Отопление и вентиляция
#581
Отправлено 13 Январь 2011 - 21:20
На радиаторе стоит два датчика.Один срабатывает на темпиратуре 95-100 градусов,то есть при 100 градусов включается,а при 95 отключается.Другой датчик срабатывает при темпиратуре 100-105 градусов. Это совершенно точная информация и обсуждению не подлежит (всё это можно проверить через Ексист).
При срабатывании первого датчика(100 градусов) включаются оба вентилятора на так называемой малой скорости и сгоняют темпиратуру до 95 градусов. На этой скорости работу вентиляторов практически не слышно, у меня лично постоянно мелькает перед глазами электронный вольтметр, вот по снижению напряжения прмерно на 0,2-0,3 вольта я замечаю это включение.И утверждения некоторых синтроводов о том,что у них никогда не включаются вентиляторы не совсем корректно - вентиляторы включаются,просто их не слышно.
При срабатывании второго датчика (105 градусов)включается правый вентилятор на полную мощность, вот его слышно хорошо.Но он включается при самых жарких условиях, сгоняет темпиратуру до 100 градусов,а там снова срабатывают оба вентилятора на малой скорости, и так далее.
При включении кондиционера включаются оба вентилятора на полную мощность и работают постоянно,пока включен кондиционер.
Из-за того,что радиатор "немного" отделён от двигателя некоторым растоянием ( датчики ВКЛЮЧЕНИЯ вентиляторов находятся на радиаторе, а датчики ПОКАЗАНИЯ темпиратуры находятся на двигателе), то при срабатывании второго датчика(105 градусов) на двигателе уже будет немного больше,примерно 110 градусов. Я лично считаю,что для двигателя это неприемлемая темпиратура и советую тем, кто закрывает радиатор картонкой включать принудительно вентилятор не при 110, а при 100 градусов. При 110 градусах в расширительном бачке начинает интенсивное бурление и выкипание ОЖ, особенно при остановке двигателя.Что тоже считаю для двигателя неприемлемым. На Синтрах выпуска 1999 года эта неточность исключена,там вентиляторами управляет непосредственно ЭБУ,и если на двигателе 100 и вентилятор включится на 100 градусах.
#582
Отправлено 13 Январь 2011 - 22:25
#584
Отправлено 13 Январь 2011 - 22:38
Суть - то не в том , когда включается вентилятор . А в том , что некоторые включают вентилятор в прохладное время года принудительно , по достижении 105 -110 градусов . А я пояснял , что у меня вентилятор практически НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ в такую погоду . Просто для двигателя нет необходимости . Система охлаждения сама регулирует температуру ОЖ путём открытия и закрытия термостата . Этого достаточно . В моей машине - это так . Но оговорюсь , это так только когда температура воздуха не выше + 15 градусов . А летом в пробках - да , вентилятор включается , но после 100 , если уже не помогает большой контур .
Ребят я вообще не понимаю алгоритм работы вашей системы охлаждения Зимой холодно летом кипите! Пытаюсь въехать но не пойму! Объясните дураку т.к собираюсь сыну такую же как у вас взять! т.е 2.2 i
#585
Отправлено 13 Январь 2011 - 22:44
Ребят я вообще не понимаю алгоритм работы вашей системы охлаждения Зимой холодно летом кипите! Пытаюсь въехать но не пойму! Объясните дураку т.к собираюсь сыну такую же как у вас взять! т.е 2.2 i
Серёга, когда купишь, тогда и поймёшь.
#586
Отправлено 13 Январь 2011 - 22:50
Серёга, когда купишь, тогда и поймёшь.
Блин Серёг ты сынулю моего видел- он у меня белый воротничёк ( значит все проблеммы с машиной будут на мне ) вот я и хочу узнать купить или свою отдать?
#592
Отправлено 14 Январь 2011 - 01:12
А какие проблемы у тебя с 3,0 v6?
скажу сразу что на 3 литра менять грм наипешся. Чтоб поменять термомтат тоже не все так просто.Свечи и провода уууу........ Мотор жудко не любит экономий потому что все так распаложено что поменять чтонить разбираеш пол мотора.И вобше зачем сыну синтра? если есть еще одна?
Сообщение отредактировал Беспечный_ангеЛ: 14 Январь 2011 - 01:20
#595
Отправлено 14 Январь 2011 - 13:44
Ребят я вообще не понимаю алгоритм работы вашей системы охлаждения Зимой холодно летом кипите! Пытаюсь въехать но не пойму! Объясните дураку т.к собираюсь сыну такую же как у вас взять! т.е 2.2 i
Сергей, летом ближе к осени, поеду к вам на своей ласточке на построение, если хочешь посмотришь мою 2.2 для своего сына. Продам как есть, совершенно не навариваясь. раскажу все болячки и козни (коль будут иметься) Единственно что тонировку заводскую AS3 мне придётся снять, т.к. хочу себе 3.0 с раздвижной дверцой на автомате прикачу на любом заказанном литье и резине. Обслуженной и всё в ажуре....
Достоевский Федор Михайлович
#596
Отправлено 14 Январь 2011 - 14:04
Вчера поставил картонку и поехал в вечерний час пик по делам. В пробке мотор очень быстро доходил до 110 градусов (перевал между середиой стрелки и максимальной в 125) а потом также быстро опускался до 100 (вентиляторы маслали) При езде 60 - 70 км температура все равно ниже 100 вообще не падала! До установки картонки температура вообще не добиралась до 100! За бортом разброс температуры от +2 до -8... Вопрос: как все это влияет на двигатель и нужно ли тепло такой ценой?
Не спорю машина прогревалась гораздо быстрей, в салоне было достаточно тепло.
Правда сегодня заглянул под капот, а у меня тосола не хватало, долил чуть больше литра
вот такой я "ездюк"! Куда ушел не понимаю до наступления холодов был почти в норме.
#597
Отправлено 14 Январь 2011 - 14:23
#598
Отправлено 14 Январь 2011 - 14:29
Вот несколько вариантов . Прокладка головки блока. Термостат. Утечка ОЖ из патрубков( нагревается и в следствии этого расширяется соединение ( возможно хомут ) и вытекает ). Ведь не зря ставят на иномарки пружинные хомуты , а не закручивающиеся винтом . Больше ничего на ум не приходит . Это основные показатели в этой ситуации.
Если бы прокладка блока, уровень масла был бы выше так (масло + тосол)?
Уровень масла вчера смотрел, даже долил 200 грамм (сечет из под клапанной крышки и почему то из заливной горловины) значит отпадает.
Если патрубки то лужу после себя я бы оставлял или как минимум следы (машина под окноми всегда на одном и том же месте стоит)
Остается термостат? как его проверить и где он находится?
#599
Отправлено 14 Январь 2011 - 14:52
Сообщение отредактировал sergemoskva: 14 Январь 2011 - 15:03
#600
Отправлено 14 Январь 2011 - 15:05
Во первых , прокладку может пробить не к отверстиям , где проходит масло , а к клапанам . И сгорать вместе с бензином , при этом из выхлопной трубы будет запах антифриза и будет идти беловатый дым . Зимой и в прохладную погоду визуально определить , выходят пары из выхлопной или нет , почти невозможно . Только нюхать . Далее про термостат . Из расширительного бачка выходит тонкая трубка и идёт вдоль мотора и соединяется с корпусом в котором и есть термостат . Как проверить . При такой температуре , что у тебя ( 100 - 110 ) входной патрубок радиатора охлаждения должен быть горячим, а выходной , нижний, тёплый или горячий . Если верхний холодный или чуть тёплый , а нижний холодный - не работает термостат . ОЖ может вытикать тогда , когда работает мотор т.е в системе есть давление . Мотор не работает - давления нет .
То бишь жидкость бегает по малому кругу?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных