Круг подозреваемых сужается! Что то включает вентилятор М11 через реле К67. Попробуй вынуть реле К67 и погрей двигатель, включатся ли вентиляторы на малой скорости на 102-105гр. S109 к включению К67 не относится. К60 тоже вряд ли на что влияет. Остаются, трехконтактный датчик S128 и датчик давления S20
Вынул к67 погрел двигатель,температура чуть больше 100 градусов,включились оба вентилятора на малой скорости.Поставил К67 на место и вытащил фишку с датчика S128 и погрел двигатель,на приборке чуть больше 100 градусов включились оба вентилятора на малой скорости. ,и во время работы вентиляторов подсоединил фишку на S128 и опять заработал один вентилятор правый на большой скорости.S128 менял 19 декабря этого года.Реле ставил новое К67.Где ещё может быть засада?
Сообщение отредактировал valera479: 27 Декабрь 2020 - 20:29