Отопление и вентиляция
Автор
mafon
, 03 Апр 2009 13:58
Сообщений в теме: 2302
#242
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 17:54
Всем привет, вот читаю и думаю, на сколько проще была бы жизнь, если бы вместо вакуума было электричество, или хотя бы металлические тяжки (для заслонок). Вот.
Выходило бы из строя еще чаще, и ремонт дороже. Механические заслонки тоже быстро изнашиваются - была у меня Audi80 B3 - там регулятор только плоскогубцами поворачивался....
#243
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 19:19
на сколько проще была бы жизнь, если бы вместо вакуума было электричество, или хотя бы металлические тяжки (для заслонок). Вот.
а я делаю и думаю,какой ништяк-вместо кучи тяг и переключателей с проводами-один трубочка.
что бы там не было напридумывано с начала,на заведенной машине вакуум можно взять с впускного коллектора,остальное -несложно сообразить. по крайней мере с печкой.с EGR сложней,неизвестен алгоритм работы,надо придерживаца заводских заморочек.
немного запчастей от синтры на продажу
#244
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 13:50
Это скорей всего вакуумные заслонки ( или вакуум не доходит или слетели паролоновые прокладки ) и частично негерметичность воздуховодов. В первую очередь надо посмотреть переключатель положения заслонок на целостность шлангов. А для этого надо снять облицовку, где находятся магнитола, переключатели отопления и кондиционирования и т.д. Для этого надо открутить два болта которые находятся в прикуривателе и снять её , чуть приподняв . Далее открутить панель с переключателем и посмотреть с обратной стороны на шланги.
А вот вакуумный распределитель находится под бардачком , левее вентилятора.
У меня положение заслонок не переключается, всё просмотрел, все шланги в порядке вроде, а не работают всё равно
#246
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 16:24
При снятом блоке управления заслонками, при заведённом двигателе слышно шипение воздуха?
Нет, не было слышно. Я уж всё обползал там.
Выходило бы из строя еще чаще, и ремонт дороже. Механические заслонки тоже быстро изнашиваются - была у меня Audi80 B3 - там регулятор только плоскогубцами поворачивался....
Да неее... механические тоже надежные, до Синтры Форд Эскорт 91 года был, купил 17 лет ей было, отъездил три года, и никаких проблем, всё как по маслу работало.
#248
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 18:35
Ещё раз проверь все трубочки в моторном отсеке, может где то вакуум не проходит. Может трубка слетела, обломилась. Прочитай эту тему сначала и до конца, здесь всё написано.
Спасибо!!! Надо проверить, первый раз с таким столкнулся.
#254
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 20:48
Почему не пробовали? Как похолодало я этим занялся.Поставил вниз на выпускной патрубок радиатора термостат от классики.Результаты впечатляюшие.Темпиратура держится между 70-100 градусов.Благодаря малому кругу жидкость больше циркулирует и потому больше горячего антифриза попадает в салонный радиатор.Но есть одно НО. При скорости за 100 почему то идёт перегрев(100 и выше градусов).Я так понял,что это из-за неудачного расположения тройника на верхнем патрубке.При скоростном потоке жидкости,она(жидкость) не успевает перетекать через углы тройника. Может при морозах это будет несущественно.И вот сейчас я пробую различные варианты тройников.Вплоть до того,что взял старый термостат от классики,выбил внутренности и использовал его как тройник.Буквально завтра буду его ставить. Пробовал также ставить термостат на верхний патрубок, не пойдёт,греется также долго,темпиратура ниже 70 градусов. Зато в пробках это расположение термостата отлично себя показало - вообще не греется, этот вариант можно использовать для лета.
#255
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 01:14
http://www.openexpo.ru/auto Вот еще нарыл.
Почему не пробовали? Как похолодало я этим занялся.Поставил вниз на выпускной патрубок радиатора термостат от классики.Результаты впечатляюшие.Темпиратура держится между 70-100 градусов.Благодаря малому кругу жидкость больше циркулирует и потому больше горячего антифриза попадает в салонный радиатор.Но есть одно НО. При скорости за 100 почему то идёт перегрев(100 и выше градусов).Я так понял,что это из-за неудачного расположения тройника на верхнем патрубке.При скоростном потоке жидкости,она(жидкость) не успевает перетекать через углы тройника. Может при морозах это будет несущественно.И вот сейчас я пробую различные варианты тройников.Вплоть до того,что взял старый термостат от классики,выбил внутренности и использовал его как тройник.Буквально завтра буду его ставить. Пробовал также ставить термостат на верхний патрубок, не пойдёт,греется также долго,темпиратура ниже 70 градусов. Зато в пробках это расположение термостата отлично себя показало - вообще не греется, этот вариант можно использовать для лета.
Меня тоже это мучало куда втыкать,вверх или вниз. Петрович,а можно поподробней или фотку скинуть???Заранее благодарен!!!
Почему не пробовали? Как похолодало я этим занялся.Поставил вниз на выпускной патрубок радиатора термостат от классики.Результаты впечатляюшие.Темпиратура держится между 70-100 градусов.Благодаря малому кругу жидкость больше циркулирует и потому больше горячего антифриза попадает в салонный радиатор.Но есть одно НО. При скорости за 100 почему то идёт перегрев(100 и выше градусов).Я так понял,что это из-за неудачного расположения тройника на верхнем патрубке.При скоростном потоке жидкости,она(жидкость) не успевает перетекать через углы тройника. Может при морозах это будет несущественно.И вот сейчас я пробую различные варианты тройников.Вплоть до того,что взял старый термостат от классики,выбил внутренности и использовал его как тройник.Буквально завтра буду его ставить. Пробовал также ставить термостат на верхний патрубок, не пойдёт,греется также долго,темпиратура ниже 70 градусов. Зато в пробках это расположение термостата отлично себя показало - вообще не греется, этот вариант можно использовать для лета.
Меня тоже это мучало куда втыкать,вверх или вниз. Петрович,а можно поподробней или фотку скинуть???Заранее благодарен!!!
синтрик
#256
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 13:07
можно поподробней или фотку скинуть???Заранее благодарен!!!
Скромно присоединюсь.
Если кто сможет сделать фотоотчетик по снятию установке термостата и операций с ним по прочистке, регулировке и т.д. буду очень признателен... видимо я не один.
Что-то у меня в это части машинки полный пробел в знаниях... а печка-то как и у всех
#257
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 17:28
Почему не пробовали? Как похолодало я этим занялся.Поставил вниз на выпускной патрубок радиатора термостат от классики.Результаты впечатляюшие.Темпиратура держится между 70-100 градусов.Благодаря малому кругу жидкость больше циркулирует и потому больше горячего антифриза попадает в салонный радиатор.Но есть одно НО. При скорости за 100 почему то идёт перегрев(100 и выше градусов).Я так понял,что это из-за неудачного расположения тройника на верхнем патрубке.При скоростном потоке жидкости,она(жидкость) не успевает перетекать через углы тройника. Может при морозах это будет несущественно.И вот сейчас я пробую различные варианты тройников.Вплоть до того,что взял старый термостат от классики,выбил внутренности и использовал его как тройник.Буквально завтра буду его ставить. Пробовал также ставить термостат на верхний патрубок, не пойдёт,греется также долго,темпиратура ниже 70 градусов. Зато в пробках это расположение термостата отлично себя показало - вообще не греется, этот вариант можно использовать для лета.
Петрович.Может термостат надо поднять,на уровень выхода нижнего патрубка из блока?А тройник под другим углом поставить.
Поставил с мерса дополнительную электрическую помпу, увеличилась циркуляция стало намного теплее
Что толку ставить эл.помпу,если она гоняет холодный антифриз.Вот если прогретый,тогда кайф!!!
синтрик
#259
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 19:29
Всё сделал,всё получилось,фотоотчёт готов,сегодня попозже всё выложу.Сейчас некогда,работа.
Ну ты и молоток ПЕТРОВИЧ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
синтрик
#260
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 22:42
[attachmentid=61432][attachmentid=61433][attachmentid=61434][attachmentid=61435][attachmentid=61436][attachmentid=61437][attachmentid=61438]Всё таки я добил эту систему.Вместо тройника поставил пустой термостат, некоторые патрубки спрямил,чтобы меньше было углов. Целый час ездил на разных режимах,тестировал.Темпиратура чётко держится на уровну 80-85 градусов,независимо включен или нет вентилятор обогревателя. На скорости 120 км,час тоже проехался,темпиратура показывала 80. Наружная темпиратура плюс 1. И вот что у меня получилось. Конечно с графикой у меня не важно,но вполне понятно. На снимке 1 показан пустой термостат,то есть обыкновенный тройник. Я его разместил перевёрнутым. На снимке 3,4 сам термостат,он лежит немного наклонённым вперёд. На снимке 2 соединение между тройником и термостатом. На снимке 5 (плохое качество) патрубок от блока двигателя к термостату. На снимке 6 переходник между патрубками большого и малого сечения. И на снимке 7 снял указатель темпиратуры на приброке. Конечно я столько патрубков порезал,пока всё это подобрал. Для всего этого надо четыре длинных патрубка от жигулей или от Оки (на снимках зелёным обозначены),патрубок (на снимке 3 желтым обозначен) отрезается от одного длинного, один патрубок полукруглый (синим обозначен), и один патрубок (на снимке 5 зелёным) от ГАЗ 3110. Дело в том что входное отверстие на блоке двигателя диаметром 50,когда все остальные на 40. Вот чтобы их состыковать я использовал переходник (из магазина Сантехника).На снимке 6 показан это переходник - гайка и по обоим сторонам резьба с одной стороны на дюйм ,а сдругой стороны на дюйм с четвертью.На эту резьбу намотал ленту ФУМ для уплотнения(простой герметик не держит).На снимке 2 втулка между патрубками тоже из магазина Сантехника и тоже надо намотать ленту ФУМ. на всё это ушло 14 хомутов 32-50. Штатные хомуты я выбросил - неудобные при монтаже. Кстати старые патрубки(штатные) тоже на выброс,все потресканные и на концах под хомутами раздавленные.Ну вот и всё,если какие вопросы то пожалуйста.Самое муторное было сливать и заливать антифриз.ЧЕТЫРЕ РАЗА сливал пока всё это подобрал.
И самое главное заключается не в том,что темпиратура повысилась.А в том,что появилась циркуляция жидкости и лучшее наполнение горячим антифризом радиатора отопителя. У меня прогрев идёт примерно пять минут (до сброса оборотов).Так вот сегодня утором ещё при прогреве включил вентилятор и пошёл довольно таки ощутимый подогретый воздух. До этого у меня такого не было.
И самое главное заключается не в том,что темпиратура повысилась.А в том,что появилась циркуляция жидкости и лучшее наполнение горячим антифризом радиатора отопителя. У меня прогрев идёт примерно пять минут (до сброса оборотов).Так вот сегодня утором ещё при прогреве включил вентилятор и пошёл довольно таки ощутимый подогретый воздух. До этого у меня такого не было.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных