Отопление и вентиляция
#403
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 17:43
Кстати, практически копия Eberspacher - даже схемы очень похожи (рисунки, таблицы описания). и при этом новая в 3 раза дешевле... Когда моя сломается, закажу из России!
#404
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 19:16
"за бортом" минус 25 ! утро, темно,холодно, окна все заиндевели...Проехали 70 км -всё равно холодно! Правда, про лобовое ниче не скажу- отмерзло быстро. Зато я как пингвин всю дорогу)))
прочитала про Бинар 5. ничего не поняла. блондинко)))
Сообщение отредактировал kukusya: 01 Декабрь 2010 - 19:18
#406
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 21:23
Вот такие термостаты я нашёл.
Я думаю первый можно поставить вместо тройника, я питание печки взять с дополнительного вывода, а старый вывод заглушить.
Первый термостат - это от девятки,второй от классики,а вот третий непонятно - никогда такого не видел,откуда он?
#407
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 22:06
.Первый термостат - это от девятки,второй от классики,а вот третий непонятно - никогда такого не видел,откуда он?
Вот. http://sensclub.org....?showtopic=1446 ЗАЗ-1102 Таврия.
И ещё. http://www.volga-mot...ex.php?brend=24
Сообщение отредактировал sergey72.07: 01 Декабрь 2010 - 22:15
#409
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 15:06
У меня с печкой такая хрень, плохо греет печка, но при повороте на лево в лицо дует горячий воздух, при повороте на право в лицо дует холодный воздух.Потом начинает жарить как сумашедшая. При этом не дует в ноги сзади сидящих пассажиров. Вопрос:У кого такая же хрень?Если кто разбирал печку,в чем проблема неполадки?Или это болезнь всех печек?
У меня проблема в следующем:
1) дует слабо, не так как должно.
2) как бы не повачивал переключатель направления обдува, все равно основная масса воздуха дует вперед, тем самым потеют окна, так как слабо обдувается стекло, и ноги замерзают - так как в ноги дует слабо и холодно, хотя вперед дует намного теплее.
При этом прибор показывает что движок прогрет 90-93 градуса, но я этого далеко не чувствую.
Кто чем может помоч??? замерзаю...
#413
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 09:10
Тогда их тоже надо 2 штуки, 1 пустой, и 1 рабочий.
Пустой,я думаю, лучше взять всё таки от классики.По моему мнению он лучше встанет на том месте,чем обыкновенный тройник.А вот полноценный термостат лучше будет от таврии,там 87 градусов против 80 у классики.Я при случае обязательно переставлю.
#415
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 20:03
sergemoskva,
День добрый
отличные фотки , подскажите ,а лучше вышлите фотку . куда уходит вакумный шланчик в моторный отсек...
Если я вас правильно понял , то вы имеете ввиду вспомогательный воздушный насос . На моём сайте , что высвечивается в моей подписи , есть раздел - ЗАГРУЗКИ - , войдите в него , найдите файл / Вспомогательный воздушный насос / и скачайте его . Там всё подробно описано .
Сообщение отредактировал sergemoskva: 03 Декабрь 2010 - 20:04
#417
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 20:41
Всё дело в том,что идёт интенсивная ЦИРКУЛЯЦИЯ охлаждающей жидкости. Либо по малому кругу,либо по большому. На этом мои испытания,можно сказать, закончились. Так что рекомендую,не пожалеете.
По вашей системе - если термостат внизу, то он закрывается не тогда, когда двигатель охладился, как в оригинале, а сразу как получил дозу из холодного радиатора. Не было ли испытаний с термостатом наверху?
#418
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 21:20
По вашей системе - если термостат внизу, то он закрывается не тогда, когда двигатель охладился, как в оригинале, а сразу как получил дозу из холодного радиатора. Не было ли испытаний с термостатом наверху?
Да,я начинал испытания с установки термостата наверх.Этот вариант не прошёл - двигатель вообще не грелся,даже до 70 не нагревался.Принцип действия термостата таков: при нагреве двигателя до 80 градусов жидкость идёт по малому кругу то есть через перемычку, после 80 градусов один клапан на термостате начинает приоткрываться(со стороны радиатора), а другой закрываться(со стороны перемычки) и жидкость начинает идти по большому кругу,то есть через радиатор.Клапаны открываются и закрываются не сразу,а постепенно.Если двигатель нагрелся более 80 градусов а в радиаторе слишком холодная жидкость,то клапан откроется,впустит порцию холодной жидкости,двигатель охладится,клапан закроется и так далее.При сильной жаре жидкость идёт только по большому кругу,а в холодную погоду,если от двигателя забирать через радиатор отопителя слишком много тепла,то жидкость может идти только по малому кругу.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных