Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопление и вентиляция


Сообщений в теме: 2302

#2241 valera479

valera479

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 460
  • Город:М.О г.Щёлково
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997

Отправлено 28 Декабрь 2020 - 19:46

sergemoskva

Есть ещё мнение , что 2-х контактный может срабатывать позже , а именно при температуре близкой к 105 градусам .Я же писал,что когда снял фишку с 3-х котактного датчика и прогрел двигатель,чуть больше 100 градусов была стрелка на приборке включились оба вентилятора на малой скорости.



#2242 Михаалыч

Михаалыч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 679
  • Город:Орша
  • Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г

Отправлено 28 Декабрь 2020 - 20:32

sergemoskva

, подключить  тестер (прозвонку) к выводам Е (черный провод) и D (светло-зелёный) разъёма X95     А зачем подключать тестер если смотреть на приборку 

 

И что ты на приборке увидишь? Только температуру))  Тебе надо следить за тестером в первую очередь.  И как только он ( или прозвонка ) покажут что датчик включился, бежать и смотреть температуру на приборке. Этим ты узнаешь, при какой температуре датчик включается, то есть, правильно ли он работает.  Заглушишь двигатель, и посмотришь, при какой температуре датчик выключится.  Фсее, датчик проверен  :ab:  



#2243 valera479

valera479

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 460
  • Город:М.О г.Щёлково
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997

Отправлено 28 Декабрь 2020 - 20:38

 

sergemoskva

, подключить  тестер (прозвонку) к выводам Е (черный провод) и D (светло-зелёный) разъёма X95     А зачем подключать тестер если смотреть на приборку 

 

И что ты на приборке увидишь? Только температуру))  Тебе надо следить за тестером в первую очередь.  И как только он ( или прозвонка ) покажут что датчик включился, бежать и смотреть температуру на приборке. Этим ты узнаешь, при какой температуре датчик включается, то есть, правильно ли он работает.  Заглушишь двигатель, и посмотришь, при какой температуре датчик выключится.  Фсее, датчик проверен  :ab:  

 

Так я и так знаю,ВОТ ПРИ ЭТОЙ. что на фото красная линия,а выключится  1:когда выключу зажигание или 2: когда стрелка на приборке опуститься ниже 70 градусов.

Прикрепленные изображения

  • d9c33a3b31756626254d970481f420bd_LI (6).jpg

Сообщение отредактировал valera479: 28 Декабрь 2020 - 20:43


#2244 Михаалыч

Михаалыч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 679
  • Город:Орша
  • Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г

Отправлено 28 Декабрь 2020 - 21:22

Ну и неправильно твой датчик работает))  При других температурах он должен вкл-выкл.  :ac:   Для чистоты эксперимента, и точности проверки, деталь изолируют от всей системы, чтобы на нее ничего не влияло. Вот тогда результат будет точный и без погрешностей. А вообще то, пробовать надо по разному, проблема то пока еще   не решена. Удачи.



#2245 Михаалыч

Михаалыч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 679
  • Город:Орша
  • Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г

Отправлено 29 Декабрь 2020 - 09:16

 @valera479   Ты говоришь, все видно и понятно, - вентилятор включился,температуру вижу на приборке.  А трехконтактный ли его включил? Вот поэтому проверять надо все по отдельности. Если включает он, то бракованный, под замену. Если не он, искать дальше



#2246 valera479

valera479

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 460
  • Город:М.О г.Щёлково
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997

Отправлено 29 Декабрь 2020 - 18:01

attachicon.gifРазъём Х95.pngДатчики , судя по твоему рассказу и указанию марки датчиков ....- рабочие . Но 3-х контактный датчик, возможно , срабатывает раньше 2-х контактного . Чтобы убедиться в этой версии нужно проверить температуру срабатывания 3-х контактного . Снять разъём 2-х контактного на радиаторе , подключить 

разъёма X95 ( он рядом с разъёмами датчиков температуры и компрессора) . Завести мотор и дождаться , при какой температуре включится датчик (смотри на приборке) . Спросишь...почему к разъёму X95 ? . Просто к выводам 3-х контактного датчика подключиться сложнее . Трудно подлезть к выводам . При этом нужно будет отключить разъёмы датчиков давления в системе кондиционирования (4-х и 2-х контактные) . Этим самым мы будем знать температуру включения 3-х контактного . Если 3-х контактный включится раньше , чем включался 2-х контактный , то нужно менять (подбирать по срабатыванию)  именно 3-х контактный . 

Если , а такое может произойти , 3-х контактный включится после 100 градусов , то смотреть датчики давления.

Номер датчика , который ты дал , по описанию подходит . 

Есть ещё мнение , что 2-х контактный может срабатывать позже , а именно при температуре близкой к 105 градусам . Хотя , как ты пишешь и ещё  выкладывал фотку положения стрелок показания температуры при включении вентилятора , то там до 100 не дотягивает . Ждёмс результата

attachicon.gifРазъём Х95.png

Сегодня делал замер.Отключил датчик S29,S20,S109 и подключил  тестер (прозвонку) к выводам Е (черный провод) и D (светло-зелёный),но я тестер подключил снизу к датчику(мне удобней там) ,но прежде снял этот кабель и прозвонил его.Результат: вентилятор(правый) включился не доходя 100 градусов двух делений(синия линия на фото).Вопрос зачем был нужна прозвонка?Да на тестере сначало показатели были   минус от 712 до 706 ,а потом когда датчик включился пошло на ноль.А вот этим приборам подключался к датчику(тонкие проводки подсоединял к датчику).Вентилятор перестал работать ,когда стрелка ушла за 70 градусов(или когда выключаю зажигание).

Прикрепленные изображения

  • d9c33a3b31756626254d970481f420bd_LI (7).jpg
  • 20201229_1605291.jpg

Сообщение отредактировал valera479: 29 Декабрь 2020 - 18:08


#2247 valera479

valera479

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 460
  • Город:М.О г.Щёлково
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997

Отправлено 29 Декабрь 2020 - 23:54

У кого какие(по прозводителю) стоят трех контактные датчики на радиаторе?



#2248 Михаалыч

Михаалыч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 679
  • Город:Орша
  • Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г

Отправлено 30 Декабрь 2020 - 09:15

Подбирал по температуре. Поставил простой жиговский  :ab:  Ни каких проблем :ap:  Но это я про двухконтактный



#2249 valera479

valera479

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 460
  • Город:М.О г.Щёлково
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997

Отправлено 28 Март 2021 - 20:40

Так...... надо эту историю закончить.

 

20201228_125035.jpg

 

Этот датчик оказался бракованый(сробатовал на 94 градуса) и естественно включал правый вентилятор на большой скорости.Поставил другой, вот этот 

 

IMG20210328184525.jpg

Теперь вентиляторы работают оба на малой скорости,температура срабатования 97 градусов.Всем спасибо за помощь.Выберайте запчасти ВНИМАТЕЛЬНО С ПРИСТРАСТИЕМ.

Никто не забыт, ничто не забыто. :flag:  :forever:  :ad:


Сообщение отредактировал valera479: 28 Март 2021 - 21:31
чутка поправил форматирование картинок


#2250 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 30 Март 2021 - 14:47

Сейчас многие делают "халтурные" запчасти . И то , что указаны параметры этой детали вроде бы верные , доверять не стоит . А нужно , после покупки , принести домой , взять кастрюлю , налить воды, поставить на небольшой нагрев , опустить градусник и датчик , предварительно подсоединить к контактам датчика или "прозвонку" , или тестер . Только так можно себя огородить от лишней работы и затраченного времени на сливание/заливание ОЖ (в случае с 3-х контактным датчиком на радиаторе)

Вот цитата одного из автолюбителей , который приобрёл датчик Dello Automega 160103810 ...у которого нижний порог срабатывания , по параметрам должен быть....105-100

"хорошее качество, шайба в комплекте, включение происходит на 97с а выключение на 92с" :al:  :ac: 


Изображение

#2251 valera479

valera479

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 460
  • Город:М.О г.Щёлково
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997

Отправлено 05 Апрель 2021 - 08:52

Прям напасть какая то на эти вентиляторы,теперь вообще не включаются даже кнопкой кондиционера тоже молчат.А температура переваливает за 100 градусов.Преды все в норме.
Где теперь и куда "копать"?

Сообщение отредактировал valera479: 05 Апрель 2021 - 09:09


#2252 Михаалыч

Михаалыч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 679
  • Город:Орша
  • Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г

Отправлено 05 Апрель 2021 - 09:28

@valera479  Проверяй все по отдельности. Сначала накинь на вентилятор 12в, рабочий ли он. Проверь в фишке, приходит ли напруга. Датчик прозвони. Релюшку перемкни. 

Найдется засада, удачи.



#2253 влад 71 rus

влад 71 rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 734
  • Город:новомосковск тула
  • Автомобиль: sintra х22хе

Отправлено 05 Апрель 2021 - 11:35

valera479  это ЖЖЖЖЖЖЖ неспроста . сглаз на тебе. оберег надо какой нибудь  :ab:


Изображение
детские игрушки

#2254 valera479

valera479

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 460
  • Город:М.О г.Щёлково
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997

Отправлено 05 Апрель 2021 - 12:49

Да наверно нахрешил,надо было мне в свой День рождений ,выжимной поменять.И на тебе "венты" не работают.Сто раз уже проверил все ли подключил.

#2255 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 05 Апрель 2021 - 13:01

Если менял выжимной , то смотри массу на КПП рядом с выключателем заднего хода

Масса2.png


  • kukusya и valera479 сказали спасибо
Изображение

#2256 valera479

valera479

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 460
  • Город:М.О г.Щёлково
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997

Отправлено 05 Апрель 2021 - 18:22

Дорогой ты наш,много уважаемый,бесценный,талантливый,умный(хорошо что ты у нас есть) ГУРУ в ветки синтра СергейМосква.Огромное спасибо.Ты прав.А меня руки из #опы.Хотя смотрел раз 7,что контакты массы прикрутил.Одна масса не попала на болт,между двух проскочила и неприжалась.Я их подёргал он отскочил.Во как.
  • kukusya сказал за это спасибо

#2257 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 05 Апрель 2021 - 23:22

Не вгоняйте меня в "краску". Всё знать просто невозможно , да и не нужно . Кто-то подскажет по электрике , кто-то по металлу , а вот , к примеру , Саша (OpelSintraztl) , по краске , грунтовке , шпаклёвке .Все по чуть-чуть - глядишь , и всем миром Синтру "смастерили". Вот и славненько  :forever:

 
Изображение

#2258 tarik45

tarik45

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Кисловодск
  • Интересы:Мебель,автомобили,кино,музыка и пр....их много.
  • Автомобиль: Опель Синтра 2,2 16v бензин

Отправлено 06 Апрель 2021 - 13:02

Серёж, не скромничай! Практически, в каждой ветке ещё не видел, чтобы ты не отозвался на вопрос страждущего, да и мы, пересмотрев кучу инфы по разным источникам, всё равно к тебе обращаемся..." а что нам скажет начальник транспортного цеха" :ab:



#2259 влад 71 rus

влад 71 rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 734
  • Город:новомосковск тула
  • Автомобиль: sintra х22хе

Отправлено 06 Апрель 2021 - 13:46

valera479 есть мнение что твоя система охолождения хороше так подзабита ..не знаю как у других мне чтоб нагреть до 100 зимой не риально только летом в 3 часовой пробке включаются вантиляторы за все время эксплуатации это было раза три  и то жара 35 пробка в джугбе 


Изображение
детские игрушки

#2260 valera479

valera479

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 460
  • Город:М.О г.Щёлково
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997

Отправлено 06 Апрель 2021 - 14:30

Возможно ты прав.....но.Во первых зимой до сто градусов не доходила( был не исправен датчик 3-х контактный,который срабатывал примерно на 90 градуса)После замены бракованного 3-х контактного( который срабатывал на 94 градуса),2-х контактный стал срабатывать от 95 до 97 градусов,(2-х контактный то же менял),что должно быть нормой.А последний раз при замене выжимного в КПП не подключил массу( из-за не внимательности).Охлаждайку сливал за 2 месяца 5 раз,"каки" вышли,но с каждым разом меньше чем первый раз.При это через раз новая Охлаждайку.Промыть это хорошо.Чем промывать ЭФЕКТИВНЕЙ?Без вреда для системы охлаждения.
На моей первой синтре не когда температура выше первой жирной делении не подымалась( модель 99 года).

Сообщение отредактировал valera479: 06 Апрель 2021 - 14:32




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных