Отопление и вентиляция
#641
Отправлено 18 Январь 2011 - 14:33
#642
Отправлено 18 Январь 2011 - 14:49
всем привет,про тепло в машине смотрю у всех беда,я думаю что машина требует некоторых доработок,у меня все работает и вакумный распределитель,термостат,печка греет, но тоже не очень как хотелось бы.вчера -8 поехал за город,картонка на радиатор а температура двиг.больше 45-50 не поднималась может защиты нет вот и обдувает мотор а если будет -20 замерзну .по городу в пробках жара
Я вообще полностью закрыл радиатор картонкой,оставил щель примерно 5 см со стороны пассажира,греется долго,но температуру держит 70 стабильно при морозе -20.В машине тепло.А ещё советую,если ехать за город по трассе,то лучше положение обдува переключать только в ноги и забор воздуха с улицы,тогда и стёкла потеть не будут и тепло будет,всё равно печка не справляется с обогревом лобового стекла при движении за городом.
#643
Отправлено 18 Январь 2011 - 14:51
всем привет,про тепло в машине смотрю у всех беда,я думаю что машина требует некоторых доработок,у меня все работает и вакумный распределитель,термостат,печка греет, но тоже не очень как хотелось бы.вчера -8 поехал за город,картонка на радиатор а температура двиг.больше 45-50 не поднималась может защиты нет вот и обдувает мотор а если будет -20 замерзну .по городу в пробках жара
Ну , во первых , здравствуйте . Чтобы здесь опять не начинать всё рассказывать снова , прочтите всю тему .Да . На это уйдёт время . Но зато у вас возникнет наааааа много меньше вопросов по отоплению А у Синтр оно хромает . Удачи вам ГЕНАДИЧ !
#647
Отправлено 18 Январь 2011 - 15:51
ДА именно для Португалии, ведь город СИНТРА находится там.
Не для а в честь.
Я помню такую машину марки РАФ, модель Латвия - но не только для Латвии ведь делали.
http://www.drive2.ru...46863888293835/
Сообщение отредактировал forummen: 18 Январь 2011 - 15:55
#649
Отправлено 18 Январь 2011 - 18:18
меня эта тема больше всего заинтересовала,перечитал всё и вся а вывода для себя не в курил,ну не доп печку лепить себе,будем искать выход машина изначально была сконструирована для португалии а это далеко не наш регион по климату
В этой теме ПЕТРОВИЧ предложил и внедрил в свою машину небольшую переделку отопления . И по его словам стало теплее на порядок . Так что у тебя уже один вариант , чтобы не замёрзнуть , есть . А если что будет не понятно , или какие проблемы - пиши . Ведь , в сущности , ещё не всё на этом направлении познано и не все вопросы остались отвеченными . Нас , синтроводов , становится больше, и тем самым , больше опыта и мнений . Глядишь и мы так переделаем систему охлаждения в Синтре , что зимой будем открывать окна от жары в салоне , а летом закрывать от жары на улице.
#651
Отправлено 18 Январь 2011 - 19:55
В этой теме ПЕТРОВИЧ предложил и внедрил в свою машину небольшую переделку отопления . И по его словам стало теплее на порядок . Так что у тебя уже один вариант , чтобы не замёрзнуть , есть . А если что будет не понятно , или какие проблемы - пиши . Ведь , в сущности , ещё не всё на этом направлении познано и не все вопросы остались отвеченными . Нас , синтроводов , становится больше, и тем самым , больше опыта и мнений . Глядишь и мы так переделаем систему охлаждения в Синтре , что зимой будем открывать окна от жары в салоне , а летом закрывать от жары на улице.
Ещё раз посмотрел и 100% ответил!!! дИЗЕЛЬ КРУЧЕ ВАШИХ 2.2!!!!
#652
Отправлено 18 Январь 2011 - 20:34
А за что тогда отвечают по твоему те трубки,которые идут от АКПП и входят в радиатор охлаждения и в трубках масло? Машина в руках уже 8 лет как... так изучил её вдоль и поперёк.
Говорю же масло коробки охлаждается ОЖ двигателя в теплообменнике внутри радиатора, а не напрямую по каналам отдельным шпарит.
Представь -30, а ты только тронулся коробка холодная, двигатель еще по малому кругу гоняет, радиатор жуткий - , на ходу масло там никогда не побежит в мороз оно будет "кусками там стоять".
У самого второй Опель с автоматом общий стаж на автомате 7 лет.
#654
Отправлено 18 Январь 2011 - 21:52
Ещё раз посмотрел и 100% ответил!!! дИЗЕЛЬ КРУЧЕ ВАШИХ 2.2!!!!
Сергей, а почему ты считаешь что дизель лучше? По идее греется-то он хуже. А солярка не замерзает при минус 30? Не уж-то ни разу не стоял на трассе?
Достоевский Федор Михайлович
#656
Отправлено 19 Январь 2011 - 10:20
Говорю же масло коробки охлаждается ОЖ двигателя в теплообменнике внутри радиатора, а не напрямую по каналам отдельным шпарит.
Представь -30, а ты только тронулся коробка холодная, двигатель еще по малому кругу гоняет, радиатор жуткий - , на ходу масло там никогда не побежит в мороз оно будет "кусками там стоять".
У самого второй Опель с автоматом общий стаж на автомате 7 лет.
Несколько сообщений назад ты писал,что у масла свой радиатор охлаждения и он находится в двигателе... Всё не хочу больше спорить,останемся при своих мнениях.Синтра-это отдельная история и не адо её сравнивать с другими авто,которые были у тебя в течении семи лет...Вопрос закрыт.
#657
Отправлено 19 Январь 2011 - 11:05
#658
Отправлено 19 Январь 2011 - 11:23
Сегодня зажал струбциной , для эксперимента , толстый патрубок , идущий от термостата к радиатору охлаждения . Пока доехал до церкви за крещенской водой ( 8 км ) , температура поднялась до 80 . Если едешь на скорости 60 км/час , то температура 70 . А до этого , на такой же скорости 50 - 60 градусов . Сделал вывод - тармостат . Правда менял я его , но без корпуса . Думаю надо поменять корпус - видимо термостат , из-за образовавшейся накипи , не плотно прилегает и тем самым пропускает в радиатор жидкость . Вот и ещё один вариант плохого отопления , хотя об этом уже вёлся разговор . Короче . Или надо новый корпус или очищать место , где сам термостат соприкасается с корпусом .
я месяц назад менял термостат, причем заехал в один магазин - там были только с корпусами - его и взял. работает хорошо. если такое подозрение - то лучше сразу с корпусом.
#659
Отправлено 19 Январь 2011 - 11:36
я месяц назад менял термостат, причем заехал в один магазин - там были только с корпусами - его и взял. работает хорошо. если такое подозрение - то лучше сразу с корпусом.
У вас "ПОДПИСЬ" говорит правильно . Скупой платит дважды
#660
Отправлено 19 Январь 2011 - 14:12
Сергей, а почему ты считаешь что дизель лучше? По идее греется-то он хуже. А солярка не замерзает при минус 30? Не уж-то ни разу не стоял на трассе?
- 28 катался ноу проблем У меня стоят все возможные подогревы (топливный фильтр,топливопровод, топливозаборник) + стоит догреватель в малом круге!!! О.Ж на выходе из блока догревается до 90 гр. Я даже картонку ставлю только на пол радиатора т.как смысла нет! А при низких температурах я всёж депрессор лью. Ну и на Луке заправляюсь. Топливный уже раза 2 менял когда начинала заводится в догонку (какая бы не была хорошая заправка всё равно забивается в низу парафинчиком - родной подогрев не справляется с нижней частью фильтра!)
Да понятно, понятно... тракторист пилоту - не товорищ!
Не товарищ а брат!!! А так хоть раз покатавшись на турбодизеле зажигалка уже не то!!!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных