Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопление и вентиляция


Сообщений в теме: 2302

#301 Parliament

Parliament

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE CD

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 11:24

Цитата(sergemoskva @ 11.11.2010, 10:58) Просмотр сообщения

Всё дело в плотности закрывания - открывания заслонок.

И что,ты хочешь сказать,что при движении они самопроизвольно двигаются? Бред.Кто-то тут говорил,что надо машину под углом ставить и заливать ОЖ,надо попробовать.Я уверен более чем на 90%,что печка на половину пустая.
Если бы выпустили обновлённую Sintra,без раздумывания купил)))

#302 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 11:39

Цитата(Parliament @ 11.11.2010, 11:24) Просмотр сообщения

И что,ты хочешь сказать,что при движении они самопроизвольно двигаются? Бред.Кто-то тут говорил,что надо машину под углом ставить и заливать ОЖ,надо попробовать.Я уверен более чем на 90%,что печка на половину пустая.

Да ! У тебя печка пустая . А у меня нет т.к на верхнем шланге печки стоит тройник с перепускным клапаном который стравливает воздух попадаемый из расширительного бочка . Поэтому и рекомендовал , при заливке жидкости ставить авто под углом и заливать жидкость в расширительный бачок выше уровня . При этом крышка расширительного бочка должна быть исправна . Во многих авто, которые долго эксплуатируются , внутри крышки образуется налёт . Поэтому она , работая как клапан , перепускает воз -дух , но если давление больше 2 . А надо , чтобы перепускала не более 1,5 . Поэтому при большом давлении насос подсасывает воздух . И у тебя опять печка не фурычит. Добавлю , что производители не рекомендуют заливать жидкость в бачок выше уровня . Антифриз практически не расширяется и не увеличивается в объёме . Но в нашей авто расширительный находится ниже отопителя и у меня жидкость налита на 10 мм выше уровня . И при прогреве двигателя объём в бачке не увеличивается ( по крайней мере визуально не определить ) А когда было налито по уровню и ниже уровня , то визуально было видно , что уровень поднялся . А это значит , что в систему попали пузырьки воздуха , а насос слаб для продавливания воздуха из печки . Крышка расширительного должна быть исправна и правильно перепускать воздух . В противном случае от избыточного давления может порвать или вырвать шланги , а также пробить прокладку и жидкость пойдёт в масло .

Вот что касается заслонок . Когда купил свою Синтру - была аналогичная проблема. Разобрал торпеду и все воздуховоды , проложил новый паролон и уже больше пяти лет с этой проблемой не сталкивался . as.gif as.gif as.gif as.gif as.gif as.gif as.gif as.gif as.gif as.gif

Сообщение отредактировал sergemoskva: 11 Ноябрь 2010 - 12:43

Изображение

#303 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 21:17

В книге про Синтру(издательство "гуси-лебеди") на странице 140 в левом столбце есть графа "Проверка". Там рассказано как заливать антифриз и про то,что при заливке антифриза ставить машину под углом ничего не сказано.Наоборот,там сказано,цитирую: "Внимание.При прогреве двигателя воздух из системы охлаждения удаляется автоматически".От себя добавлю,что я никогда ни на одной машине как то особо жидкость не заливал. Залил сколько вошло,прогрел,потом добавил до нормы и всё.

#304 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 21:34

Большую часть информации по этой теме я беру с немецких сайтов .
Поставь расширительный бачок на капот и проблема с воздухом в системе охлаждения - нагревания автоматически сойдёт на нет .
Даже залив антифриз , как мне советовали , всё равно через месяц - два я выпускаю воздух с клапана . Хочешь-не хочешь , а всё равно воздух попадает в отопитель . Насос может выгнать воздух , если удерживать обороты не менее 2000 . Но потом всё равно засосёт.
Думаю , мне, по этой теме больше сказать НЕЧЕГО ! Всем удачи и терпения.
Изображение

#305 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 00:52

В системе охлаждения по любому находится некоторое количество воздуха в расширительном бачке.Бачок то наполовину заполнен.И в процессе езды при оборотах выше 2000 (сам об этом пишешь) воздух выгоняется в расширительный бачок.И потом при высокой темпиратуре (100 и выше), когда заглушишь мотор, слышно и видно бульканье воздуха в расширительном бачке.Выходит лишний воздух в бачок.И я не представляю,как его можно специально через какой то дополнительный клапан выпускать.Эту функцию выполняет штатная крышка бачка.

#306 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 22:42

Мужики после того как вы заглушили двигатель пузыри идут не воздушные а паровые, так что это не проблема, другой вопрос у всех ли работает вспомогательный насос (у меня на 3.0 он есть), потому как самотеком на больших оборотах антифриз из бачка не успевает пройти к двигателю, и тут могут быть какие угодно фокусы smile.gif
Я на этом форуме больше не играю...

#307 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 21:14

Цитата(Parliament @ 8.11.2010, 18:31) Просмотр сообщения

Сделано отлично,но как себя поведёт машина в пробке,когда двигатель всё-таки начнёт набирать температуру,всё будет также гладко?

Вчера в субботу ездил целый день по Москве,там пробок хватало. Так вот ,должен сказать,что "моя" система в пробках,при "перегревах" показала отличные результаты. Утром полз по Волгоградке в сторону центра,наружная темпиратура плюс 7, вентилятор отопителя на 3, на приборке 90.И всё, стрелка замерла.Оказывается на наших Синтрах очень мощный отопитель,если его хорошо "раскочегарить". Вы не представляете,какой кипяток идёт из отопителя. В машине жара, пришлось два передних окна полностью открыть. Потом мне стало интересно,что будет без отопителя, стрелка дошла до 100,вентиляторы на первой скорости добросовестно отработали,темпиратура понизилась и т.д.Но самое главное в том,что при темпиратуре 100,после пробки начинаешь интенсивное движение и темпиратура почти мгновенно опускается до 80. У меня летом ничего подобного не было.Надо было довольно таки продолжительное время ехать на скорости,что бы темпиратура понизилась со 100 до 70. Всё дело в том,что идёт интенсивная ЦИРКУЛЯЦИЯ охлаждающей жидкости. Либо по малому кругу,либо по большому. На этом мои испытания,можно сказать, закончились. Так что рекомендую,не пожалеете.

#308 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 23:15

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 10.11.2010, 23:32) Просмотр сообщения

На синтрах с двигателем 3.0 стоит штатный насос,но он стоит на радиаторе и предназначен не для отопления,а для предотвращения перегрева.

Этот насос стоит не на радиаторе а на выходе из расширительного бачка и предназначен для подачи под напором ОЖ при больших оборотах ибо она не успеет самотеком, если есть другие соображения готов выслушать smile.gif

И подскажите плиз кто лазил в систему вентиляции где у нас установлено непосредственное управление смешением горячего и холодного воздуха. Седня налетел на проточку в асфальте (СССС... хоть бы знак поставили на 80 км/ч на Варшавке) и "обратил внимание" на то что теперь воздух прет из печки только горячий при любом положении ручки регулятора sad.gif,
Хоть плач но воздух реально как из печки боюсь расплавится все нафиг терь
Я на этом форуме больше не играю...

#309 Parliament

Parliament

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE CD

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 23:43

Я вот что подумал,если давать оборотов двигателю,то воздух из печки идёт горячий,так как помпа крутит быстрее.Суть вопроса в чём,можно уменьшить диаметр шкива помпы и за счёт этого увеличится скорость прогона ОЖ по системе,так как помпа крутит быстрее,следовательно и печка будет горячая.Поправьте,если не прав.
Если бы выпустили обновлённую Sintra,без раздумывания купил)))

#310 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 06:49

Теоритически ты прав, а вот практически это сделать проблематично.Помпа крутится ремнём ГРМ, значит надо короче ремень,и шкив помпы завальцовам с самой помпой наглухо и в процессе эксплуатации меняется только вместе. И потом, как я писал раньше,до 92 градусов циркуляции в движке нет,а до 92 градусов зимой Синтру нагреть трудно.

#311 Parliament

Parliament

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE CD

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 10:01

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 16.11.2010, 6:49) Просмотр сообщения

Теоритически ты прав, а вот практически это сделать проблематично.Помпа крутится ремнём ГРМ, значит надо короче ремень,и шкив помпы завальцовам с самой помпой наглухо и в процессе эксплуатации меняется только вместе. И потом, как я писал раньше,до 92 градусов циркуляции в движке нет,а до 92 градусов зимой Синтру нагреть трудно.

Как нить соберусь на выходных за город и буду пробовать сие действие,я думаю не много там и надо уменьшить диаметр шкива,может шкив пределать от другого авто,а ремень натянется,для чего же этот ролик-натяжитель там стоит,только вот ремень придётся почаще менять,так как всё равно растягивается и будет свистеть.
Если бы выпустили обновлённую Sintra,без раздумывания купил)))

#312 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 10:11

Цитата(Parliament @ 16.11.2010, 10:01) Просмотр сообщения

Как нить соберусь на выходных за город и буду пробовать сие действие,я думаю не много там и надо уменьшить диаметр шкива,может шкив пределать от другого авто,а ремень натянется,для чего же этот ролик-натяжитель там стоит,только вот ремень придётся почаще менять,так как всё равно растягивается и будет свистеть.

Не зна... не знаю...
Мое мнение очень далеко от профессионального, но...
Помпа это и так достаточно ответственная штука, за которой глаз да глаз нужен.
Если бы она не на одном ремне с ГРМ висела или цепь у нас была, как на х30хе , то эксперименты еще могли бы быть не так опасны.
А как она себя поведет вследствии увеличение количества оборотов.. блин... а мало ли...
последствия не так могут быть радужны, если клина словит и/или ремень разлетится....
Стоп...
Paliament, у тя ж, как раз х30хе... у тя ж, вроде бы, цепь... ты чего про "ремень" пишешь? smile.gif
с цепью эксперименты, конечно, не столь опасны.
Но все же...

#313 Parliament

Parliament

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE CD

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 11:49

Цитата(Филиппыч @ 16.11.2010, 10:11) Просмотр сообщения

Не зна... не знаю...
Мое мнение очень далеко от профессионального, но...
Помпа это и так достаточно ответственная штука, за которой глаз да глаз нужен.
Если бы она не на одном ремне с ГРМ висела или цепь у нас была, как на х30хе , то эксперименты еще могли бы быть не так опасны.
А как она себя поведет вследствии увеличение количества оборотов.. блин... а мало ли...
последствия не так могут быть радужны, если клина словит и/или ремень разлетится....
Стоп...
Paliament, у тя ж, как раз х30хе... у тя ж, вроде бы, цепь... ты чего про "ремень" пишешь? smile.gif
с цепью эксперименты, конечно, не столь опасны.
Но все же...

У меня х30хе,но у меня ремень стоит и всегда там стоял.
Если бы выпустили обновлённую Sintra,без раздумывания купил)))

#314 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 12:01

Parliament, что-то я напутал sad.gif
Почему-то в голове сидело именно это, откуда... не знаю.
мда...

#315 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 12:20

Филиппыч , ты в какой-то степени прав . Как я помню , привод водяного насоса , мотора X30XE , не от ремня ГРМ , как у нас , а от поликлинового ремня , что крутит ещё и генератор и мотор кондиционера . Может я и ошибаюсь , но по-моему , так и есть.
Изображение

#316 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 13:34

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 16.11.2010, 6:49) Просмотр сообщения

шкив помпы завальцовам с самой помпой наглухо

У меня шкив на 3 болтах держится smile.gif
Я на этом форуме больше не играю...

#317 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 13:46

Цитата(PODBOX @ 16.11.2010, 13:34) Просмотр сообщения

У меня шкив на 3 болтах держится smile.gif

Изображение
А вот на X30XE , на помпе , возможно стоит шкив , а он на трёх болтах , т.к . ремень ручейковый . Но это мои догадки , ведь PODBOX не указал в подписи свой мотор.

Сообщение отредактировал sergemoskva: 16 Ноябрь 2010 - 15:20

Изображение

#318 Parliament

Parliament

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE CD

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 16:38

Цитата(sergemoskva @ 16.11.2010, 12:20) Просмотр сообщения

Филиппыч , ты в какой-то степени прав . Как я помню , привод водяного насоса , мотора X30XE , не от ремня ГРМ , как у нас , а от поликлинового ремня , что крутит ещё и генератор и мотор кондиционера . Может я и ошибаюсь , но по-моему , так и есть.
Всё верно,именно так.Да и привод помпы там ручейковый,так что в принципе можно проточить глубже канавки и срезать края,тем самым уменьшить диаметр шкива.
Если бы выпустили обновлённую Sintra,без раздумывания купил)))

#319 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 21:23

Я с Филиппычом согласен: вмешиваться в работу помпы - это чревато.Всё таки обороты помпы возрастут и как она поведёт себя неизвестно.

#320 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 23:46

Шкив помпы на Х30ХЕ гладкий и приводится обратной стороной ремня
и термостат двуходовый

Сообщение отредактировал PODBOX: 16 Ноябрь 2010 - 23:48

Я на этом форуме больше не играю...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных