Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопление и вентиляция


Сообщений в теме: 2302

#2221 valera479

valera479

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 460
  • Город:М.О г.Щёлково
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997

Отправлено 27 Декабрь 2020 - 20:28

Круг подозреваемых сужается!  Что то включает вентилятор М11 через реле К67. Попробуй вынуть реле К67 и погрей двигатель, включатся ли вентиляторы на малой скорости на 102-105гр. S109 к включению К67 не относится. К60 тоже вряд ли на что влияет.  Остаются, трехконтактный датчик S128 и датчик давления S20

Вынул к67 погрел двигатель,температура чуть больше 100 градусов,включились оба вентилятора на малой скорости.Поставил К67 на место и вытащил фишку с датчика S128 и погрел двигатель,на приборке чуть больше 100 градусов включились оба вентилятора на малой скорости. ,и во время работы вентиляторов подсоединил фишку на S128 и опять заработал один вентилятор правый на большой скорости.S128 менял 19 декабря этого года.Реле ставил новое К67.Где ещё может быть засада?


Сообщение отредактировал valera479: 27 Декабрь 2020 - 20:29


#2222 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 27 Декабрь 2020 - 21:42

Ты с S20 , как я тебе писал , снимал разъём ? В твоём случае не реле . Реле - это исполнительное устройство . А надо узнать откуда идёт на реле питание . Сними фишку с S20  и отпишись


Изображение

#2223 valera479

valera479

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 460
  • Город:М.О г.Щёлково
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997

Отправлено 27 Декабрь 2020 - 22:18

Ты с S20 , как я тебе писал , снимал разъём ? В твоём случае не реле . Реле - это исполнительное устройство . А надо узнать откуда идёт на реле питание . Сними фишку с S20  и отпишись

Снимал фишку с ЧЕТЫРЕХ КОНТАКНОГО ДАТЧИКА S20 ,что отвечает за кондиционер.Результат тото же включается правый вентилятор на большой скорости.


 

valera479

Если у тебя всё равно включается М11 , то осталось последнее , что может подавать питание на реле для включения М11 - это двух-контактный датчик нарастания скорости давления S109 , который подаёт минус на реле идущие от ЭБУ. Там , где находится 4-х контактный датчик давления системы кондиционирования и разъём которого ты отключал , рядом находится тот самый , двух-контактный, датчик S109 . Сними с него фишку и посмотри как будут работать вентиляторы без него . Удачи .

Снял фишку результата НЕТ.Все равно включается правый вентилятор на большой скорости.

 

Вот это сообщение.


Даже снимал одно временно S20 и S109.Результат включается правый вентилятор на большой скорости.


Фантастики не бывает.Получается опять трех контактный датчик не исправен.Как его можно проверить на момент включение?


Сообщение отредактировал valera479: 27 Декабрь 2020 - 22:26


#2224 Михаалыч

Михаалыч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 679
  • Город:Орша
  • Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г

Отправлено 27 Декабрь 2020 - 23:08

Хорошо уже то, что включаются штатно( как задумано на заводе) два Вента на малой скорости на 102-105 гр. ( ну естественно при снятой К67 ) По зиме, режим 105-100 гр.  для двигателя вполне комфортен, ездить хотя бы уже спокойно можно, и дальше спокойно разбираться в проблеме.

А ситуация интересная?!  Коротыш( перемыкание на минус К67 ) исключается , так как срабатывает вентилятор при определенной температуре. А на температуру реагирует только датчик, с его термореле. Включить К67 могут только S128 и S20.  По схеме я не увидел , каким образом S109 может включить К67 ? 



#2225 Михаалыч

Михаалыч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 679
  • Город:Орша
  • Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г

Отправлено 27 Декабрь 2020 - 23:24

Забыл дописать, как проверить датчик.  ...Так в кострюльке.  В Ютубе много роликов есть. Надо только чтоб в хозяйстве мультиметр был, ну или лампочка с аккумом, и термометр для измерения температуры жидкости



#2226 valera479

valera479

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 460
  • Город:М.О г.Щёлково
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997

Отправлено 27 Декабрь 2020 - 23:28

Забыл дописать, как проверить датчик.  ...Так в кострюльке.  В Ютубе много роликов есть. Надо только чтоб в хозяйстве мультиметр был, ну или лампочка с аккумом, и термометр для измерения температуры жидкости

................а на машине как?Проблема остаются,что ещё можно сделать?


Сообщение отредактировал valera479: 28 Декабрь 2020 - 08:32


#2227 Михаалыч

Михаалыч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 679
  • Город:Орша
  • Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г

Отправлено 28 Декабрь 2020 - 08:53

Проверить датчик на машине вариант есть.  Отсоединяешь от датчика провода ( каким образом, смотреть надо по месту ) и на датчик цепляешь мультиметр, или лампочку с батарейкой .  Греешь машину, и смотришь, на какой температуре датчик срабатывает. Этим вариантом , кроме проверки датчика, ещё и провода проверятся. Может у тебя вент и с отключенным датчиком включится? Тогда сигнал на реле вообще оккудато слева приходит.



#2228 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 28 Декабрь 2020 - 09:34

valera479

Какие номиналы температуры стоят на корпусе 3-х контактного датчика ? Или напиши производителя и номер этого датчика .

 

thermoschalter 12.JPG          Schalttemperaturen - Sintra.png


Изображение

#2229 valera479

valera479

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 460
  • Город:М.О г.Щёлково
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997

Отправлено 28 Декабрь 2020 - 13:12

valera479

Какие номиналы температуры стоят на корпусе 3-х контактного датчика ? Или напиши производителя и номер этого датчика .

 

attachicon.gifthermoschalter 12.JPG         attachicon.gifSchalttemperaturen - Sintra.png

Вот этот поставил (3-х контактный).

Прикрепленные изображения

  • 20201228_1250351.jpg
  • Снимок экрана (60).png

Сообщение отредактировал valera479: 28 Декабрь 2020 - 14:03


#2230 valera479

valera479

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 460
  • Город:М.О г.Щёлково
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997

Отправлено 28 Декабрь 2020 - 13:30

Проверить датчик на машине вариант есть.  Отсоединяешь от датчика провода ( каким образом, смотреть надо по месту ) и на датчик цепляешь мультиметр, или лампочку с батарейкой .  Греешь машину, и смотришь, на какой температуре датчик срабатывает. Этим вариантом , кроме проверки датчика, ещё и провода проверятся. Может у тебя вент и с отключенным датчиком включится? Тогда сигнал на реле вообще оккудато слева приходит.

Отправлено Вчера, 20:28

Михаалыч сказал(а) 26 Дек 2020 - 22:15:snapback.png

Круг подозреваемых сужается!  Что то включает вентилятор М11 через реле К67. Попробуй вынуть реле К67 и погрей двигатель, включатся ли вентиляторы на малой скорости на 102-105гр. S109 к включению К67 не относится. К60 тоже вряд ли на что влияет.  Остаются, трехконтактный датчик S128 и датчик давления S20

Вынул к67 погрел двигатель,температура чуть больше 100 градусов,включились оба вентилятора на малой скорости.Поставил К67 на место и вытащил фишку с датчика S128 и погрел двигатель,на приборке чуть больше 100 градусов включились оба вентилятора на малой скорости. ,и во время работы вентиляторов подсоединил фишку на S128 и опять заработал один вентилятор правый на большой скорости.S128 менял 19 декабря этого года.Реле ставил новое К67.Где ещё может быть засада?

 


#2231 valera479

valera479

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 460
  • Город:М.О г.Щёлково
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997

Отправлено 28 Декабрь 2020 - 14:00

Двух контактный поставил этот.

Прикрепленные изображения

  • Снимок экрана (58).png


#2232 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 28 Декабрь 2020 - 14:16

Разъём Х95.png Датчики , судя по твоему рассказу и указанию марки датчиков ....- рабочие . Но 3-х контактный датчик, возможно , срабатывает раньше 2-х контактного . Чтобы убедиться в этой версии нужно проверить температуру срабатывания 3-х контактного . Снять разъём 2-х контактного на радиаторе , подключить  тестер (прозвонку) к выводам Е (черный провод) и D (светло-зелёный) разъёма X95 ( он рядом с разъёмами датчиков температуры и компрессора) . Завести мотор и дождаться , при какой температуре включится датчик (смотри на приборке) . Спросишь...почему к разъёму X95 ? . Просто к выводам 3-х контактного датчика подключиться сложнее . Трудно подлезть к выводам . При этом нужно будет отключить разъёмы датчиков давления в системе кондиционирования (4-х и 2-х контактные) . Этим самым мы будем знать температуру включения 3-х контактного . Если 3-х контактный включится раньше , чем включался 2-х контактный , то нужно менять (подбирать по срабатыванию)  именно 3-х контактный . 

Если , а такое может произойти , 3-х контактный включится после 100 градусов , то смотреть датчики давления.

Номер датчика , который ты дал , по описанию подходит . 

Есть ещё мнение , что 2-х контактный может срабатывать позже , а именно при температуре близкой к 105 градусам . Хотя , как ты пишешь и ещё  выкладывал фотку положения стрелок показания температуры при включении вентилятора , то там до 100 не дотягивает . Ждёмс результата


Изображение

#2233 valera479

valera479

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 460
  • Город:М.О г.Щёлково
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997

Отправлено 28 Декабрь 2020 - 14:36

attachicon.gifРазъём Х95.pngДатчики , судя по твоему рассказу и указанию марки датчиков ....- рабочие . Но 3-х контактный датчик, возможно , срабатывает раньше 2-х контактного . Чтобы убедиться в этой версии нужно проверить температуру срабатывания 3-х контактного . Снять разъём 2-х контактного на радиаторе , подключить  тестер (прозвонку) к выводам Е (черный провод) и D (светло-зелёный) разъёма X95 ( он рядом с разъёмами датчиков температуры и компрессора) . Завести мотор и дождаться , при какой температуре включится датчик (смотри на приборке) . Спросишь...почему к разъёму X95 ? . Просто к выводам 3-х контактного датчика подключиться сложнее . Трудно подлезть к выводам . При этом нужно будет отключить разъёмы датчиков давления в системе кондиционирования (4-х и 2-х контактные) . Этим самым мы будем знать температуру включения 3-х контактного . Если 3-х контактный включится раньше , чем включался 2-х контактный , то нужно менять (подбирать по срабатыванию)  именно 3-х контактный . 

Если , а такое может произойти , 3-х контактный включится после 100 градусов , то смотреть датчики давления.

Номер датчика , который ты дал , по описанию подходит . 

Есть ещё мнение , что 2-х контактный может срабатывать позже , а именно при температуре близкой к 105 градусам . Хотя , как ты пишешь и ещё  выкладывал фотку положения стрелок показания температуры при включении вентилятора , то там до 100 не дотягивает . Ждёмс результата

attachicon.gifРазъём Х95.png

Под синем или красным кружком?

Прикрепленные изображения

  • Снимок экрана (62)_LI.jpg


#2234 valera479

valera479

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 460
  • Город:М.О г.Щёлково
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997

Отправлено 28 Декабрь 2020 - 14:42

3-х контактный включит правый вентилятор на красной линни.

Прикрепленные изображения

  • d9c33a3b31756626254d970481f420bd_LI (6).jpg


#2235 valera479

valera479

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 460
  • Город:М.О г.Щёлково
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997

Отправлено 28 Декабрь 2020 - 14:48

attachicon.gifРазъём Х95.pngДатчики , судя по твоему рассказу и указанию марки датчиков ....- рабочие . Но 3-х контактный датчик, возможно , срабатывает раньше 2-х контактного . Чтобы убедиться в этой версии нужно проверить температуру срабатывания 3-х контактного . Снять разъём 2-х контактного на радиаторе , подключить  тестер (прозвонку) к выводам Е (черный провод) и D (светло-зелёный) разъёма X95 ( он рядом с разъёмами датчиков температуры и компрессора) . Завести мотор и дождаться , при какой температуре включится датчик (смотри на приборке) . Спросишь...почему к разъёму X95 ? . Просто к выводам 3-х контактного датчика подключиться сложнее . Трудно подлезть к выводам . При этом нужно будет отключить разъёмы датчиков давления в системе кондиционирования (4-х и 2-х контактные) . Этим самым мы будем знать температуру включения 3-х контактного . Если 3-х контактный включится раньше , чем включался 2-х контактный , то нужно менять (подбирать по срабатыванию)  именно 3-х контактный . 

Если , а такое может произойти , 3-х контактный включится после 100 градусов , то смотреть датчики давления.

Номер датчика , который ты дал , по описанию подходит . 

Есть ещё мнение , что 2-х контактный может срабатывать позже , а именно при температуре близкой к 105 градусам . Хотя , как ты пишешь и ещё  выкладывал фотку положения стрелок показания температуры при включении вентилятора , то там до 100 не дотягивает . Ждёмс результата

attachicon.gifРазъём Х95.png

Отправлено Вчера, 20:28

Михаалыч сказал(а) 26 Дек 2020 - 22:15:snapback.png

Круг подозреваемых сужается!  Что то включает вентилятор М11 через реле К67. Попробуй вынуть реле К67 и погрей двигатель, включатся ли вентиляторы на малой скорости на 102-105гр. S109 к включению К67 не относится. К60 тоже вряд ли на что влияет.  Остаются, трехконтактный датчик S128 и датчик давления S20

Вынул к67 погрел двигатель,температура чуть больше 100 градусов,включились оба вентилятора на малой скорости.Поставил К67 на место и вытащил фишку с датчика S128 и погрел двигатель,на приборке чуть больше 100 градусов включились оба вентилятора на малой скорости. ,и во время работы вентиляторов подсоединил фишку на S128 и опять заработал один вентилятор правый на большой скорости.S128 менял 19 декабря этого года.Реле ставил новое К67.Где ещё может быть засада?



#2236 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 28 Декабрь 2020 - 15:24

Замеряй , как я тебе написал , и узнай при какой t сработает 3-х контактный....

и не забудь отключить два датчика давления


Изображение

#2237 Михаалыч

Михаалыч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 679
  • Город:Орша
  • Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г

Отправлено 28 Декабрь 2020 - 16:03

По всем этим пробам и изысканиям, дорога ведёт к трехконтактному.  Двухконтактный должен включать на 102-105 гр ( чего в итоге и добились )  А трехконтактный на 112-115гр.  Но он у тебя включает, судя по приборке, приблизительно на 95гр. А вот почему? Проверить его надо , ... с пристрастием))  :ad:



#2238 valera479

valera479

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 460
  • Город:М.О г.Щёлково
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997

Отправлено 28 Декабрь 2020 - 16:09

Замеряй , как я тебе написал , и узнай при какой t сработает 3-х контактный....

и не забудь отключить два датчика давления

Конечно сделаю.Снимать показания Х95 с "мамы" или  "папы",?



#2239 Михаалыч

Михаалыч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 679
  • Город:Орша
  • Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г

Отправлено 28 Декабрь 2020 - 16:16

Где мама и папа, не помню, но проверять надо со стороны датчика



#2240 valera479

valera479

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 460
  • Город:М.О г.Щёлково
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997

Отправлено 28 Декабрь 2020 - 19:36

sergemoskva

, подключить  тестер (прозвонку) к выводам Е (черный провод) и D (светло-зелёный) разъёма X95     А зачем подключать тестер если смотреть на приборку 





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных