Есть ещё мнение , что 2-х контактный может срабатывать позже , а именно при температуре близкой к 105 градусам .Я же писал,что когда снял фишку с 3-х котактного датчика и прогрел двигатель,чуть больше 100 градусов была стрелка на приборке включились оба вентилятора на малой скорости.
Отопление и вентиляция
#2242
Отправлено 28 Декабрь 2020 - 20:32
, подключить тестер (прозвонку) к выводам Е (черный провод) и D (светло-зелёный) разъёма X95 А зачем подключать тестер если смотреть на приборку
И что ты на приборке увидишь? Только температуру)) Тебе надо следить за тестером в первую очередь. И как только он ( или прозвонка ) покажут что датчик включился, бежать и смотреть температуру на приборке. Этим ты узнаешь, при какой температуре датчик включается, то есть, правильно ли он работает. Заглушишь двигатель, и посмотришь, при какой температуре датчик выключится. Фсее, датчик проверен
#2243
Отправлено 28 Декабрь 2020 - 20:38
, подключить тестер (прозвонку) к выводам Е (черный провод) и D (светло-зелёный) разъёма X95 А зачем подключать тестер если смотреть на приборку
И что ты на приборке увидишь? Только температуру)) Тебе надо следить за тестером в первую очередь. И как только он ( или прозвонка ) покажут что датчик включился, бежать и смотреть температуру на приборке. Этим ты узнаешь, при какой температуре датчик включается, то есть, правильно ли он работает. Заглушишь двигатель, и посмотришь, при какой температуре датчик выключится. Фсее, датчик проверен
Так я и так знаю,ВОТ ПРИ ЭТОЙ. что на фото красная линия,а выключится 1:когда выключу зажигание или 2: когда стрелка на приборке опуститься ниже 70 градусов.
Сообщение отредактировал valera479: 28 Декабрь 2020 - 20:43
#2244
Отправлено 28 Декабрь 2020 - 21:22
Ну и неправильно твой датчик работает)) При других температурах он должен вкл-выкл. Для чистоты эксперимента, и точности проверки, деталь изолируют от всей системы, чтобы на нее ничего не влияло. Вот тогда результат будет точный и без погрешностей. А вообще то, пробовать надо по разному, проблема то пока еще не решена. Удачи.
#2246
Отправлено 29 Декабрь 2020 - 18:01
Разъём Х95.pngДатчики , судя по твоему рассказу и указанию марки датчиков ....- рабочие . Но 3-х контактный датчик, возможно , срабатывает раньше 2-х контактного . Чтобы убедиться в этой версии нужно проверить температуру срабатывания 3-х контактного . Снять разъём 2-х контактного на радиаторе , подключить
разъёма X95 ( он рядом с разъёмами датчиков температуры и компрессора) . Завести мотор и дождаться , при какой температуре включится датчик (смотри на приборке) . Спросишь...почему к разъёму X95 ? . Просто к выводам 3-х контактного датчика подключиться сложнее . Трудно подлезть к выводам . При этом нужно будет отключить разъёмы датчиков давления в системе кондиционирования (4-х и 2-х контактные) . Этим самым мы будем знать температуру включения 3-х контактного . Если 3-х контактный включится раньше , чем включался 2-х контактный , то нужно менять (подбирать по срабатыванию) именно 3-х контактный .
Если , а такое может произойти , 3-х контактный включится после 100 градусов , то смотреть датчики давления.
Номер датчика , который ты дал , по описанию подходит .
Есть ещё мнение , что 2-х контактный может срабатывать позже , а именно при температуре близкой к 105 градусам . Хотя , как ты пишешь и ещё выкладывал фотку положения стрелок показания температуры при включении вентилятора , то там до 100 не дотягивает . Ждёмс результата
Сегодня делал замер.Отключил датчик S29,S20,S109 и подключил тестер (прозвонку) к выводам Е (черный провод) и D (светло-зелёный),но я тестер подключил снизу к датчику(мне удобней там) ,но прежде снял этот кабель и прозвонил его.Результат: вентилятор(правый) включился не доходя 100 градусов двух делений(синия линия на фото).Вопрос зачем был нужна прозвонка?Да на тестере сначало показатели были минус от 712 до 706 ,а потом когда датчик включился пошло на ноль.А вот этим приборам подключался к датчику(тонкие проводки подсоединял к датчику).Вентилятор перестал работать ,когда стрелка ушла за 70 градусов(или когда выключаю зажигание).
Сообщение отредактировал valera479: 29 Декабрь 2020 - 18:08
#2249
Отправлено 28 Март 2021 - 20:40
Так...... надо эту историю закончить.
Этот датчик оказался бракованый(сробатовал на 94 градуса) и естественно включал правый вентилятор на большой скорости.Поставил другой, вот этот
Теперь вентиляторы работают оба на малой скорости,температура срабатования 97 градусов.Всем спасибо за помощь.Выберайте запчасти ВНИМАТЕЛЬНО С ПРИСТРАСТИЕМ.
Никто не забыт, ничто не забыто.
Сообщение отредактировал valera479: 28 Март 2021 - 21:31
чутка поправил форматирование картинок
#2250
Отправлено 30 Март 2021 - 14:47
Сейчас многие делают "халтурные" запчасти . И то , что указаны параметры этой детали вроде бы верные , доверять не стоит . А нужно , после покупки , принести домой , взять кастрюлю , налить воды, поставить на небольшой нагрев , опустить градусник и датчик , предварительно подсоединить к контактам датчика или "прозвонку" , или тестер . Только так можно себя огородить от лишней работы и затраченного времени на сливание/заливание ОЖ (в случае с 3-х контактным датчиком на радиаторе)
Вот цитата одного из автолюбителей , который приобрёл датчик Dello Automega 160103810 ...у которого нижний порог срабатывания , по параметрам должен быть....105-100
"хорошее качество, шайба в комплекте, включение происходит на 97с а выключение на 92с"
#2251
Отправлено 05 Апрель 2021 - 08:52
Где теперь и куда "копать"?
Сообщение отредактировал valera479: 05 Апрель 2021 - 09:09
#2256
Отправлено 05 Апрель 2021 - 18:22
- kukusya сказал за это спасибо
#2257
Отправлено 05 Апрель 2021 - 23:22
Не вгоняйте меня в "краску". Всё знать просто невозможно , да и не нужно . Кто-то подскажет по электрике , кто-то по металлу , а вот , к примеру , Саша (OpelSintraztl) , по краске , грунтовке , шпаклёвке .Все по чуть-чуть - глядишь , и всем миром Синтру "смастерили". Вот и славненько
#2259
Отправлено 06 Апрель 2021 - 13:46
valera479 есть мнение что твоя система охолождения хороше так подзабита ..не знаю как у других мне чтоб нагреть до 100 зимой не риально только летом в 3 часовой пробке включаются вантиляторы за все время эксплуатации это было раза три и то жара 35 пробка в джугбе
#2260
Отправлено 06 Апрель 2021 - 14:30
На моей первой синтре не когда температура выше первой жирной делении не подымалась( модель 99 года).
Сообщение отредактировал valera479: 06 Апрель 2021 - 14:32
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных