Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопление и вентиляция


Сообщений в теме: 2302

#241 shapkoff

shapkoff

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 16:14

Всем привет, вот читаю и думаю, на сколько проще была бы жизнь, если бы вместо вакуума было электричество, или хотя бы металлические тяжки (для заслонок). Вот.

#242 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 17:54

Цитата(shapkoff @ 25.10.2010, 16:14) Просмотр сообщения

Всем привет, вот читаю и думаю, на сколько проще была бы жизнь, если бы вместо вакуума было электричество, или хотя бы металлические тяжки (для заслонок). Вот.


Выходило бы из строя еще чаще, и ремонт дороже. Механические заслонки тоже быстро изнашиваются - была у меня Audi80 B3 - там регулятор только плоскогубцами поворачивался....

#243 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 19:19

Цитата(shapkoff @ 25.10.2010, 16:14) Просмотр сообщения


на сколько проще была бы жизнь, если бы вместо вакуума было электричество, или хотя бы металлические тяжки (для заслонок). Вот.

а я делаю и думаю,какой ништяк-вместо кучи тяг и переключателей с проводами-один трубочка. flag.gif
что бы там не было напридумывано с начала,на заведенной машине вакуум можно взять с впускного коллектора,остальное -несложно сообразить. по крайней мере с печкой.с EGR сложней,неизвестен алгоритм работы,надо придерживаца заводских заморочек. aq.gif
немного запчастей от синтры на продажу

#244 Alexpo

Alexpo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Опель Синтра х22хе 97г.в.

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 13:50

Цитата(sergemoskva @ 23.12.2009, 14:49) Просмотр сообщения

Это скорей всего вакуумные заслонки ( или вакуум не доходит или слетели паролоновые прокладки ) и частично негерметичность воздуховодов. В первую очередь надо посмотреть переключатель положения заслонок на целостность шлангов. А для этого надо снять облицовку, где находятся магнитола, переключатели отопления и кондиционирования и т.д. Для этого надо открутить два болта которые находятся в прикуривателе и снять её , чуть приподняв . Далее открутить панель с переключателем и посмотреть с обратной стороны на шланги.

Изображение
А вот вакуумный распределитель находится под бардачком , левее вентилятора.
Изображение

У меня положение заслонок не переключается, всё просмотрел, все шланги в порядке вроде, а не работают всё равно

#245 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 14:57

Цитата(Alexpo @ 29.10.2010, 14:50) Просмотр сообщения

У меня положение заслонок не переключается, всё просмотрел, все шланги в порядке вроде, а не работают всё равно


При снятом блоке управления заслонками, при заведённом двигателе слышно шипение воздуха?

#246 Alexpo

Alexpo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Опель Синтра х22хе 97г.в.

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 16:24

Цитата(sergey72.07 @ 29.10.2010, 15:57) Просмотр сообщения

При снятом блоке управления заслонками, при заведённом двигателе слышно шипение воздуха?

Нет, не было слышно. Я уж всё обползал там.

Цитата(forummen @ 25.10.2010, 18:54) Просмотр сообщения

Выходило бы из строя еще чаще, и ремонт дороже. Механические заслонки тоже быстро изнашиваются - была у меня Audi80 B3 - там регулятор только плоскогубцами поворачивался....

Да неее... механические тоже надежные, до Синтры Форд Эскорт 91 года был, купил 17 лет ей было, отъездил три года, и никаких проблем, всё как по маслу работало.

#247 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 18:14

Ещё раз проверь все трубочки в моторном отсеке, может где то вакуум не проходит. Может трубка слетела, обломилась. Прочитай эту тему сначала и до конца, здесь всё написано.

#248 Alexpo

Alexpo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Опель Синтра х22хе 97г.в.

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 18:35

Цитата(sergey72.07 @ 29.10.2010, 19:14) Просмотр сообщения

Ещё раз проверь все трубочки в моторном отсеке, может где то вакуум не проходит. Может трубка слетела, обломилась. Прочитай эту тему сначала и до конца, здесь всё написано.

Спасибо!!! Надо проверить, первый раз с таким столкнулся.

#249 igers-977

igers-977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:ВАО Преображенка,М.О.Железка
  • Автомобиль: opel sintra х 2.2хе(бензин)

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 20:00

Что мужики!!!Начинается зима.Встает встает больной вопрос.ПЕЧКА!!!! Изображение
синтрик

#250 MSAlex

MSAlex

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Sintra X2.2XE

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 19:26

Цитата(igers-977 @ 4.11.2010, 20:00) Просмотр сообщения

Что мужики!!!Начинается зима.Встает встает больной вопрос.ПЕЧКА!!!! Изображение



Поставил с мерса дополнительную электрическую помпу, увеличилась циркуляция стало намного теплее

#251 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 19:31

Цитата(MSAlex @ 5.11.2010, 19:26) Просмотр сообщения

Поставил с мерса дополнительную электрическую помпу, увеличилась циркуляция стало намного теплее

Нука поподробнее. У меня дизелёк(хочется потеплее)!!!
Машины меняются, люди остаются!!!

#252 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 20:13

Цитата(Серёга-мэн @ 5.11.2010, 19:31) Просмотр сообщения

Нука поподробнее. У меня дизелёк(хочется потеплее)!!!


Делается как на "Газели" bf.gif

#253 igers-977

igers-977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:ВАО Преображенка,М.О.Железка
  • Автомобиль: opel sintra х 2.2хе(бензин)

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 14:15

Интересно, а некто так и не пробовал,менять на термостат от класики???Идея была хорошая!!!Получку получу,буду наверно пробывать.
синтрик

#254 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 20:48

Почему не пробовали? Как похолодало я этим занялся.Поставил вниз на выпускной патрубок радиатора термостат от классики.Результаты впечатляюшие.Темпиратура держится между 70-100 градусов.Благодаря малому кругу жидкость больше циркулирует и потому больше горячего антифриза попадает в салонный радиатор.Но есть одно НО. При скорости за 100 почему то идёт перегрев(100 и выше градусов).Я так понял,что это из-за неудачного расположения тройника на верхнем патрубке.При скоростном потоке жидкости,она(жидкость) не успевает перетекать через углы тройника. Может при морозах это будет несущественно.И вот сейчас я пробую различные варианты тройников.Вплоть до того,что взял старый термостат от классики,выбил внутренности и использовал его как тройник.Буквально завтра буду его ставить. Пробовал также ставить термостат на верхний патрубок, не пойдёт,греется также долго,темпиратура ниже 70 градусов. Зато в пробках это расположение термостата отлично себя показало - вообще не греется, этот вариант можно использовать для лета.

#255 igers-977

igers-977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:ВАО Преображенка,М.О.Железка
  • Автомобиль: opel sintra х 2.2хе(бензин)

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 01:14

http://www.openexpo.ru/auto Вот еще нарыл.

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 6.11.2010, 20:48) Просмотр сообщения

Почему не пробовали? Как похолодало я этим занялся.Поставил вниз на выпускной патрубок радиатора термостат от классики.Результаты впечатляюшие.Темпиратура держится между 70-100 градусов.Благодаря малому кругу жидкость больше циркулирует и потому больше горячего антифриза попадает в салонный радиатор.Но есть одно НО. При скорости за 100 почему то идёт перегрев(100 и выше градусов).Я так понял,что это из-за неудачного расположения тройника на верхнем патрубке.При скоростном потоке жидкости,она(жидкость) не успевает перетекать через углы тройника. Может при морозах это будет несущественно.И вот сейчас я пробую различные варианты тройников.Вплоть до того,что взял старый термостат от классики,выбил внутренности и использовал его как тройник.Буквально завтра буду его ставить. Пробовал также ставить термостат на верхний патрубок, не пойдёт,греется также долго,темпиратура ниже 70 градусов. Зато в пробках это расположение термостата отлично себя показало - вообще не греется, этот вариант можно использовать для лета.

Меня тоже это мучало куда втыкать,вверх или вниз. Петрович,а можно поподробней или фотку скинуть???Заранее благодарен!!!
синтрик

#256 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 13:07

Цитата(igers-977 @ 7.11.2010, 1:14) Просмотр сообщения

можно поподробней или фотку скинуть???Заранее благодарен!!!

Скромно присоединюсь.
Если кто сможет сделать фотоотчетик по снятию установке термостата и операций с ним по прочистке, регулировке и т.д. буду очень признателен... видимо я не один.
Что-то у меня в это части машинки полный пробел в знаниях... а печка-то как и у всех sad.gif

#257 igers-977

igers-977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:ВАО Преображенка,М.О.Железка
  • Автомобиль: opel sintra х 2.2хе(бензин)

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 17:28

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 6.11.2010, 20:48) Просмотр сообщения

Почему не пробовали? Как похолодало я этим занялся.Поставил вниз на выпускной патрубок радиатора термостат от классики.Результаты впечатляюшие.Темпиратура держится между 70-100 градусов.Благодаря малому кругу жидкость больше циркулирует и потому больше горячего антифриза попадает в салонный радиатор.Но есть одно НО. При скорости за 100 почему то идёт перегрев(100 и выше градусов).Я так понял,что это из-за неудачного расположения тройника на верхнем патрубке.При скоростном потоке жидкости,она(жидкость) не успевает перетекать через углы тройника. Может при морозах это будет несущественно.И вот сейчас я пробую различные варианты тройников.Вплоть до того,что взял старый термостат от классики,выбил внутренности и использовал его как тройник.Буквально завтра буду его ставить. Пробовал также ставить термостат на верхний патрубок, не пойдёт,греется также долго,темпиратура ниже 70 градусов. Зато в пробках это расположение термостата отлично себя показало - вообще не греется, этот вариант можно использовать для лета.

Петрович.Может термостат надо поднять,на уровень выхода нижнего патрубка из блока?А тройник под другим углом поставить.

Цитата(MSAlex @ 5.11.2010, 19:26) Просмотр сообщения

Поставил с мерса дополнительную электрическую помпу, увеличилась циркуляция стало намного теплее

Что толку ставить эл.помпу,если она гоняет холодный антифриз.Вот если прогретый,тогда кайф!!!
синтрик

#258 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 18:34

Всё сделал,всё получилось,фотоотчёт готов,сегодня попозже всё выложу.Сейчас некогда,работа.

#259 igers-977

igers-977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:ВАО Преображенка,М.О.Железка
  • Автомобиль: opel sintra х 2.2хе(бензин)

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 19:29

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 7.11.2010, 18:34) Просмотр сообщения

Всё сделал,всё получилось,фотоотчёт готов,сегодня попозже всё выложу.Сейчас некогда,работа.

Ну ты и молоток ПЕТРОВИЧ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! flag.gif forever.gif
синтрик

#260 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 22:42

[attachmentid=61432][attachmentid=61433][attachmentid=61434][attachmentid=61435][attachmentid=61436][attachmentid=61437][attachmentid=61438]Всё таки я добил эту систему.Вместо тройника поставил пустой термостат, некоторые патрубки спрямил,чтобы меньше было углов. Целый час ездил на разных режимах,тестировал.Темпиратура чётко держится на уровну 80-85 градусов,независимо включен или нет вентилятор обогревателя. На скорости 120 км,час тоже проехался,темпиратура показывала 80. Наружная темпиратура плюс 1. И вот что у меня получилось. Конечно с графикой у меня не важно,но вполне понятно. На снимке 1 показан пустой термостат,то есть обыкновенный тройник. Я его разместил перевёрнутым. На снимке 3,4 сам термостат,он лежит немного наклонённым вперёд. На снимке 2 соединение между тройником и термостатом. На снимке 5 (плохое качество) патрубок от блока двигателя к термостату. На снимке 6 переходник между патрубками большого и малого сечения. И на снимке 7 снял указатель темпиратуры на приброке. Конечно я столько патрубков порезал,пока всё это подобрал. Для всего этого надо четыре длинных патрубка от жигулей или от Оки (на снимках зелёным обозначены),патрубок (на снимке 3 желтым обозначен) отрезается от одного длинного, один патрубок полукруглый (синим обозначен), и один патрубок (на снимке 5 зелёным) от ГАЗ 3110. Дело в том что входное отверстие на блоке двигателя диаметром 50,когда все остальные на 40. Вот чтобы их состыковать я использовал переходник (из магазина Сантехника).На снимке 6 показан это переходник - гайка и по обоим сторонам резьба с одной стороны на дюйм ,а сдругой стороны на дюйм с четвертью.На эту резьбу намотал ленту ФУМ для уплотнения(простой герметик не держит).На снимке 2 втулка между патрубками тоже из магазина Сантехника и тоже надо намотать ленту ФУМ. на всё это ушло 14 хомутов 32-50. Штатные хомуты я выбросил - неудобные при монтаже. Кстати старые патрубки(штатные) тоже на выброс,все потресканные и на концах под хомутами раздавленные.Ну вот и всё,если какие вопросы то пожалуйста.Самое муторное было сливать и заливать антифриз.ЧЕТЫРЕ РАЗА сливал пока всё это подобрал.

И самое главное заключается не в том,что темпиратура повысилась.А в том,что появилась циркуляция жидкости и лучшее наполнение горячим антифризом радиатора отопителя. У меня прогрев идёт примерно пять минут (до сброса оборотов).Так вот сегодня утором ещё при прогреве включил вентилятор и пошёл довольно таки ощутимый подогретый воздух. До этого у меня такого не было.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных