Да, Сергеймосква прав, по мере повышения температуры, первыми включаются два вентилятора на малой скорости. И включаются они уже за 100гр, так как диапазон первого датчика 100-105гр. Может конструкторы американские и все правильно рассчитали, для оптимальной работы двигателя, но это при условии корректной работы всех остальных систем. А вот такой параметр как, температура кипения антифриза, я подобрать не смог. На всех ширпотребовских канистрах, что у нас продают, написано 120гр. А у меня на машине чуть за 100гр, и он начинает уже вести себя в расшитительном бачке буйно, а вентиляторы еще молчат. И включались только тогда, когда уже все бурлело. Приходилось принудительно включать венты кнопкой кондишена, а это постоянное наблюдение за приборами и отвлечение внимания за дорогой. Заменил на датчик включения с меньшей температурой ( не помню какой ) и теперь на панель постоянно смотреть не надо, температура больше 95гр не поднимается