Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопление и вентиляция


Сообщений в теме: 2302

#401 Parliament

Parliament

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE CD

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 17:23

Цитата(evgenic4 @ 1.12.2010, 11:59) Просмотр сообщения

есть варианты и поскромней, тыщь 15.
почитай
http://forum.opel-cl...topic=65267&hl=

Интересно,на сколько хватит аккумулятора,морозы то крепчают.
Если бы выпустили обновлённую Sintra,без раздумывания купил)))

#402 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 17:32

Цитата(Parliament @ 1.12.2010, 16:23) Просмотр сообщения

Интересно,на сколько хватит аккумулятора,морозы то крепчают.


Если не включать вентилятор салона на большую скорость (это больше всего сажает) - то аккум не сядет.

#403 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 17:43

Цитата(evgenic4 @ 1.12.2010, 10:59) Просмотр сообщения

есть варианты и поскромней, тыщь 15.
почитай
http://forum.opel-cl...topic=65267&hl=


Кстати, практически копия Eberspacher - даже схемы очень похожи (рисунки, таблицы описания). и при этом новая в 3 раза дешевле... Когда моя сломается, закажу из России!

#404 kukusya

kukusya

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:Псковская область(60)
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 V6 CD X30XE

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 19:16

ой...как я вспоминала эту тему вчера Изображение
"за бортом" минус 25 ! утро, темно,холодно, окна все заиндевели...Проехали 70 км -всё равно холодно! Правда, про лобовое ниче не скажу- отмерзло быстро. Зато я как пингвин всю дорогу)))

прочитала про Бинар 5. ничего не поняла. блондинко)))

Сообщение отредактировал kukusya: 01 Декабрь 2010 - 19:18


#405 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 19:33

Цитата(Parliament @ 1.12.2010, 17:23) Просмотр сообщения

Интересно,на сколько хватит аккумулятора,морозы то крепчают.

ты же не на все ночь его включать будеш.перед поездкой ,за пол-часа я думаю будет достаточно.
немного запчастей от синтры на продажу

#406 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 21:23

Господа синтроводы,должен вас немного разочаровать.При минус 24 моя переделка показала себя не с лучшей стороны.Темпиратура строго держится 70 и в движении и на стоянке,дует горячий воздух но его при таком морозе явно не хватает обогреть "этот автобус". Я бы не сказал что было холодно, но как то дискомфортно, во всяком случае окна не обмерзали.Потом в течении дня мороз упал до минус 18 и всё стало окей.Но картонку на радиатор принципиально не ставлю. Надеюсь,что такие морозы не на всю зиму.

Цитата(sergey72.07 @ 30.11.2010, 21:45) Просмотр сообщения

Вот такие термостаты я нашёл.
Изображение Изображение Изображение
Я думаю первый можно поставить вместо тройника, я питание печки взять с дополнительного вывода, а старый вывод заглушить.

Первый термостат - это от девятки,второй от классики,а вот третий непонятно - никогда такого не видел,откуда он?

#407 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 22:06

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 1.12.2010, 21:23) Просмотр сообщения

.Первый термостат - это от девятки,второй от классики,а вот третий непонятно - никогда такого не видел,откуда он?


Вот. http://sensclub.org....?showtopic=1446 ЗАЗ-1102 Таврия.
И ещё. http://www.volga-mot...ex.php?brend=24

Сообщение отредактировал sergey72.07: 01 Декабрь 2010 - 22:15


#408 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 23:42

Так это то,что надо.Темпиратура открытия 87 градусов.И расположения выводов - классический тройник. Эх жаль,я его раньше не видел.

#409 Big

Big

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Караганда
  • Интересы:Семья, машина, друзья...
  • Автомобиль: Opel omega B. x20xev АКПП 1995г.

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 15:06

Цитата(sergey72.07 @ 5.4.2009, 11:36) Просмотр сообщения

У меня с печкой такая хрень, плохо греет печка, но при повороте на лево в лицо дует горячий воздух, при повороте на право в лицо дует холодный воздух.Потом начинает жарить как сумашедшая. При этом не дует в ноги сзади сидящих пассажиров. Вопрос:У кого такая же хрень?Если кто разбирал печку,в чем проблема неполадки?Или это болезнь всех печек? flag.gif forever.gif flag.gif ar.gif

У меня проблема в следующем:
1) дует слабо, не так как должно.
2) как бы не повачивал переключатель направления обдува, все равно основная масса воздуха дует вперед, тем самым потеют окна, так как слабо обдувается стекло, и ноги замерзают - так как в ноги дует слабо и холодно, хотя вперед дует намного теплее.
При этом прибор показывает что движок прогрет 90-93 градуса, но я этого далеко не чувствую.

Кто чем может помоч??? замерзаю... ph34r.gif
Скупой платит дважды, дурак - трижды, а лох - постоянно!

#410 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 15:09

Цитата(Big @ 2.12.2010, 14:06) Просмотр сообщения

У меня проблема в следующем:
1) дует слабо, не так как должно.
2) как бы не повачивал переключатель направления обдува, все равно основная масса воздуха дует вперед


Прочитай всю тему. excl.gif

#411 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 23:27

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 1.12.2010, 23:42) Просмотр сообщения

Так это то,что надо.Темпиратура открытия 87 градусов.И расположения выводов - классический тройник. Эх жаль,я его раньше не видел.


Тогда их тоже надо 2 штуки, 1 пустой, и 1 рабочий.

#412 Alex_ASB

Alex_ASB

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Sintra

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 05:56

sergemoskva,
День добрый
отличные фотки , подскажите ,а лучше вышлите фотку . куда уходит вакумный шланчик в моторный отсек...

#413 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 09:10

Цитата(sergey72.07 @ 2.12.2010, 23:27) Просмотр сообщения

Тогда их тоже надо 2 штуки, 1 пустой, и 1 рабочий.

Пустой,я думаю, лучше взять всё таки от классики.По моему мнению он лучше встанет на том месте,чем обыкновенный тройник.А вот полноценный термостат лучше будет от таврии,там 87 градусов против 80 у классики.Я при случае обязательно переставлю.

#414 Parliament

Parliament

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE CD

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 11:13

Господа,что делать,постоянно работает вентилятор радиатора,тот что со стороны пассажира?
Если бы выпустили обновлённую Sintra,без раздумывания купил)))

#415 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 20:03

Цитата(Alex_ASB @ 3.12.2010, 5:56) Просмотр сообщения

sergemoskva,
День добрый
отличные фотки , подскажите ,а лучше вышлите фотку . куда уходит вакумный шланчик в моторный отсек...

Если я вас правильно понял , то вы имеете ввиду вспомогательный воздушный насос . На моём сайте , что высвечивается в моей подписи , есть раздел - ЗАГРУЗКИ - , войдите в него , найдите файл / Вспомогательный воздушный насос / и скачайте его . Там всё подробно описано .

Сообщение отредактировал sergemoskva: 03 Декабрь 2010 - 20:04

Изображение

#416 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 20:04

Где то появился контакт,где он не должен быть.Либо заклинил датчик на радиаторе S128, либо залипли контакты на реле К67.Можно просто отсоединить колодку проводов от двигателя вентилятора.

#417 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 20:41

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 14.11.2010, 20:14) Просмотр сообщения

Всё дело в том,что идёт интенсивная ЦИРКУЛЯЦИЯ охлаждающей жидкости. Либо по малому кругу,либо по большому. На этом мои испытания,можно сказать, закончились. Так что рекомендую,не пожалеете.


По вашей системе - если термостат внизу, то он закрывается не тогда, когда двигатель охладился, как в оригинале, а сразу как получил дозу из холодного радиатора. Не было ли испытаний с термостатом наверху?

#418 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 21:20

Цитата(forummen @ 3.12.2010, 20:41) Просмотр сообщения

По вашей системе - если термостат внизу, то он закрывается не тогда, когда двигатель охладился, как в оригинале, а сразу как получил дозу из холодного радиатора. Не было ли испытаний с термостатом наверху?

Да,я начинал испытания с установки термостата наверх.Этот вариант не прошёл - двигатель вообще не грелся,даже до 70 не нагревался.Принцип действия термостата таков: при нагреве двигателя до 80 градусов жидкость идёт по малому кругу то есть через перемычку, после 80 градусов один клапан на термостате начинает приоткрываться(со стороны радиатора), а другой закрываться(со стороны перемычки) и жидкость начинает идти по большому кругу,то есть через радиатор.Клапаны открываются и закрываются не сразу,а постепенно.Если двигатель нагрелся более 80 градусов а в радиаторе слишком холодная жидкость,то клапан откроется,впустит порцию холодной жидкости,двигатель охладится,клапан закроется и так далее.При сильной жаре жидкость идёт только по большому кругу,а в холодную погоду,если от двигателя забирать через радиатор отопителя слишком много тепла,то жидкость может идти только по малому кругу.

#419 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 22:10

forummen,получил ответ в личке или нет,а то непонятно,доставлено или нет?

#420 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 22:56

ПЕТРОВИЧ, У меня всё не выходит из головы переделка питания печки от пустого термостата (тройника).



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных