Цитата(sergemoskva @ 28.11.2010, 9:37)
...........слил ОЖ , снял датчик температуры ОЖ на радиаторе , включил зажигание и стал нагревать датчик. Стрелка на приборной панели стала подниматься . Когда было чуть больше 100 градусов , включились вентиляторы . Такую же операцию провёл с датчиком который на двигателе . Вентиляторы включились , когда стрелка поднялась на 120 градусов . Получается , что показания температуры на приборную панель идут от обоих датчиков . По крайней мере у меня на X22XE так . Если , когда , кто-нибудь из вас будет менять ОЖ , проэкспериментируйте для наглядности . А то все говорят , что на панель идёт от одного датчика и я уж стал "зомбироваться", а может то , что я делал мне приснилось ?
Занимательную задачку ты задал.Очень интересный эксперимент.Я при случае обязательно попробую.Непонятно - у тебя Синтра какого года.Дело в том,что на Синтрах с 99 года выпуска вентиляторами управляет комп,по крайней мере согласно схемам.Ну тогда получается у тебя не стояли бы датчики на радиаторе.
Цитата(forummen @ 28.11.2010, 12:41)
А ссылки на схему циркуляции антифриза в движке случайно нету?
Тот патрубок что идет от радиатора к мотору - и от мотора к печке салона - на фото да, они рядом. Но смотрели ли вы внутрь, есть ли там прямотеч. Может там перегородка есть, и все-же существует малый контур?
К сожалению,схемы циркуляции нет,внутрь не смотрел.Не думаю,что бы там стояла какая нибудь перегородка.