Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопление и вентиляция


Сообщений в теме: 2302

#641 генадич

генадич

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 294
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: sintra 2.2i

Отправлено 18 Январь 2011 - 14:33

всем привет,про тепло в машине смотрю у всех беда,я думаю что машина требует некоторых доработок,у меня все работает и вакумный распределитель,термостат,печка греет, но тоже не очень как хотелось бы.вчера -8 поехал за город,картонка на радиатор а температура двиг.больше 45-50 не поднималась может защиты нет вот и обдувает мотор а если будет -20 замерзну .по городу в пробках жара flag.gif

#642 Parliament

Parliament

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE CD

Отправлено 18 Январь 2011 - 14:49

Цитата(генадич @ 18.1.2011, 14:33) Просмотр сообщения

всем привет,про тепло в машине смотрю у всех беда,я думаю что машина требует некоторых доработок,у меня все работает и вакумный распределитель,термостат,печка греет, но тоже не очень как хотелось бы.вчера -8 поехал за город,картонка на радиатор а температура двиг.больше 45-50 не поднималась может защиты нет вот и обдувает мотор а если будет -20 замерзну .по городу в пробках жара flag.gif

Я вообще полностью закрыл радиатор картонкой,оставил щель примерно 5 см со стороны пассажира,греется долго,но температуру держит 70 стабильно при морозе -20.В машине тепло.А ещё советую,если ехать за город по трассе,то лучше положение обдува переключать только в ноги и забор воздуха с улицы,тогда и стёкла потеть не будут и тепло будет,всё равно печка не справляется с обогревом лобового стекла при движении за городом.
Если бы выпустили обновлённую Sintra,без раздумывания купил)))

#643 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 18 Январь 2011 - 14:51

Цитата(генадич @ 18.1.2011, 14:33) Просмотр сообщения

всем привет,про тепло в машине смотрю у всех беда,я думаю что машина требует некоторых доработок,у меня все работает и вакумный распределитель,термостат,печка греет, но тоже не очень как хотелось бы.вчера -8 поехал за город,картонка на радиатор а температура двиг.больше 45-50 не поднималась может защиты нет вот и обдувает мотор а если будет -20 замерзну .по городу в пробках жара flag.gif

Ну , во первых , здравствуйте . Чтобы здесь опять не начинать всё рассказывать снова , прочтите всю тему .Да . На это уйдёт время . Но зато у вас возникнет наааааа много меньше вопросов по отоплению А у Синтр оно хромает . Удачи вам ГЕНАДИЧ ! az.gif az.gif az.gif
Изображение

#644 генадич

генадич

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 294
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: sintra 2.2i

Отправлено 18 Январь 2011 - 15:34

меня эта тема больше всего заинтересовала,перечитал всё и вся а вывода для себя не в курил,ну не доп печку лепить себе,будем искать выход az.gif машина изначально была сконструирована для португалии а это далеко не наш регион по климату av.gif

#645 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 18 Январь 2011 - 15:40

Цитата(генадич @ 18.1.2011, 14:34) Просмотр сообщения

машина изначально была сконструирована для португалии


blink.gif blink.gif blink.gif


#646 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 18 Январь 2011 - 15:42

ДА именно для Португалии, ведь город СИНТРА находится там.

#647 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 18 Январь 2011 - 15:51

Цитата(sergey72.07 @ 18.1.2011, 14:42) Просмотр сообщения

ДА именно для Португалии, ведь город СИНТРА находится там.


Не для а в честь.

Я помню такую машину марки РАФ, модель Латвия - но не только для Латвии ведь делали.
http://www.drive2.ru...46863888293835/


Изображение

Сообщение отредактировал forummen: 18 Январь 2011 - 15:55


#648 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 18 Январь 2011 - 15:53

Да, было время этих РАФиков.

#649 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 18 Январь 2011 - 18:18

Цитата(генадич @ 18.1.2011, 15:34) Просмотр сообщения

меня эта тема больше всего заинтересовала,перечитал всё и вся а вывода для себя не в курил,ну не доп печку лепить себе,будем искать выход az.gif машина изначально была сконструирована для португалии а это далеко не наш регион по климату av.gif

В этой теме ПЕТРОВИЧ предложил и внедрил в свою машину небольшую переделку отопления . И по его словам стало теплее на порядок . Так что у тебя уже один вариант , чтобы не замёрзнуть , есть . А если что будет не понятно , или какие проблемы - пиши . Ведь , в сущности , ещё не всё на этом направлении познано и не все вопросы остались отвеченными . Нас , синтроводов , становится больше, и тем самым , больше опыта и мнений . Глядишь и мы так переделаем систему охлаждения в Синтре , что зимой будем открывать окна от жары в салоне , а летом закрывать от жары на улице.
ИзображениеИзображение

Изображение

#650 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 18 Январь 2011 - 19:50

Согласен! ar.gif

#651 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 18 Январь 2011 - 19:55

Цитата(sergemoskva @ 18.1.2011, 18:18) Просмотр сообщения

В этой теме ПЕТРОВИЧ предложил и внедрил в свою машину небольшую переделку отопления . И по его словам стало теплее на порядок . Так что у тебя уже один вариант , чтобы не замёрзнуть , есть . А если что будет не понятно , или какие проблемы - пиши . Ведь , в сущности , ещё не всё на этом направлении познано и не все вопросы остались отвеченными . Нас , синтроводов , становится больше, и тем самым , больше опыта и мнений . Глядишь и мы так переделаем систему охлаждения в Синтре , что зимой будем открывать окна от жары в салоне , а летом закрывать от жары на улице.
ИзображениеИзображение

Ещё раз посмотрел и 100% ответил!!! дИЗЕЛЬ КРУЧЕ ВАШИХ 2.2!!!!
Машины меняются, люди остаются!!!

#652 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 18 Январь 2011 - 20:34

Цитата(Parliament @ 17.1.2011, 17:05) Просмотр сообщения

А за что тогда отвечают по твоему те трубки,которые идут от АКПП и входят в радиатор охлаждения и в трубках масло? Машина в руках уже 8 лет как... так изучил её вдоль и поперёк.

Говорю же масло коробки охлаждается ОЖ двигателя в теплообменнике внутри радиатора, а не напрямую по каналам отдельным шпарит.
Представь -30, а ты только тронулся коробка холодная, двигатель еще по малому кругу гоняет, радиатор жуткий - , на ходу масло там никогда не побежит в мороз оно будет "кусками там стоять".
У самого второй Опель с автоматом общий стаж на автомате 7 лет.
Я на этом форуме больше не играю...

#653 генадич

генадич

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 294
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: sintra 2.2i

Отправлено 18 Январь 2011 - 20:38

меняю свою на дизельную forever.gif

#654 dostaevski

dostaevski

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Беларусь-Гродно
  • Автомобиль: sintra&astra

Отправлено 18 Январь 2011 - 21:52

Цитата(Серёга-мэн @ 18.1.2011, 18:55) Просмотр сообщения

Ещё раз посмотрел и 100% ответил!!! дИЗЕЛЬ КРУЧЕ ВАШИХ 2.2!!!!

Сергей, а почему ты считаешь что дизель лучше? По идее греется-то он хуже. А солярка не замерзает при минус 30? Не уж-то ни разу не стоял на трассе?
Если ты направился к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели...
Достоевский Федор Михайлович

#655 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 19 Январь 2011 - 08:52

Цитата(Серёга-мэн @ 18.1.2011, 19:55) Просмотр сообщения

Ещё раз посмотрел и 100% ответил!!! дИЗЕЛЬ КРУЧЕ ВАШИХ 2.2!!!!
Да понятно, понятно... тракторист пилоту - не товорищ! wink.gif

#656 Parliament

Parliament

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE CD

Отправлено 19 Январь 2011 - 10:20

Цитата(PODBOX @ 18.1.2011, 20:34) Просмотр сообщения

Говорю же масло коробки охлаждается ОЖ двигателя в теплообменнике внутри радиатора, а не напрямую по каналам отдельным шпарит.
Представь -30, а ты только тронулся коробка холодная, двигатель еще по малому кругу гоняет, радиатор жуткий - , на ходу масло там никогда не побежит в мороз оно будет "кусками там стоять".
У самого второй Опель с автоматом общий стаж на автомате 7 лет.

Несколько сообщений назад ты писал,что у масла свой радиатор охлаждения и он находится в двигателе... Всё не хочу больше спорить,останемся при своих мнениях.Синтра-это отдельная история и не адо её сравнивать с другими авто,которые были у тебя в течении семи лет...Вопрос закрыт.
Если бы выпустили обновлённую Sintra,без раздумывания купил)))

#657 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 19 Январь 2011 - 11:05

Сегодня зажал струбциной , для эксперимента , толстый патрубок , идущий от термостата к радиатору охлаждения . Пока доехал до церкви за крещенской водой ( 8 км ) , температура поднялась до 80 . Если едешь на скорости 60 км/час , то температура 70 . А до этого , на такой же скорости 50 - 60 градусов . Сделал вывод - тармостат . Правда менял я его , но без корпуса . Думаю надо поменять корпус - видимо термостат , из-за образовавшейся накипи , не плотно прилегает и тем самым пропускает в радиатор жидкость . Вот и ещё один вариант плохого отопления , хотя об этом уже вёлся разговор . Короче . Или надо новый корпус или очищать место , где сам термостат соприкасается с корпусом . ar.gif ar.gif ar.gif
Изображение

#658 Big

Big

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Караганда
  • Интересы:Семья, машина, друзья...
  • Автомобиль: Opel omega B. x20xev АКПП 1995г.

Отправлено 19 Январь 2011 - 11:23

Цитата(sergemoskva @ 19.1.2011, 14:05) Просмотр сообщения

Сегодня зажал струбциной , для эксперимента , толстый патрубок , идущий от термостата к радиатору охлаждения . Пока доехал до церкви за крещенской водой ( 8 км ) , температура поднялась до 80 . Если едешь на скорости 60 км/час , то температура 70 . А до этого , на такой же скорости 50 - 60 градусов . Сделал вывод - тармостат . Правда менял я его , но без корпуса . Думаю надо поменять корпус - видимо термостат , из-за образовавшейся накипи , не плотно прилегает и тем самым пропускает в радиатор жидкость . Вот и ещё один вариант плохого отопления , хотя об этом уже вёлся разговор . Короче . Или надо новый корпус или очищать место , где сам термостат соприкасается с корпусом . ar.gif ar.gif ar.gif

я месяц назад менял термостат, причем заехал в один магазин - там были только с корпусами - его и взял. работает хорошо. если такое подозрение - то лучше сразу с корпусом.
Скупой платит дважды, дурак - трижды, а лох - постоянно!

#659 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 19 Январь 2011 - 11:36

Цитата(Big @ 19.1.2011, 11:23) Просмотр сообщения

я месяц назад менял термостат, причем заехал в один магазин - там были только с корпусами - его и взял. работает хорошо. если такое подозрение - то лучше сразу с корпусом.

У вас "ПОДПИСЬ" говорит правильно . Скупой платит дважды as.gif
Изображение

#660 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 19 Январь 2011 - 14:12

Цитата(dostaevski @ 18.1.2011, 21:52) Просмотр сообщения

Сергей, а почему ты считаешь что дизель лучше? По идее греется-то он хуже. А солярка не замерзает при минус 30? Не уж-то ни разу не стоял на трассе?

- 28 катался ноу проблем rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif У меня стоят все возможные подогревы (топливный фильтр,топливопровод, топливозаборник) + стоит догреватель в малом круге!!! О.Ж на выходе из блока догревается до 90 гр. Я даже картонку ставлю только на пол радиатора т.как смысла нет! А при низких температурах я всёж депрессор лью. Ну и на Луке заправляюсь. Топливный уже раза 2 менял когда начинала заводится в догонку (какая бы не была хорошая заправка всё равно забивается в низу парафинчиком - родной подогрев не справляется с нижней частью фильтра!)

Цитата(Филиппыч @ 19.1.2011, 8:52) Просмотр сообщения

Да понятно, понятно... тракторист пилоту - не товорищ! wink.gif

Не товарищ а брат!!! ar.gif А так хоть раз покатавшись на турбодизеле зажигалка уже не то!!!
Машины меняются, люди остаются!!!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных