Привет Влад . Ты посмотри в районе АКБ стоит ли у тебя тройник на вакуумной трубке . Если у тебя нет ресивера , то вакуумная трубка должна идти от дроссельной заслонки до переключателя положения заслонок в салоне , без каких либо ответвлений .
Отопление и вентиляция
#2165
Отправлено 28 Июль 2019 - 19:01
Сообщение отредактировал OpelSintraztl: 28 Июль 2019 - 19:02
#2169
Отправлено 31 Июль 2019 - 21:55
#2171
Отправлено 13 Октябрь 2019 - 16:39
Установил доп.насос на вход отопителя .Закрепил на перегородке в моторном отсеке так , чтобы выход насоса и вход отопителя были на одном уровне . Выше поднимать не было смысла т.к. в этом случае патрубки будут выше уровня жидкости в расширительном бачке . Пока включаю насос сам , при помощи выведенного в салон тумблера . В процессе эксплуатации буду экспериментировать с отопителем с включенным и выключенным насосом . Фотки не делал . Насос с Ali , патрубки - внутренний диаметр 18 мм. , 4 хомута .
Снимал воздуховод полностью от дроссельной до воздушного фильтра , снимал клапан контрольно испарительный (см.картинку), снимал выходной патрубок радиатора отопителя . Места стало достаточно для "ваяния".
#2172
Отправлено 13 Октябрь 2019 - 21:20
@sergemoskva А что штатный насос не справляется с циркуляцией жидкости ? Конечно, если с двумя циркулировать будет быстрее, то тепла будет больше. Размышляем : вентилятор выдувает тепло с радиатора быстрее, чем туда поступает горячий тосол. При более интенсивной циркуляции будет больше поступать горячей жидкости на радиатор. Значит и вентилятор снимет больше тепла в салон. В теории, должно стать теплее. А на практике, - раскажешь.
Сообщение отредактировал Михаалыч: 13 Октябрь 2019 - 21:32
#2173
Отправлено 13 Октябрь 2019 - 23:51
Штатная механическая помпа , судя по аналогичным моторам , можно сказать , справляется , и с охлаждением , и с отоплением , но не для больших салонов , как у Опель Синтра. Да и большое количество воздуховодов в системе отопления снижают её эффективность . Правда "эффективность" этого двигателя - понятие двоякое . Сегодня ехал с дачи - насос не включал .Дождёмся , когда станет прохладней , но.... Когда залил антифриз , завёл двигатель , после открывания термостата ещё долил антифриз и , дождавшись , когда авто нагреется и включатся вентиляторы , включил обдув в салон . Воздух из печки был довольно таки горячий , чего за 2-3 дня до переделки такой температуры не наблюдалось . Поживём - увидим.
#2175
Отправлено 14 Октябрь 2019 - 11:04
Привет Александр. Ну , то , что с доп.насосом будет теплее - понятно . Мне интересно - а на сколько ?. Проверим . Ставить в салоне градусник и ловить разницу температуры в 5-10 градусов я не буду . Посмотрим , что будет в холодное время года . А весной напишу какие были изменения . До сего года я ездил без доп.насоса .В морозы , в салоне, жарко не было . Но более ли менее комфортно , поэтому решил попробовать с насосом и родным радиатором отопителя . А в следующем планирую установить доп.печку , подключив её в ту же систему отопления , как и в американках.
#2176
Отправлено 14 Октябрь 2019 - 19:57
#2178
Отправлено 17 Октябрь 2019 - 07:25
Влад , я брал вот такой ....
https://ru.aliexpres...rchweb201603_55
....возможно есть дешевле . Нужно поискать. Я покупал во время скидок на Ali.
- влад 71 rus сказал за это спасибо
#2179
Отправлено 17 Октябрь 2019 - 22:53
не бош но все равно дороговато а мне попадались только 16 мм или без размеров зато у нас в магазине предложили за 900 производителя не помню говорят ходят вот думаю (бош проходил неделю)
Сообщение отредактировал влад 71 rus: 17 Октябрь 2019 - 22:54
#2180
Отправлено 17 Октябрь 2019 - 23:24
Это наверное был не Роберт Бош, а Збышек Бош))) причем название было именно так и написано)(бош проходил неделю)
Если эта китайская лушпайка дорого, то что же тогда дёшево? Вопрос вполне серьезный.
Сообщение отредактировал Крамер: 17 Октябрь 2019 - 23:27
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных