Цитата(sergemoskva @ 14.1.2011, 23:11)
Контуров в системе охлаждения несколько . Но мы мелкие контура всегда в счёт не берём т.к. они все , по - своему выполняют определённую функцию . Движение ОЖ : помпа - двигатель - печка - масл.радиатор - помпа - Это малый круг , в который входит несколько контуров . Перечислять их долго . Лень писать . А
движение ОЖ : помпа - двигатель - радиатор охлаждения - масл.радиатор - помпа - это большой круг . И в него , как и в малый , тоже входят несколько контуров охлаждения и нагрева двигателя. Когда кипит из-под крышки расширительного прёт во всю пар . А если просто шипение , это не значит , что кипит.
Дискуссия продолжается..........НО!!!! Предлагаю тебе ПЕТРОВИЧ - давай полазеем по инету , поищем , хоть какую-нибудь инфу по этим самым кругам , а потом выскажемся . Да и форумчанам будет польза от наших с тобой выводов !
Господа Синтроводы! Внимательно прочитайте вышеизложенное сообщение. Вы все это сообщение как говорится "схамали" и даже не "поперхнулись". Ну ладно,не все такие технические подкованные. Попробуем разобраться. Товарищ пишет о мелких контурах,что их много (сколько всё таки,желательно перечислить,ах вам лень,а "мозги пудрить" другим вам не лень),и все они выполняют определённую функцию (какую интересно,тоже желательно пояснить),и что это только в малом круге,а в большом круге ещё больше контуров. Непонятно только,что он понимает в данном случае под словом "КРУГ" и "КОНТУР". Это не билибирда - это бред какой то технический.
Дальше,если вы ещё не поняли,цитирую "движение ОЖ : помпа - двигатель - радиатор охлаждения - МАСЛ.РАДИАТОР - помпа.......". Я даже не представлял,что в маслянном радиаторе циркулирует охлаждающая жидкость.Я всегда думал,что в МАСЛЯНОМ радиаторе охлаждается МАСЛО.А оказывается там циркулирует охлаждающая жидкость.(Надо бы патент взять на это изобретение).
И как после этого спорить с человеком,доказывать ему что то, когда он не понимает в элементарных технических терминах.
Да,конечно,он виртуозно владеет компьютером,скачивает картинки из Ексиста (много ума не надо),добывает информацию у немецких синтроводов (наверное на китайском языке) и даже сделал свой сайт (красивый,ничего не скажешь, но тексты сплошной технический бред).
Уважаемый sergemoskva, после каждого вашего сообщения, синтроводы вновь спрашивают вас о том же,потому что с первого раза ничего не понятно, вы всё пишите расплывчато,примерно,ориентировочно, "может быть","должно быть", "по моему личному мнению" - это не ответы, это ФЛУД. Я попрошу вас впредь,если вы что либо "накопаете" в интернете,или узнаете у немецких синтроводов,то просто дайте ссылку, а не излагайте своими словами. Синтроводы сами прочитают и сделают свои выводы.
И ещё,не надо меня учить,я свой первый двигатель разобрал когда вы "под стол пешком ходили",и в кругах и контурах получше вас разбираюсь (как оказалось).
Уважаемые синтроводы.Прошу прошения за столь резкое выступление - я забочусь только за вас,что бы вы получали качественную и правдивую информацию.