Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопление и вентиляция


Сообщений в теме: 2302

#361 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 23:54

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 27.11.2010, 22:18) Просмотр сообщения

Вот на этом снимке хорошо видно,что шланг "питания" радиатора отопителя (белая линия) идёт от выпускного патрубка основного радиатора (зелёная линия), где идёт уже охлаждённая жидкость.


Хотите сказать, что вода в отопитель салона идет только из большого радиатора?
И какая порция уходит в двигатель а какая в салон? - поэтому и печка по разному все время греет (с оригинальными патрубками)?

#362 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 00:14

Цитата(forummen @ 27.11.2010, 23:54) Просмотр сообщения

Хотите сказать, что вода в отопитель салона идет только из большого радиатора?
И какая порция уходит в двигатель а какая в салон? - поэтому и печка по разному все время греет (с оригинальными патрубками)?

Конечно же отопитель фактически питается холодной жидкостью. До срабатывания термостата НЕТ циркуляции жидкостии и в отопитель идёт жидкость от низа радиатора,а там она в холоднон время очень долго остаётся холодной. А с моей переделкой в отопитель жидкость в отопитель идёт непосредственно из головки блока.

#363 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 00:24

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 27.11.2010, 23:14) Просмотр сообщения

Конечно же отопитель фактически питается холодной жидкостью. До срабатывания термостата НЕТ циркуляции жидкостии и в отопитель идёт жидкость от низа радиатора,а там она в холоднон время очень долго остаётся холодной. А с моей переделкой в отопитель жидкость в отопитель идёт непосредственно из головки блока.


Как жидкость может идти из низа радиатора, если нет циркуляции при закрытом термостате?
Вроде как должен быть нормальный малый контур?

#364 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 00:35

Цитата(forummen @ 28.11.2010, 0:24) Просмотр сообщения

Как жидкость может идти из низа радиатора, если нет циркуляции при закрытом термостате?
Вроде как должен быть нормальный малый контур?

Нет там никакого малого круга,и циркуляции нет, жидкость не "идёт" в отопитель, а нагревается путём обыкновенной конвекции. Я даже не знаю,как ещё доступнее написать и рассказать,фото выложил,схему начертил(от руки).Почитайте внимательно ещё раз мои тексты.

А с моей переделкой появился полноценный малый круг и циркуляция.

#365 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 01:08

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 27.11.2010, 23:35) Просмотр сообщения

Нет там никакого малого круга,и циркуляции нет, жидкость не "идёт" в отопитель, а нагревается путём обыкновенной конвекции. Я даже не знаю,как ещё доступнее написать и рассказать,фото выложил,схему начертил(от руки).Почитайте внимательно ещё раз мои тексты.

А с моей переделкой появился полноценный малый круг и циркуляция.



Ваши схемы я понял. Не понимаю куда и как жидкость внутри мотора течет при закрытом термостате, если помпа работает...
А как на других Опелях с подобным мотором (например Omega 2.0), печка также подключена?



#366 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 08:01

Внимательно прочитай моё сообщение на странице 15 номер 285.
А насчёт других опелей - я тоже изучал их схемы охлаждения (по схемам Ексиста).Правда не все схемы понятно нарисованы. У всех тоже стоят одноходовые термостаты(без малого круга).Я предполагаю,что также плохо греют,но из-за того,что салоны по объёму меньше,чем у нас - им этого хватает.На некоторых опелях стоят дополнительные водяные насосы(электрические).

#367 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 08:40

как то странно.у меня газовое настроено на переключение при 40 градусах,врезка идет в шланги печки,даже щяс в мороз переключаеца довольно быстро и воздух идет теплый.если есть термостат не может не быть малого круга,иначе весь его смысл теряеца.с учетом размеров салона,у меня печка греет довольно нармально.прогреть салон долго,но потом даже приходицо крутилку на похолодней крутить.
может вы требуете слишком много,от сарая с малооборотистым движком?
немного запчастей от синтры на продажу

#368 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 09:37

...........слил ОЖ , снял датчик температуры ОЖ на радиаторе , включил зажигание и стал нагревать датчик. Стрелка на приборной панели стала подниматься . Когда было чуть больше 100 градусов , включились вентиляторы . Такую же операцию провёл с датчиком который на двигателе . Вентиляторы включились , когда стрелка поднялась на 120 градусов . Получается , что показания температуры на приборную панель идут от обоих датчиков . По крайней мере у меня на X22XE так . Если , когда , кто-нибудь из вас будет менять ОЖ , проэкспериментируйте для наглядности . А то все говорят , что на панель идёт от одного датчика и я уж стал "зомбироваться", а может то , что я делал мне приснилось ?
Изображение

#369 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 12:41

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 28.11.2010, 7:01) Просмотр сообщения

Внимательно прочитай моё сообщение на странице 15 номер 285.
А насчёт других опелей - я тоже изучал их схемы охлаждения (по схемам Ексиста).Правда не все схемы понятно нарисованы. У всех тоже стоят одноходовые термостаты(без малого круга).Я предполагаю,что также плохо греют,но из-за того,что салоны по объёму меньше,чем у нас - им этого хватает.На некоторых опелях стоят дополнительные водяные насосы(электрические).


А ссылки на схему циркуляции антифриза в движке случайно нету?

Тот патрубок что идет от радиатора к мотору - и от мотора к печке салона - на фото да, они рядом. Но смотрели ли вы внутрь, есть ли там прямотеч. Может там перегородка есть, и все-же существует малый контур?

#370 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 18:09

Цитата(sergemoskva @ 28.11.2010, 9:37) Просмотр сообщения

...........слил ОЖ , снял датчик температуры ОЖ на радиаторе , включил зажигание и стал нагревать датчик. Стрелка на приборной панели стала подниматься . Когда было чуть больше 100 градусов , включились вентиляторы . Такую же операцию провёл с датчиком который на двигателе . Вентиляторы включились , когда стрелка поднялась на 120 градусов . Получается , что показания температуры на приборную панель идут от обоих датчиков . По крайней мере у меня на X22XE так . Если , когда , кто-нибудь из вас будет менять ОЖ , проэкспериментируйте для наглядности . А то все говорят , что на панель идёт от одного датчика и я уж стал "зомбироваться", а может то , что я делал мне приснилось ?

Занимательную задачку ты задал.Очень интересный эксперимент.Я при случае обязательно попробую.Непонятно - у тебя Синтра какого года.Дело в том,что на Синтрах с 99 года выпуска вентиляторами управляет комп,по крайней мере согласно схемам.Ну тогда получается у тебя не стояли бы датчики на радиаторе.

Цитата(forummen @ 28.11.2010, 12:41) Просмотр сообщения

А ссылки на схему циркуляции антифриза в движке случайно нету?

Тот патрубок что идет от радиатора к мотору - и от мотора к печке салона - на фото да, они рядом. Но смотрели ли вы внутрь, есть ли там прямотеч. Может там перегородка есть, и все-же существует малый контур?

К сожалению,схемы циркуляции нет,внутрь не смотрел.Не думаю,что бы там стояла какая нибудь перегородка.

#371 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 18:32

[quote name='ПЕТРОВИЧ' date='28.11.2010, 18:09' post='943233']
Занимательную задачку ты задал.Очень интересный эксперимент.Я при случае обязательно попробую.Непонятно - у тебя Синтра какого года.Дело в том,что на Синтрах с 99 года выпуска вентиляторами управляет комп,по крайней мере согласно схемам.Ну тогда получается у тебя не стояли бы датчики на радиаторе.

От одного датчика провода идут на автоматику включения вентилятора , а от другого на панель . Это вами замечено правильно , но.... от каждого незаземлённого провода этих датчиков идёт ещё один провод на мозги . В Синтрах 98 и 99 годов прошивки были разными , т.е. обработка сигналов с датчиков улучшалась . Может и попались мне мозги с другой прошивкой , и поэтому так рознятся наши с вами высказывания . У меня Синтра 98 года.

Изображение

#372 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 18:32

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 27.11.2010, 23:53) Просмотр сообщения

При нагреве радиатора сначала срабатывает датчик S29 (двухконтактный), у него темпиратурный диапазон 95-100 градусов,т.е. при 95 включается,а при 100 отключается.


Вообщето первая цифра-включение, вторая-выключение. bf.gif

#373 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 19:04

Цитата(sergey72.07 @ 28.11.2010, 18:32) Просмотр сообщения

Вообщето первая цифра-включение, вторая-выключение. bf.gif

СОРРИ.Ошибся.

#374 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 19:16

А что значит "НЕЗАЗЕМЛЁННЫЙ ПРОВОД"?.Я понимаю,что заземлённый - это экранинированный,то есть в оплётке. Но согласно схемам там таких нет. Значит получается,что все провода на датчиках незаземлённые.

#375 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 19:50

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 28.11.2010, 19:16) Просмотр сообщения

А что значит "НЕЗАЗЕМЛЁННЫЙ ПРОВОД"?.Я понимаю,что заземлённый - это экранинированный,то есть в оплётке. Но согласно схемам там таких нет. Значит получается,что все провода на датчиках незаземлённые.

Любой датчик , чтобы привести какой-либо механизм в действие или что-либо включить имеет два вывода . К примеру : одноконтактный , т.е от этого датчика может выходить один провод , а вторым является корпус этого датчика .Некоторые датчики имеют два провода , где третьим может быть корпус самого датчика . Так вот . из одноконтактного датчика , к примеру , выходит один провод , а вторым считается корпус , т.е. минус ( заземляющий) . А от незаземляющего конца есть ответвление или в блоке предохранителей моторного отсека или в блоке под торпедой . Вот эти провода я и имею ввиду - незаземлённые или , если сказать в переносном смысле , плюсовые . Вот эти , так называемые ответвления , и идут на мозги .

Сообщение отредактировал sergemoskva: 28 Ноябрь 2010 - 19:51

Изображение

#376 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 20:28

Нет, Серёга,здесь я с тобой согласится не могу. Минус есть минус, а "заземлённый" (твой термин),я так понимаю,что это плюсовой,но экранированный,то есть в оплётке. И этот экран или оплётка тоже подключается к массе,то есть к минусу.В частности на нашей машине экранированные провода идут на датчики,которые влияют на работу ЭБУ, что бы на показания этих датчиков ничего электромагнитного не влияло.

#377 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 21:04

Может терминологию я выбрал не правильно . От этого и непонятки . Но такая терминология в среде радиолюбителей встречается часто и понятна . Проще так . Тот конец датчика , который не идёт на корпус автомобиля имеет ответвление в БП моторного отсека.
Изображение

#378 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 22:10

Тут мужики такое дело, на приборку идет сигнал от 1 контактного датчика иначе нафиг он есть вообще (проверяется легко, сдерните с него провод и смотрите после этого как греется движок),
Другое дело, что на инжекторных машинах сложная схема управления вентиляторами и она дублируется. Т.е. если мозги по каким-то причинам не смогут определить, что нужно включить вентиляторы, за них это сделают по тупому как раньше датчики на самом радиаторе - обратите внимание на толщину проводов подключаемых к этим датчикам, если бы нужен был только сигнал туда бы соплю повесили, а там силовая проводка.

На двигателе Х30ХЕ термостат двуходовый, потому что управляет потоком в 2 направлениях (1 - к радиатору, 2 - к маслянному радиатору), к сожалению в темноте телефон плохо снимает и фотка не вышла
Я на этом форуме больше не играю...

#379 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 12:28

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 10.11.2010, 21:50) Просмотр сообщения

Ну здесь тоже,когда полностью открывается термостат - жидкость идёт по большому кругу через нижний патрубок,а вход с перемычки закрывается.


А случаем не знаете какой может подойти термостат для переделки с немецких авто (тройник-трубка)? А то у нас запчасти авто-ваза только на заказ...

#380 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 13:30

Цитата(forummen @ 29.11.2010, 12:28) Просмотр сообщения

А то у нас запчасти авто-ваза только на заказ...

ag.gif ag.gif
и у нас тоже ag.gif
немного запчастей от синтры на продажу



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных