Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопление и вентиляция


Сообщений в теме: 2302

#281 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 22:09

Цитата(sergemoskva @ 10.11.2010, 20:56) Просмотр сообщения

Привет тёзка !!! ar.gif ar.gif ar.gif
Вот я и написал , что , как мне показалось , я не так поставил в рисунке термостат . Но вот теоретически , судя по оригинальной схеме охлаждения , нагрев будет не такой уж заметный , если использовать схему ПЕТРОВИЧА. При высокой температуре воздуха , система охлаждения будет работать на пределе . Немного поразмышляв я остановился на мнении , что родной термостат надо убирать , а где у ПЕТРОВИЧА стоит корпус от термостата , надо именно в него ставить термостат , а из второго наоборот , вытащить . Вот такая у меня мысль и моё мнение as.gif as.gif as.gif Но оно спорно . az.gif az.gif az.gif

Выше я уже писал,что пробовал ставить сам термостат на верхний патрубок - темпиратура не изменилась.
Перегрева не будет,потому как штатный термостат рассчитан на 92 градусов,а жигулёвский на 80 градусов.Получается,что горячий антифриз ещё раньше пойдёт в радиатор.Я хотел бы поставить термостат от девятки,там темпиратура включения 85 градусов,но там пришлось бы так перекрутить шланги,что это неприемлемо - отводы неудачно расположены.

#282 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 22:18

ПЕТРОВИЧ, я понимаю ,что немного проблематично, но не затруднит Вас нарисовать от руки схему теплоснабжения Sintrы, отфотографировать и положить сюда? Мы бы тут как-нить оформили это уже в красивом виде, с т.з. компутера.
Чувствую, что Ваши познания в этой части наиболее близки к истине.
Если мы сможем общий рисунок приложить к Вашим, однозначно грамотным комментариям, то мы бы смогли говорить на одном языке... ну или, хотя бы, иметь возможность "морщить лоб" иногда smile.gif
А? Изображение

#283 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 22:19

Кстати, на М-2141 (дв.Уфа) термостат расположен внизу, ближе к нижней точке радиатора.

#284 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 22:30

Цитата(sergey72.07 @ 10.11.2010, 22:19) Просмотр сообщения

Кстати, на М-2141 (дв.Уфа) термостат расположен внизу, ближе к нижней точке радиатора.

Но там циркуляция по большому кругу идёт через нижний патрубок , а у нас через верхний . blink.gif
Изображение

#285 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 22:50

Цитата(sergemoskva @ 10.11.2010, 22:30) Просмотр сообщения

Но там циркуляция по большому кругу идёт через нижний патрубок , а у нас через верхний . blink.gif

Ну здесь тоже,когда полностью открывается термостат - жидкость идёт по большому кругу через нижний патрубок,а вход с перемычки закрывается.

#286 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 23:03

(Двигатель у нас как дизель- на холостых почти не греется) ПЕТРОВИЧ я с ужасом читал эту тему (как же мне зимой ездить?) Но.... на дизельных Синтрах (не на всех конечно) стоит догреватель охлаждающей жидкости как раз перед печкой и при минусовой температуре сей девайс включается автоматически. Мне повезло у меня такой стоит! При 50 на приборе в салоне оочень жарко. Дождусь хороших морозов отпишусь!!!
Машины меняются, люди остаются!!!

#287 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 23:04

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 10.11.2010, 20:58) Просмотр сообщения

Теперь по работе "моей" доработке.Я добавил перемычку между головкой блока и входным отверстием блока. Горячий антифриз из головки блока сразу поступает к входному отвестию блока и тут же идёт в входной патрубок радиатора отопителя,потому то и идёт лучшее отопление - идёт циркуляция жидкости.


В чем мой рисунок, не считая электро-помпы не правильный? То что шланг входа теплообменника салона сверху мотора нарисован?

#288 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 23:15

[attachmentid=61729]Вот изобразил от руки.Что выросло,то выросло.

#289 Parliament

Parliament

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE CD

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 23:24

Заметил ещё прошлой зимой,при повороте налево,в крутом повороте,идёт обильный горячий воздух из печки.Всё таки мне кажется,что в печке мало ОЖ.И ещё,однажды поставил машина мордой на тротуар,получилось,что задрана.Вечером завёл,двигатель уже температуру набирает,уже более 50 градусов,но включил печку и из неё идёт холодный воздух,как только спустился с тротуара,воздух пошёл горячий.Вот и думайте,почему слабая печка.Всё таки мне кажется,что печка находится немного выше двигателя и не вся наполняется ОЖ.
Если бы выпустили обновлённую Sintra,без раздумывания купил)))

#290 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 23:32

Цитата(forummen @ 10.11.2010, 23:04) Просмотр сообщения

В чем мой рисунок, не считая электро-помпы не правильный? То что шланг входа теплообменника салона сверху мотора нарисован?

Ну во первых я никого не хотел обидеть.Рисунок у вас правильный, а вот комментарий.... Что толку ставить насос,если он будет гонять не горячий антифриз. Вы лично ставили насос и если ставили,то как? Мне лично интересно.На синтрах с двигателем 3.0 стоит штатный насос,но он стоит на радиаторе и предназначен не для отопления,а для предотвращения перегрева.
А что касается рисунка,то мой рисунок тоже не блещет красотой.

#291 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 23:58

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 10.11.2010, 22:32) Просмотр сообщения

Ну во первых я никого не хотел обидеть.Рисунок у вас правильный, а вот комментарий.... Что толку ставить насос,если он будет гонять не горячий антифриз. Вы лично ставили насос и если ставили,то как? Мне лично интересно.На синтрах с двигателем 3.0 стоит штатный насос,но он стоит на радиаторе и предназначен не для отопления,а для предотвращения перегрева.
А что касается рисунка,то мой рисунок тоже не блещет красотой.


Я много раз на форуме писал, повторюсь еще раз:
У меня стоит автономная предпусковая печка.
Если ее включить при прогретом моторе, то работает только электро-помпа от этой печки.

Печка врезана (точнее сделан отвод) в контур шланга входа в печку (теплообменник/радиатор) салона.

Сообщение отредактировал forummen: 11 Ноябрь 2010 - 00:05


#292 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 00:11

Понятно.Конечно автономная предпусковая печка это совсем не то,что я имел ввиду.Я имел ввиду обыкновенный насос.А как работает эта автономка - греет только печку или весь двигатель перед запуском?

#293 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 00:25

Цитата(Parliament @ 10.11.2010, 23:24) Просмотр сообщения

Заметил ещё прошлой зимой,при повороте налево,в крутом повороте,идёт обильный горячий воздух из печки.Всё таки мне кажется,что в печке мало ОЖ.И ещё,однажды поставил машина мордой на тротуар,получилось,что задрана.Вечером завёл,двигатель уже температуру набирает,уже более 50 градусов,но включил печку и из неё идёт холодный воздух,как только спустился с тротуара,воздух пошёл горячий.Вот и думайте,почему слабая печка.Всё таки мне кажется,что печка находится немного выше двигателя и не вся наполняется ОЖ.


У меня такая же хрень.

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 11.11.2010, 0:11) Просмотр сообщения

Понятно.Конечно автономная предпусковая печка это совсем не то,что я имел ввиду.Я имел ввиду обыкновенный насос.А как работает эта автономка - греет только печку или весь двигатель перед запуском?


Автономка прогревает всё вместе, двигатель и салон.

#294 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 00:33

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 10.11.2010, 22:50) Просмотр сообщения

Ну здесь тоже,когда полностью открывается термостат - жидкость идёт по большому кругу через нижний патрубок,а вход с перемычки закрывается.

Термостат жигулёвский двухходовый, то есть там два клапана.Когда достигается темпиратура 80 клапан от верхнего входа начинает закрываться, а другой клапан от нижнего входа начинает открываться,этот прцесс длится прмерно минуту.Сначала жидкость идёт по перемычке,а потом после срабатывания термостата жидкость пошла из радиатора.

#295 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 00:44

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 10.11.2010, 23:11) Просмотр сообщения

Понятно.Конечно автономная предпусковая печка это совсем не то,что я имел ввиду.Я имел ввиду обыкновенный насос.А как работает эта автономка - греет только печку или весь двигатель перед запуском?


Насос что с печкой что без - принцип подкачки не меняется.

В автономке возможно несколько вариантов (у меня первый): смотреть изображения!

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал forummen: 11 Ноябрь 2010 - 00:46


#296 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 00:50

Спасибо.Всё ясно и понятно.А где этот аппарат стоит на машине?

Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ: 11 Ноябрь 2010 - 00:58


#297 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 01:03

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 10.11.2010, 23:50) Просмотр сообщения

Спасибо.Всё ясно и понятно.А где этот аппарат стоит на машине?


Обычно ставится в моторный отсек, но по рекомендации производителя именно на бензиновую Синтру его ставят под днище автомобиля (прямо под водителем).

http://forum.opel-cl...t...st&id=45285


http://forum.opel-cl...t...st&id=45286

Сообщение отредактировал forummen: 11 Ноябрь 2010 - 01:04


#298 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 09:43

Иногда отопитель ставят под правое крыло , так же как и вспомогательный воздушный насос , вместо бачка омывателя передних фар ( если у кого он стоит ).
Изображение

#299 Бендер

Бендер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Приднестровье, г. Бендеры
  • Автомобиль: Sintra 2.2i 16v

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 09:46

Цитата(Parliament @ 10.11.2010, 23:24) Просмотр сообщения

Заметил ещё прошлой зимой,при повороте налево,в крутом повороте,идёт обильный горячий воздух из печки.


Таки да, это точно!!! Я заметил данный факт тоже, но не стал придавать значения, думал там тепловые потоки, дифузии или просто глюки у меня. Однако данный факт не только мною был подмечен - что бы это значило?

Сообщение отредактировал Бендер: 11 Ноябрь 2010 - 09:47


#300 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 09:58

Цитата(Бендер @ 11.11.2010, 9:46) Просмотр сообщения

Таки да, это точно!!! Я заметил данный факт тоже, но не стал придавать значения, думал там тепловые потоки, дифузии или просто глюки у меня. Однако данный факт не только мною был подмечен - что бы это значило?

Всё дело в плотности закрывания - открывания заслонок.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных