Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопление и вентиляция


Сообщений в теме: 2302

#381 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 13:32

Цитата(evgenic4 @ 29.11.2010, 12:30) Просмотр сообщения

ag.gif ag.gif
и у нас тоже ag.gif


В смысле будет дороже чем Немецкие... az.gif

#382 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 14:52

Цитата(forummen @ 29.11.2010, 13:32) Просмотр сообщения

В смысле будет дороже чем Немецкие... az.gif

жгете,Европа! ag.gif зато качество,не сравниш с немецким,спорим?
немного запчастей от синтры на продажу

#383 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 17:49

Цитата(evgenic4 @ 29.11.2010, 13:52) Просмотр сообщения

жгете,Европа! ag.gif зато качество,не сравниш с немецким,спорим?


Верю - Российские машины работают в очень суровой среде. Чем проще машина тем реже системы отказывают.

Только есть и недостатки: много топлива нямуют, краш тесты провальные, дизайн не привлекательный.

"Компания General Motors отозвает партию автомобилей Chevrolet из за обнаруженного дефекта подогрева лобовога стекла. В компании Авто-Ваз вообще не понимают о чем идет речь."

Когда-то и в Латвии был завод РАФ (микроавтобусы), Альфа, Вагонка, ВЕФ (радиоприемники), Страуме - на весь бывший Союз было производство....
Теперь на из месте либо пусто, либо супер-мега-пупер маркет.



Так что насчет термостата?

Сообщение отредактировал forummen: 29 Ноябрь 2010 - 17:53


#384 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 19:06

Цитата(forummen @ 29.11.2010, 17:49) Просмотр сообщения

Верю - Российские машины работают в очень суровой среде. Чем проще машина тем реже системы отказывают.

Только есть и недостатки:



это сам факт их существования.
а по термостату:не проще придти в магазин и визуально подобрать более-менее подходявый?
а то так тебе скажут:вроде от гольфа похожий ,хотя х.з.
немного запчастей от синтры на продажу

#385 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 21:57

Цитата(forummen @ 29.11.2010, 12:28) Просмотр сообщения

А случаем не знаете какой может подойти термостат для переделки с немецких авто (тройник-трубка)? А то у нас запчасти авто-ваза только на заказ...

К сожалению,ничем помочь не могу.Может SERGEMOSKVA поможет.Он по добыванию информации из интернента дока (в хорошем смысле слова). Вообще странно,я лично поставил польский термостат,есть у нас в продаже и немецкие.Неужели у вас их не купить?
Сегодня было "за бортом" минус 14-16. Так ездил и наслаждался теплом в машине. Без всякой защиты радиатора темпиратура стабильно показывала 70, на трассе при скорости 120 даже чуть больше (почему то). Раньше при таком морозе показывало слегка за 40.Но дело даже не в темпиратуре,а дело в том,что увеличилась отдача тепла от движка к печке вследствии циркуляции жидкости.И чем больше обороты двигателя,тем горячее идёт воздух.Именно горячее,а не чуть тёпленький,как было раньше. Завтра хочу замерить темпиратуру на выходе из переднего дефлектора,по моим ощущениям там много больше,во всяком случае руке очень горячо.

А нагревается двигатель также медленно.До 70 нагревается только после 10-15 минутной езды.Но потом стабильно держит.

#386 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 22:04

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 29.11.2010, 21:57) Просмотр сообщения


Сегодня было "за бортом" минус 14-16. Так ездил и наслаждался теплом в машине. Без всякой защиты радиатора темпиратура стабильно показывала 70, на трассе при скорости 120 даже чуть больше (почему то). Раньше при таком морозе показывало слегка за 40.Но дело даже не в темпиратуре,а дело в том,что увеличилась отдача тепла от движка к печке вследствии циркуляции жидкости.И чем больше обороты двигателя,тем горячее идёт воздух.Именно горячее,а не чуть тёпленький,как было раньше. Завтра хочу замерить темпиратуру на выходе из переднего дефлектора,по моим ощущениям там много больше,во всяком случае руке очень горячо.

А нагревается двигатель также медленно.До 70 нагревается только после 10-15 минутной езды.Но потом стабильно держит.

такая же ситуация.только у нас седня -25.до замены термостата летом дольше нагревалась чем щяс.
немного запчастей от синтры на продажу

#387 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 01:29

Цитата(evgenic4 @ 29.11.2010, 18:06) Просмотр сообщения

а по термостату:не проще придти в магазин и визуально подобрать более-менее подходявый?

Обычно в магазине пришел - у тебя сразу спрашивают - модель, год выпуска, и т.д. а подбором не хотят закорачиваться - типа рас купил, если не подойдет, обратно не возьмем...


Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 29.11.2010, 20:57) Просмотр сообщения

Так ездил и наслаждался теплом в машине.
А нагревается двигатель также медленно.До 70 нагревается только после 10-15 минутной езды.Но потом стабильно держит.


Значит проблема теплоотдачи решена? Еще осталось дождаться лета - не придется ли обратно все ставить. Надо будет создать pdf файл с инструкцией по переделке для будущих Синтраводов! flag.gif

#388 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 10:22

Да,я считаю проблема решена.А насчёт лета я уже думал.Когда я начинал эксперементировать - я сначала ставил термостат наверх,а тройник вниз.Так двигатель не грелся.И вот на лето надо будет(если надо будет) просто поменять тройник с термостатом местами,тройник то тоже термостат,только пустой.Это займёт полчаса работы со сливом антифриза.

#389 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 11:43

но у меня то тепло без всяких переделок.пачему? ai.gif
немного запчастей от синтры на продажу

#390 vasko

vasko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 168
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Opel Vavaro 1.9

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 15:12

а у меня в -28 греет чуть теплый воздух....машина прогреваеться нормально, быстро (термостат менял прошлой зимой), когда в повороты закладываешь идет горячий воздух, тут писали по этому поводу. Ребят, есть пару вопросов:
1. Действительно ли намного лучше греет печка после этих переделок?
2. Выложите пожалуйста в PDF инструкцию, что бы 20 страниц не читать

#391 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 18:15

ПЕТРОВИЧ, Я сегодня зашёл в магазин, и посмотрел термостаты. по конфигурации подходит от М-2141.

#392 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 20:22

На М-2141 в большинстве случаев ставили ВАЗовские движки,а в последние годы только ВАЗовские.Так что ничего удивительного. А ИЖевские машины шли тоже только с ВАЗовскими движками.

#393 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 20:48

Цитата(vasko @ 30.11.2010, 14:12) Просмотр сообщения

а у меня в -28 греет чуть теплый воздух....машина прогреваеться нормально, быстро (термостат менял прошлой зимой), когда в повороты закладываешь идет горячий воздух, тут писали по этому поводу. Ребят, есть пару вопросов:
1. Действительно ли намного лучше греет печка после этих переделок?
2. Выложите пожалуйста в PDF инструкцию, что бы 20 страниц не читать



Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 10.11.2010, 22:15) Просмотр сообщения



Тройник это корпус от неоригинального термостата. Трубки сам подберешь. Оригинальный термостат тоже надо вытащить.

Сообщение отредактировал forummen: 30 Ноябрь 2010 - 20:49


#394 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 21:45

Вот такие термостаты я нашёл.
Изображение Изображение Изображение
Я думаю первый можно поставить вместо тройника, я питание печки взять с дополнительного вывода, а старый вывод заглушить.

#395 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 22:07

щяс прогревал машину.на улице -23,машина с обеда стояла,завел.пришел через 20 минут-работают вентиляторы.печку не включал.я считаю что это нормально грееца.зачем чето переделывать? ai.gif
немного запчастей от синтры на продажу

#396 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 22:12

За 30 минут нагрелась где то до 70 гр. Замёрз как цуцек. Так что буду обязательно переделывать.

Сообщение отредактировал sergey72.07: 30 Ноябрь 2010 - 22:19


#397 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 22:21

Вот засада, а мне на 3 л что делать, я уж и жалюзи от ГАЗ-53 вмострячил, а все равно печка греется очень долго
Я на этом форуме больше не играю...

#398 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 22:25

Цитата(evgenic4 @ 30.11.2010, 21:07) Просмотр сообщения

щяс прогревал машину.на улице -23,машина с обеда стояла,завел.пришел через 20 минут-работают вентиляторы.печку не включал.я считаю что это нормально грееца.зачем чето переделывать? ai.gif


Потому что машина не перемещалась. Когда на ж/д переезде стоишь, тоже теплее греет.
За 20 минут я от дома до работы доезжаю.

Цитата(PODBOX @ 30.11.2010, 21:21) Просмотр сообщения

Вот засада, а мне на 3 л что делать, я уж и жалюзи от ГАЗ-53 вмострячил, а все равно печка греется очень долго


Долго греется и на 2.2 тоже - выход автономка. (предпусковая или догреватель - прогревает за 2 минуты).
У 2.2 проблема что при открытом термостате тепло в салон не идет.

Сообщение отредактировал forummen: 30 Ноябрь 2010 - 22:26


#399 Parliament

Parliament

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE CD

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 11:27

Что же мне то делать со своими 3,0,ведь так систему не получится переделать...Печка нагревается очень долго.

Цитата(forummen @ 30.11.2010, 22:25) Просмотр сообщения

Потому что машина не перемещалась. Когда на ж/д переезде стоишь, тоже теплее греет.
За 20 минут я от дома до работы доезжаю.
Долго греется и на 2.2 тоже - выход автономка. (предпусковая или догреватель - прогревает за 2 минуты).
У 2.2 проблема что при открытом термостате тепло в салон не идет.

Автономка 35 тыс минимум,оно того не стоит,может просто поставить сигналку с автозапуском?
Если бы выпустили обновлённую Sintra,без раздумывания купил)))

#400 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 11:59

Цитата(Parliament @ 1.12.2010, 11:27) Просмотр сообщения

Что же мне то делать со своими 3,0,ведь так систему не получится переделать...Печка нагревается очень долго.
Автономка 35 тыс минимум,оно того не стоит,может просто поставить сигналку с автозапуском?

есть варианты и поскромней, тыщь 15.
почитай
http://forum.opel-cl...topic=65267&hl=

Сообщение отредактировал evgenic4: 01 Декабрь 2010 - 12:40

немного запчастей от синтры на продажу



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных