Привет тёзка !!!
Вот я и написал , что , как мне показалось , я не так поставил в рисунке термостат . Но вот теоретически , судя по оригинальной схеме охлаждения , нагрев будет не такой уж заметный , если использовать схему ПЕТРОВИЧА. При высокой температуре воздуха , система охлаждения будет работать на пределе . Немного поразмышляв я остановился на мнении , что родной термостат надо убирать , а где у ПЕТРОВИЧА стоит корпус от термостата , надо именно в него ставить термостат , а из второго наоборот , вытащить . Вот такая у меня мысль и моё мнение Но оно спорно .
Выше я уже писал,что пробовал ставить сам термостат на верхний патрубок - темпиратура не изменилась.
Перегрева не будет,потому как штатный термостат рассчитан на 92 градусов,а жигулёвский на 80 градусов.Получается,что горячий антифриз ещё раньше пойдёт в радиатор.Я хотел бы поставить термостат от девятки,там темпиратура включения 85 градусов,но там пришлось бы так перекрутить шланги,что это неприемлемо - отводы неудачно расположены.