Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопление и вентиляция


Сообщений в теме: 2302

#2201 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 23 Декабрь 2020 - 14:55

Есть подозрение , что , возможно , что-то с датчиком давления системы кондиционирования. Попробуй его отключить , снять разъём и поездить . Он установлен на трубке , под коробкой с фильтром и ЭБУ . Он 4-х контактный .

И бывает , что "хандрит" датчик температуры на двигателе (2-х контактный)


sintra-kl-gif-199-144.gif


#2202 valera479

valera479

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 461
  • Город:М.О г.Щёлково
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997

Отправлено 23 Декабрь 2020 - 19:22

Есть подозрение , что , возможно , что-то с датчиком давления системы кондиционирования. Попробуй его отключить , снять разъём и поездить . Он установлен на трубке , под коробкой с фильтром и ЭБУ . Он 4-х контактный .

И бывает , что "хандрит" датчик температуры на двигателе (2-х контактный)

С датчика который на двигателе, то же скидывал контакты во время включения вентилятора,не кого результата не дал ,вентилятор работал.А вот насчёт 4-х контакного надо попробовать.Хотя в системе хладогена нет.


А второй датчик за что отвечает,который рядом с 4-х контакным?



#2203 valera479

valera479

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 461
  • Город:М.О г.Щёлково
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997

Отправлено 24 Декабрь 2020 - 13:11

Есть подозрение , что , возможно , что-то с датчиком давления системы кондиционирования. Попробуй его отключить , снять разъём и поездить . Он установлен на трубке , под коробкой с фильтром и ЭБУ . Он 4-х контактный .

И бывает , что "хандрит" датчик температуры на двигателе (2-х контактный)

Сегодня скинул фишку с датчика.Изменений нет.Надеюсь на 2-х контактный на радиаторе,что он не исправен.



#2204 Михаалыч

Михаалыч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 679
  • Город:Орша
  • Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г

Отправлено 24 Декабрь 2020 - 14:07

Valera479 сказал:

Надеюсь на 2- х контактный на радиаторе, что он не исправен.

 

  Так перемкни его( можно прямо на фишке ), и сразу будешь знать, он или нет.



#2205 valera479

valera479

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 461
  • Город:М.О г.Щёлково
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997

Отправлено 24 Декабрь 2020 - 15:55

Valera479 сказал:

Надеюсь на 2- х контактный на радиаторе, что он не исправен.

 

  Так перемкни его( можно прямо на фишке ), и сразу будешь знать, он или нет.

c 2-х контакного фишку сбрасовал.Ни каких действий нет т.е вентилятор как крутился так и крутиться.Те же действия делал и с  датчиком на голове все то же самое.


Сообщение отредактировал valera479: 24 Декабрь 2020 - 15:58


#2206 valera479

valera479

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 461
  • Город:М.О г.Щёлково
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997

Отправлено 24 Декабрь 2020 - 17:22

То что это какой то датчик не работает,это точно.Потому что срабатавает правый вентилятор на 2-ой скорости на определенной температуре.Про замыкание речи не может быть,срабатовало бы в любой момент.


Valera479 сказал:

Надеюсь на 2- х контактный на радиаторе, что он не исправен.

 

  Так перемкни его( можно прямо на фишке ), и сразу будешь знать, он или нет.

Для меня любая электрика,тем более ПЕРЕМКНУТЬ ,сожгу все на х.....й  :roll:


Valera479 сказал:

Надеюсь на 2- х контактный на радиаторе, что он не исправен.

 

  Так перемкни его( можно прямо на фишке ), и сразу будешь знать, он или нет.

Покажи наглядно как.


Сообщение отредактировал valera479: 24 Декабрь 2020 - 17:20


#2207 Михаалыч

Михаалыч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 679
  • Город:Орша
  • Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г

Отправлено 24 Декабрь 2020 - 18:10

Я тож не люблю неожиданностей ( мало ли что перемкнешь )  :roll:

Но тут все , до безобразия, просто  :ab:

Просто перемкни контакты на фишке, которые идут на датчик  :ad:  ..... и сее  :ab:

Рисовать так как Сергеймосква не умею, но думаю, и так все понятно  :ab:

Если закосил,- Гуру ( нууу, Сергеймосква ) поправит  :ag:



#2208 Михаалыч

Михаалыч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 679
  • Город:Орша
  • Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г

Отправлено 24 Декабрь 2020 - 21:19

Добавлю еще, чтоб не думалось, и без сомнений.  Датчик на радиаторе это простой выключатель. Там стоит термореле, которое при температуре 105 гр замыкает контакты, а при понижении до 100 гр размыкает. Так что, если перемкнешь на фишке , идушей на датчик, просто съэмитируешь, типа, 105гр , и вентилятор должен включится.



#2209 valera479

valera479

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 461
  • Город:М.О г.Щёлково
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997

Отправлено 24 Декабрь 2020 - 22:07

....а может и должен быть такой алгоритм включения вентиляторов.Голову уже сломал.

 

https://www.drive2.r...40650289400924/



#2210 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 24 Декабрь 2020 - 23:43

.а может и должен быть такой алгоритм включения вентиляторов.Голову уже сломал.

 

....пройдя по ссылке , в конце написано 

Вторая скорость включаться должна! И именно ее включает средний порог срабатывания датчика при пороге 19 Bar

 

Компрессор такое давление в системе создать не может . А его "создаёт" температура . Поэтому , когда температура ОЖ превышает порог 112 градусов , создаётся избыточное давление из-а недостатка охлаждения , при этом отключается компрессор и включается большая скорость . Бывает , что не работает термостат или полностью не открывается . Двигатель нагревается выше 112-115 градусов . В этом случае сигнал на "мозги"  , для включения вент. на большой скорости , поступает от 2-х контактного на двигателе

P.S. А перемкнуть 2-х контактный на радиаторе можно . И если вентиляторы заработают , то тогда датчик неправильно работает .


sintra-kl-gif-199-144.gif


#2211 valera479

valera479

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 461
  • Город:М.О г.Щёлково
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997

Отправлено 26 Декабрь 2020 - 19:07

 

.а может и должен быть такой алгоритм включения вентиляторов.Голову уже сломал.

 

....пройдя по ссылке , в конце написано 

Вторая скорость включаться должна! И именно ее включает средний порог срабатывания датчика при пороге 19 Bar

 

Компрессор такое давление в системе создать не может . А его "создаёт" температура . Поэтому , когда температура ОЖ превышает порог 112 градусов , создаётся избыточное давление из-а недостатка охлаждения , при этом отключается компрессор и включается большая скорость . Бывает , что не работает термостат или полностью не открывается . Двигатель нагревается выше 112-115 градусов . В этом случае сигнал на "мозги"  , для включения вент. на большой скорости , поступает от 2-х контактного на двигателе

P.S. А перемкнуть 2-х контактный на радиаторе можно . И если вентиляторы заработают , то тогда датчик неправильно работает .

 

Сегодня перемкнул датчик ,вентиляторы заработали на 1-й скорости.Заменил датчик.Результат тот же самый,включается правый вентилятор на большой скорости.Где ,что,когда?Где ещё может быть засада?



#2212 Михаалыч

Михаалыч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 679
  • Город:Орша
  • Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г

Отправлено 26 Декабрь 2020 - 20:51

  Сегодня перемкнул датчик ,вентиляторы заработали на 1-й скорости.Заменил датчик.Результат тот же самый,включается правый вентилятор на большой скорости.Где ,что,когда?Где ещё может быть засада?

 

Я так понял, что при достижении 105гр, вентиляторы на малой скорости не включаются. А при достижении 112-115 включается правый на большой скорости. Так, или что по другому? Более подробно описывай, чтобы понятней было. Хотя промежуточный результат уже есть. Вся цепь включения вентов на малой скорости исправна. А вот почему датчик не включает, это вопрос? Я б его выкрутил, оставил на фишке, и нагревал зажигалкой, включит или нет? Еще понятней станет, все пробовать надо. Удачи.



#2213 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 26 Декабрь 2020 - 21:13

valera479

Если у тебя всё равно включается М11 , то осталось последнее , что может подавать питание на реле для включения М11 - это двух-контактный датчик нарастания скорости давления S109 , который подаёт минус на реле идущие от ЭБУ. Там , где находится 4-х контактный датчик давления системы кондиционирования и разъём которого ты отключал , рядом находится тот самый , двух-контактный, датчик S109 . Сними с него фишку и посмотри как будут работать вентиляторы без него . Удачи .


sintra-kl-gif-199-144.gif


#2214 valera479

valera479

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 461
  • Город:М.О г.Щёлково
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997

Отправлено 26 Декабрь 2020 - 21:29

valera479

Если у тебя всё равно включается М11 , то осталось последнее , что может подавать питание на реле для включения М11 - это двух-контактный датчик нарастания скорости давления S109 , который подаёт минус на реле идущие от ЭБУ. Там , где находится 4-х контактный датчик давления системы кондиционирования и разъём которого ты отключал , рядом находится тот самый , двух-контактный, датчик S109 . Сними с него фишку и посмотри как будут работать вентиляторы без него . Удачи .

....на работу вентилятора может влиять К60?


 

  Сегодня перемкнул датчик ,вентиляторы заработали на 1-й скорости.Заменил датчик.Результат тот же самый,включается правый вентилятор на большой скорости.Где ,что,когда?Где ещё может быть засада?

 

Я так понял, что при достижении 105гр, вентиляторы на малой скорости не включаются. А при достижении 112-115 включается правый на большой скорости. Так, или что по другому? Более подробно описывай, чтобы понятней было. Хотя промежуточный результат уже есть. Вся цепь включения вентов на малой скорости исправна. А вот почему датчик не включает, это вопрос? Я б его выкрутил, оставил на фишке, и нагревал зажигалкой, включит или нет? Еще понятней станет, все пробовать надо. Удачи.

 

Отправлено 19 Декабрь 2020 - 20:53

Всем приятного вечера.Только "помидорами и яйцами" не кидать.Задам вопрос в этой теме избитый.Почему правый вентилятор(по направлению движения)включается на красной линии(фото) рано и работает на максимальной скорости и срабатывает на выключение желтая линия(фото)  .Датчики и реле диагностировал методом "ТЫКА" отключал разьемы.Подзамену трехконтакный датчик.Но проблема лучше не стала.Теперь вентелятор срабатывает на зеленой линии(фото) и срабатывает на выключение желтая линия(фото).Осенью работала иначе,оба вентилятора срабатовали за 100 градусов на малой скорости.Куда копать дальше?Или ещё один датчик купить трехконтакный.На синтре 99 года(там один датчик стоит в блоке) таких проблем нет,а вот на 97 года(а здесь три датчика) есть.

Прикрепленные изображения
  • post-51461-0-84590100-1608400417_thumb.j

Прикрепленные изображения

  • Снимок экрана (50)_LI.jpg

Сообщение отредактировал valera479: 26 Декабрь 2020 - 21:36


#2215 Михаалыч

Михаалыч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 679
  • Город:Орша
  • Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г

Отправлено 26 Декабрь 2020 - 22:15

Круг подозреваемых сужается!  Что то включает вентилятор М11 через реле К67. Попробуй вынуть реле К67 и погрей двигатель, включатся ли вентиляторы на малой скорости на 102-105гр. S109 к включению К67 не относится. К60 тоже вряд ли на что влияет.  Остаются, трехконтактный датчик S128 и датчик давления S20



#2216 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 26 Декабрь 2020 - 22:21

Реле К60 не будет включать кондиционер (муфту компрессора) пока не поступит сигнал от ЭБУ.


sintra-kl-gif-199-144.gif


#2217 valera479

valera479

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 461
  • Город:М.О г.Щёлково
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997

Отправлено 26 Декабрь 2020 - 22:30

Круг подозреваемых сужается!  Что то включает вентилятор М11 через реле К67. Попробуй вынуть реле К67 и погрей двигатель, включатся ли вентиляторы на малой скорости на 102-105гр. S109 к включению К67 не относится. К60 тоже вряд ли на что влияет.  Остаются, трехконтактный датчик S128 и датчик давления S20

.Подзамену трехконтакный датчик.т.е заменил.Но проблема лучше не стала.


Круг подозреваемых сужается!  Что то включает вентилятор М11 через реле К67. Попробуй вынуть реле К67 и погрей двигатель, включатся ли вентиляторы на малой скорости на 102-105гр. S109 к включению К67 не относится. К60 тоже вряд ли на что влияет.  Остаются, трехконтактный датчик S128 и датчик давления S20

..что за датчик?


Сообщение отредактировал valera479: 26 Декабрь 2020 - 22:31


#2218 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 26 Декабрь 2020 - 22:46

S20 - это датчик 4-х контактный с которого ты уже снимал разъём (под коробкой с фильтром и ЭБУ)


sintra-kl-gif-199-144.gif


#2219 valera479

valera479

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 461
  • Город:М.О г.Щёлково
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997

Отправлено 26 Декабрь 2020 - 22:56

S20 - это датчик 4-х контактный с которого ты уже снимал разъём (под коробкой с фильтром и ЭБУ)

пока искал Сергей как всегда .ПРОФИ. :flag: Да он проверялся.

Прикрепленные изображения

  • Снимок экрана (53).png
  • Снимок экрана (56).png

Сообщение отредактировал valera479: 26 Декабрь 2020 - 23:08


#2220 valera479

valera479

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 461
  • Город:М.О г.Щёлково
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997

Отправлено 27 Декабрь 2020 - 20:07

valera479

Если у тебя всё равно включается М11 , то осталось последнее , что может подавать питание на реле для включения М11 - это двух-контактный датчик нарастания скорости давления S109 , который подаёт минус на реле идущие от ЭБУ. Там , где находится 4-х контактный датчик давления системы кондиционирования и разъём которого ты отключал , рядом находится тот самый , двух-контактный, датчик S109 . Сними с него фишку и посмотри как будут работать вентиляторы без него . Удачи .

Снял фишку результата НЕТ.Все равно включается правый вентилятор на большой скорости.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных