Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопление и вентиляция


Сообщений в теме: 2302

#341 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 00:41

Цитата(sergey72.07 @ 24.11.2010, 0:28) Просмотр сообщения

Так по этому патрубку ОЖ поступает в движок, или куда то далее. Сейчас исправлю рисунок. Исправил.

Если выключен двигатель , подними расширительный бачок и сразу из этой трубки в бачок пойдут пузырьки . Это не значит , что отсюда попадёт воздух в систему , при условии , что жидкость в бачке налита по уровню . Воздух , даже в герметичных системах берётся из воды . В нашем случае - это не только из шлангов и бачка идёт подсос , но и возникают пузырьки воздуха , когда идёт его интенсивная циркуляция . В нашем случае - это помпа . Она своими лопостями "взбивает" ОЖ и вот тебе небольшой пузырь . И т.д. az.gif az.gif az.gif
Ну , а куда идёт этот "гнутый" патрубок , не обращал внимание .
Вот нашёл фотку , чтобы объяснить , куда идёт патрубок от расширительного.
Красная линия - это идёт патрубок от расширительного
Белая линия - патрубок от отопителя
Голубая линия - идёт к дроссельной заслонке
Зеленая линия - патрубок от радиатора охлаждения

Изображение

Сообщение отредактировал sergemoskva: 24 Ноябрь 2010 - 10:34

Изображение

#342 Parliament

Parliament

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE CD

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 10:26

Вчера вечером стоял в пробке,двигатель набирал температуру и при проходе 95 градусов не включились вентиляторы,потом 100 и опять не работают.Решил путём включения кондиционера,вентиляторы охладили.Где посмотреть,почему не включились?
Если бы выпустили обновлённую Sintra,без раздумывания купил)))

#343 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 10:37

Цитата(Parliament @ 24.11.2010, 10:26) Просмотр сообщения

Вчера вечером стоял в пробке,двигатель набирал температуру и при проходе 95 градусов не включились вентиляторы,потом 100 и опять не работают.Решил путём включения кондиционера,вентиляторы охладили.Где посмотреть,почему не включились?

На 95 градусов открывается термостат , но пока он полностью откроется , температура может подняться до 100 - 105 градусов , а потом медленно падать . А вентилятор включается при 107 - 115 градусах .
Изображение

#344 Parliament

Parliament

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE CD

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 12:34

Цитата(sergemoskva @ 24.11.2010, 10:37) Просмотр сообщения

На 95 градусов открывается термостат , но пока он полностью откроется , температура может подняться до 100 - 105 градусов , а потом медленно падать . А вентилятор включается при 107 - 115 градусах .

У меня раньше до 100 не доходил и включался...
Если бы выпустили обновлённую Sintra,без раздумывания купил)))

#345 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 13:35

Цитата(Parliament @ 24.11.2010, 12:34) Просмотр сообщения

У меня раньше до 100 не доходил и включался...

Бывает обманчивое представление , что когда температура доходит до 100 , а после начинает опускаться , то некоторые думают , что включился вентилятор , хотя на самом деле открылся термостат . Может к твоей ситуации это относится , а может и нет . Удачи .

Чуть не забыл . Посмотри уровень ОЖ в расширительном . На датчик приборной панели идёт сигнал как от датчика температуры радиатора , так и от датчика температуры двигателя . Если мало ОЖ , то будет перегреваться мотор и большее значение температуры будет исходить от датчика двигателя . А в этом случае термостат может включиться и при большей температуре , чем 100 градусов . Но может и хандрить термостат .az.gif az.gif az.gif
Поездий - приглядись . Потом отпишись . Удачи

Сообщение отредактировал sergemoskva: 24 Ноябрь 2010 - 13:58

Изображение

#346 Parliament

Parliament

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE CD

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 15:36

Цитата(sergemoskva @ 24.11.2010, 13:35) Просмотр сообщения

Бывает обманчивое представление , что когда температура доходит до 100 , а после начинает опускаться , то некоторые думают , что включился вентилятор , хотя на самом деле открылся термостат . Может к твоей ситуации это относится , а может и нет . Удачи .

Чуть не забыл . Посмотри уровень ОЖ в расширительном . На датчик приборной панели идёт сигнал как от датчика температуры радиатора , так и от датчика температуры двигателя . Если мало ОЖ , то будет перегреваться мотор и большее значение температуры будет исходить от датчика двигателя . А в этом случае термостат может включиться и при большей температуре , чем 100 градусов . Но может и хандрить термостат .az.gif az.gif az.gif
Поездий - приглядись . Потом отпишись . Удачи

Спасибо за инфу.Придётся у дома стоять и ждать когда нагреется,а то в пробки крайне редко попадаю так,чтобы двигло нагрелось до 100.
Если бы выпустили обновлённую Sintra,без раздумывания купил)))

#347 Parliament

Parliament

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE CD

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 21:02

Ну в общем простоял 50 минут у дома,нагрелась до 110 градусов,но так ничего и не произошло,вентиляторы не включились...Радиатор горячий,уровень ОЖ в норме.
Грешу на окисление коннекторов,тех что подходят к радиатору со стороны двигателя,хотя хз.Может у кого есть какие идеи?
Если бы выпустили обновлённую Sintra,без раздумывания купил)))

#348 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 21:24

Цитата(Parliament @ 24.11.2010, 21:02) Просмотр сообщения

Ну в общем простоял 50 минут у дома,нагрелась до 110 градусов,но так ничего и не произошло,вентиляторы не включились...Радиатор горячий,уровень ОЖ в норме.
Грешу на окисление коннекторов,тех что подходят к радиатору со стороны двигателя,хотя хз.Может у кого есть какие идеи?

Конечно надо было бы прогреть градусов до 115 - 120 . Ну , да ладно . Почитай с самого начала эту тему . Там много можно почерпнуть интересного по твоему вопросу. az.gif az.gif az.gif
Изображение

#349 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 22:14

Цитата(sergemoskva @ 24.11.2010, 13:35) Просмотр сообщения

На датчик приборной панели идёт сигнал как от датчика температуры радиатора , так и от датчика температуры двигателя .


Вот так суровая новость, ооткуда такая инфа?

Я на этом форуме больше не играю...

#350 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 22:41

Цитата(PODBOX @ 24.11.2010, 22:14) Просмотр сообщения

Вот так суровая новость, ооткуда такая инфа?

Обрабатывает комп и посылает на приборную панель . см. схему.
Изображение

#351 Parliament

Parliament

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE CD

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 23:31

На экзисте лазил искал датчик включения вентиляторов и наткнулся на надпись,в ней говорится о том,что ОЖ должна быть оранжевого цвета и сейчас вспомнил,когда пригнали авто с Германии,была залита имеено эта самая оранжевая ОЖ.
Если бы выпустили обновлённую Sintra,без раздумывания купил)))

#352 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 23:35

Предыдущий хозяин моей авто заливал Нордикс зелёный . Сейчас лью GM розовый концентрат ( морковный )
Изображение

#353 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 09:16

Цитата(Parliament @ 24.11.2010, 15:36) Просмотр сообщения

...Из: Санкт-Петербург .... а то в пробки крайне редко попадаю

Земляк, а у тебя Синтра, часом, и не летает? smile.gif
Как у тебя так получается езить по городу?

А у меня синяя ОЖа.
Печка, конечно, слабовата, но есть один нюанс.
Когда поток воздуха переключаю в положение "в нос" или "в нос и в ноги", то вроде как и ничего так, достаточно комфортно, можно и курточку скинуть.
При "внутренней2 циркуляции совсем теплый воздух идет, но послабее.
Однако.... начинают запотевать стекла.
Переключаю в положение "на стекло" или "на стекло и в ноги" и.... sad.gif
Вот тут-то и понимаешь, что "слабова-та".
Приходит мысль что хочется просто иметь возможность обдува "носа" и "стекла" одновременно.


#354 Parliament

Parliament

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE CD

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 10:22

Цитата(Филиппыч @ 25.11.2010, 9:16) Просмотр сообщения

Земляк, а у тебя Синтра, часом, и не летает? smile.gif
Как у тебя так получается езить по городу?

А у меня синяя ОЖа.
Печка, конечно, слабовата, но есть один нюанс.
Когда поток воздуха переключаю в положение "в нос" или "в нос и в ноги", то вроде как и ничего так, достаточно комфортно, можно и курточку скинуть.
При "внутренней2 циркуляции совсем теплый воздух идет, но послабее.
Однако.... начинают запотевать стекла.
Переключаю в положение "на стекло" или "на стекло и в ноги" и.... sad.gif
Вот тут-то и понимаешь, что "слабова-та".
Приходит мысль что хочется просто иметь возможность обдува "носа" и "стекла" одновременно.

Нет,не летает))))) Я работаю на суворовском и езжу через центр на ваську,с суворовского заезжаю на 5-ю советскую,а оттуда на 2-ую и на староневский,так что пробки почти не успеваю цеплять,около 19-10 проезжаю всю эту движуху,а в пробке простоял перед московским проспектом на светофоре на обводном.
Сегодня утром сел в машину,повернул ключ и комп написал что мало ОЖ в системе,открыл капот,действительно,немного не хватает.В прошлом году была такая же ситуация,не срабатывали вентиляторы,но ож потекла сразу и её видно было где течёт,а тут не видно.В общем заменили прокладку под головкой.Намучались,пипец,столько всего открутить надо,и это чтобы снять голову,которую видно,а вторая голова,её вообще не видно,там мне кажется вообще жуть.Филиппыч,скажи,по тем адресам сервисов,что ты мне говорил,сделают они хорошо или всё таки самому в гараже лучше?
Если бы выпустили обновлённую Sintra,без раздумывания купил)))

#355 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 14:02

Цитата(sergemoskva @ 24.11.2010, 22:41) Просмотр сообщения

Обрабатывает комп и посылает на приборную панель . см. схему.

Вообщето по моей схеме есть отдельный датчик (1 контактный) для панели приборов, причем на моем движке он ставился только на Синтре, ни к чему и ни от чего больше не подходит sad.gif
Я на этом форуме больше не играю...

#356 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 20:54

Цитата(PODBOX @ 23.11.2010, 22:48) Просмотр сообщения

А я его перевернул горбом вниз под распоркой, при таком соединении там воздуху негде зацепиться



Цитата(sergey72.07 @ 23.11.2010, 23:02) Просмотр сообщения

Надо будет тоже перевернуть.


Я его перевернул. И долил 1л ОЖ.

#357 КиННошник

КиННошник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: opel sintra

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 12:44

уф. осилил тему..........
да.....
выводы из всего этого... ( знаю про трубочки )- заслонки ходют, значит ОК
под бампером утром что-то жужжжжит а потом нет, значит ОК
под брюхом ресивер есть и трубочки идут, наверное ОК
будет время у Пертовича- надо к нему наведаться и сделать его руками новую систему отопления
( Петрович не против ????????? )- а то холодно иногда по салону в трусах скакать.... Ы
про датчики и включения...
год ездил с обоими мертвыми, температура до 125 доходила, благо головку не повело, а всё по тому, что долго шланг ехал какой-то хитрый. теперь выше 70 не поднимается..., только в пробках иногда.

#358 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 23:04

Цитата(PODBOX @ 16.11.2010, 23:46) Просмотр сообщения

Шкив помпы на Х30ХЕ гладкий и приводится обратной стороной ремня
и термостат двуходовый

С чего это он двухходовый? Двухходовый - это когда один вход закрывает, а другой открывает.На обоих синтрах одинаковые одноходовые термостаты,только по конструкции разные.

Цитата(sergey72.07 @ 23.11.2010, 17:20) Просмотр сообщения

Согласен с тобой, тогда тройник 18/18/8 надо ставить "8" вертикально, чтобы воздух из системы выходил.

Какой воздух? Какие тройники? Нет никакого воздуха в системе охлаждения,воздух одним махом вытесняется при каждом увеличении оборотов.А тройники это "мёртвому припарки". Воздухом,который выходит по тонкой трубке из термостата печку не нагреешь.

#359 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 23:18

Цитата(sergemoskva @ 24.11.2010, 0:41) Просмотр сообщения

Если выключен двигатель , подними расширительный бачок и сразу из этой трубки в бачок пойдут пузырьки . Это не значит , что отсюда попадёт воздух в систему , при условии , что жидкость в бачке налита по уровню . Воздух , даже в герметичных системах берётся из воды . В нашем случае - это не только из шлангов и бачка идёт подсос , но и возникают пузырьки воздуха , когда идёт его интенсивная циркуляция . В нашем случае - это помпа . Она своими лопостями "взбивает" ОЖ и вот тебе небольшой пузырь . И т.д. az.gif az.gif az.gif
Ну , а куда идёт этот "гнутый" патрубок , не обращал внимание .
Вот нашёл фотку , чтобы объяснить , куда идёт патрубок от расширительного.
Красная линия - это идёт патрубок от расширительного
Белая линия - патрубок от отопителя
Голубая линия - идёт к дроссельной заслонке
Зеленая линия - патрубок от радиатора охлаждения

Изображение

Вот на этом снимке хорошо видно,что шланг "питания" радиатора отопителя (белая линия) идёт от выпускного патрубка основного радиатора (зелёная линия), где идёт уже охлаждённая жидкость.

#360 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 23:53

Цитата(sergemoskva @ 24.11.2010, 10:37) Просмотр сообщения

На 95 градусов открывается термостат , но пока он полностью откроется , температура может подняться до 100 - 105 градусов , а потом медленно падать . А вентилятор включается при 107 - 115 градусах .

При нагреве радиатора сначала срабатывает датчик S29 (двухконтактный), у него темпиратурный диапазон 95-100 градусов,т.е. при 95 включается,а при 100 отключается.Это так называемая первая скорость - оба вентилятора работают вполсилы.При дальнейшем увеличении темпиратуры срабатывает датчик S128 (трёхконтактный), у него диапазон 100-105 градусов. Это включается правый вентилятор на полную мощность. А при включении кондиционера включаются оба вентилятора на полную мощность.

Цитата(sergemoskva @ 24.11.2010, 13:35) Просмотр сообщения

Бывает обманчивое представление , что когда температура доходит до 100 , а после начинает опускаться , то некоторые думают , что включился вентилятор , хотя на самом деле открылся термостат . Может к твоей ситуации это относится , а может и нет . Удачи .

Чуть не забыл . Посмотри уровень ОЖ в расширительном . На датчик приборной панели идёт сигнал как от датчика температуры радиатора , так и от датчика температуры двигателя . Если мало ОЖ , то будет перегреваться мотор и большее значение температуры будет исходить от датчика двигателя . А в этом случае термостат может включиться и при большей температуре , чем 100 градусов . Но может и хандрить термостат .az.gif az.gif az.gif
Поездий - приглядись . Потом отпишись . Удачи

Я уже писал на этой ветке - на датчик приборной панели идёт сигнал ТОЛЬКО от одноконтактного датчика на двигателе.

Цитата(sergemoskva @ 24.11.2010, 22:41) Просмотр сообщения

Обрабатывает комп и посылает на приборную панель . см. схему.

Если не трудно,отпиши мне - как ты выяснил - ЧТО обрабатывает комп,и КАК он посылает информацию на приборную панель по темпиратуре.Я, например,знаю,что комп посылает на приборную панель ТОЛЬКО сигнал CHEK.

Цитата(PODBOX @ 25.11.2010, 14:02) Просмотр сообщения

Вообщето по моей схеме есть отдельный датчик (1 контактный) для панели приборов, причем на моем движке он ставился только на Синтре, ни к чему и ни от чего больше не подходит sad.gif

Совершенно с тобой согласен.Одноконтактный датчик темпиратуры,который идёт на приборку, на Синтре оригинальный и ни от какой другой машины не подходит.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных