Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопление и вентиляция


Сообщений в теме: 2302

#581 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 13 Январь 2011 - 21:20

В разных сообщениях я писал про датчики.Придётся повториться.
На радиаторе стоит два датчика.Один срабатывает на темпиратуре 95-100 градусов,то есть при 100 градусов включается,а при 95 отключается.Другой датчик срабатывает при темпиратуре 100-105 градусов. Это совершенно точная информация и обсуждению не подлежит (всё это можно проверить через Ексист).
При срабатывании первого датчика(100 градусов) включаются оба вентилятора на так называемой малой скорости и сгоняют темпиратуру до 95 градусов. На этой скорости работу вентиляторов практически не слышно, у меня лично постоянно мелькает перед глазами электронный вольтметр, вот по снижению напряжения прмерно на 0,2-0,3 вольта я замечаю это включение.И утверждения некоторых синтроводов о том,что у них никогда не включаются вентиляторы не совсем корректно - вентиляторы включаются,просто их не слышно.
При срабатывании второго датчика (105 градусов)включается правый вентилятор на полную мощность, вот его слышно хорошо.Но он включается при самых жарких условиях, сгоняет темпиратуру до 100 градусов,а там снова срабатывают оба вентилятора на малой скорости, и так далее.
При включении кондиционера включаются оба вентилятора на полную мощность и работают постоянно,пока включен кондиционер.
Из-за того,что радиатор "немного" отделён от двигателя некоторым растоянием ( датчики ВКЛЮЧЕНИЯ вентиляторов находятся на радиаторе, а датчики ПОКАЗАНИЯ темпиратуры находятся на двигателе), то при срабатывании второго датчика(105 градусов) на двигателе уже будет немного больше,примерно 110 градусов. Я лично считаю,что для двигателя это неприемлемая темпиратура и советую тем, кто закрывает радиатор картонкой включать принудительно вентилятор не при 110, а при 100 градусов. При 110 градусах в расширительном бачке начинает интенсивное бурление и выкипание ОЖ, особенно при остановке двигателя.Что тоже считаю для двигателя неприемлемым. На Синтрах выпуска 1999 года эта неточность исключена,там вентиляторами управляет непосредственно ЭБУ,и если на двигателе 100 и вентилятор включится на 100 градусах.


#582 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 13 Январь 2011 - 22:25

Суть - то не в том , когда включается вентилятор . А в том , что некоторые включают вентилятор в прохладное время года принудительно , по достижении 105 -110 градусов . А я пояснял , что у меня вентилятор практически НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ в такую погоду . Просто для двигателя нет необходимости . Система охлаждения сама регулирует температуру ОЖ путём открытия и закрытия термостата . Этого достаточно . В моей машине - это так . Но оговорюсь , это так только когда температура воздуха не выше + 15 градусов . А летом в пробках - да , вентилятор включается , но после 100 , если уже не помогает большой контур .
Изображение

#583 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 13 Январь 2011 - 22:37

Согласен с Вами. Надо будет купить такой вольтметр.

#584 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 13 Январь 2011 - 22:38

Цитата(sergemoskva @ 13.1.2011, 22:25) Просмотр сообщения

Суть - то не в том , когда включается вентилятор . А в том , что некоторые включают вентилятор в прохладное время года принудительно , по достижении 105 -110 градусов . А я пояснял , что у меня вентилятор практически НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ в такую погоду . Просто для двигателя нет необходимости . Система охлаждения сама регулирует температуру ОЖ путём открытия и закрытия термостата . Этого достаточно . В моей машине - это так . Но оговорюсь , это так только когда температура воздуха не выше + 15 градусов . А летом в пробках - да , вентилятор включается , но после 100 , если уже не помогает большой контур .

Ребят я вообще не понимаю алгоритм работы вашей системы охлаждения Зимой холодно летом кипите! Пытаюсь въехать но не пойму! Объясните дураку т.к собираюсь сыну такую же как у вас взять! т.е 2.2 i
Машины меняются, люди остаются!!!

#585 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 13 Январь 2011 - 22:44

Цитата(Серёга-мэн @ 13.1.2011, 22:38) Просмотр сообщения

Ребят я вообще не понимаю алгоритм работы вашей системы охлаждения Зимой холодно летом кипите! Пытаюсь въехать но не пойму! Объясните дураку т.к собираюсь сыну такую же как у вас взять! т.е 2.2 i


Серёга, когда купишь, тогда и поймёшь. ar.gif

#586 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 13 Январь 2011 - 22:50

Цитата(sergey72.07 @ 13.1.2011, 22:44) Просмотр сообщения

Серёга, когда купишь, тогда и поймёшь. ar.gif

Блин Серёг ты сынулю моего видел- он у меня белый воротничёк ( значит все проблеммы с машиной будут на мне ) вот я и хочу узнать купить или свою отдать?
Машины меняются, люди остаются!!!

#587 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 13 Январь 2011 - 22:56

Цитата(Серёга-мэн @ 13.1.2011, 22:50) Просмотр сообщения

Блин Серёг ты сынулю моего видел- он у меня белый воротничёк ( значит все проблеммы с машиной будут на мне ) вот я и хочу узнать купить или свою отдать?


Тогда бери ему 3,0 V6 и не будет ни каких проблем.

#588 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 13 Январь 2011 - 23:23

Цитата(sergey72.07 @ 13.1.2011, 22:56) Просмотр сообщения

Тогда бери ему 3,0 V6 и не будет ни каких проблем.

Ага, ты на ней ездил, чтоб говорить, что все ему в шоколаде достанется? smile.gif
Я на этом форуме больше не играю...

#589 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 13 Январь 2011 - 23:25

Цитата(PODBOX @ 13.1.2011, 23:23) Просмотр сообщения

Ага, ты на ней ездил, чтоб говорить, что все ему в шоколаде достанется? smile.gif


Пока не довелось, но хочу попробовать.

#590 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 13 Январь 2011 - 23:32

Цитата(sergey72.07 @ 13.1.2011, 23:25) Просмотр сообщения

Пока не довелось, но хочу попробовать.

Ну ну az.gif
Я на этом форуме больше не играю...

#591 Parliament

Parliament

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE CD

Отправлено 14 Январь 2011 - 01:03

Цитата(PODBOX @ 13.1.2011, 23:32) Просмотр сообщения

Ну ну az.gif

А какие проблемы у тебя с 3,0 v6?

Сообщение отредактировал Parliament: 14 Январь 2011 - 01:04

Если бы выпустили обновлённую Sintra,без раздумывания купил)))

#592 Беспечный_ангеЛ

Беспечный_ангеЛ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:мос.обл.
  • Автомобиль: Hyndai Solaris

Отправлено 14 Январь 2011 - 01:12

Цитата(Parliament @ 14.1.2011, 1:03) Просмотр сообщения

А какие проблемы у тебя с 3,0 v6?

скажу сразу что на 3 литра менять грм наипешся. Чтоб поменять термомтат тоже не все так просто.Свечи и провода уууу........ Мотор жудко не любит экономий потому что все так распаложено что поменять чтонить разбираеш пол мотора.И вобше зачем сыну синтра? если есть еще одна?

Сообщение отредактировал Беспечный_ангеЛ: 14 Январь 2011 - 01:20

сделайте в жизни столько бесполезного, сколько сделал я, вот тогда будете меня учить

#593 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 14 Январь 2011 - 02:06

ФЛУДИМ...

#594 Parliament

Parliament

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE CD

Отправлено 14 Январь 2011 - 10:41

отдал в сервис и пусть там всё меняют,ну а ГРМ не так уж и сложно,я один меняю.
Если бы выпустили обновлённую Sintra,без раздумывания купил)))

#595 dostaevski

dostaevski

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Беларусь-Гродно
  • Автомобиль: sintra&astra

Отправлено 14 Январь 2011 - 13:44

Цитата(Серёга-мэн @ 13.1.2011, 21:38) Просмотр сообщения

Ребят я вообще не понимаю алгоритм работы вашей системы охлаждения Зимой холодно летом кипите! Пытаюсь въехать но не пойму! Объясните дураку т.к собираюсь сыну такую же как у вас взять! т.е 2.2 i

Сергей, летом ближе к осени, поеду к вам на своей ласточке на построение, если хочешь посмотришь мою 2.2 для своего сына. Продам как есть, совершенно не навариваясь. раскажу все болячки и козни (коль будут иметься) az.gif Единственно что тонировку заводскую AS3 мне придётся снять, т.к. хочу себе 3.0 с раздвижной дверцой на автомате forever.gif прикачу на любом заказанном литье и резине. Обслуженной и всё в ажуре.... az.gif

Прикрепленные изображения

  • IMG_2325.JPG

Если ты направился к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели...
Достоевский Федор Михайлович

#596 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 14 Январь 2011 - 14:04

вернемся к основной теме ветки..
Вчера поставил картонку и поехал в вечерний час пик по делам. В пробке мотор очень быстро доходил до 110 градусов (перевал между середиой стрелки и максимальной в 125) а потом также быстро опускался до 100 (вентиляторы маслали) При езде 60 - 70 км температура все равно ниже 100 вообще не падала! До установки картонки температура вообще не добиралась до 100! За бортом разброс температуры от +2 до -8... Вопрос: как все это влияет на двигатель и нужно ли тепло такой ценой?
Не спорю машина прогревалась гораздо быстрей, в салоне было достаточно тепло.

Правда сегодня заглянул под капот, а у меня тосола не хватало, долил чуть больше литра at.gif
вот такой я "ездюк"! Куда ушел не понимаю до наступления холодов был почти в норме.
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч

#597 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 14 Январь 2011 - 14:23

Вот несколько вариантов . Прокладка головки блока. Термостат. Утечка ОЖ из патрубков( нагревается и в следствии этого расширяется соединение ( возможно хомут ) и вытекает ). Ведь не зря ставят на иномарки пружинные хомуты , а не закручивающиеся винтом . Больше ничего на ум не приходит . Это основные показатели в этой ситуации. as.gif
Изображение

#598 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 14 Январь 2011 - 14:29

Цитата(sergemoskva @ 14.1.2011, 14:23) Просмотр сообщения

Вот несколько вариантов . Прокладка головки блока. Термостат. Утечка ОЖ из патрубков( нагревается и в следствии этого расширяется соединение ( возможно хомут ) и вытекает ). Ведь не зря ставят на иномарки пружинные хомуты , а не закручивающиеся винтом . Больше ничего на ум не приходит . Это основные показатели в этой ситуации. as.gif

Если бы прокладка блока, уровень масла был бы выше так (масло + тосол)?
Уровень масла вчера смотрел, даже долил 200 грамм (сечет из под клапанной крышки и почему то из заливной горловины) значит отпадает.
Если патрубки то лужу после себя я бы оставлял или как минимум следы (машина под окноми всегда на одном и том же месте стоит)
Остается термостат? как его проверить и где он находится?
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч

#599 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 14 Январь 2011 - 14:52

Во первых , прокладку может пробить не к отверстиям , где проходит масло , а к клапанам . И сгорать вместе с бензином , при этом из выхлопной трубы будет запах антифриза и будет идти беловатый дым . Зимой и в прохладную погоду визуально определить , выходят пары из выхлопной или нет , почти невозможно . Только нюхать . Далее про термостат . Из расширительного бачка выходит тонкая трубка и идёт вдоль мотора и соединяется с корпусом в котором и есть термостат . Как проверить . При такой температуре , что у тебя ( 100 - 110 ) входной патрубок радиатора охлаждения должен быть горячим, а выходной , нижний, тёплый или горячий . Если верхний холодный или чуть тёплый , а нижний холодный - не работает термостат . ОЖ может вытикать тогда , когда работает мотор т.е в системе есть давление . Мотор не работает - давления нет .

Изображение Изображение

Сообщение отредактировал sergemoskva: 14 Январь 2011 - 15:03

Изображение

#600 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 14 Январь 2011 - 15:05

Цитата(sergemoskva @ 14.1.2011, 14:52) Просмотр сообщения

Во первых , прокладку может пробить не к отверстиям , где проходит масло , а к клапанам . И сгорать вместе с бензином , при этом из выхлопной трубы будет запах антифриза и будет идти беловатый дым . Зимой и в прохладную погоду визуально определить , выходят пары из выхлопной или нет , почти невозможно . Только нюхать . Далее про термостат . Из расширительного бачка выходит тонкая трубка и идёт вдоль мотора и соединяется с корпусом в котором и есть термостат . Как проверить . При такой температуре , что у тебя ( 100 - 110 ) входной патрубок радиатора охлаждения должен быть горячим, а выходной , нижний, тёплый или горячий . Если верхний холодный или чуть тёплый , а нижний холодный - не работает термостат . ОЖ может вытикать тогда , когда работает мотор т.е в системе есть давление . Мотор не работает - давления нет .

Изображение Изображение

То бишь жидкость бегает по малому кругу?
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных