Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопление и вентиляция


Сообщений в теме: 2302

#261 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 23:35

ПЕТРОВИЧ Молодец! ar.gif А можно теже самые снимки по чётче сделать.

#262 Parliament

Parliament

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE CD

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 18:31

Сделано отлично,но как себя поведёт машина в пробке,когда двигатель всё-таки начнёт набирать температуру,всё будет также гладко?
Если бы выпустили обновлённую Sintra,без раздумывания купил)))

#263 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 19:04

Поездим-посмотрим, я по субботам езжу в Москву по делам,там и в субботу пробок хватает. Так что проверим.

Цитата(sergey72.07 @ 7.11.2010, 23:35) Просмотр сообщения

ПЕТРОВИЧ Молодец! ar.gif А можно теже самые снимки по чётче сделать.

Я и так из штук 20 выбрал самые лучшие.А как сделать почётче, не представляю.

#264 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 17:33

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 8.11.2010, 19:04) Просмотр сообщения

Поездим-посмотрим, я по субботам езжу в Москву по делам,там и в субботу пробок хватает. Так что проверим.
Я и так из штук 20 выбрал самые лучшие.А как сделать почётче, не представляю.


Сфоткать хорошим фотиком (цифровиком).

#265 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 18:16

Петрович, получается что ты установил дополнительную перемычку между входным и выходным патрубками радиатора, но она открывается и закрывается через термостат. Как я понял получается вот так. Изображение
Схема работы термостата. Изображение

Сообщение отредактировал sergey72.07: 09 Ноябрь 2010 - 20:54


#266 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 19:13

Цитата(sergey72.07 @ 9.11.2010, 17:16) Просмотр сообщения

Петрович, получается что ты установил дополнительную перемычку между входным и выходным патрубками радиатора, но она открывается и закрывается через термостат. Как я понял получается вот так. Изображение


По моему, ко всей этой системе все же не хватает электро-помпы, для лучшей циркуляции.

У меня, если включить автономную печку на прогретом двигателе, то запускается только электро-помпа, воздух в салон моментально начинает дуть заметно горячее. af.gif

#267 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 21:31

sergey72.07, ты правильно понял. Между входным и выходными патрубками проходит перемычка.На твоей схеме почему то две перемычки.На верхний входной патрубок я поставил пустой термостат(выполняет роль тройника),а на выходной патрубок поставил сам термостат. Схема работы термостата на твоей схеме правильная,только 94 градусов -явно завышенная темпиратура,это то скорее всего от ГАЗ. Ко всему написанному я забыл добавить,что штатный термостат надо из корпуса удалить,он удаляется легко и просто - пассатижами сдвигается в сторону и вытаскивается. Сейчас после всех экспериментов ясно,что в монтировании ничего сложного нет, я сейчас бы всё это сделал бы за два часа,даже без ямы. А помпа здесь,по моему мнению, не нужна -циркуляция идёт отличная.

#268 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 21:49

ПЕТРОВИЧ, Эти схемы я взял из инета. Я образно нарисовал.
Если кто то может нарисовать точную схему, то это ещё лучше. ar.gif

Сообщение отредактировал sergey72.07: 09 Ноябрь 2010 - 21:51


#269 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 11:35

Что-то на художества потянуло . Вот моё видение описанной переделки системы охлаждения , которую описал ПЕТРОВИЧ . Прошу меня поправить , если что не так понял и , естественно , отобразил на рисунке . Особо берут сомнения по поводу термостата . Правильно - ли я его поставил относительно направления потока охлаждающей жидкости ?. Жду поправок. az.gif az.gif az.gif
as.gif as.gif as.gif

Чуть подрисовал .а именно , радиатор отопителя .

Изображение

Сообщение отредактировал sergemoskva: 10 Ноябрь 2010 - 12:55

sintra-kl-gif-199-144.gif


#270 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 12:13

Цитата(sergey72.07 @ 9.11.2010, 18:16) Просмотр сообщения

Как я понял получается вот так. Изображение

Ой спасибо, вот я наконец-то понял шо це таке термостат (хотя мог бы и сам почитать)
У меня, как обычно, родились "профански-филосфские" вопросы smile.gif
А где здесь "печка" и ее теплообменник? Или "радиатор" это и есть "радиатор отопителя"?
Звиняйте, что глупости спрашиваю. Ученье свет, а неученых тьма. sad.gif

Добавил позже:
Вот. поискал схемы охлаждения/отопления.
Нашёл следующее (чутка подкрасил):
[attachmentid=61642]
Вот скажите дяденьки мальчонке, у нас так же или есть какие отличия?
И не найдется ли кто-ниюудь, кто сможет мне провести ликбез здесь или в личке по тому, как это работает. Ну типа... "Сначала жидкость бегает по этому кругу. Эта штука (термостат) закрыт. Когда температура поднимается до ... , термостат открывется и жидкость бежит вот так... Когда понижается до .... он опять закрывается... и т.д."
Я понимаю, что на 14 старнице темы это несколько.... ну.. поблондинковски...
А шо делать? Очень давно хочу разобраться и понять.
Все прочитал - чую... не достиг знания sad.gif

Прикрепленные изображения

  • _____.gif

Сообщение отредактировал Филиппыч: 10 Ноябрь 2010 - 13:05


#271 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 13:30

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 9.11.2010, 20:31) Просмотр сообщения

А помпа здесь,по моему мнению, не нужна -циркуляция идёт отличная.


Циркуляцию улучшить надо между теплообменником автомобиля, а не радиатора.

Вот мой рисунок:

Изображение

Сообщение отредактировал forummen: 10 Ноябрь 2010 - 13:36


#272 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 13:58

Если врезать электрический водяной насос в патрубок печки - от этого теплее не будет . Надо не забывать , что на печку один патрубок идёт от масляного охладителя и тем самым понижает температуру жидкости . А по схеме ПЕТРОВИЧА прогрев двигателя происходит быстрей , а значит и печка отопителя будет прогреваться быстрее . Может я и не прав , но по логике оно так . az.gif az.gif az.gif

sintra-kl-gif-199-144.gif


#273 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 14:03

Цитата(sergemoskva @ 10.11.2010, 12:58) Просмотр сообщения

Если врезать электрический водяной насос в патрубок печки - от этого теплее не будет . Надо не забывать , что на печку один патрубок идёт от масляного охладителя и тем самым понижает температуру жидкости . А по схеме ПЕТРОВИЧА прогрев двигателя происходит быстрей , а значит и печка отопителя будет прогреваться быстрее . Может я и не прав , но по логике оно так . az.gif az.gif az.gif


Электро-помпа проверена на практике!
А вот термостат Петровича надо еще попробавать.
У него не прогрев быстрее а охлаждение медленней - термостат закрывается, как только получает дозу холодного антифриза из радиатора, а не из двигателя, как в оригинале.

Сообщение отредактировал forummen: 10 Ноябрь 2010 - 14:07


#274 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 16:25

Цитата(sergemoskva @ 10.11.2010, 11:35) Просмотр сообщения

Что-то на художества потянуло . Вот моё видение описанной переделки системы охлаждения , которую описал ПЕТРОВИЧ . Прошу меня поправить , если что не так понял и , естественно , отобразил на рисунке . Особо берут сомнения по поводу термостата . Правильно - ли я его поставил относительно направления потока охлаждающей жидкости ?. Жду поправок. az.gif az.gif az.gif
as.gif as.gif as.gif

Чуть подрисовал .а именно , радиатор отопителя .

Изображение


Серёга приветик! Ты НЕ правильно нарисовал термостат №2. Посмотри схему работы термостата, я вчера её показал.

Сообщение отредактировал sergey72.07: 10 Ноябрь 2010 - 16:30


#275 igers-977

igers-977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:ВАО Преображенка,М.О.Железка
  • Автомобиль: opel sintra х 2.2хе(бензин)

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 18:23

Цитата(forummen @ 10.11.2010, 13:30) Просмотр сообщения

Циркуляцию улучшить надо между теплообменником автомобиля, а не радиатора.

Вот мой рисунок:

Изображение

То что зделал Петрович,класс!!!А помпа-это уже доп. опция,на второй теплообменник(печка)!!! Вот тогда будет вообще ташкент.Главное испытания проходят нормально!!!! az.gif
синтрик

#276 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 18:26

Цитата(igers-977 @ 10.11.2010, 18:23) Просмотр сообщения

То что зделал Петрович,класс!!!А помпа-это уже доп. опция,на второй теплообменник(печка)!!! Вот тогда будет вообще ташкент.Главное испытания проходят нормально!!!! az.gif


Моторчик можно и на штатную печку поставить.

#277 igers-977

igers-977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:ВАО Преображенка,М.О.Железка
  • Автомобиль: opel sintra х 2.2хе(бензин)

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 18:36

Полностью согласен!!! Но говорят ГАЗовские частенько текут.А подлезть в дороге к помпе будет проблемотично.Или ее можно в другом месте поставить??? Пока не вникал в этот вопрос.Времени вообще нехватает.
синтрик

#278 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 20:43

[a
ttachmentid=61703][attachmentid=61702][attachmentid=61701]


#279 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 20:56

Цитата(sergey72.07 @ 10.11.2010, 16:25) Просмотр сообщения

Серёга приветик! Ты НЕ правильно нарисовал термостат №2. Посмотри схему работы термостата, я вчера её показал.

Привет тёзка !!! ar.gif ar.gif ar.gif
Вот я и написал , что , как мне показалось , я не так поставил в рисунке термостат . Но вот теоретически , судя по оригинальной схеме охлаждения , нагрев будет не такой уж заметный , если использовать схему ПЕТРОВИЧА. При высокой температуре воздуха , система охлаждения будет работать на пределе . Немного поразмышляв я остановился на мнении , что родной термостат надо убирать , а где у ПЕТРОВИЧА стоит корпус от термостата , надо именно в него ставить термостат , а из второго наоборот , вытащить . Вот такая у меня мысль и моё мнение as.gif as.gif as.gif Но оно спорно . az.gif az.gif az.gif

sintra-kl-gif-199-144.gif


#280 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 21:58

Уважаемые синтроводы! Посмотрел ваши схемы,комментарии,кто то немного не прав,кто то совсем не прав.Как я писал - в графике я не силён,для меня перекачать фотки в комп уже подвиг.Что поделаешь - издержки возраста. В машинах больше разбираюсь,чем в компьютерах. Начну с азов. На всех машинах самый горячий теплоноситель(антифриз) находится в головке блока двигателя. Вот оттуда по идеи должен забираться антифриз для наполнения радиатора отопителя.В Жигулях входной патрубок радиатора отопителя идёт как раз из головки блока, а выходной входит в сам насос. А что получается на Синтре - входной патрубок на радиатор отопителя находится рядом с входным отверстием(от радиатора) в блоке,и практически туда же (рядом) подходит выходной патрубок радиатора отопителя.Это ясно видно из схемы.Посмотрите хотя бы на схему рисунка из Ексиста.
http://www.elcats.ru...3a-cd14529e0b13
Входной патрубок номер 2.И получается что жидкость в радиатор отопителя поступает непосредственно из "холодного" радиатора.Так что,если просто поставить помпу,то предполагаю что немного улучшится отопление,но не кардинально.
Теперь по работе термостата и водяного насоса. Термостат на Синтре одноходовый,то есть холодный закрыт - горячий открыт.Водяной насос при холодном двигателе просто тупо гонит жидкость в термостат,а термостат закрыт.Значит повышается давление.Никто не задумывался над тем,зачем на штатном корпусе термостата находится такой маленький отвод в расширительный бачок, вот по этому каналу и отводится лишнее давление.Вот и получается,что водяной насос реально начинает работать(т.е. перегонять жидкость) только тогда,когда откроется термостат.А термостат в холодную погоду не открывается,и жидкость в районе входного патрубка радиатора отопителя нагревается только путём конвекции.Это всё равно,что к горячей кастрюле прислонить кружку и ждать,пока она нагреется (образно выражаюсь).
Теперь по работе "моей" доработке.Я добавил перемычку между головкой блока и входным отверстием блока. Горячий антифриз из головки блока сразу поступает к входному отвестию блока и тут же идёт в входной патрубок радиатора отопителя,потому то и идёт лучшее отопление - идёт циркуляция жидкости.Я не говорю,что двигатель быстрее прогревается, двигатель у нас как дизель - на холостых почти не греется, темпиратура с моей доработкой прогревается до 80 градусов только в процессе езды.Зато подогретый воздух,а потом и горячий начинает поступать быстрее.И не опускается даже при езде за 120,держится на отметке 70 градусов плюс полтора деления,это получается примерно 82 градуса. Раньше у меня получалось 70 минус полтора деления.
Термостат жигулёвский работает по следующему принципу: если его поставить вертикально глухой стороной вниз,то нижний боковой отвод это будет входной из радиатора,средний боковой это выходной на блок,а верхний выход это входной из головки блока.
Конечно,по моему мнению,моя система ещё проходит испытания, постоянно слежу за темпиратурой,но в целом я доволен - ОТОПЛЕНИЕ УЛУЧШИЛОСЬ.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных