

Отопление и вентиляция
#263
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 19:04
ПЕТРОВИЧ Молодец!

Я и так из штук 20 выбрал самые лучшие.А как сделать почётче, не представляю.
#264
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 17:33
Поездим-посмотрим, я по субботам езжу в Москву по делам,там и в субботу пробок хватает. Так что проверим.
Я и так из штук 20 выбрал самые лучшие.А как сделать почётче, не представляю.
Сфоткать хорошим фотиком (цифровиком).
#265
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 18:16

Схема работы термостата.

Сообщение отредактировал sergey72.07: 09 Ноябрь 2010 - 20:54
#266
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 19:13
Петрович, получается что ты установил дополнительную перемычку между входным и выходным патрубками радиатора, но она открывается и закрывается через термостат. Как я понял получается вот так.

По моему, ко всей этой системе все же не хватает электро-помпы, для лучшей циркуляции.
У меня, если включить автономную печку на прогретом двигателе, то запускается только электро-помпа, воздух в салон моментально начинает дуть заметно горячее.

#267
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 21:31
#269
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 11:35






Чуть подрисовал .а именно , радиатор отопителя .

Сообщение отредактировал sergemoskva: 10 Ноябрь 2010 - 12:55
#270
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 12:13
Ой спасибо, вот я наконец-то понял шо це таке термостат (хотя мог бы и сам почитать)
У меня, как обычно, родились "профански-филосфские" вопросы

А где здесь "печка" и ее теплообменник? Или "радиатор" это и есть "радиатор отопителя"?
Звиняйте, что глупости спрашиваю. Ученье свет, а неученых тьма.

Добавил позже:
Вот. поискал схемы охлаждения/отопления.
Нашёл следующее (чутка подкрасил):
[attachmentid=61642]
Вот скажите дяденьки мальчонке, у нас так же или есть какие отличия?
И не найдется ли кто-ниюудь, кто сможет мне провести ликбез здесь или в личке по тому, как это работает. Ну типа... "Сначала жидкость бегает по этому кругу. Эта штука (термостат) закрыт. Когда температура поднимается до ... , термостат открывется и жидкость бежит вот так... Когда понижается до .... он опять закрывается... и т.д."
Я понимаю, что на 14 старнице темы это несколько.... ну.. поблондинковски...
А шо делать? Очень давно хочу разобраться и понять.
Все прочитал - чую... не достиг знания

Сообщение отредактировал Филиппыч: 10 Ноябрь 2010 - 13:05
#272
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 13:58



#273
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 14:03
Если врезать электрический водяной насос в патрубок печки - от этого теплее не будет . Надо не забывать , что на печку один патрубок идёт от масляного охладителя и тем самым понижает температуру жидкости . А по схеме ПЕТРОВИЧА прогрев двигателя происходит быстрей , а значит и печка отопителя будет прогреваться быстрее . Может я и не прав , но по логике оно так .



Электро-помпа проверена на практике!
А вот термостат Петровича надо еще попробавать.
У него не прогрев быстрее а охлаждение медленней - термостат закрывается, как только получает дозу холодного антифриза из радиатора, а не из двигателя, как в оригинале.
Сообщение отредактировал forummen: 10 Ноябрь 2010 - 14:07
#274
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 16:25
Что-то на художества потянуло . Вот моё видение описанной переделки системы охлаждения , которую описал ПЕТРОВИЧ . Прошу меня поправить , если что не так понял и , естественно , отобразил на рисунке . Особо берут сомнения по поводу термостата . Правильно - ли я его поставил относительно направления потока охлаждающей жидкости ?. Жду поправок.






Чуть подрисовал .а именно , радиатор отопителя .

Серёга приветик! Ты НЕ правильно нарисовал термостат №2. Посмотри схему работы термостата, я вчера её показал.
Сообщение отредактировал sergey72.07: 10 Ноябрь 2010 - 16:30
#275
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 18:23
Циркуляцию улучшить надо между теплообменником автомобиля, а не радиатора.
Вот мой рисунок:

То что зделал Петрович,класс!!!А помпа-это уже доп. опция,на второй теплообменник(печка)!!! Вот тогда будет вообще ташкент.Главное испытания проходят нормально!!!!

#279
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 20:56
Серёга приветик! Ты НЕ правильно нарисовал термостат №2. Посмотри схему работы термостата, я вчера её показал.
Привет тёзка !!!



Вот я и написал , что , как мне показалось , я не так поставил в рисунке термостат . Но вот теоретически , судя по оригинальной схеме охлаждения , нагрев будет не такой уж заметный , если использовать схему ПЕТРОВИЧА. При высокой температуре воздуха , система охлаждения будет работать на пределе . Немного поразмышляв я остановился на мнении , что родной термостат надо убирать , а где у ПЕТРОВИЧА стоит корпус от термостата , надо именно в него ставить термостат , а из второго наоборот , вытащить . Вот такая у меня мысль и моё мнение






#280
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 21:58
http://www.elcats.ru...3a-cd14529e0b13
Входной патрубок номер 2.И получается что жидкость в радиатор отопителя поступает непосредственно из "холодного" радиатора.Так что,если просто поставить помпу,то предполагаю что немного улучшится отопление,но не кардинально.
Теперь по работе термостата и водяного насоса. Термостат на Синтре одноходовый,то есть холодный закрыт - горячий открыт.Водяной насос при холодном двигателе просто тупо гонит жидкость в термостат,а термостат закрыт.Значит повышается давление.Никто не задумывался над тем,зачем на штатном корпусе термостата находится такой маленький отвод в расширительный бачок, вот по этому каналу и отводится лишнее давление.Вот и получается,что водяной насос реально начинает работать(т.е. перегонять жидкость) только тогда,когда откроется термостат.А термостат в холодную погоду не открывается,и жидкость в районе входного патрубка радиатора отопителя нагревается только путём конвекции.Это всё равно,что к горячей кастрюле прислонить кружку и ждать,пока она нагреется (образно выражаюсь).
Теперь по работе "моей" доработке.Я добавил перемычку между головкой блока и входным отверстием блока. Горячий антифриз из головки блока сразу поступает к входному отвестию блока и тут же идёт в входной патрубок радиатора отопителя,потому то и идёт лучшее отопление - идёт циркуляция жидкости.Я не говорю,что двигатель быстрее прогревается, двигатель у нас как дизель - на холостых почти не греется, темпиратура с моей доработкой прогревается до 80 градусов только в процессе езды.Зато подогретый воздух,а потом и горячий начинает поступать быстрее.И не опускается даже при езде за 120,держится на отметке 70 градусов плюс полтора деления,это получается примерно 82 градуса. Раньше у меня получалось 70 минус полтора деления.
Термостат жигулёвский работает по следующему принципу: если его поставить вертикально глухой стороной вниз,то нижний боковой отвод это будет входной из радиатора,средний боковой это выходной на блок,а верхний выход это входной из головки блока.
Конечно,по моему мнению,моя система ещё проходит испытания, постоянно слежу за темпиратурой,но в целом я доволен - ОТОПЛЕНИЕ УЛУЧШИЛОСЬ.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных