Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопление и вентиляция


Сообщений в теме: 2302

#601 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 14 Январь 2011 - 15:07

Цитата(G@D @ 14.1.2011, 15:05) Просмотр сообщения

То бишь жидкость бегает по малому кругу?

Если не работает термостат - то да !
Изображение

#602 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 14 Январь 2011 - 22:28

Нет в Синтре никакого малого круга в охлаждении.
А жидкость уходит по причине выкипания.Я уже писал выше, что при темпиратуре 110 градусов в бачке идёт интенсивное бурление и выкипание ОЖ. Это просто проверить - достаточно открыть капот.

#603 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 14 Январь 2011 - 23:11

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 14.1.2011, 22:28) Просмотр сообщения

Нет в Синтре никакого малого круга в охлаждении.
А жидкость уходит по причине выкипания.Я уже писал выше, что при темпиратуре 110 градусов в бачке идёт интенсивное бурление и выкипание ОЖ. Это просто проверить - достаточно открыть капот.

Контуров в системе охлаждения несколько . Но мы мелкие контура всегда в счёт не берём т.к. они все , по - своему выполняют определённую функцию . Движение ОЖ : помпа - двигатель - печка - масл.радиатор - помпа - Это малый круг , в который входит несколько контуров . Перечислять их долго . Лень писать . А
движение ОЖ : помпа - двигатель - радиатор охлаждения - масл.радиатор - помпа - это большой круг . И в него , как и в малый , тоже входят несколько контуров охлаждения и нагрева двигателя. Когда кипит из-под крышки расширительного прёт во всю пар . А если просто шипение , это не значит , что кипит.
az.gif Дискуссия продолжается..........НО!!!! Предлагаю тебе ПЕТРОВИЧ - давай полазеем по инету , поищем , хоть какую-нибудь инфу по этим самым кругам , а потом выскажемся . Да и форумчанам будет польза от наших с тобой выводов ! az.gif az.gif az.gif

Сообщение отредактировал sergemoskva: 15 Январь 2011 - 01:37

Изображение

#604 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 14 Январь 2011 - 23:43

Вот что нарыл.. http://silich.ru/so-dvs

Сообщение отредактировал sergey72.07: 14 Январь 2011 - 23:43


#605 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 14 Январь 2011 - 23:44

Цитата(sergemoskva @ 14.1.2011, 23:11) Просмотр сообщения

Контуров в системе охлаждения несколько . Но мы мелкие контура всегда в счёт не берём т.к. они все , по - своему выполняют определённую функцию . Движение ОЖ : помпа - двигатель - печка - масл.радиатор - помпа - Это малый круг , в который входит несколько контуров . Перечислять их долго . Лень писать . А жвижение ОЖ : помпа - двигатель - радиатор охлаждения - масл.радиатор - помпа - это большой круг . И в него , как и в малый , тоже входят несколько контуров охлаждения и нагрева двигателя. Когда кипит из-под крышки расширительного прёт во всю пар . А если просто шипение , это не значит , что кипит.
az.gif Дискуссия продолжается..........НО!!!! Предлагаю тебе ПЕТРОВИЧ - давай полазеем по инету , поищем , хоть какую-нибудь инфу по этим самым кругам , а потом выскажемся . Да и форумчанам будет польза от наших с тобой выводов ! az.gif az.gif az.gif

Ты хоть сам то понял,что написал? Билибирда какая то.

#606 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 15 Январь 2011 - 00:03

Цитата(sergey72.07 @ 14.1.2011, 23:43) Просмотр сообщения

Вот что нарыл.. http://silich.ru/so-dvs

Да ! На этом сайте фигурирует выражение : - малый и большой круг . Но как я понял - это касается в основном Российских авто . Поэтому здесь нет термина : - контур . А он в двигателях иностранного производства уже фигурирует с конца восьмидесятых - начала девяностых . Посмотрю сам в инете по этому вопросу . Спасибо Сергей за быструю реакцию . Я только написал , а ты уже нашёл статью . az.gif az.gif az.gif

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 14.1.2011, 23:44) Просмотр сообщения

Ты хоть сам то понял,что написал? Билибирда какая то.

Сейчас , ПЕТРОВИЧ , не надо сидеть в библиотеках . У тебя инет в полном распоряжении . Я -то читал . Вот только ещё раз пересмотрю сайты с информацией по этим КРУГАМ , и выложу тебе цитаты . А там пусть решает "суд" синтроводов и не только . as.gif



Мне ещё интересно . Так кто прав по поводу патрубков , идущих к отопителю ? А прав-то я . az.gif

Сообщение отредактировал sergemoskva: 15 Январь 2011 - 00:06

Изображение

#607 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 15 Январь 2011 - 00:37

А кому нужна эта ТЕОРИТИЧЕСКАЯ дискуссия? Я так понимаю,что все Синтроводы посещают этот сайт для того,что бы прочитать ПРАКТИЧЕСКИЕ советы и предложения по конкретному автомобилю (Опель Синтра) от тех,кто своими пальчиками что либо делал. Мои ответы основаны (всегда) на реальных работах,которые я делал и могу с уверенностью всем посоветовать. А твои ответы (sergemoskva)чисто позновательные по общим вопросам и автомобилям,и по большому счёту никакой ценности лично для меня не представляют.
В некоторых темах нет ни одного моего ответа, потому что я этого не делал,не знаю и ничего другим посоветовать не могу.
А насчёт патрубков (как я уже писал) никто меня не убедил,да я и сам не уверен -какой куда.


#608 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 15 Январь 2011 - 00:58

По поводу малых и больших кругов тебя не убедил сайт , представленный sergey72.07 ? Или опять будешь писать sad.gif (Ты хоть сам то понял,что написал? Билибирда какая то.)
Если я сам не перебирал , к примеру , мотор , так я и не пишу , а просто выставляю фотографии разборки мотора . А что и как я не описываю . А если я это делал , то я и пишу об этом . Или во всяком случае спрашиваю у немецких синтроводов , которые на Синтре , зубы сломали и тебе до них ещё далеко . Взяв у них инфу я её помещаю здесь . А если я не уверен в чём-то , то , обрати внимание на мои сообщения , я в конце пишу , что - это моё мнение , и , если везде пишут МАЛЫЙ или БОЛЬШОЙ круг , то так оно и есть . У меня много инфы по нашей Синтре ( схемы , чертежи - почти все переведены ) А ты только по термометрам разобрался и всё . А вот с системой охлаждения так и не разобрался, если даже не знаешь элементарного ( откуда идёт патрубок отопления ar.gif ) Сам я тоже не такой уж всезнающий автолюбитель , но откуда и куда идут патрубки - знаю . (А тебе не скажу ar.gif ar.gif ar.gif )
Удачи Вам ПЕТРОВИЧ ! az.gif
И не я начал гнать эту белеберду , и не мне заканчивать.

Сообщение отредактировал sergemoskva: 15 Январь 2011 - 01:16

Изображение

#609 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 15 Январь 2011 - 01:26

Народ, не ccссоримся!

Сообщение отредактировал forummen: 15 Январь 2011 - 02:14


#610 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 15 Январь 2011 - 01:35

Цитата(forummen @ 15.1.2011, 1:26) Просмотр сообщения

Народ, не ссоримся!

Если не "ссорить", то и небудем "ссориться" .
Изображение

#611 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 15 Январь 2011 - 03:00

Ребзы всем хочетса тепла!!! И наверное просто не у всех хватает терпения сделать то что нужно!!!Я когда покупал Зинку я вообще не хотел её эксплуатировать зимой и думал что мой мотор очень холодный !!! Но тут на форуме я узнал что моя версия Зинули одна из самых лучших и зимой она может и должна ездить ( ребят у меня контур охл 8.5 литров вы все отдыхаете!!!) А по поводу дискуссий на форуме то без этого и не было бы нашей ветки !!! Попиздеть мы все любим!!!А истерики здесь не приемлемы!!!

Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 15 Январь 2011 - 03:05

Машины меняются, люди остаются!!!

#612 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 15 Январь 2011 - 10:17

[quote name='ПЕТРОВИЧ' date='14.1.2011, 22:28' post='986217']
Нет в Синтре никакого малого круга в охлаждении.[/quote]

На сколько надо быть безграмотным , чтобы не знать , что в системе охлаждения существуют малый и большой круги .

quote name='ПЕТРОВИЧ' date='14.1.2011, 22:28' post='986217']
А жидкость уходит по причине выкипания.Я уже писал выше, что при темпиратуре 110 градусов в бачке идёт интенсивное бурление и выкипание ОЖ. Это просто проверить - достаточно открыть капот.
[/quote]

А по этому вопросу нужны элементарные познания в физике на уровне школы .
Больше сказать нечего и вывод напрашивается сам по себе ......................................... blink.gif

Изображение

#613 shoi68

shoi68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Актюбинск
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 (201 л.с.)

Отправлено 15 Январь 2011 - 11:01

Ребята попскажите.
У меня Синтра 3.0 печка пусть не сильно но при прогреве до+50 работала.
вдруг резко перестала. Вентилятор работает, масло в норме (если не считать. что при прогреве при -25 прет из под заливной горловины), думал антифриз. но оказывается в норме (правда не могу определить цвет, бумагу сунул, а она кокая-то коричневая и маслянистая). Так целую неделю и езжу как на мотоцикле. не знаю какому специалисту показывать, толе это по механики (термостат, печка забилась?), толе к электрику (датчик заело или схема сгорела). И так семейный бюджет терпит крах...

Сообщение отредактировал shoi68: 15 Январь 2011 - 11:05


#614 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 15 Январь 2011 - 11:58

Цитата(shoi68 @ 15.1.2011, 10:01) Просмотр сообщения

бумагу сунул, а она кокая-то коричневая и маслянистая


Если пробивает прокладку ГБЦ, то масло попадает в тосол - в следствии, забивается вся система охлаждения. А потом сгорает мотор.

#615 shoi68

shoi68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Актюбинск
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 (201 л.с.)

Отправлено 15 Январь 2011 - 12:48

Цитата(forummen @ 15.1.2011, 13:58) Просмотр сообщения

Если пробивает прокладку ГБЦ, то масло попадает в тосол - в следствии, забивается вся система охлаждения. А потом сгорает мотор.



но движок то не греется и антифриз не уходит, обычно наоборот антифриз попадает в масло и повышается уровень... у меня в прошлом году была БМВ так прокладку пробило антифриз попадал в выхлопную, так сразу радиатор лопнул. Или на Синтре свои особенности?

Сообщение отредактировал shoi68: 15 Январь 2011 - 12:55


#616 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 15 Январь 2011 - 14:07

shoi68 попробуй пощупать шланги , идущие к радиатору печки , когда нагрет мотор . Может и что посоветовал , но по моторам V6 я мало что знаю.
Изображение

#617 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 15 Январь 2011 - 16:21

Кстати, а что будет если в розовый антифриз долить голубой (синий) тосол?
А то мне кажется что я так и сделал at.gif
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч

#618 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 15 Январь 2011 - 16:45

Цитата(G@D @ 15.1.2011, 16:21) Просмотр сообщения

Кстати, а что будет если в розовый антифриз долить голубой (синий) тосол?
А то мне кажется что я так и сделал at.gif

Вот цитата :
Но кроме субъективных мнений водителей, тосол и антифриз отличаются составом и эксплуатационными характеристиками. Тосол более агрессивен по отношению к каналам системы охлаждения, поэтому содержит в своем составе силикат, осаждающийся на стенках каналов и защищающий их от коррозии. Антифриз менее агрессивен и потому силиката не содержит. Поэтому смешивание тосола с антифризом или замена одного на другое без промывки системы охлаждения может привести к коррозии или к появлению осадка, забивающего каналы, ухудшению качеств охлаждающей жидкости как таковой. az.gif
Изображение

#619 shoi68

shoi68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Актюбинск
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 (201 л.с.)

Отправлено 15 Январь 2011 - 16:49

Цитата(sergemoskva @ 15.1.2011, 16:07) Просмотр сообщения

shoi68 попробуй пощупать шланги , идущие к радиатору печки , когда нагрет мотор . Может и что посоветовал , но по моторам V6 я мало что знаю.


До шлангов особо не добраться, а вот радиатор (не печки, основной) свеху теплый, а снизу холодный.
еще не знаю если смешиваются разные антифризы (по цвету), что происходит. Предыдущий владелец не знал какой у него залит и доливал синий, а судя по инструкции рекомендуется красный. это немогло повлиять? И еще вопрос чем лучше промыть ситему, я всетаки надеюсь,что не прийдется разбирать весь мотор, я машину только в сентябре купил надеялся года два без капиталки поездить.

Сообщение отредактировал shoi68: 15 Январь 2011 - 17:10


#620 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 15 Январь 2011 - 16:59

Цитата(sergemoskva @ 15.1.2011, 16:45) Просмотр сообщения

Вот цитата :
Но кроме субъективных мнений водителей, тосол и антифриз отличаются составом и эксплуатационными характеристиками. Тосол более агрессивен по отношению к каналам системы охлаждения, поэтому содержит в своем составе силикат, осаждающийся на стенках каналов и защищающий их от коррозии. Антифриз менее агрессивен и потому силиката не содержит. Поэтому смешивание тосола с антифризом или замена одного на другое без промывки системы охлаждения может привести к коррозии или к появлению осадка, забивающего каналы, ухудшению качеств охлаждающей жидкости как таковой. az.gif

рекомендуете слить и залить одного цвета?
Насколько я понял сливной пробки у нас нет? Патрубок с радиатора и вперед, так?
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2)