шедшие на экспорт в Европу были удешевленными. Это было обусловлено конъюнктурой рыночного сегмента полноразмерных минивенов в европе. Сегмент был довольно стабилен, но очень мал. В ходу в европе были микровены типа зафиры, сценика, ксара-пикассо и тд. А еще рвались японцы с пременси, пикником, спейстаром и тд.
В полноразмерном сегменте американцам удавалось конкурировать только за счет авторитета в "вэно-строительстве", так как в европе уже были еспейсы, 806/юлис, а позже и шаран. Посему весь экспорт был в бомж-варианте. Тот же упомянутый вояджер с бензом 2,4 или того хуже с дибильным дизелем винченсо-мотори - это было обнять и плакать. Отличие такое же как между синтрой и транс-спортом.
Кстати, в европейском транс-спорте 2,3 (без заднего отопителя), весьма неплохая печка. Радиатор имеет приличную (относительно второго поколения) толщину и своеобразную (крупную) форму сот. Новоделы-заменители отличаются даже визуально, только один производитель повторяет оригинальную конструкцию (сейчас уже не вспомню бренд). При исправном термостате - печка показывает себе с очень хорошей стороны.
Пользовал 5-ти летний DODGE CARAVAN 2.4 150л.с. 2005 г.в. из Калифорнии . Дык там комплектация была даж без подогрева заднего стекла . Но печка (1шт.) ЖАРИЛА так , что все стёкла в круг отогревались за 10 - 15 минут при - 28 . За 4 года владения : датчик холостого хода и 1 шаровая Не считая расходников(масло , фильтра , колодки). Минусы : огромные боковые зеркала в которые ни чо не видать и "пиндосовский" головной свет , расход в городе 13-17л/100км. Как-то так.
ну да, ты юзал обычную флит-версию (прокат, корпоративные продажи) машины - иными словами бомж-пакет. Да еще из южного шатат (1 печка, отсутствие подогревов). Мне приходилось ездить в этом поколении только таун-кантри лимитед. Это космос. Конкурент только одиссей.
#2130
Отправлено 14 Январь 2019 - 12:07
караваны и 20 ти летние жарят о го го и пробеги не меньше но наши(тачки) лучше (пусть и не красавица сволочь и доверчива а она нам нравится)Ю.Шевчук к стати С НОВЫМ ГОДОМ !
Я ездил на очень многих минивенах. Реальность несколько другая, если объективно проводить сравнение. Там "+100" очень спорный аргумент.
Первый раз я проехался на синтре (не своей) в 2005году. В феврале. Это была 7летняя машина с пробегом в районе 90-100тис. Там не было ни намека на проблемы с отоплением, ни у меня - пассажира, ни у владельца у которого я тогда еще расспрашивал о машине. "Плохая печка" это естественные причины старения - засраная система в целом, сам радиатор, полудохлый термостат и прочий колхозный улучшайзинг в процессе эксплуатации наездниками и нищими колхозниками. Забитый испаритель от езды без фильтра салонного (ибо дорого). Говенный антифриз или чтото очень похожее на антифриз)) Последствия пробоя прокладок/малорадиатора (что с этими двигателями происходит очень часто, как с 2,2 так и с 3,0) и тд
Я вывел систему в состояние приближенное к новому, насколько это возможно. Отопление - абсолютно нормальное, как для минивена с одним отопителем.
Сейчас же пачки караванов, третьего поколения, особенно европейцы, "однопечечные", ездят с перманентно "неразмерзающимися" окнами дальше передних. Знаю лично 4 машины и их владельцев. Еще пачки вижу на улице.
Это все мифы и легенды. И все они в один голос говорят что машина печка жизнь (нужное подчеркнуть) ГОВНО. И не один ни копейки не вложил в 20летнюю машину. (вкладывают только когда колеса начинают отпадать)
Сообщение отредактировал Крамер: 14 Январь 2019 - 12:24
#2133
Отправлено 15 Январь 2019 - 09:04
Не, они ездят и говорят) Если быть точным, то говорят конкретно про печку, то я художественно приукрасил, ибо контингент вцелом там именно такой)так говорят обычно после продажи любой машины
Недавно ездил на еспейсе 2000года. Таксер. Машина весь день работает, а при -5 за бортом, там не сказать что сильно тепло. И таксер сам в растегнутом пуховике))
#2136
Отправлено 27 Январь 2019 - 22:12
Отакие делы.
Сообщение отредактировал Крамер: 27 Январь 2019 - 22:14
#2138
Отправлено 28 Январь 2019 - 12:18
Не, сетка сзади, как и у всех. Никто его никогда ни трогал и не разбирал. Там это видно по многим признакам. Любили покататься без фильтра, как я и предполагал, это да. На разбор без спешки ушло до 5 часов. Долговастенько, потому что действо происходило в гараже без дневного света. В прошлый раз, 80% разбор у меня занял 2,5часовсподобился,? у тебя чистота .отсутствие сетки говорит о том что снимали мыли.
сколько время ушло на разбор?
Сообщение отредактировал Крамер: 28 Январь 2019 - 12:22
#2140
Отправлено 28 Январь 2019 - 17:47
Ну на самом деле визуальная оценка дело тут не совсем объективное. Визуально обычно сильно виден пух и листья, ибо они оседают в первую очередь на лицевой стороне, мало проникая в соты. А тут соты засраны равномерно. Без фильтра явно долго ездили. Есть ещё такой момент, что системы которые изначально не предусматривали фильтр спроэктированы немного иначе в плане турбулизации, у них много мусора в районе самого вентилятора откладывается.ты как то выкладывал фотки испарителя транспорта вот там бес фильтра а у тебя так баловство
Как ни странно у меня как раз левая сторона дифлекторов дула хуже, что и подтвердил гербарий на левой стороне испарителя. Вобщем по результатам отпишусь.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных