Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопление и вентиляция


Сообщений в теме: 2302

#2181 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 17 Октябрь 2019 - 23:58

не бош но все равно дороговато а мне попадались только 16 мм  или без размеров зато у нас в магазине предложили за 900 производителя не помню говорят ходят вот думаю (бош проходил неделю)

Возможно и этот насос , что я установил , тоже через неделю , когда будут морозы , сломается . На WV  данный насос работает. А вот выдержит ли он Опель  - вопрос .


Изображение

#2182 OpelSintraztl

OpelSintraztl

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 615
  • Город:Рязань
  • Интересы:Кузовной ремонт.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 18 Октябрь 2019 - 22:48

Влад привет,у меня доп.насос BOSH устанавливали ребята.заказывали за 3500 руб.год назад,начало октября.За хорошую вещь не жалко,чем потом ГАЗЕЛЕВСУЮ по 700 руб.менять раз в неделю
P.S.номер насоса в этой теме выкладывал,в 2018 году,октябрь мес.

Сообщение отредактировал OpelSintraztl: 18 Октябрь 2019 - 22:50


#2183 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 20 Октябрь 2019 - 14:20

Конструкция с Bosch 0 392 020 034  работает с конца 2015года (с 2018 с новым радиатором печки). После замены радиатора печки - решает все проблемы. Ну да, в северных регионах, наверное, дела похуже обстоят.



#2184 влад 71 rus

влад 71 rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 734
  • Город:новомосковск тула
  • Автомобиль: sintra х22хе

Отправлено 20 Октябрь 2019 - 20:58

вот что осталось с того насоса разломал я его потому как лопнул магнит 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20191020_195655.jpg

Изображение
детские игрушки

#2185 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 20 Октябрь 2019 - 21:44

вот что осталось с того насоса разломал я его потому как лопнул магнит attachicon.gifIMG_20191020_195655.jpgattachicon.gifIMG_20191020_195655.jpg

то что у вас на фото, с вероятностью 95% базарный фуфел, который в ходу для любителей "падишевле", особенно на периферии. Вместе с такими же бензонасосами (которые ходят 5-15тыс) и лямбда-зондами збышек бош.

Большая часть этих насосов, что стоит еще на авто с завода, "гибнут" от  трещин патрубочных раструбов. То есть по причинам глубокой старости.

Не знаю не одного циркуляционника бош (заводского или купленного у официала Бош) сдохшего по другой причине. Исключения, естественно, бывают, но я думаю что месседж ясен.



#2186 влад 71 rus

влад 71 rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 734
  • Город:новомосковск тула
  • Автомобиль: sintra х22хе

Отправлено 20 Октябрь 2019 - 23:40

значит мне не повезло


Изображение
детские игрушки

#2187 valera479

valera479

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 460
  • Город:М.О г.Щёлково
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997

Отправлено 19 Декабрь 2020 - 20:53

Всем приятного вечера.Только "помидорами и яйцами" не кидать.Задам вопрос в этой теме избитый.Почему правый вентилятор(по направлению движения)включается на красной линии(фото) рано и работает на максимальной скорости и срабатывает на выключение желтая линия(фото)  .Датчики и реле диагностировал методом "ТЫКА" отключал разьемы.Подзамену трехконтакный датчик.Но проблема лучше не стала.Теперь вентелятор срабатывает на зеленой линии(фото) и срабатывает на выключение желтая линия(фото).Осенью работала иначе,вентилятор срабатовал за 100 градусов.Куда копать дальше?Или ещё один датчик купить трехконтакный.На синтре 99 года(там один датчик стоит в блоке) таких проблем нет,а вот на 97 года(а здесь три датчика) есть.

Прикрепленные изображения

  • d9c33a3b31756626254d970481f420bd_LI (5).jpg

Сообщение отредактировал valera479: 19 Декабрь 2020 - 21:51


#2188 valera479

valera479

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 460
  • Город:М.О г.Щёлково
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997

Отправлено 20 Декабрь 2020 - 01:14

Поездил некоторое время без тех проблем , о которых я поведал ранее в cообщении #2051 . И вот опять та же проблема - включается один вентилятор охлаждения М11 на большой скорости . И что самое интересное . Это проявляется , когда едешь на большое расстояние (как потом выяснилось - двигатель не успевал прогреваться до температуры включения этого вентилятора если едешь не далеко). Как я и писал ранее - датчики на радиаторе были все заменены . Но, как оказалось - воз и ныне там . Два дня , не спеша , более тщательно вникал в схему отопления/кондиционирования , "кипятил" в кастрюле все датчики и снимал с них показания(и с тех , что ранее стояли) , несколько раз сливал/заливал антифриз , менял термостат , прозванивал проводку .....ИТОГ: все датчики , вся проводка в отличном состоянии . Только небольшая претензия к датчику температуры , от которого идёт сигнал на приборку . Врёт , скотина процентов на 8-10 . И даже в голову не приходила мысль , что нужно смотреть реле . Ведь вентиляторы включались . А значит все реле работают . Когда добрался до блока предохранителей в моторном отсеке , то , мельком взглянув на компановку предохранителей и реле мне показалось , что какие-то элементы не так установлены . Что конкретно я вспомнить не мог , но внутренний голос мне сказал : "Проверь". Открыл в компьютере старую фотку блока предохранителей и ...... вот она ошибка . И теперь стараюсь вспомнить - когда я смог перевернуть реле ? Оказывается - не всегда элементы должны стоять строго по одной линии . На первой картинке - это как стояло реле . На второй картинке - симметричные гнёзда для реле , из-за которых можно установить реле наоборот . Третья картинка - это ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО РЕЛЕ 67

attachicon.gifРеле 67 установка.jpg

Теперь всё работает в рабочем режиме . И термостат открывается , и вентиляторы включаются/выключаются в нужное время . Всем Удачи .

Надо посмотреть как установленны у меня реле.Может и в нем проблема.



#2189 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 20 Декабрь 2020 - 08:47

Должны включаться сразу два вентилятора 

...да , уж . Посмотри как установлены реле . Напиши , если Шо :ag:


Изображение

#2190 Михаалыч

Михаалыч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 679
  • Город:Орша
  • Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г

Отправлено 20 Декабрь 2020 - 13:28

Да, Сергеймосква прав, по мере повышения температуры, первыми включаются два вентилятора на малой скорости. И включаются они уже за 100гр, так как диапазон первого датчика 100-105гр. Может конструкторы американские и все правильно рассчитали, для оптимальной работы двигателя, но это при условии корректной работы всех остальных систем. А вот такой параметр как, температура кипения антифриза, я подобрать не смог. На всех ширпотребовских канистрах, что у нас продают, написано 120гр. А у меня на машине чуть за 100гр, и он начинает уже вести себя в расшитительном бачке буйно, а вентиляторы еще молчат. И включались только тогда, когда уже все бурлело. Приходилось принудительно включать венты кнопкой кондишена, а это постоянное наблюдение за приборами и отвлечение внимания за дорогой.  Заменил на датчик включения с меньшей температурой ( не помню какой ) и теперь на панель постоянно смотреть не надо, температура больше 95гр не поднимается  :ab:



#2191 влад 71 rus

влад 71 rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 734
  • Город:новомосковск тула
  • Автомобиль: sintra х22хе

Отправлено 20 Декабрь 2020 - 16:04

было нечто похожее отпаялась (лопнула )дорожка платы идущая на лампочку подсветки на блоке комфорта (включалка печки кондея итд) но перед этим я туда лазил по этому быстро нашел а так искал бы до второго пришествия


Изображение
детские игрушки

#2192 valera479

valera479

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 460
  • Город:М.О г.Щёлково
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997

Отправлено 21 Декабрь 2020 - 11:01

Должны включаться сразу два вентилятора 

...да , уж . Посмотри как установлены реле . Напиши , если Шо :ag:

Реле установленно правильно.Может кто обьяснит как должны работать вентиляторы охлаждения?После замены трехконтакного датчика,во время работы двигателя сбрасывал фишку с трехконтакного, правый вентилятор замолкал,поставил фишку заработал и перестают работать пока стрелка на приборке неопустится за жирную линию(условно 70 градусов).Верхний патрубок (от термостата теплый).Форум по этой теме ещё не все просмотрел.


Сообщение отредактировал valera479: 21 Декабрь 2020 - 12:05


#2193 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 22 Декабрь 2020 - 12:55

Для Опель Синтра выпуска до 1999г.. Делал на скорую руку , что мог что-то упустить .

32737618_s.jpg         32737623_s.jpg                 32737766_s.png

32739079_s.jpg          БОЛЕЕ ТОЧНО И ПОДРОБНО БУДЕТ ОПУБЛИКОВАНО ПОЗЖЕ
 

  • kukusya сказал за это спасибо
Изображение

#2194 valera479

valera479

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 460
  • Город:М.О г.Щёлково
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997

Отправлено 22 Декабрь 2020 - 14:03

 

Для Опель Синтра выпуска до 1999г.. Делал на скорую руку , что мог что-то упустить .

32737618_s.jpg         32737623_s.jpg         32737628_s.jpg         32737766_s.png

Ну по всей логики не работает S 29 по третей схеме вариант 2.Только температура у меня меньше чем 100 градусов.

 


Сообщение отредактировал valera479: 22 Декабрь 2020 - 14:05


#2195 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 22 Декабрь 2020 - 14:18

Показания могут немного отличаться из-за погрешности приборов на приборном щитке


Изображение

#2196 valera479

valera479

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 460
  • Город:М.О г.Щёлково
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997

Отправлено 22 Декабрь 2020 - 14:27

Показания могут немного отличаться из-за погрешности приборов на приборном щитке

Пробовал устанавливать реле 67 не правильно,температура включения вентилятора практически 100 градусов ,но один карлсон правый по направлению полета.



#2197 Михаалыч

Михаалыч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 679
  • Город:Орша
  • Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г

Отправлено 22 Декабрь 2020 - 14:31

Предохранители 58 и 60 проверять смысла нет, так как висит на них ещё много чего, было бы заметно сразу. А вот  S29 и К51 проверить надо, сразу станет понятно. А на температуру не смотри, у меня попадался тосол( хотя на этикетках важно пишут, - антифриз ) который закипал на 97гр))  :roll:

 

СергейМосква, схемы отличные, да ещё и с цветными подсказками,  :ok2:  все понятно и легко читается   :ab:



#2198 valera479

valera479

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 460
  • Город:М.О г.Щёлково
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997

Отправлено 22 Декабрь 2020 - 14:33

Показания могут немного отличаться из-за погрешности приборов на приборном щитке

Реле местами между собой переставлял.То есть они рабочии.Только где в блоке стоит к51 и к52?Как они расположенны?


Сообщение отредактировал valera479: 22 Декабрь 2020 - 14:33


#2199 valera479

valera479

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 460
  • Город:М.О г.Щёлково
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997

Отправлено 22 Декабрь 2020 - 14:41

НА первой синтре было легче с этим, 98 года (ноябрь) выпуска.Я же продал первую(9 лет) на ней. Хотел купить монтану, но не сраслось.И ТУТ попалась эта ласточка (пробег 90 000) реальный в родной краске .Я думал токого не бывает,а нет БЫВАЕТ.У деда стояла 12 лет.Во как.Авто из швейцарии.



#2200 valera479

valera479

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 460
  • Город:М.О г.Щёлково
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997

Отправлено 23 Декабрь 2020 - 14:22

Сегодня в блоке предохранителей под капотом заменил все реле(благо они есть,покупать не надо) результат тот же что и было раньше.Жду датчика двух контактного.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)